Сообщество Империал: Stainless Steel 6.4 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Stainless Steel 6.4 [RUS]
Новая версия популярного мода

Опрос: Сколько балов вы бы дали этому моду?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться

TUR ответил:

    1 304

    8

    0

    440

    328
  • Статус:Примипил

Дата: 03 Август 2010, 21:05


    Stainless Steel 6.4


Карта:
Спойлер (скрытая информация)

Фракции в ранней и поздней кампаниях:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины страткарты:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины юнитов:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
- Let's play камрада yonan, Stainless Steel 6.1, Венеция

Патч Stainless Steel 6.4
Новые элементы версии 6.4:
Спойлер (скрытая информация)

Нововведения версии 6.3:
Спойлер (скрытая информация)



Русификатор Stainless Steel 6.4
Спойлер (скрытая информация)


Фиксы для Stainless Steel 6.4
SS6.4 BUGFIX COMPILATION v1.26
Не совместимо со старыми сейвами!

Ссылка: ссылка
Альт. ссылка №1: ссылка
Альт ссылка №2: ссылка
Примечание: перед запуском игры, вы должны запустить SS_setup.exe, и не выбирать там ни одного мода, чтобы установка фиксов завершилась.

G5 Settlement Fixes All in1: ссылка

Аддендум – это текущие фиксы, которые пока не включены в общую сборку, но в будущем войдут в неё. Тоже качать. Они не предназначены как отдельные патчи, а предназначены только для этой компиляции.
Установка: просто скинуть в ".../mods/SS6.3"
Примечание: строго рекомендуется деактивировать любой саб-мод перед установкой аддендума (имеются в виду саб-моды в лаунчере)
ADDENDUM 1: ссылка
ADDENDUM 2: ссылка


Новое музыкальное сопровождение для Stainless Steel 6.4 от камрада Viking
Спойлер (скрытая информация)




Страница мода на ТВЦ
Установка мода Stainless Steel 6.3 + патча Stainless Steel 6.4 + русификацияИнструкция по установке мода "Stainless Steel 6.4 [RUS]"

Настройки sub manager при установке
Спойлер (скрытая информация)



Byg’s Grim Reality IV
Спойлер (скрытая информация)



    Аорс ответил:

      7 516

      384

      27

      1 598

      16 523
    • Статус:Сатрап

    Дата: 20 Сентябрь 2016, 02:36

      Caesar G.I. ответил:

        15 173

        132

        4

        1 917

        8 234
      • Статус:praefectus moru

      Дата: 25 Июль 2013, 23:29

      Dart Kovu Nazgul

      или как и я в первый раз проскочили не всматриваясь

      Именно

      Dart Kovu Nazgul

      Рекомендую послать убийцу и устроить саботаж сначала церквушки, а затем зданий дающих бонусы к порядку, здоровью, счастью и т.п. Мне обычно такая тактика помогала.

      Этим сейчас и занялся. Но пока особого толку нет, стабильность снизилась только на 5%. Хотя надо сказать интересно - целую схему теперь выстраиваю, что бы рядовой бунт поднять :0112:

        Caesar G.I. ответил:

          15 173

          132

          4

          1 917

          8 234
        • Статус:praefectus moru

        Дата: 26 Июль 2013, 00:03

        Еще вопрос. А что теперь самому назначать наследника нельзя?

          Dart Kovu Nazgul ответил:

            20 018

            888

            39

            2 173

            32 639
          • Статус:Гранд-мофф

          Дата: 26 Июль 2013, 00:08

          ВВЗ

          А что теперь самому назначать наследника нельзя?

          В самом Medieval 2 Total War такого нет, есть правда скрипт типа имитирующий это действие но на сколько я помню в Stainless Steel его не внедряли.

            Caesar G.I. ответил:

              15 173

              132

              4

              1 917

              8 234
            • Статус:praefectus moru

            Дата: 26 Июль 2013, 01:22

            Dart Kovu Nazgul

            В самом Medieval 2 Total War такого нет

            А, да, забыл, баран, давно уже в Медиевал не играл

              Caesar G.I. ответил:

                15 173

                132

                4

                1 917

                8 234
              • Статус:praefectus moru

              Дата: 28 Июль 2013, 11:44

              Камрады, поставил себе 2 хода за год, но подметил, что все равно у персонажей год жизни идет за го. Можно ли где то, что то откорректировать что бы и у персонажей год жизни укладывался в 2 хода?

                Dart Kovu Nazgul ответил:

                  20 018

                  888

                  39

                  2 173

                  32 639
                • Статус:Гранд-мофф

                Дата: 28 Июль 2013, 12:00

                ВВЗ
                Тут в Stainless Steel хоть и установлен показатель timescale на обычный 1.0 но также имеется скрипт старения, нужно выявить его и так же изменить.

                  Caesar G.I. ответил:

                    15 173

                    132

                    4

                    1 917

                    8 234
                  • Статус:praefectus moru

                  Дата: 28 Июль 2013, 12:04

                  Dart Kovu Nazgul

                  Тут в Stainless Steel хоть и установлен показатель timescale на обычный 1.0

                  А где этот показатель находится? И если его просто на 0.5 изменить это поможет?

                    Caesar G.I. ответил:

                      15 173

                      132

                      4

                      1 917

                      8 234
                    • Статус:praefectus moru

                    Дата: 28 Июль 2013, 12:24

                    Все нашел!
                    "Найди в файле campaign_script.txt заголовочек AGEING SCRIPT
                    И всё что до следующего заголовка CHURCH TITLES надо обезвредить - поставь знак ";" перед каждой строчкой "
                    Я сейчас проверил, все работает - старение год за два хода

                      Tayfun ответил:

                        894

                        3

                        0

                        123

                        1 115
                      • Статус:Центурион

                      Дата: 28 Июль 2013, 13:05

                      2 дня беззаветно развивал Новгород. Вынес Литву, доедаю Поляков, Киев, Половцев(на пару с Хорезмом). Все хорошо, но тут вылеты на одном и том же месте=( Мб имеется патч, который это поправит?
                      Есть ли смысл на пути орды оставлять стеки ополченцев-копейщиков в городах? Дешево и сердито все таки=)

                        Dart Kovu Nazgul ответил:

                          20 018

                          888

                          39

                          2 173

                          32 639
                        • Статус:Гранд-мофф

                        Дата: 28 Июль 2013, 13:09

                        Tayfun

                        но тут вылеты на одном и том же месте=( Мб имеется патч, который это поправит?

                        А где именно ?? Во время перехода хода или в бою ??
                        (Просто мод числиться как самый стабильный)

                        Tayfun

                        Есть ли смысл на пути орды оставлять стеки ополченцев-копейщиков в городах? Дешево и сердито все таки=)

                        Я всегда в город загонял кого-то из лучников кто мог ставить колья, ставил их пере входом через который будет вбегать орда и просто ждал. Бывало и лидеры гибли и целые отряды кавалерии, а она у Монгол основа.
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              10 Дек 2016, 17:43
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики