
|
Карта:
Спойлер (скрытая информация)
![Imperial]()


Фракции в ранней и поздней кампаниях:
Спойлер (скрытая информация)
Ранняя кампания, период кампании 1100 - 1560
Фракции:
Играбельные:
1. Королевство Англия
2. Королевство Франция
3. Священная Римская Империя
4. Королевство Португалия
5. Королевство Леон и Кастилия
6. Королевство Арагон
7. Республика Генуя
8. Республика Венеция
9. Королевство Сицилия
10. Королевство Венгрия
11. Королевство Польша
12. Королевство Дания
13. Королевство Норвегия
14. Королевство Шотландия
15. Иерусалимское королевство
16. Византийская Империя
17. Владимиро-Суздальская Русь
18. Киевская Русь
19. Сельджукский султанат
20. Египет
21. Кордовский халифат
22. Держава Хорезм-шахов
23. Великое княжество Литовское
24. Половцы
Неиграбельные:
25. Тевтонский орден
26. Золотая Орда
27. Престол Святого Петра
28. Тимуриды
29. повстанцы
Поздняя кампания, период кампании 1220 - 1620
Фракции:
Играбельные:
1. Королевство Англия
2. Королевство Франция
3. Священная Римская Империя
4. Королевство Португалия
5. Королевство Леон и Кастилия
6. Королевство Арагон
7. Республика Генуя
8. Республика Венеция
9. Королевство Сицилия
10. Королевство Венгрия
11. Королевство Польша
12. Королевство Дания
13. Королевство Норвегия
14. Королевство Шотландия
15. Иерусалимское королевство
16. Византийская Империя
17. Владимиро-Суздальская Русь
18. Киевская Русь
19. Сельджукский султанат
20. Египет
21. Кордовский халифат
22. Держава Хорезм-шахов
23. Великое княжество Литовское
24. Половцы
25. Тевтонский орден
26. Золотая Орда
Неиграбельные:
27. Престол Святого Петра
28. Тимуриды
29. повстанцы
Ранняя кампания, период кампании 1100 - 1560
Фракции:
Играбельные:
1. Королевство Англия
2. Королевство Франция
3. Священная Римская Империя
4. Королевство Португалия
5. Королевство Леон и Кастилия
6. Королевство Арагон
7. Республика Генуя
8. Республика Венеция
9. Королевство Сицилия
10. Королевство Венгрия
11. Королевство Польша
12. Королевство Дания
13. Королевство Норвегия
14. Королевство Шотландия
15. Иерусалимское королевство
16. Византийская Империя
17. Владимиро-Суздальская Русь
18. Киевская Русь
19. Сельджукский султанат
20. Египет
21. Кордовский халифат
22. Держава Хорезм-шахов
23. Великое княжество Литовское
24. Половцы
Неиграбельные:
25. Тевтонский орден
26. Золотая Орда
27. Престол Святого Петра
28. Тимуриды
29. повстанцы
Поздняя кампания, период кампании 1220 - 1620
Фракции:
Играбельные:
1. Королевство Англия
2. Королевство Франция
3. Священная Римская Империя
4. Королевство Португалия
5. Королевство Леон и Кастилия
6. Королевство Арагон
7. Республика Генуя
8. Республика Венеция
9. Королевство Сицилия
10. Королевство Венгрия
11. Королевство Польша
12. Королевство Дания
13. Королевство Норвегия
14. Королевство Шотландия
15. Иерусалимское королевство
16. Византийская Империя
17. Владимиро-Суздальская Русь
18. Киевская Русь
19. Сельджукский султанат
20. Египет
21. Кордовский халифат
22. Держава Хорезм-шахов
23. Великое княжество Литовское
24. Половцы
25. Тевтонский орден
26. Золотая Орда
Неиграбельные:
27. Престол Святого Петра
28. Тимуриды
29. повстанцы
Скрины страткарты:
Спойлер (скрытая информация)
![Imperial]()
![Imperial]()
![Imperial]()
![Imperial]()
![Imperial]()
![Imperial]()
![Imperial]()
![Imperial]()
![Imperial]()
![Imperial]()
![Imperial]()
![Imperial]()
![Imperial]()














Скрины юнитов:
Спойлер (скрытая информация)
![Imperial]()
![Imperial]()
![Imperial]()
![Imperial]()
![Imperial]()
![Imperial]()
![Imperial]()
![Imperial]()
![Imperial]()
![Imperial]()
![Imperial]()
![Imperial]()
![Imperial]()
![Imperial]()















Видео:
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Спойлер (скрытая информация)
- Новая стратегическая карта. Развитие поселений стало сложнее и для игрока, и для AI!
Хотя малый город или крепость получить просто, развить поселение дальше будет трудно - и вам не удастся захватить много хорошо развитых городов, поскольку AI будет испытывать те же проблемы!
Цитадели и большие города теперь ОЧЕНЬ редки.
Вся ситема основана на базе 50 авто-игр, более 200 ходов в каждой!
- Религиозные войны. Ребаланс использования священников AI. Теперь все AI фракции будут уделять больше внимания распространению своей веры вне собственных границ.
ОСТОРОЖНО! Поскольку еретики и ведьмы серьезно прокачаны в части набожности и вероятности спавна, и игроку, и AI придется всерьез поработать над тем, чтобы остановить распространение ереси в своих землях.
Религиозные беспорядки более серьезны, так что поддержание высокого уровня религии теперь стало значительно более важным делом.
Лучше использовать убийц для еретиков, помеченных как пророки.
- Новые ребалансированные трейты Лидера фракции. Они теперь более важны!
- Новые здания и ребаланс. Публичные повешения, пекарня, барак каменотесов, лесозаготовки и третий уровень стоянки караванов - вот новые здания.
Их уникальные возможоости помогут правильно развить ваши города!
- Антипапа. При отлучении СРИ или Франции, указанные фракции получают Антипапу - священника, претендующего на звание Папы, и поддерживаемого большой фракцией в церкви (*вот тут не совсем понятно - прим. переводчика).
Антипапа - серьезно прокачанный священник, в основном помогающий в разборках с инквизиторами.
Поставьте вашего Антипапу (или любого священника с набожностью более 7) рядом с инквизитором, на следующий ход его (инквизотора) набожность упадет.
Антипапа для этого и предназначен, в виду значительно увеличенных очков движения!
Это поможет вашим генералам выжить и убивать инквизиторов!
- Обновление скрипта экономики. Скрипт, заставляющий AI тратить деньги разумно был обновлен.
AI теперь наверняка будет выставлять значительно меньше войск, если он не может себе этого позволить! (*автырь так и написал - прим. пер.)
- Пересмотр системы гильдий. Гильдии были полностью переработаны.
Изменились и бонусы от гильдий, и система набора очков.
Проверьте что может предложить каждая гильдия!
Капитулы были убраны из системы гильдий - теперь их можно построить только в особых локациях на карте кампании, но Тамплиеры и Госпитальеры - реально мощь!
- Новый сетап. Сетап для SS был полностью переработан.
Он дает значительно больше свободы любому модеру, а также поддерживает переводы.
В сетап уже включены переводы для немецкой и английской версий!
- Новые UI's от cedric37!
Великолепные UI's от мастера cedric37 заняли свое место в SS!
- Новые текстуры от Baraban. Baraban любезер предоставил новые модели юнитов и новые текстуры для некоторых юнитов SS!
Тактическая карта стала лучше - добавлены Тевтонские поселения на холме!
Структура поселения на холме для западноевропейских поселений была внедрена в SS!
- Новые анимации смерти отWarman222!
- Hotseat совместимость.
SS полностью пересмотрена в части hotseat совместимости и теперь работает лучше в hotseat кампаниях.
Прочее:
Добавлена озвучка при выставлении кольев.
Фикс болгарских имен.
Фикс русских имен в Голуэй. [ранняя/поздняя] Фикс баннеров.
Фикс речи перед битвой.
Фикс Мудрый управленец/Жадный правитель (*русик не использовал пока - не знаю, как в нем переведены трейты - прим. пер.) [ранняя/поздняя]
фикс дымы Требуше+Катапульта.
Имамы и Языческие жрецы - фикс получения епископского титула.
Фикс бага увеличенного движения в хотсите.
Фикс трейта Сицилии.
Фикс пресловутого бага gui CTD.
Независымые торговцы получили очки движения, так что вы их не сможете случайно убить.
Трейты Title stripping и faction killer теперь работают корректно.
Добавлены портреты старых языческих жрецов.
Добавлено видео джихада.
Добавлены новые карточки монголам/половцам.
Переработан скрипт тимуридов.
Генералов теперь можно нанимать в прокачанных замках.
Переделан трейт возраста у купцов. [уже не так хардорно]Добавлен фикс newt's, как опция 'ОтключитьRR'.
Исправлены карточки UI.
На турнирном поле/площадке можно проводить турниры!
Удален баг опустошения.
+ все сообщенные баги. От себя:
Ну, все. В то время как 6.3 был набит фичами, 6.4 - это больше патч по "балансу, улучшений, багфиксингу и переосмыслению".
CTD (задержки) теперь не должны часто появляться, если патч установлен верно, отмечу, что в более чем 100 авто-игр, использующих эти файлы, у меня была одна CTD, и я использовал базовую версию с постоянными наблюдательными башнями, savage AI и постоянными стрелами.
Что важнее всего, карта кампании теперь лучше отбалансирована. Хотя содержать фракцию несложно, рост и развитие поселений теперь сложнее.
- Новая стратегическая карта. Развитие поселений стало сложнее и для игрока, и для AI!
Хотя малый город или крепость получить просто, развить поселение дальше будет трудно - и вам не удастся захватить много хорошо развитых городов, поскольку AI будет испытывать те же проблемы!
Цитадели и большие города теперь ОЧЕНЬ редки.
Вся ситема основана на базе 50 авто-игр, более 200 ходов в каждой!
- Религиозные войны. Ребаланс использования священников AI. Теперь все AI фракции будут уделять больше внимания распространению своей веры вне собственных границ.
ОСТОРОЖНО! Поскольку еретики и ведьмы серьезно прокачаны в части набожности и вероятности спавна, и игроку, и AI придется всерьез поработать над тем, чтобы остановить распространение ереси в своих землях.
Религиозные беспорядки более серьезны, так что поддержание высокого уровня религии теперь стало значительно более важным делом.
Лучше использовать убийц для еретиков, помеченных как пророки.
- Новые ребалансированные трейты Лидера фракции. Они теперь более важны!
- Новые здания и ребаланс. Публичные повешения, пекарня, барак каменотесов, лесозаготовки и третий уровень стоянки караванов - вот новые здания.
Их уникальные возможоости помогут правильно развить ваши города!
- Антипапа. При отлучении СРИ или Франции, указанные фракции получают Антипапу - священника, претендующего на звание Папы, и поддерживаемого большой фракцией в церкви (*вот тут не совсем понятно - прим. переводчика).
Антипапа - серьезно прокачанный священник, в основном помогающий в разборках с инквизиторами.
Поставьте вашего Антипапу (или любого священника с набожностью более 7) рядом с инквизитором, на следующий ход его (инквизотора) набожность упадет.
Антипапа для этого и предназначен, в виду значительно увеличенных очков движения!
Это поможет вашим генералам выжить и убивать инквизиторов!
- Обновление скрипта экономики. Скрипт, заставляющий AI тратить деньги разумно был обновлен.
AI теперь наверняка будет выставлять значительно меньше войск, если он не может себе этого позволить! (*автырь так и написал - прим. пер.)
- Пересмотр системы гильдий. Гильдии были полностью переработаны.
Изменились и бонусы от гильдий, и система набора очков.
Проверьте что может предложить каждая гильдия!
Капитулы были убраны из системы гильдий - теперь их можно построить только в особых локациях на карте кампании, но Тамплиеры и Госпитальеры - реально мощь!
- Новый сетап. Сетап для SS был полностью переработан.
Он дает значительно больше свободы любому модеру, а также поддерживает переводы.
В сетап уже включены переводы для немецкой и английской версий!
- Новые UI's от cedric37!
Великолепные UI's от мастера cedric37 заняли свое место в SS!
- Новые текстуры от Baraban. Baraban любезер предоставил новые модели юнитов и новые текстуры для некоторых юнитов SS!
Тактическая карта стала лучше - добавлены Тевтонские поселения на холме!
Структура поселения на холме для западноевропейских поселений была внедрена в SS!
- Новые анимации смерти отWarman222!
- Hotseat совместимость.
SS полностью пересмотрена в части hotseat совместимости и теперь работает лучше в hotseat кампаниях.
Прочее:
Добавлена озвучка при выставлении кольев.
Фикс болгарских имен.
Фикс русских имен в Голуэй. [ранняя/поздняя] Фикс баннеров.
Фикс речи перед битвой.
Фикс Мудрый управленец/Жадный правитель (*русик не использовал пока - не знаю, как в нем переведены трейты - прим. пер.) [ранняя/поздняя]
фикс дымы Требуше+Катапульта.
Имамы и Языческие жрецы - фикс получения епископского титула.
Фикс бага увеличенного движения в хотсите.
Фикс трейта Сицилии.
Фикс пресловутого бага gui CTD.
Независымые торговцы получили очки движения, так что вы их не сможете случайно убить.
Трейты Title stripping и faction killer теперь работают корректно.
Добавлены портреты старых языческих жрецов.
Добавлено видео джихада.
Добавлены новые карточки монголам/половцам.
Переработан скрипт тимуридов.
Генералов теперь можно нанимать в прокачанных замках.
Переделан трейт возраста у купцов. [уже не так хардорно]Добавлен фикс newt's, как опция 'ОтключитьRR'.
Исправлены карточки UI.
На турнирном поле/площадке можно проводить турниры!
Удален баг опустошения.
+ все сообщенные баги. От себя:
Ну, все. В то время как 6.3 был набит фичами, 6.4 - это больше патч по "балансу, улучшений, багфиксингу и переосмыслению".
CTD (задержки) теперь не должны часто появляться, если патч установлен верно, отмечу, что в более чем 100 авто-игр, использующих эти файлы, у меня была одна CTD, и я использовал базовую версию с постоянными наблюдательными башнями, savage AI и постоянными стрелами.
Что важнее всего, карта кампании теперь лучше отбалансирована. Хотя содержать фракцию несложно, рост и развитие поселений теперь сложнее.
Нововведения версии 6.3:
Спойлер (скрытая информация)
1. Общие
- Auto borderless mode - ALT+TAB вход и выход из игры без каких-то загрузок.
- Новые эпические заставки.
- Новая музыка от Kevin MacLeod, Jon Sayles & Bill Hudak, также вернулась музыка из ваниллы. (теперь у нас 141 музыкальный файл + музыка из ваниллы , по сравнению с 89 в 6.1, в которой даже не было музыки из ваниллы, это очень много!)
- Новый фон для главного меню и заставка от Y2day.
- Устранён вылет при выборе фракции.
- Все фракции доступны для одиночных битв и хот-сита.
- Внешний выбор кампании для упрощения хотситов и уменьшения CTD.
- Приложение внешнего запуска – заботится о тех вещах, о которых обычно должен был бы заботиться пользователь.
- Внедрён CBUR с большинством своих характеристик.
- Удалены торговые тележки Riczu.
- Добавлены части мода Awellesley's 1100AD.
- Внедрён SSTC от Chimaeira.
- Применены настоящие Кони от Argent Usher.
- Были добавлены работы по улучшению CBUR и карточек юнитов от Agis Tournas
- Обновлённая анимация.
- Новые щиты и флаги для фракций от Y2day's.
- Новые цитаты для загрузочных экранов.
- Нормальное старение персонажей.
- Карточки юнитов у Византии и Киевской Руси от akvilonn.
- Теперь автоматическое управление налогообложением должно работать нормально.
- Добавлены патриархи для Православных фракций.
- У всех фракций добавлены речи генералов перед битвой (больше речей для существующих фракций, и никаких немых норвежских, кварезмских и прочих генералов).
- Неимоверное количество поправок, больших и маленьких, слишком многочисленных, чтобы все упоминать…
2. Карта Кампании
- Теперь ресурсы лучше сбалансированы, также добавили парочку новых ресурсов.
- Карта удобна для ИИ, и он больше не застрянет со своими армияu0438.
- Радующие глаз побережья, вместо простых ванилльных.
- Все ресурсы убраны с дорог, чтобы обеспечить мирную жизнь купцам.
- Узкие горные проходы были расширены. Теперь агенты могут пройти спокойно, но армии будут всё также заблокированы.
- Добавлены недостающие порты.
- Откорректирована недоступная местность, где появляются повстанцы.
- Устранена возможность появления кораблей повстанцев в маленьких озёрах.
- Великолепные модели города и замка от Agart.
3. Кампании
- Условия побед подверглись ребалансу.
- Бонусы за строительство подверглись ребалансу.
- HQ's от Guild всегда предлагают какой-нибудь фракции большие бонусы.
- Ребалансированные и новые миссии.
- Новые постройки, которые можно разместить в местностях с длинными реками.
- Удалена Ирландия.
- Добавлен новый регион под Киевом (Ирландия теперь включает в себя два региона).
- ИИ у фракций склонен быть преданным своей Королевской Крови на много поколений.
- Внедрена королевская Alberi di Famiglia.
- Новые скрипты для экономики фракций.
- Рыцари Тамплиеры и Королевство Иерусалима теперь Государства Крестоносцев (со смешанными юнитами).
- Монголы наконец-то стали кочевниками.
- Кампания 1TPY Ранней Эры.
- Фракция повстанцев теперь намного более активна, что включает способность использовать торговцев, шпионов и убийц.
- Новые ивенты для трубадуров.
4. Баланс Карты Битв и Юнитов
- Внедрён мод травы от Davide.cool.
- Вода теперь выглядит намного лучше!
- Использован мод более ровных степей от wolfslayer.
- Использованы новые звуки военного рога от wolfslayer (отобраны мной вручную).
- Использованы новые звуковые файлы для мусульманских храмов от wolfslayer.
- Использован Прилив от Magus Crismon (версия без грязи).
- Победивший в конкурсе BAI от Germanicu5.
- Включён мод неба от Swagger.
- Использованы юниты из мода от Lord_Calidor's KT для Рыцарей Тамплиеров.
- Использованы юниты из BTFB от Caesar Clivus.
- Мод «Для Бога и Святого Георгия» от AWellesley
- Рыцари от Lord Condormanius
- Включены Польские юниты от MADTAO.
- Использованы юниты из мода Русичи.
- Включена система Real Recruitment's AOR.
- Почти полностью внедрена система найма Real Recruitment
5. Трейты и файл Ancillaries
- Ребалансированы трейты торговцев для 1TPY
- Когда торговцы стареют, они теряют очки движения.
- Генералов теперь намного легче обучать в поселениях со школами, и т.д.
- Лидеры Фракций теперь могут приобрести ряд особенностей, которые влияют на все поселения и генералов.
А также множество других более мелких нововведений!!!
1. Общие
- Auto borderless mode - ALT+TAB вход и выход из игры без каких-то загрузок.
- Новые эпические заставки.
- Новая музыка от Kevin MacLeod, Jon Sayles & Bill Hudak, также вернулась музыка из ваниллы. (теперь у нас 141 музыкальный файл + музыка из ваниллы , по сравнению с 89 в 6.1, в которой даже не было музыки из ваниллы, это очень много!)
- Новый фон для главного меню и заставка от Y2day.
- Устранён вылет при выборе фракции.
- Все фракции доступны для одиночных битв и хот-сита.
- Внешний выбор кампании для упрощения хотситов и уменьшения CTD.
- Приложение внешнего запуска – заботится о тех вещах, о которых обычно должен был бы заботиться пользователь.
- Внедрён CBUR с большинством своих характеристик.
- Удалены торговые тележки Riczu.
- Добавлены части мода Awellesley's 1100AD.
- Внедрён SSTC от Chimaeira.
- Применены настоящие Кони от Argent Usher.
- Были добавлены работы по улучшению CBUR и карточек юнитов от Agis Tournas
- Обновлённая анимация.
- Новые щиты и флаги для фракций от Y2day's.
- Новые цитаты для загрузочных экранов.
- Нормальное старение персонажей.
- Карточки юнитов у Византии и Киевской Руси от akvilonn.
- Теперь автоматическое управление налогообложением должно работать нормально.
- Добавлены патриархи для Православных фракций.
- У всех фракций добавлены речи генералов перед битвой (больше речей для существующих фракций, и никаких немых норвежских, кварезмских и прочих генералов).
- Неимоверное количество поправок, больших и маленьких, слишком многочисленных, чтобы все упоминать…
2. Карта Кампании
- Теперь ресурсы лучше сбалансированы, также добавили парочку новых ресурсов.
- Карта удобна для ИИ, и он больше не застрянет со своими армияu0438.
- Радующие глаз побережья, вместо простых ванилльных.
- Все ресурсы убраны с дорог, чтобы обеспечить мирную жизнь купцам.
- Узкие горные проходы были расширены. Теперь агенты могут пройти спокойно, но армии будут всё также заблокированы.
- Добавлены недостающие порты.
- Откорректирована недоступная местность, где появляются повстанцы.
- Устранена возможность появления кораблей повстанцев в маленьких озёрах.
- Великолепные модели города и замка от Agart.
3. Кампании
- Условия побед подверглись ребалансу.
- Бонусы за строительство подверглись ребалансу.
- HQ's от Guild всегда предлагают какой-нибудь фракции большие бонусы.
- Ребалансированные и новые миссии.
- Новые постройки, которые можно разместить в местностях с длинными реками.
- Удалена Ирландия.
- Добавлен новый регион под Киевом (Ирландия теперь включает в себя два региона).
- ИИ у фракций склонен быть преданным своей Королевской Крови на много поколений.
- Внедрена королевская Alberi di Famiglia.
- Новые скрипты для экономики фракций.
- Рыцари Тамплиеры и Королевство Иерусалима теперь Государства Крестоносцев (со смешанными юнитами).
- Монголы наконец-то стали кочевниками.
- Кампания 1TPY Ранней Эры.
- Фракция повстанцев теперь намного более активна, что включает способность использовать торговцев, шпионов и убийц.
- Новые ивенты для трубадуров.
4. Баланс Карты Битв и Юнитов
- Внедрён мод травы от Davide.cool.
- Вода теперь выглядит намного лучше!
- Использован мод более ровных степей от wolfslayer.
- Использованы новые звуки военного рога от wolfslayer (отобраны мной вручную).
- Использованы новые звуковые файлы для мусульманских храмов от wolfslayer.
- Использован Прилив от Magus Crismon (версия без грязи).
- Победивший в конкурсе BAI от Germanicu5.
- Включён мод неба от Swagger.
- Использованы юниты из мода от Lord_Calidor's KT для Рыцарей Тамплиеров.
- Использованы юниты из BTFB от Caesar Clivus.
- Мод «Для Бога и Святого Георгия» от AWellesley
- Рыцари от Lord Condormanius
- Включены Польские юниты от MADTAO.
- Использованы юниты из мода Русичи.
- Включена система Real Recruitment's AOR.
- Почти полностью внедрена система найма Real Recruitment
5. Трейты и файл Ancillaries
- Ребалансированы трейты торговцев для 1TPY
- Когда торговцы стареют, они теряют очки движения.
- Генералов теперь намного легче обучать в поселениях со школами, и т.д.
- Лидеры Фракций теперь могут приобрести ряд особенностей, которые влияют на все поселения и генералов.
А также множество других более мелких нововведений!!!
Русификатор Stainless Steel 6.4
Спойлер (скрытая информация)
Распаковываем архив и размещаем папки и файлы согласно дирректориям игры:
1)BGR`ы 2 и 4 соответственно кидаем в "...\mods\SS6.3\data\campaign\sub\..."
2)Папку "Russian" и файл "russian.txt" - в "...\mods\SS6.3\data\campaign\translation\..."
3)Текстовики в папке text не меняйте, это вам ничего не даст, даже если вы их замените на русские аналоги, всё равно игра останется на инглише (т.к. данная папка теперь является так скажем буфером куда компилируется экзешником вариант языка из папки Translation)
Порядок запуска:
- запускаем компилятор SS_setup.exe;
- затем выбираем компанию и нужные вам БГРы (иначе они не переведутся, так как по умолчанию инглишь, даже если вы заменили текстовики на русские!!!)
- затем в транслите щёлкаем русский (ждём кое-какое-то время, пока экзэшник скомпилирует русский язык в папке "text")
- игра готова и жмём в правом-нижнем углу кнопку Start and Exit (далее в последующие разы игру запускайте через ярлык или SS_Launcher.exe)
1)BGR`ы 2 и 4 соответственно кидаем в "...\mods\SS6.3\data\campaign\sub\..."
2)Папку "Russian" и файл "russian.txt" - в "...\mods\SS6.3\data\campaign\translation\..."
3)Текстовики в папке text не меняйте, это вам ничего не даст, даже если вы их замените на русские аналоги, всё равно игра останется на инглише (т.к. данная папка теперь является так скажем буфером куда компилируется экзешником вариант языка из папки Translation)
Порядок запуска:
- запускаем компилятор SS_setup.exe;
- затем выбираем компанию и нужные вам БГРы (иначе они не переведутся, так как по умолчанию инглишь, даже если вы заменили текстовики на русские!!!)
- затем в транслите щёлкаем русский (ждём кое-какое-то время, пока экзэшник скомпилирует русский язык в папке "text")
- игра готова и жмём в правом-нижнем углу кнопку Start and Exit (далее в последующие разы игру запускайте через ярлык или SS_Launcher.exe)
Фиксы для Stainless Steel 6.4
SS6.4 BUGFIX COMPILATION v1.26
Не совместимо со старыми сейвами!
Ссылка: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Альт. ссылка №1: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Альт ссылка №2: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Примечание: перед запуском игры, вы должны запустить SS_setup.exe, и не выбирать там ни одного мода, чтобы установка фиксов завершилась.
G5 Settlement Fixes All in1: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Аддендум – это текущие фиксы, которые пока не включены в общую сборку, но в будущем войдут в неё. Тоже качать. Они не предназначены как отдельные патчи, а предназначены только для этой компиляции.
Установка: просто скинуть в ".../mods/SS6.3"
Примечание: строго рекомендуется деактивировать любой саб-мод перед установкой аддендума (имеются в виду саб-моды в лаунчере)
ADDENDUM 1: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
ADDENDUM 2: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Не совместимо со старыми сейвами!
Ссылка: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Альт. ссылка №1: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Альт ссылка №2: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Примечание: перед запуском игры, вы должны запустить SS_setup.exe, и не выбирать там ни одного мода, чтобы установка фиксов завершилась.
G5 Settlement Fixes All in1: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Аддендум – это текущие фиксы, которые пока не включены в общую сборку, но в будущем войдут в неё. Тоже качать. Они не предназначены как отдельные патчи, а предназначены только для этой компиляции.
Установка: просто скинуть в ".../mods/SS6.3"
Примечание: строго рекомендуется деактивировать любой саб-мод перед установкой аддендума (имеются в виду саб-моды в лаунчере)
ADDENDUM 1: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
ADDENDUM 2: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Новое музыкальное сопровождение для Stainless Steel 6.4 от камрада Viking

Спойлер (скрытая информация)
всем, кто хочет поменять музыку в Stainless Steel v. 6.4 с дефлтной на сборку новой музыки (аналогичную для Stainless Steel версии 6.1) залито на gamefront.
(Это - адаптация прежнего музмода к SS версии 6.4)
Как и прежде - два варианта:
Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
инструкции по установке прилагаются.
Проблем конфликтности и помех для звуков при тестах не выявлено(если ставить на стандартную установку мода и не добавлять сторонние звуковые моды). Буду благодарен за замечания и предложения по музмоду от пользователей.
Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифаты Фатимидов, Альмохадов, Хорезм, или Конийский султанат в моде Stainless Steel v.6.4.
скачать Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
всем, кто хочет поменять музыку в Stainless Steel v. 6.4 с дефлтной на сборку новой музыки (аналогичную для Stainless Steel версии 6.1) залито на gamefront.
(Это - адаптация прежнего музмода к SS версии 6.4)
Как и прежде - два варианта:
Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
инструкции по установке прилагаются.
Проблем конфликтности и помех для звуков при тестах не выявлено(если ставить на стандартную установку мода и не добавлять сторонние звуковые моды). Буду благодарен за замечания и предложения по музмоду от пользователей.
Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифаты Фатимидов, Альмохадов, Хорезм, или Конийский султанат в моде Stainless Steel v.6.4.
скачать Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Спойлер (скрытая информация)
Ранее нами были созданы муз-моды для игры русскими и западно-европейскими фракциями, но для игры за восточные фракции не было соответствующего музыкального сопровождения. Муз-мод восполняет этот пробел и позволяет повоевать любой из восточных(мусульманских) фракций против западных завоевателей, и попытаться завоевать земли средневекового Востока и Запада под "восточную" музыку.
Установка:
1. В каталоге MTW2\mods\SS6.3\data\sounds удалить(переименовать/забекапить) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2\mods\SS6.3\data есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать/забекапить) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из архива newmusic_EAST_(for_SS6.4).rar в каталог MTW2\mods\SS6.3\data\sounds
4. Запускайте игру и наслаждайтесь "восточной" музыкой при игре за восточные фракции в моде "Stainless Steel"!
Внимание!
Данный сабмод не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнее музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!
PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде Stainless Steel v.6.4
-Во время использования данного муз-сабмода при игре за любые фракции будет играть "восточная" музыка. Если считаете нужным, можете вернуться к дефолтному муз-сопровождению или установите другой муз-мод, соответствующий выбранной фракции.
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Stainless Steel", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt . При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически переписаны. В архив добавлен оригинальный конфигурационный файл descr_sounds_music.txt из мода Stainless Steel v.6.4(на всякий случай).
Установка:
1. В каталоге MTW2\mods\SS6.3\data\sounds удалить(переименовать/забекапить) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2\mods\SS6.3\data есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать/забекапить) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из архива newmusic_EAST_(for_SS6.4).rar в каталог MTW2\mods\SS6.3\data\sounds
4. Запускайте игру и наслаждайтесь "восточной" музыкой при игре за восточные фракции в моде "Stainless Steel"!
Внимание!
Данный сабмод не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнее музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!
PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде Stainless Steel v.6.4
-Во время использования данного муз-сабмода при игре за любые фракции будет играть "восточная" музыка. Если считаете нужным, можете вернуться к дефолтному муз-сопровождению или установите другой муз-мод, соответствующий выбранной фракции.
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Stainless Steel", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt . При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически переписаны. В архив добавлен оригинальный конфигурационный файл descr_sounds_music.txt из мода Stainless Steel v.6.4(на всякий случай).
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Установка мода Stainless Steel 6.3 + патча Stainless Steel 6.4 + русификация Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Спойлер (скрытая информация)
После установки мода и выбора ранней или поздней кампании появляется sub manager там 9 пунктов:
1. Выбор АИ. Первые три пункта – уровень предполагаемой сложности.
1.1. Gracul AI. Настроен для хардкорщиков. Агрессивность: 10\10, удар исподтишка: 10\10, соблюдение союзов: 2\10.
1.2 Lusted AI. Относительно спокойная и мирная кампания. Агрессивность: 2\10, удар исподтишка: 2\10, соблюдение союзов: 10\10.
1.3. Savage AI. Кампания на среднем уровне, сохранен баланс. Агрессивность: 5\10, удар исподтишка: 4\10, соблюдение союзов: 5\10
2. Включение сабмода Byg’s Grim Reality IV. Добавляет в игру систему снабжения генералов, эволюцию армии (из феодальной в централизованную), личное состояние и имущество дворян, реалистичный АОР, зависящий от религии, 3 пути развития экономики и много, много, много другого. Чуть позже я остановлюсь на нем подробнее.
3. Отключение Real Recruitment. По умолчанию он уже включен в мод, и изменяет время, стоимость и зону найма всех юнитов, деля их на девять групп: рыцари, ранние профессионалы, поздние профессионалы, городские профессионалы, городская милиция, юниты местного найма, сельчане и наемники.
4. Ограниченные возможности. Этот мод запретит вам строить или нанимать в тех городах, в которых нет губернатора. Без него игрок сможет только менять управленческую политику, которая в автоматическом режиме не всегда идеальна.
5. Долгая ассимиляция. Этот минимод повышает риск восстания в только что захваченных городах, увеличивает сопротивляемость религиозному обращению и всячески усложняет процесс захвата новых земель. К примеру, сразу после завоевания города вы ничего не сможете в нем отремонтировать, эта возможность появляется по прошествии одного хода. Разработчики говорят, что это время отображает установление вашей администрации в городе и восстановление общего порядка.
6. Постоянные стрелы, которые не будут исчезать в никуда, а оставаться ровно там, куда попали. Это сильно увеличивает нагрузку на ваш компьютер на тактической карте и иногда может вызвать забавные казусы: так, когда лучники атаковали мою движущуюся башню, стрелы оставались «висеть» в воздухе некоторое время после продвижения башни вперед.
7. Постоянные башни. Этот мод уже на старте игры поместит во всех провинциях бесплатные башни, и игроку не придется размещать их самостоятельно, улучшая обзор карты. Хотя и расстановка башен не идеальна – при игре за Новгород, ввиду большой протяженности моих земель даже с этим модом оставались некоторые «затуманенные» пятна на карте."
1. Выбор АИ. Первые три пункта – уровень предполагаемой сложности.
1.1. Gracul AI. Настроен для хардкорщиков. Агрессивность: 10\10, удар исподтишка: 10\10, соблюдение союзов: 2\10.
1.2 Lusted AI. Относительно спокойная и мирная кампания. Агрессивность: 2\10, удар исподтишка: 2\10, соблюдение союзов: 10\10.
1.3. Savage AI. Кампания на среднем уровне, сохранен баланс. Агрессивность: 5\10, удар исподтишка: 4\10, соблюдение союзов: 5\10
2. Включение сабмода Byg’s Grim Reality IV. Добавляет в игру систему снабжения генералов, эволюцию армии (из феодальной в централизованную), личное состояние и имущество дворян, реалистичный АОР, зависящий от религии, 3 пути развития экономики и много, много, много другого. Чуть позже я остановлюсь на нем подробнее.
3. Отключение Real Recruitment. По умолчанию он уже включен в мод, и изменяет время, стоимость и зону найма всех юнитов, деля их на девять групп: рыцари, ранние профессионалы, поздние профессионалы, городские профессионалы, городская милиция, юниты местного найма, сельчане и наемники.
4. Ограниченные возможности. Этот мод запретит вам строить или нанимать в тех городах, в которых нет губернатора. Без него игрок сможет только менять управленческую политику, которая в автоматическом режиме не всегда идеальна.
5. Долгая ассимиляция. Этот минимод повышает риск восстания в только что захваченных городах, увеличивает сопротивляемость религиозному обращению и всячески усложняет процесс захвата новых земель. К примеру, сразу после завоевания города вы ничего не сможете в нем отремонтировать, эта возможность появляется по прошествии одного хода. Разработчики говорят, что это время отображает установление вашей администрации в городе и восстановление общего порядка.
6. Постоянные стрелы, которые не будут исчезать в никуда, а оставаться ровно там, куда попали. Это сильно увеличивает нагрузку на ваш компьютер на тактической карте и иногда может вызвать забавные казусы: так, когда лучники атаковали мою движущуюся башню, стрелы оставались «висеть» в воздухе некоторое время после продвижения башни вперед.
7. Постоянные башни. Этот мод уже на старте игры поместит во всех провинциях бесплатные башни, и игроку не придется размещать их самостоятельно, улучшая обзор карты. Хотя и расстановка башен не идеальна – при игре за Новгород, ввиду большой протяженности моих земель даже с этим модом оставались некоторые «затуманенные» пятна на карте."
Спойлер (скрытая информация)
Ридми на русском по Byg’s Grim Reality IV (идёт в комплекте с Stainless Steel 6.4, в некоторых сборках)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
или тема на англицком по Byg’s Grim Reality IV на ТВЦентре
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Ридми на русском по Byg’s Grim Reality IV (идёт в комплекте с Stainless Steel 6.4, в некоторых сборках)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
или тема на англицком по Byg’s Grim Reality IV на ТВЦентре
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь