Сообщество Империал: Stainless Steel 6.4 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Stainless Steel 6.4 [RUS]
Новая версия популярного мода

Опрос: Сколько балов вы бы дали этому моду?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться

TUR

    1 304

    8

    0

    440

    328
  • Статус:Примипил

Дата: 03 Август 2010, 21:05


    Stainless Steel 6.4


Карта:
Спойлер (скрытая информация)

Фракции в ранней и поздней кампаниях:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины страткарты:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины юнитов:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
- Let's play камрада yonan, Stainless Steel 6.1, Венеция

Патч Stainless Steel 6.4
Новые элементы версии 6.4:
Спойлер (скрытая информация)

Нововведения версии 6.3:
Спойлер (скрытая информация)



Русификатор Stainless Steel 6.4
Спойлер (скрытая информация)


Фиксы для Stainless Steel 6.4
SS6.4 BUGFIX COMPILATION v1.26
Не совместимо со старыми сейвами!

Ссылка: ссылка
Альт. ссылка №1: ссылка
Альт ссылка №2: ссылка
Примечание: перед запуском игры, вы должны запустить SS_setup.exe, и не выбирать там ни одного мода, чтобы установка фиксов завершилась.

G5 Settlement Fixes All in1: ссылка

Аддендум – это текущие фиксы, которые пока не включены в общую сборку, но в будущем войдут в неё. Тоже качать. Они не предназначены как отдельные патчи, а предназначены только для этой компиляции.
Установка: просто скинуть в ".../mods/SS6.3"
Примечание: строго рекомендуется деактивировать любой саб-мод перед установкой аддендума (имеются в виду саб-моды в лаунчере)
ADDENDUM 1: ссылка
ADDENDUM 2: ссылка


Новое музыкальное сопровождение для Stainless Steel 6.4 от камрада Viking
Спойлер (скрытая информация)




Страница мода на ТВЦ
Установка мода Stainless Steel 6.3 + патча Stainless Steel 6.4 + русификацияИнструкция по установке мода "Stainless Steel 6.4 [RUS]"

Настройки sub manager при установке
Спойлер (скрытая информация)



Byg’s Grim Reality IV
Спойлер (скрытая информация)



    Аорс

      7 512

      384

      27

      1 597

      16 468
    • Статус:Сатрап

    Дата: 20 Сентябрь 2016, 02:36

      Dart Kovu Nazgul

        19 983

        887

        39

        2 171

        32 584
      • Статус:Гранд-мофф

      Дата: 12 Апрель 2013, 18:19

      TANK901
      Можно вот только не понял, а зачем ??

        TANK901

          42

          0

          0

          0

          11
        • Статус:Ополченец

        Дата: 12 Апрель 2013, 18:23

        Dart Kovu Nazgul (12 Апрель 2013, 18:19):

        TANK901
        Можно вот только не понял, а зачем ??

        Учить географию на Английзком!!!
        Конечно чтобы мухлевать!
        И ещё вопрос: Если я пропишу чтобы все постройки были дорогими у AI тоже будут дорогими или только у меня

          Dart Kovu Nazgul

            19 983

            887

            39

            2 171

            32 584
          • Статус:Гранд-мофф

          Дата: 12 Апрель 2013, 18:30

          TANK901

          Конечно чтобы мухлевать!

          Так многие названия городов видимые на старкарте не соответствуют внутренне игровым названиям для введения кодов.

          TANK901

          Если я пропишу чтобы все постройки были дорогими у AI тоже будут дорогими или только у меня

          На сколько я помню цена построек ставиться для всех одна.

            TANK901

              42

              0

              0

              0

              11
            • Статус:Ополченец

            Дата: 12 Апрель 2013, 18:42

            Dart Kovu Nazgul (12 Апрель 2013, 18:30):

            TANK901

            Конечно чтобы мухлевать!

            Так многие названия городов видимые на старкарте не соответствуют внутренне игровым названиям для введения кодов.

            TANK901

            Если я пропишу чтобы все постройки были дорогими у AI тоже будут дорогими или только у меня

            На сколько я помню цена построек ставиться для всех одна.

            Ну вот я щас замутил дороговизну зданий они теперь от 6 до 70к золота

              Dart Kovu Nazgul

                19 983

                887

                39

                2 171

                32 584
              • Статус:Гранд-мофф

              Дата: 12 Апрель 2013, 18:50

              TANK901
              на разных уровнях развития ?? Ну теперь и у Вас и у ИИ одинаковые цены.

                TANK901

                  42

                  0

                  0

                  0

                  11
                • Статус:Ополченец

                Дата: 12 Апрель 2013, 18:58

                Dart Kovu Nazgul (12 Апрель 2013, 18:50):

                TANK901
                на разных уровнях развития ?? Ну теперь и у Вас и у ИИ одинаковые цены.


                И ещё: Я щас меняю настройки найма войск. 9 можно нанять сразу, 1 ход до появления следующего юнита, 9 опыта у юнитов. От это не будет проблем с игрой?

                  Dart Kovu Nazgul

                    19 983

                    887

                    39

                    2 171

                    32 584
                  • Статус:Гранд-мофф

                  Дата: 12 Апрель 2013, 19:00

                  TANK901

                  От это не будет проблем с игрой?

                  Вроде не должно, 9 максимум, вот 10 опыта могут вызвать вылет.

                    TANK901

                      42

                      0

                      0

                      0

                      11
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 12 Апрель 2013, 23:16

                    как файл называется где прописаны названия городов?

                      Dart Kovu Nazgul

                        19 983

                        887

                        39

                        2 171

                        32 584
                      • Статус:Гранд-мофф

                      Дата: 13 Апрель 2013, 00:40

                      imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt

                        ТёмаНС

                          92

                          0

                          0

                          0

                          38
                        • Статус:Рекрут

                        Дата: 13 Апрель 2013, 13:54

                        Нашёл всё таки тот файл, что отвечает за озвучку фракций descr_sounds_accents.txt, однако в нём всё в порядке, то есть, за византию, отвечает средиземноморье, за мусульман, мусульманские страны. Где ещё могут скрываться причины этой путаницы?
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              06 Дек 2016, 19:06
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики