Сообщество Империал: Stainless Steel 6.4 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Stainless Steel 6.4 [RUS]
Новая версия популярного мода

Опрос: Сколько балов вы бы дали этому моду?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться

TUR

    1 304

    8

    0

    440

    328
  • Статус:Примипил

Дата: 03 Август 2010, 21:05


    Stainless Steel 6.4


Карта:
Спойлер (скрытая информация)

Фракции в ранней и поздней кампаниях:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины страткарты:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины юнитов:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
- Let's play камрада yonan, Stainless Steel 6.1, Венеция

Патч Stainless Steel 6.4
Новые элементы версии 6.4:
Спойлер (скрытая информация)

Нововведения версии 6.3:
Спойлер (скрытая информация)



Русификатор Stainless Steel 6.4
Спойлер (скрытая информация)


Фиксы для Stainless Steel 6.4
SS6.4 BUGFIX COMPILATION v1.26
Не совместимо со старыми сейвами!

Ссылка: ссылка
Альт. ссылка №1: ссылка
Альт ссылка №2: ссылка
Примечание: перед запуском игры, вы должны запустить SS_setup.exe, и не выбирать там ни одного мода, чтобы установка фиксов завершилась.

G5 Settlement Fixes All in1: ссылка

Аддендум – это текущие фиксы, которые пока не включены в общую сборку, но в будущем войдут в неё. Тоже качать. Они не предназначены как отдельные патчи, а предназначены только для этой компиляции.
Установка: просто скинуть в ".../mods/SS6.3"
Примечание: строго рекомендуется деактивировать любой саб-мод перед установкой аддендума (имеются в виду саб-моды в лаунчере)
ADDENDUM 1: ссылка
ADDENDUM 2: ссылка


Новое музыкальное сопровождение для Stainless Steel 6.4 от камрада Viking
Спойлер (скрытая информация)




Страница мода на ТВЦ
Установка мода Stainless Steel 6.3 + патча Stainless Steel 6.4 + русификацияИнструкция по установке мода "Stainless Steel 6.4 [RUS]"

Настройки sub manager при установке
Спойлер (скрытая информация)



Byg’s Grim Reality IV
Спойлер (скрытая информация)



    Аорс

      7 512

      384

      27

      1 597

      16 473
    • Статус:Сатрап

    Дата: 20 Сентябрь 2016, 02:36

      Dart Kovu Nazgul

        19 988

        887

        39

        2 171

        32 591
      • Статус:Гранд-мофф

      Дата: 27 Май 2013, 20:23

      ТёмаНС

      Я имею ввиду иноземцев в качестве женихов для принцесс.

      Если он принц или король другой фракции то он там и останется, а если перебежчик нижних слоёв то может и стать, у меня так было.

      ТёмаНС

      все земли перейдут под власть этого самого "трэйтовладельца"?

      Как указывал это реализовали только в моде "Bellum Crucis", сама игра такого решения не знает.

        ТёмаНС

          92

          0

          0

          0

          38
        • Статус:Рекрут

        Дата: 27 Май 2013, 20:26

        Цитата

        а если перебежчик нижних слоёв то может и стать, у меня так было.

        Вот и у меня намечается))

        Цитата

        Как указывал это реализовали только в моде "Bellum Crucis", сама игра такого решения не знает.

        Тогда назначение этих трэйтов мне непонятно... .

          Dart Kovu Nazgul

            19 988

            887

            39

            2 171

            32 591
          • Статус:Гранд-мофф

          Дата: 27 Май 2013, 20:31

          ТёмаНС

          Тогда назначение этих трэйтов мне непонятно... .

          Возможно проба пера (подготовка) перед внесением этой фичи в Stainless Steel 7.0

            mat1z

              148

              0

              0

              3

              72
            • Статус:Легионер

            Дата: 27 Май 2013, 22:45

            Dart Kovu Nazgul (27 Май 2013, 20:11):

            ТёмаНС
            Получение престола наследниками из других фракцией технически в игре к сожалению реализовано не было.
            Хотя в моде "Bellum Crucis" это сделали при помощи скриптов.

            Провокация поиграть все же в тот самый мод! :0182: А он у меня до сих пор не запускается. Очень обидно.

              Dart Kovu Nazgul

                19 988

                887

                39

                2 171

                32 591
              • Статус:Гранд-мофф

              Дата: 27 Май 2013, 22:49

              mat1z

              Очень обидно.

              У меня он тоже не очень стабилен.
              Но как альтернативу предлагаю созданный на основе его и более стабильный мод - Пихалыч Мод
              Дабы не было оффтопа думаю прекратим обсуждать другие моды в ветке Stainless Steel.

                Bosmer

                  40

                  0

                  0

                  4

                  32
                • Статус:Ополченец

                Дата: 28 Май 2013, 07:05

                Кстати, забавно так....Я когда играл в версию 6.1 этого мода, несколько раз за разные фракции брал в жёны немецких принцесс. И во всех случаях плоды этих союзов приобретали трейты, связанные с легким или тяжёлым сумасшествием. Мужья были вполне нормальные, как и принцессы (шпионом проверял). А вот приплод........Странно, отчего бы это.

                  Dart Kovu Nazgul

                    19 988

                    887

                    39

                    2 171

                    32 591
                  • Статус:Гранд-мофф

                  Дата: 28 Май 2013, 10:00

                  Bosmer

                  Странно, отчего бы это.

                  Трейт даётся по каким то условиям, но на сколько я помню по болезням то им просто присвоена вероятность, т.е. - существует к примеру вероятность 5% что новый член семьи получит трейт "сумасшедший".

                    IIblX

                      16

                      0

                      0

                      0

                      6
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 28 Май 2013, 15:24

                    Начал играть за Византию в поздней компании на повышенных сложностях, неожиданно интересно.
                    С самого начала война с Венецией и Турками, а каждый из фронтов разделяют 4 города мятежников с 4мя крепкими стаками, у нас же территориальная Ж, 1 вменяемый источник дохода в виде Никоссии, 1 деревня и 3 замка (2 на разных континентах, 3й в тылу турок, в отрыве от своих территорий) венетто активно лезет на дураццо (2 раза перехордил из рук в руки) + постоянно приходится гонять их флоты из Родоса и Ираклиона, были замеченны попытки сицилийцев взять Каффу (фейл), самое интересное на Турецком фронте в малой азии, сразу у столицы стоит их полный стак, потом приходит еще один и еще, денег хватило только на 1 стак (перебросил поткрепление из арты, в трапезунде оставил удерживать территорию), собрал вседееспособные отряды, запихнул в стак всех дворян (регенерирующая тежелая кавалерия) и начал выпиливать турок, после каждой победы брал выкуп иначе уходил в минус, так же все время забивал на строительство, 1 из лазутчиков где-то цепанул чуму, немедленно заталкал обоих в мятежный Константинополь и пока шел замес с Турками\Венеттами активно распростронял ее в др мятежных городах, чем существенно подсократил численность мятежных стаков.
                    После ослабления натиска турок подошло подкрепление из арты и были наклепанны новые юниты, но стак тем не менее был уже немного коцанный после 3х турецких стаков.
                    Осадил Константинополь, ждал пока спадет чума, попутно сокращались от осады\чумы мятежники, взял.
                    Далее разбил в поле армию адрианополя и через лазутчиков в несколько отрядов взял его (не всеми тк, был зачумлен).
                    В бюджете все еще Ж, хотя уже активно дипломатами брал деньги за инфу о карте с др стран, армия сильно потрепалась, а нобили заперты в адрианополе (с войсками не соединить тк зачумят).
                    Пришлось ждать пока спадет чума (-1 нобиль), переформировать армию и победоносно отправится поочередно захватывать Фессалоники, Афины, Коринф, 1 и 2 разбиты в поле без серьезных потерь, коринф взят 2мя отрядами (император и нобиль) через лазутчиков, мятежная армия продуплила у стен и видимо загнулась от голода.
                    Император благополучно помер своей смертю, получив вкусные центральные греческие провинции бюджет наконец выполз из Ж, тк армия сохранила дееспособность, была немедленно разбавленна ополченцами\наемниками и была посланна на Ираклион\Рагузу\Родос и отвоевывать Смирну.

                    Надо сказать что напряжная войнушка при никаком бюджете\войскоклепаательных областях в окружении противников (запад\восток\центр) и чумой в виде бонуса, делает игру весьма насыщенной, а результат в виде стабилизации фронтов и бюджета весьма ценным\приятным.

                    Замечу что подкоректировал параметры акритов, сделал их аналогом европейских легких мечников, но с возможностью бросать копья и устанавливать колья, такая легкая дешовая и уневерсальная пехота а-ля легионеры, впрочем ограничиваются стандартными ограничениями рекрутинга.

                      ТёмаНС

                        92

                        0

                        0

                        0

                        38
                      • Статус:Рекрут

                      Дата: 28 Май 2013, 16:05

                      Похвально!) Давно мечтаю поиграть либо за Византию, либо за что нибудь ещё подобное с постоянными битвами и "Ж" в бюджете, однако надолго меня не хватает. А если играть за что то огромное (Альмохады, СРИ) - отталкивает количество территорий, за которыми сразу нужно следить. Одно дело когда их число постепенно вырастает, например, с четырёх до двадцати, а другое - когда сразу держишь 12 регионов. К автоматическому управлению поселением у меня доверия совсем нет.

                      Играю вот за Норвегию и расслабляюсь. Битвы случаются лишь с мятежниками, ну и бывает краткосрочная война с пограничными государствами. Союзы заключены со СРИ, Данией, Англией и тевтонами. С новгородцами мир и торговля. Дружбы между союзниками сильно укрепляют династические браки. Часто случаются конфликты Англичан и датчан против СРИ. Развлекаюсь тем, что отправляю в помощь тому или иному государству армии. (Так с моей помощью германцы не захватили датскую столицу, а англичане не взяли немецкую твердыню в нормандии. После чего заключаю мир и отношению вновь ползут вверх. Так и живу) Сохраняю баланс сил в регионе, так сказать))

                        IIblX

                          16

                          0

                          0

                          0

                          6
                        • Статус:Ополченец

                        Дата: 28 Май 2013, 16:27

                        А у меня на повышенной сложности, заключить мир почти нереально (только по инициативе ИИ), оттяпал у Венгров Софию\Белград\Тырговище, 1го полководца со стаком в основном из наемников отправил куролесить в оставшуюся Венгрию (4 области, 2 твердыни, 1 большой, 1 маленький город), почти вся их армия до этого полегла при попытках взять Фессалоники\Константинополь\Адрианополь, а позже была добита при наступлении.
                        Полководцем брал город, истреблял жителей и тут же продовал город обратно венграм, с каждой областью было проделанно 1-3 раза :)
                        Ж наступил тролько 1 раз когда венгры обступили коцанный наемничий стак (переодически подкидывал 2-4 отряда подкрепления наемников) сидящий в форте (1100ч), своими 4200 (3 стака), как разультат пять сотен живых наемников и коммандир, 200 живых венгров, Win.
                        На диограмме по количеству населения венгрия смотрелась забавно, денег толком нет (ибо рынки и тд разграбленны а налоговая база в виде населения сокращенна в неск раз), тучи дохлых нобилей, разрушенные казармы и загадочно распространенная по территории чума ( ;) ).
                        В итоге одна из сильнейших фракций стала полным унынием и тем не менее предложения мира категорически отвергаются, а попытки на переговорах вытащить приоритет фракции ни к чему не ведут, знаю что дипломатия адекватна только на среднрем ур сложности, но там военные дествия абсюлютно унылы, по хорошему тут можно брать сурьезную репарацию и давать венграм мирно восстанавливатся следующие 20-25 лет, но по факту ничего подобного лезть ко мне даже не пробуют но и предложения мира игнорят, как результат уменьшение дохода от пограничной торговли+купечество.
                        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                        ТёмаНС (28 Май 2013, 16:05):

                        Похвально!) Давно мечтаю поиграть либо за Византию, либо за что нибудь ещё подобное с постоянными битвами и "Ж" в бюджете, однако надолго меня не хватает. А если играть за что то огромное (Альмохады, СРИ) - отталкивает количество территорий, за которыми сразу нужно следить. Одно дело когда их число постепенно вырастает, например, с четырёх до двадцати, а другое - когда сразу держишь 12 регионов. К автоматическому управлению поселением у меня доверия совсем нет.


                        Итальянские королевства тру вариант, проще всего за сицилию, огражден от противников со всех сторон, будешь воевать с маврами сначала за остров (Аяччо? тот что южнее, потом за Тунис и пр африки, + экспансия в грецию и на балканы, постоянные морские бои Мавры\Венетто\Генуя\Византия, все это существенно упращенно прикрытыми тылами в Италии.
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              06 Дек 2016, 22:54
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики