Сообщество Империал: Stainless Steel 6.4 [RUS] - Сообщество Империал

TUR

Stainless Steel 6.4 [RUS]

Новая версия популярного мода
Тема создана: 03 августа 2010, 21:05 · Автор: TUR
Сколько балов вы бы дали этому моду?
  1. 5 баллов | 636 голосов / 66.81%

  2. 4 баллов | 151 голосов / 15.86%

  3. 3 баллов | 36 голосов / 3.78%

  4. 2 баллов | 7 голосов / 0.74%

  5. 1 баллов | 14 голосов / 1.47%

  6. Затрудняюсь ответить | 108 голосов / 11.34%

 30  
 Korvin
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 13 апреля 2022, 14:48


Imperial


Stainless Steel




Знаменитый классический глобальный мод

О моде
Spoiler (expand)


Карта мода
Spoiler (expand)


Видеообзор мода от Thanatis
Spoiler (expand)




Скриншоты тактики
Spoiler (expand)

Скриншоты стратегического режима
Spoiler (expand)



Ссылки на скачивание
Spoiler (expand)









Установка:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Настройки sub manager при установке

Spoiler (expand)


Если игра запустилась в окне (Reveal)

Другие полезные ссылки (Reveal)




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    Гранд-мофф

    Дата: 10 июля 2013, 13:36

    дмитрий21
    Аналогично первому редактированию. В export_descr_buildings.txt меняем
    В первом уровне здания:

    recruit_pool "Ritterbruder" 1 0.085 1 0 requires factions { hre, } and not event_counter inquisition 1
    на
    recruit_pool "Ritterbruder" 1 0.085 1 0 requires factions { hre, }

    Во втором уровне здания:
    recruit_pool "Ritterbruder" 1 0.13 2 0 requires factions { hre, } and not event_counter inquisition 1
    recruit_pool "Dismounted Ritterbruder" 1 0.085 1 0 requires factions { hre, } and not event_counter inquisition 1

    на
    recruit_pool "Ritterbruder" 1 0.13 2 0 requires factions { hre, }
    recruit_pool "Dismounted Ritterbruder" 1 0.085 1 0 requires factions { hre, }


    После этого по логике со следующего хода должно исчезнуть ограничение.
       Stics
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 июля 2013, 15:28

      Вопросы по уровням сложности. Выбрал перед установкой кампании средний уровень. Идем далее. При выборе фракции можно стандартно выбрать уровень сложности стратегии. Вопрос. Это сложность плюсуется к выбранной в предустановке? Или другая механика? В любом случае, если что-то не понял, подскажите, если я допустим хочу в меру агрессивный ИИ на стратегии(полностековые армии противника, разумные действия на карте), но работающую, адекватную дипломатию (т.е. не войну со всеми подряд, и не уходящая в минус дипломатия, как это было в ванили) то какие уровни сложности выбрать в преднастройках и в выборе фракции для такого стиля игры?
         Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        Гранд-мофф

        Дата: 12 июля 2013, 18:27

        Stics
        Gracul AI, Savage AI и Lusted AI на сколько я понял в личных испытаниях фактически влияет только на дипломатию и поведение ИИ в этом направлении. Само же поведение на страт карте регулируется уже именно тем уровнем сложности что выбирается уже в игре.
        Т.е. к примеру (ичсто теоретически т.к. ИИ несовершенен) при Gracul AI фракция может объявить Вам войну, при этом в войну включаться союзники фракции, НО их армии к Вам будут приходить неохотно, блуждая по карте как кроты.
           Stics
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 июля 2013, 18:36

          Dart Kovu Nazgul, попробую сейчас Savage AI (средний уровень сложности) + хард на стратегии. Посмотрю что получится.
             Stics
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 июля 2013, 13:41

            Еще вопрос. Как заменить модель полевого генерала? Допустим меня не устраивает модель князя киевского в ведре на голове, в то время, как у Новгорода более приемливый вид генерала. Подскажите, где находтся прописка этих моделей, сли я например хочу перенести Новгородского генерала Киевскому? Или может существует кому известный сабмод, правящий модель полевых генералов у Руси?
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф

              Дата: 14 июля 2013, 14:00

              Stics

              Как заменить модель полевого генерала?

              В смысле на тактической карте ??
                 Stics
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 июля 2013, 14:28

                Dart Kovu Nazgul

                В смысле на тактической карте ??

                Да, в битве. У киевлян член семьи с ведром на голове отображается, а у новгородцев, ммм, более православный вид имеет. Вот меня и интересует. в каком тестовике можно перенаправить путь к модели "новогородского генерала", и что в каких строках прописать.
                Насколько я понял методом тыка, за это отвечает descr_model_strat.txt но я не могу разобраться где и что нужно прописать. Вероятно модель новгородского генерела относится к, например, islamic_general, а киевского к southern_general. И поэтому у них разные модельки в битве. Я так думаю.
                   Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гранд-мофф

                  Дата: 14 июля 2013, 15:04

                  Stics

                  за это отвечает descr_model_strat.txt но я не могу разобраться где и что нужно прописать

                  Это модельки генералов на страт карте, тактические же на сколько я помню по примеру мода Русичи прописываються в campaign_script.txt в виде скрипта заменяющего модельки.

                  ПыСы
                  Камрад, Ваши вопросы касаются более уже не мода, а моддинга посему их лучше задавать в соответствующих темах раздела - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Stics
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 июля 2013, 16:43

                    В описании к фуражу, сказано, что будучи в плавании можно пополнять продовольствие на корабле. Как? Как только отправляю отряд с генералом плавать то через ход он становиться больным от недоедания+падает мараль. И что теперь с ним делать? Такое ощущение, что армия 10 лет плыла...
                       Dart Kovu Nazgul
                      • Imperial
                      Imperial
                      Гранд-мофф

                      Дата: 14 июля 2013, 16:57

                      Stics
                      Это всё особенности Byg’s Grim Reality IV, в шапке темы есть ссылка на краткий Ридми посвящённый этому саб моду.
                      Советую поискать ответы там.
                         Похожие Темы
                        СSteel Division 2
                        Steel Division 2
                        Автор z ztdby
                        Обновление 14 апреля 2024, 17:42
                        М[MOD] Steam and Steel (Steam & Steel): Total War
                        [MOD] Steam and Steel (Steam & Steel): Total War
                        Автор r rustik4009
                        Обновление 14 апреля 2024, 17:10
                        VValyrian Steel - The Century Of Blood (обсуждение и разработка)
                        Тема для обсуждения деталей и новостей разработки
                        Автор V Valyrian_Legio...
                        Обновление 16 марта 2024, 17:38
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 17 апр 2024, 00:32 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики