Сообщество Империал: Stainless Steel 6.4 [RUS] - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, прими участие в Конкурсе Imperial Game Awards 2017. Лучшие игры 2017 года по версии Сообщества Империал.

TUR Stainless Steel 6.4 [RUS]
Новая версия популярного мода
Тема создана: 03 Август 2010, 21:05 · Автор: TURСообщений: 4 774 · Просмотров: 650 501

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
Топ-10 исторических игр Последний Эллин
TUR
  • Imperial
Imperial
1 300
Imperial
8
Imperial
441
Imperial
336
Imperial
0

Дата: 03 Август 2010, 21:05

Imperial

    Stainless Steel 6.4


Карта:
Спойлер (скрытая информация)

Фракции в ранней и поздней кампаниях:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины страткарты:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины юнитов:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Патч Stainless Steel 6.4
Новые элементы версии 6.4:
Спойлер (скрытая информация)

Нововведения версии 6.3:
Спойлер (скрытая информация)



Русификатор Stainless Steel 6.4
Спойлер (скрытая информация)


Фиксы для Stainless Steel 6.4
SS6.4 BUGFIX COMPILATION v1.26
Не совместимо со старыми сейвами!

Ссылка: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Альт. ссылка №1: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Альт ссылка №2: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Примечание: перед запуском игры, вы должны запустить SS_setup.exe, и не выбирать там ни одного мода, чтобы установка фиксов завершилась.

G5 Settlement Fixes All in1: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Аддендум – это текущие фиксы, которые пока не включены в общую сборку, но в будущем войдут в неё. Тоже качать. Они не предназначены как отдельные патчи, а предназначены только для этой компиляции.
Установка: просто скинуть в ".../mods/SS6.3"
Примечание: строго рекомендуется деактивировать любой саб-мод перед установкой аддендума (имеются в виду саб-моды в лаунчере)
ADDENDUM 1: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
ADDENDUM 2: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Новое музыкальное сопровождение для Stainless Steel 6.4 от камрада VikingImperial
Спойлер (скрытая информация)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Установка мода Stainless Steel 6.3 + патча Stainless Steel 6.4 + русификация Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Настройки sub manager при установке
Спойлер (скрытая информация)



Byg’s Grim Reality IV
Спойлер (скрытая информация)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Аорс
    • Imperial
    Imperial
    8 866
    Imperial
    463
    Imperial
    1 783
    Imperial
    20 800
    Imperial
    31

    Дата: 20 Сентябрь 2016, 02:36

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Leeekaaa
      • Imperial
      Imperial
      3 327
      Imperial
      11
      Imperial
      80
      Imperial
      772
      Imperial
      1

      Дата: 28 Август 2017, 09:31

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Обращаюсь к Вам, повесьте пожалуйста в шапку данной темы Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      В той сборке:
      Дополнения установленные для Stainless Steel 6.4:

      1. BugFix_Compilation_v1.27
      2. MapMod Trees Textures and Sea 1.7
      3. Музыкальный мод от пана Viking TWOW (устанавливается отдельно)
      4. PACK_Islamic_ver11_ss6.4_by-Python
      5. High_Quality_Sky_Textures_Project_1.0
      6. VivaLaRebelion
      7. G5 Settlement Tweaks v.0.2
      8. Next_Heir_Mod_For_SS6.4_SS_Setup_Compatible
      9. Новые портреты для русских генералов и принцесс
      10. Last russification Stainless Steal 6.4
      11. Really bad ai 5.7 by Germanicus

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Или аргументируйте, почему не добавляете.
        Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        21 846
        Imperial
        955
        Imperial
        2 447
        Imperial
        37 709
        Imperial
        43

        Дата: 27 Май 2013, 20:23

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ТёмаНС

        Я имею ввиду иноземцев в качестве женихов для принцесс.

        Если он принц или король другой фракции то он там и останется, а если перебежчик нижних слоёв то может и стать, у меня так было.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ТёмаНС

        все земли перейдут под власть этого самого "трэйтовладельца"?

        Как указывал это реализовали только в моде "Bellum Crucis", сама игра такого решения не знает.
          ТёмаНС
          • Imperial
          Imperial
          92
          Imperial
          0
          Imperial
          0
          Imperial
          38
          Imperial
          0

          Дата: 27 Май 2013, 20:26

          Цитата

          а если перебежчик нижних слоёв то может и стать, у меня так было.

          Вот и у меня намечается))

          Цитата

          Как указывал это реализовали только в моде "Bellum Crucis", сама игра такого решения не знает.

          Тогда назначение этих трэйтов мне непонятно... .
            Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            21 846
            Imperial
            955
            Imperial
            2 447
            Imperial
            37 709
            Imperial
            43

            Дата: 27 Май 2013, 20:31

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ТёмаНС

            Тогда назначение этих трэйтов мне непонятно... .

            Возможно проба пера (подготовка) перед внесением этой фичи в Stainless Steel 7.0
              mat1z
              • Imperial
              Imperial
              179
              Imperial
              0
              Imperial
              3
              Imperial
              86
              Imperial
              0

              Дата: 27 Май 2013, 22:45

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dart Kovu Nazgul (27 Май 2013, 20:11):

              ТёмаНС
              Получение престола наследниками из других фракцией технически в игре к сожалению реализовано не было.
              Хотя в моде "Bellum Crucis" это сделали при помощи скриптов.

              Провокация поиграть все же в тот самый мод! :0182: А он у меня до сих пор не запускается. Очень обидно.
                Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                21 846
                Imperial
                955
                Imperial
                2 447
                Imperial
                37 709
                Imperial
                43

                Дата: 27 Май 2013, 22:49

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь mat1z

                Очень обидно.

                У меня он тоже не очень стабилен.
                Но как альтернативу предлагаю созданный на основе его и более стабильный мод - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                Дабы не было оффтопа думаю прекратим обсуждать другие моды в ветке Stainless Steel.
                  Bosmer
                  • Imperial
                  Imperial
                  40
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  4
                  Imperial
                  32
                  Imperial
                  0

                  Дата: 28 Май 2013, 07:05

                  Кстати, забавно так....Я когда играл в версию 6.1 этого мода, несколько раз за разные фракции брал в жёны немецких принцесс. И во всех случаях плоды этих союзов приобретали трейты, связанные с легким или тяжёлым сумасшествием. Мужья были вполне нормальные, как и принцессы (шпионом проверял). А вот приплод........Странно, отчего бы это.
                    Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    21 846
                    Imperial
                    955
                    Imperial
                    2 447
                    Imperial
                    37 709
                    Imperial
                    43

                    Дата: 28 Май 2013, 10:00

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Bosmer

                    Странно, отчего бы это.

                    Трейт даётся по каким то условиям, но на сколько я помню по болезням то им просто присвоена вероятность, т.е. - существует к примеру вероятность 5% что новый член семьи получит трейт "сумасшедший".
                      IIblX
                      • Imperial
                      Imperial
                      16
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      6
                      Imperial
                      0

                      Дата: 28 Май 2013, 15:24

                      Начал играть за Византию в поздней компании на повышенных сложностях, неожиданно интересно.
                      С самого начала война с Венецией и Турками, а каждый из фронтов разделяют 4 города мятежников с 4мя крепкими стаками, у нас же территориальная Ж, 1 вменяемый источник дохода в виде Никоссии, 1 деревня и 3 замка (2 на разных континентах, 3й в тылу турок, в отрыве от своих территорий) венетто активно лезет на дураццо (2 раза перехордил из рук в руки) + постоянно приходится гонять их флоты из Родоса и Ираклиона, были замеченны попытки сицилийцев взять Каффу (фейл), самое интересное на Турецком фронте в малой азии, сразу у столицы стоит их полный стак, потом приходит еще один и еще, денег хватило только на 1 стак (перебросил поткрепление из арты, в трапезунде оставил удерживать территорию), собрал вседееспособные отряды, запихнул в стак всех дворян (регенерирующая тежелая кавалерия) и начал выпиливать турок, после каждой победы брал выкуп иначе уходил в минус, так же все время забивал на строительство, 1 из лазутчиков где-то цепанул чуму, немедленно заталкал обоих в мятежный Константинополь и пока шел замес с Турками\Венеттами активно распростронял ее в др мятежных городах, чем существенно подсократил численность мятежных стаков.
                      После ослабления натиска турок подошло подкрепление из арты и были наклепанны новые юниты, но стак тем не менее был уже немного коцанный после 3х турецких стаков.
                      Осадил Константинополь, ждал пока спадет чума, попутно сокращались от осады\чумы мятежники, взял.
                      Далее разбил в поле армию адрианополя и через лазутчиков в несколько отрядов взял его (не всеми тк, был зачумлен).
                      В бюджете все еще Ж, хотя уже активно дипломатами брал деньги за инфу о карте с др стран, армия сильно потрепалась, а нобили заперты в адрианополе (с войсками не соединить тк зачумят).
                      Пришлось ждать пока спадет чума (-1 нобиль), переформировать армию и победоносно отправится поочередно захватывать Фессалоники, Афины, Коринф, 1 и 2 разбиты в поле без серьезных потерь, коринф взят 2мя отрядами (император и нобиль) через лазутчиков, мятежная армия продуплила у стен и видимо загнулась от голода.
                      Император благополучно помер своей смертю, получив вкусные центральные греческие провинции бюджет наконец выполз из Ж, тк армия сохранила дееспособность, была немедленно разбавленна ополченцами\наемниками и была посланна на Ираклион\Рагузу\Родос и отвоевывать Смирну.

                      Надо сказать что напряжная войнушка при никаком бюджете\войскоклепаательных областях в окружении противников (запад\восток\центр) и чумой в виде бонуса, делает игру весьма насыщенной, а результат в виде стабилизации фронтов и бюджета весьма ценным\приятным.

                      Замечу что подкоректировал параметры акритов, сделал их аналогом европейских легких мечников, но с возможностью бросать копья и устанавливать колья, такая легкая дешовая и уневерсальная пехота а-ля легионеры, впрочем ограничиваются стандартными ограничениями рекрутинга.
                        ТёмаНС
                        • Imperial
                        Imperial
                        92
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        38
                        Imperial
                        0

                        Дата: 28 Май 2013, 16:05

                        Похвально!) Давно мечтаю поиграть либо за Византию, либо за что нибудь ещё подобное с постоянными битвами и "Ж" в бюджете, однако надолго меня не хватает. А если играть за что то огромное (Альмохады, СРИ) - отталкивает количество территорий, за которыми сразу нужно следить. Одно дело когда их число постепенно вырастает, например, с четырёх до двадцати, а другое - когда сразу держишь 12 регионов. К автоматическому управлению поселением у меня доверия совсем нет.

                        Играю вот за Норвегию и расслабляюсь. Битвы случаются лишь с мятежниками, ну и бывает краткосрочная война с пограничными государствами. Союзы заключены со СРИ, Данией, Англией и тевтонами. С новгородцами мир и торговля. Дружбы между союзниками сильно укрепляют династические браки. Часто случаются конфликты Англичан и датчан против СРИ. Развлекаюсь тем, что отправляю в помощь тому или иному государству армии. (Так с моей помощью германцы не захватили датскую столицу, а англичане не взяли немецкую твердыню в нормандии. После чего заключаю мир и отношению вновь ползут вверх. Так и живу) Сохраняю баланс сил в регионе, так сказать))
                          IIblX
                          • Imperial
                          Imperial
                          16
                          Imperial
                          0
                          Imperial
                          0
                          Imperial
                          6
                          Imperial
                          0

                          Дата: 28 Май 2013, 16:27

                          А у меня на повышенной сложности, заключить мир почти нереально (только по инициативе ИИ), оттяпал у Венгров Софию\Белград\Тырговище, 1го полководца со стаком в основном из наемников отправил куролесить в оставшуюся Венгрию (4 области, 2 твердыни, 1 большой, 1 маленький город), почти вся их армия до этого полегла при попытках взять Фессалоники\Константинополь\Адрианополь, а позже была добита при наступлении.
                          Полководцем брал город, истреблял жителей и тут же продовал город обратно венграм, с каждой областью было проделанно 1-3 раза :)
                          Ж наступил тролько 1 раз когда венгры обступили коцанный наемничий стак (переодически подкидывал 2-4 отряда подкрепления наемников) сидящий в форте (1100ч), своими 4200 (3 стака), как разультат пять сотен живых наемников и коммандир, 200 живых венгров, Win.
                          На диограмме по количеству населения венгрия смотрелась забавно, денег толком нет (ибо рынки и тд разграбленны а налоговая база в виде населения сокращенна в неск раз), тучи дохлых нобилей, разрушенные казармы и загадочно распространенная по территории чума ( ;) ).
                          В итоге одна из сильнейших фракций стала полным унынием и тем не менее предложения мира категорически отвергаются, а попытки на переговорах вытащить приоритет фракции ни к чему не ведут, знаю что дипломатия адекватна только на среднрем ур сложности, но там военные дествия абсюлютно унылы, по хорошему тут можно брать сурьезную репарацию и давать венграм мирно восстанавливатся следующие 20-25 лет, но по факту ничего подобного лезть ко мне даже не пробуют но и предложения мира игнорят, как результат уменьшение дохода от пограничной торговли+купечество.
                          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ТёмаНС (28 Май 2013, 16:05):

                          Похвально!) Давно мечтаю поиграть либо за Византию, либо за что нибудь ещё подобное с постоянными битвами и "Ж" в бюджете, однако надолго меня не хватает. А если играть за что то огромное (Альмохады, СРИ) - отталкивает количество территорий, за которыми сразу нужно следить. Одно дело когда их число постепенно вырастает, например, с четырёх до двадцати, а другое - когда сразу держишь 12 регионов. К автоматическому управлению поселением у меня доверия совсем нет.


                          Итальянские королевства тру вариант, проще всего за сицилию, огражден от противников со всех сторон, будешь воевать с маврами сначала за остров (Аяччо? тот что южнее, потом за Тунис и пр африки, + экспансия в грецию и на балканы, постоянные морские бои Мавры\Венетто\Генуя\Византия, все это существенно упращенно прикрытыми тылами в Италии.
                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль
                               17 Дек 2017, 01:12
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики