Сообщество Империал: Stainless Steel 6.4 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Stainless Steel 6.4 [RUS]
Новая версия популярного мода
Тема создана: 03 Август 2010, 21:05 · Автор: TURСообщений: 4 732 · Просмотров: 619 329

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

TUR

    1 300

    8

    0

    441

    335
  • Статус:Примипил

Дата: 03 Август 2010, 21:05


    Stainless Steel 6.4


Карта:
Спойлер (скрытая информация)

Фракции в ранней и поздней кампаниях:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины страткарты:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины юнитов:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Патч Stainless Steel 6.4
Новые элементы версии 6.4:
Спойлер (скрытая информация)

Нововведения версии 6.3:
Спойлер (скрытая информация)



Русификатор Stainless Steel 6.4
Спойлер (скрытая информация)


Фиксы для Stainless Steel 6.4
SS6.4 BUGFIX COMPILATION v1.26
Не совместимо со старыми сейвами!

Ссылка: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Альт. ссылка №1: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Альт ссылка №2: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Примечание: перед запуском игры, вы должны запустить SS_setup.exe, и не выбирать там ни одного мода, чтобы установка фиксов завершилась.

G5 Settlement Fixes All in1: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Аддендум – это текущие фиксы, которые пока не включены в общую сборку, но в будущем войдут в неё. Тоже качать. Они не предназначены как отдельные патчи, а предназначены только для этой компиляции.
Установка: просто скинуть в ".../mods/SS6.3"
Примечание: строго рекомендуется деактивировать любой саб-мод перед установкой аддендума (имеются в виду саб-моды в лаунчере)
ADDENDUM 1: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
ADDENDUM 2: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Новое музыкальное сопровождение для Stainless Steel 6.4 от камрада Viking
Спойлер (скрытая информация)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Установка мода Stainless Steel 6.3 + патча Stainless Steel 6.4 + русификацияДля просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Настройки sub manager при установке
Спойлер (скрытая информация)



Byg’s Grim Reality IV
Спойлер (скрытая информация)


Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Аорс

      8 757

      459

      30

      1 762

      20 081
    • Статус:Сатрап

    Дата: 20 Сентябрь 2016, 02:36

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      Stics

        434

        3

        1

        9

        1 138
      • Статус:Опцион

      Дата: 20 Июль 2013, 15:54

      Товарищи, что делать с ордынцами? Играю за Новгород. 1260 год. В союзе с Половцами нас выпиливают под чистую бесконечные орды. Мне уже нечего противопоставить им. Больше всего надоедают их лучники. И почему у них все отряды несправедливо больше по численности, чем у остальных (например 75 кавалеристов против моих 45)? Орда практически полностью уничтожила Половцев. Добивает Хорезм. На очереди мои земли. Уровень сложности везде средний. Какую тактику против них выбрать? Отходить на запад и попытаться вовлечь союзных киевлян в войну? проблема еще в том, что восточные земли растянуты, и там довольно-таки неудобно сражаться. неуспеваю меневрировать. Имею две армии на восточных границах полностью вооруженных по последним технологиям (бояре, конные лучники, а также дружинники-пехотинцы). Но это вообще не помогает. К тому же, армии еще восстанавливать надо, что за раз невозможно, а на восточных границах приличных крепостей нет. Кто играл за русские княжества, подскажите какой тактики вы придерживались?

        Dart Kovu Nazgul

          21 886

          939

          43

          2 364

          36 819
        • Статус:Гранд-мофф

        Дата: 20 Июль 2013, 16:07

        Stics
        Камрад, основа любой экономики это деньги по сему ждите когда они вымотаются. "Рашем" их не вынести, к тому же растянутость восточных земель из Вашего минуса переходит в ихний. Также я когда воевал против них то заранее зная что потеряю город и не смогу в ближайшее время его вернуть то полностью разрушал в нём всё что можно - мне от этого деньги, им проблемы для экономики со строительством и отсутствие казарм для перевербовки.

          Stics

            434

            3

            1

            9

            1 138
          • Статус:Опцион

          Дата: 20 Июль 2013, 16:37

          Dart Kovu Nazgul,я смотрел статистику, и судя по ней так они давно в минусе, или около того. но это не мешает им плодиться как хомякам. думается мне, что комп читерит и подкидывает им войска или деньги, не знаю. я вот думаю, может имеет смысл отдать пару пров на востоке например киевлянам или туркам, чтобы натравить их друг на друга?
          Вот, кстате, мои территориальные достижения, кому интересно
          Спойлер (скрытая информация)

            Dart Kovu Nazgul

              21 886

              939

              43

              2 364

              36 819
            • Статус:Гранд-мофф

            Дата: 20 Июль 2013, 16:44

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьStics

            и подкидывает им войска

            Это так и есть с начала вторжения монгол их приходят несколько орд, т.е. воиска на шару.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьStics

            я вот думаю, может имеет смысл отдать пару пров на востоке например киевлянам или туркам, чтобы натравить их друг на друга?

            Как вариант, к тому же вижу что к турецким границам на юге они уже вышли что так же может их подтолкнуть к конфликту.

              Stics

                434

                3

                1

                9

                1 138
              • Статус:Опцион

              Дата: 20 Июль 2013, 16:48

              Dart Kovu Nazgul, спасибо за советы. Попробую сначала их максимально измотать, а потом натравить соседей. Посмотрим что получится.

                Nevada

                  1 065

                  5

                  0

                  47

                  313
                • Статус:Примипил

                Дата: 22 Июль 2013, 21:45

                Я так понимаю с Gracul AI и Byg’s Grim Reality, играть практически не реально?) Я люблю хардкор в играх, но не извращённый. Стоит ли ставить такой вариант игры? Или лучше Savage AI на пару с Byg’s Grim Reality ?

                  Dart Kovu Nazgul

                    21 886

                    939

                    43

                    2 364

                    36 819
                  • Статус:Гранд-мофф

                  Дата: 22 Июль 2013, 21:55

                  justaplayer
                  Камрад, признаюсь честно, возможно и реально, но в обеих случаях (Gracul AI и Byg’s Grim Reality) гдето с 30-40 хода я начинал читить деньги.

                    Nevada

                      1 065

                      5

                      0

                      47

                      313
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 22 Июль 2013, 22:02

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDart Kovu Nazgul (22 Июль 2013, 21:55):

                    justaplayer
                    Камрад, признаюсь честно, возможно и реально, но в обеих случаях (Gracul AI и Byg’s Grim Reality) гдето с 30-40 хода я начинал читить деньги.

                    Всё было так плохо?) Пожалуй выберу Savage AI =)

                      Dart Kovu Nazgul

                        21 886

                        939

                        43

                        2 364

                        36 819
                      • Статус:Гранд-мофф

                      Дата: 22 Июль 2013, 22:11

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьjustaplayer

                      Всё было так плохо?)

                      Опасная комбинация при условии полного незнания управления в БГР (тогда ещё не было мини тутора). В результате без чита слил 3-4 кампании, потом с читом сыграл но стало скучно, посему перешёл на тот темп и сложность игры что приносит мне удовольствие.

                        Nevada

                          1 065

                          5

                          0

                          47

                          313
                        • Статус:Примипил

                        Дата: 23 Июль 2013, 01:25

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDart Kovu Nazgul (22 Июль 2013, 22:11):

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьjustaplayer

                        Всё было так плохо?)

                        Опасная комбинация при условии полного незнания управления в БГР (тогда ещё не было мини тутора). В результате без чита слил 3-4 кампании, потом с читом сыграл но стало скучно, посему перешёл на тот темп и сложность игры что приносит мне удовольствие.

                        Ясно)
                        Такой вопрос, а есть изменения в плане захвата поселений? Т.е "Занять поселение", "Ограбить" или же "Уничтожить" ? Или всё как и в ваниле?

                        Цитата

                        • Оккупировать поселение — вы получите прибыль от мародерства, но поселение останется относительно неразрушенным. Численность населения останется неизменным, несмотря на то, что они будут возмущены действиями захватчика.
                        • Поработить население — вы получите некоторое количество трофеев,но главную прибыль вам обеспечивает переправка жителей захваченного поселения в другие поселения вашей империи в качестве рабов. Таким образом можно пополнять только те поселения, в которых есть правитель. Это отличный способ быстро увеличить количество жителей в наиболее важных поселениях, а также снизить вероятность восстания в недавно захваченном поселении.
                        • Уничтожить все население — можно предать местных жителей мечу, мгновенно уменьшив население захваченного города. В то же время проходят массовые грабежи. Такая жестокая политика бывает действенной, в случае если вы захватываете поселение, которое принадлежит фракции с совершенно другой культурой. Доход от такого поселения существенно падает, и не повысится, пока численность населения снова не возрастет.Вы также можете поставить поселение на автоматическое управление и предоставить искусственному интеллекту игры позаботиться о нем за вас.

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              20 Сен 2017, 04:53
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики