Сообщество Империал: Stainless Steel 6.4 [RUS] - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, состоялся релиз нового DLC к Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя)

TUR Stainless Steel 6.4 [RUS]
Новая версия популярного мода
Тема создана: 03 Август 2010, 21:05 · Автор: TURСообщений: 4 773 · Просмотров: 649 407

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
Топ-10 исторических игр Последний Эллин
TUR
  • Imperial
Imperial
1 300
Imperial
8
Imperial
441
Imperial
336
Imperial
0

Дата: 03 Август 2010, 21:05

Imperial

    Stainless Steel 6.4


Карта:
Спойлер (скрытая информация)

Фракции в ранней и поздней кампаниях:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины страткарты:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины юнитов:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Патч Stainless Steel 6.4
Новые элементы версии 6.4:
Спойлер (скрытая информация)

Нововведения версии 6.3:
Спойлер (скрытая информация)



Русификатор Stainless Steel 6.4
Спойлер (скрытая информация)


Фиксы для Stainless Steel 6.4
SS6.4 BUGFIX COMPILATION v1.26
Не совместимо со старыми сейвами!

Ссылка: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Альт. ссылка №1: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Альт ссылка №2: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Примечание: перед запуском игры, вы должны запустить SS_setup.exe, и не выбирать там ни одного мода, чтобы установка фиксов завершилась.

G5 Settlement Fixes All in1: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Аддендум – это текущие фиксы, которые пока не включены в общую сборку, но в будущем войдут в неё. Тоже качать. Они не предназначены как отдельные патчи, а предназначены только для этой компиляции.
Установка: просто скинуть в ".../mods/SS6.3"
Примечание: строго рекомендуется деактивировать любой саб-мод перед установкой аддендума (имеются в виду саб-моды в лаунчере)
ADDENDUM 1: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
ADDENDUM 2: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Новое музыкальное сопровождение для Stainless Steel 6.4 от камрада VikingImperial
Спойлер (скрытая информация)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Установка мода Stainless Steel 6.3 + патча Stainless Steel 6.4 + русификация Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Настройки sub manager при установке
Спойлер (скрытая информация)



Byg’s Grim Reality IV
Спойлер (скрытая информация)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Аорс
    • Imperial
    Imperial
    8 847
    Imperial
    461
    Imperial
    1 779
    Imperial
    20 770
    Imperial
    30

    Дата: 20 Сентябрь 2016, 02:36

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Leeekaaa
      • Imperial
      Imperial
      3 325
      Imperial
      11
      Imperial
      79
      Imperial
      770
      Imperial
      1

      Дата: 28 Август 2017, 09:31

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Обращаюсь к Вам, повесьте пожалуйста в шапку данной темы Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      В той сборке:
      Дополнения установленные для Stainless Steel 6.4:

      1. BugFix_Compilation_v1.27
      2. MapMod Trees Textures and Sea 1.7
      3. Музыкальный мод от пана Viking TWOW (устанавливается отдельно)
      4. PACK_Islamic_ver11_ss6.4_by-Python
      5. High_Quality_Sky_Textures_Project_1.0
      6. VivaLaRebelion
      7. G5 Settlement Tweaks v.0.2
      8. Next_Heir_Mod_For_SS6.4_SS_Setup_Compatible
      9. Новые портреты для русских генералов и принцесс
      10. Last russification Stainless Steal 6.4
      11. Really bad ai 5.7 by Germanicus

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Или аргументируйте, почему не добавляете.
        TANK901
        • Imperial
        Imperial
        42
        Imperial
        0
        Imperial
        0
        Imperial
        11
        Imperial
        0

        Дата: 08 Май 2013, 19:02

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь TAMPLIER (храмовник) (08 Май 2013, 16:01):

        Только скачал мод.Скажите пожалуста(желательно побыстреи),такие новшества как фуражирование(и др.)относятся к игроку или к ИИ тоже. И еще что-то у арбалетчиков низкие показатели стрелковои атаки,почти как у лучников.Вопрос реализовано ли в этом моде у арбалетчиков способность пробивать доспех.

        стрелки ваще тут непонадобятся тебе, только лучники с кольями, так как ИИ в основном использует конницу. Я использую только 2 отряда стреловков и то в зашите. Со стен арбалетчики очень плохи, они только 20% стреляют, а лучник 90% но вблизи арбалетчики лучше так как боезапас больше.
          Венд
          • Imperial
          Imperial
          1 064
          Imperial
          2
          Imperial
          265
          Imperial
          2 237
          Imperial
          1

          Дата: 08 Май 2013, 20:10

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь TAMPLIER (храмовник) (08 Май 2013, 16:01):

          Только скачал мод.Скажите пожалуста(желательно побыстреи),такие новшества как фуражирование(и др.)относятся к игроку или к ИИ тоже. И еще что-то у арбалетчиков низкие показатели стрелковои атаки,почти как у лучников.Вопрос реализовано ли в этом моде у арбалетчиков способность пробивать доспех.

          Если включили BGR2, то относится к ИИ. Если BGRIV, то фиг там, но это по моим наблюдениям
          Арбалетчики и лучники незаменимы при обороне крепостей и городов, но не так, как делают многие, стреляя в поле. Нужно запустить врага внутрь и отоваривать стрелами, все кучно ложаться в цель. Сдерживаете отрядами пехоты внутри и расстреливаете лучниками со стены. Потом стрелки незаменимы при обороне переправ, там их можно поставить на возвышенности и принудительно указывать лупить по подходящим к схватке отрядам ИИ, потери от огня у него доходят до 50-70% при этом.
          Бронебойность у арбалетчиков есть, именно поэтому их приходится юзать. Вы можете расстрелять весь боезапас лучников по генеральскому отряду бестолку, зато несколько залпов арбалетчиков решат проблему кардинально..
            freefire
            • Imperial
            Imperial
            24
            Imperial
            0
            Imperial
            0
            Imperial
            13
            Imperial
            0

            Дата: 08 Май 2013, 20:53

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь TAMPLIER (храмовник) (08 Май 2013, 16:01):

            Только скачал мод.Скажите пожалуста(желательно побыстреи),такие новшества как фуражирование(и др.)относятся к игроку или к ИИ тоже. И еще что-то у арбалетчиков низкие показатели стрелковои атаки,почти как у лучников.Вопрос реализовано ли в этом моде у арбалетчиков способность пробивать доспех.

            лучники 2-3 отряда в стека всегда нужно - это и колья и жертвенные отряды для выманивания конницы и смягчения чарджа кавы или пехоты.
            в обороне от 3 до 5 и 2-3 отряда кавы-стрелков и 1-2 отряда баллисты или каты - и каждый ход вылазка - за 1 вылазку можно выкосить от 5% до 20%. Если у врага несколько стеков - при вылазке это еще лучше, т.к. они начинают группироваться в одну кучу и при движении попадают часто под стены-лучники и выкашивается 50-70%.

            реализовано - пробивают арбалеты, но лучше пистолеты.
              TAMPLIER (храмовник)
              • Imperial
              Imperial
              34
              Imperial
              0
              Imperial
              -1
              Imperial
              5
              Imperial
              0

              Дата: 09 Май 2013, 00:22

              ...где-то не раз читал,типа что советуют стрелять по ближаишим подходящим отрядам врага.Лучше стрелять по ближаишиму второму отряду,т.к не долетающие и перелетающие стрелы и там находят любителеи прятатся за спины.А когда они приближутся даеш команду нескольким лучникам на один-два залпа по ближаишиму бегущему на тебя отряду,попавшие стрелы часто создают "останавливающии" эфект растягивающии вражескии отряд.Тут же атакуеш его пехотои,а лучники уже фаршируют другую цель.
              С коницеи борюсь так,когда мои пехотныи отряд вступает в неравныи бои с конями подвожу лучника и перестраиваю обязательно в вертикальную палосу(так они точнеи стреляют и меньше попадают в своих) и стреляю огненными стрелами.
                freefire
                • Imperial
                Imperial
                24
                Imperial
                0
                Imperial
                0
                Imperial
                13
                Imperial
                0

                Дата: 09 Май 2013, 13:16

                лучше вобще стрелять в спину или под углом - только не в лоб
                или уж в бегущих а не идущих.

                останавливающий эффект - если только колво отрядов мало.
                в большой заварушке тяжело ловить и смысла от него мало.

                ктому же на посл сложности атаковать пехоту врага одноранговой своей без численного перевеса и с условием что у них есть генерал или кава
                только слиться.

                каты
                баллисты
                удары в тыл кавой
                пехота в обороне наше все)

                З.Ы. это в бгриме
                  TAMPLIER (храмовник)
                  • Imperial
                  Imperial
                  34
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  -1
                  Imperial
                  5
                  Imperial
                  0

                  Дата: 09 Май 2013, 14:20

                  1.у построики "висилица"есть характеристика -1процент влияния.Что такое влияние.
                  2.где прописать чтоб вообще не было ночных битв.
                    котопес
                    • Imperial
                    Imperial
                    357
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    11
                    Imperial
                    64
                    Imperial
                    0

                    Дата: 11 Май 2013, 10:53

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь TAMPLIER (храмовник)

                    у построики "висилица"есть характеристика -1процент влияния.Что такое влияние.
                    Эта постройка будет снижать прирост населения на 1 процент. В своих "родных" поселениях (где с общ. порядком нет проблем) ее строить не целесообразно.
                      TAMPLIER (храмовник)
                      • Imperial
                      Imperial
                      34
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      -1
                      Imperial
                      5
                      Imperial
                      0

                      Дата: 11 Май 2013, 11:00

                      У меня по заданиям папы римского глюки.Например,наими в этом городе священика...а этот город принадлижит маврам.Это как нибудь исправляется или это только у меня.
                        Dart Kovu Nazgul
                        • Imperial
                        Imperial
                        21 816
                        Imperial
                        953
                        Imperial
                        2 440
                        Imperial
                        37 648
                        Imperial
                        43

                        Дата: 11 Май 2013, 14:32

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь TAMPLIER (храмовник)

                        У меня по заданиям папы римского глюки.Например,наими в этом городе священика...а этот город принадлижит маврам.Это как нибудь исправляется или это только у меня.

                        Это означает что Вам надо успеть захватить город, построить там быстрячком монастырь и нанять священника.
                        Либо бы не вчитались и там было указанно что в данном регионе падает % религии и туда просто надо послать священника.
                          TAMPLIER (храмовник)
                          • Imperial
                          Imperial
                          34
                          Imperial
                          0
                          Imperial
                          -1
                          Imperial
                          5
                          Imperial
                          0

                          Дата: 11 Май 2013, 21:50

                          Играю за испанию(леон).1-От папы приходит задание-наими в МУРСИИ священика,чтоб он обратил 44процента населения в католизм.(как наиму если она у мавров).
                          2-Папа требует прекращения воины с португалиеи(мы уже померились,зачем писать то).
                          И 3-задание от папы римского-он требует заблокировать порт у ПАМПЛОНЫ на 3хода(он мятежныи),я его блокирую,через два хода заключаю союз с французами и тут же приходит сообщение что еритики вернулись в лоно церкви и блокада отменяется(кстати французы отлучены не были)
                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль
                               13 Дек 2017, 22:00
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики