Сообщество Империал: Stainless Steel 6.4 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Stainless Steel 6.4 [RUS]
Новая версия популярного мода

Опрос: Сколько балов вы бы дали этому моду?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться

TUR

    1 304

    8

    0

    440

    328
  • Статус:Примипил

Дата: 03 Август 2010, 21:05


    Stainless Steel 6.4


Карта:
Спойлер (скрытая информация)

Фракции в ранней и поздней кампаниях:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины страткарты:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины юнитов:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
- Let's play камрада yonan, Stainless Steel 6.1, Венеция

Патч Stainless Steel 6.4
Новые элементы версии 6.4:
Спойлер (скрытая информация)

Нововведения версии 6.3:
Спойлер (скрытая информация)



Русификатор Stainless Steel 6.4
Спойлер (скрытая информация)


Фиксы для Stainless Steel 6.4
SS6.4 BUGFIX COMPILATION v1.26
Не совместимо со старыми сейвами!

Ссылка: ссылка
Альт. ссылка №1: ссылка
Альт ссылка №2: ссылка
Примечание: перед запуском игры, вы должны запустить SS_setup.exe, и не выбирать там ни одного мода, чтобы установка фиксов завершилась.

G5 Settlement Fixes All in1: ссылка

Аддендум – это текущие фиксы, которые пока не включены в общую сборку, но в будущем войдут в неё. Тоже качать. Они не предназначены как отдельные патчи, а предназначены только для этой компиляции.
Установка: просто скинуть в ".../mods/SS6.3"
Примечание: строго рекомендуется деактивировать любой саб-мод перед установкой аддендума (имеются в виду саб-моды в лаунчере)
ADDENDUM 1: ссылка
ADDENDUM 2: ссылка


Новое музыкальное сопровождение для Stainless Steel 6.4 от камрада Viking
Спойлер (скрытая информация)




Страница мода на ТВЦ
Установка мода Stainless Steel 6.3 + патча Stainless Steel 6.4 + русификацияИнструкция по установке мода "Stainless Steel 6.4 [RUS]"

Настройки sub manager при установке
Спойлер (скрытая информация)



Byg’s Grim Reality IV
Спойлер (скрытая информация)



    Аорс

      7 512

      384

      27

      1 598

      16 487
    • Статус:Сатрап

    Дата: 20 Сентябрь 2016, 02:36

      Dart Kovu Nazgul

        19 997

        888

        39

        2 173

        32 612
      • Статус:Гранд-мофф

      Дата: 15 Ноябрь 2013, 23:17

      Master Jedi

      ибо в этом трейте только 1 уровень, кажется, и есть

      Вроде так и есть, все те типы трейтов имеют по одному уровню.
      Теперь главное чтобы со старта хватило времени до смерти этого короля на строительство цитадели, и это при условии что скрипт сработает.

        Master Jedi

          181

          0

          0

          13

          34
        • Статус:Легионер

        Дата: 15 Ноябрь 2013, 23:30

        Не понял...Что значит "хватило времени"? Этот трейт, насколько я помню достаточно получить 1 раз и это остаётся навсегда, а цитадель первую я вообще смогу построить много позже его смерти-надо ещё что бы у ИИ была хотя бы одна построена...
        Или что то не так?

          Гермес

            117

            2

            0

            0

            9
          • Статус:Легионер

          Дата: 16 Ноябрь 2013, 01:12

          Не подскажите, а что фиксы правят?(Teutonic Knights fix for v6.4
          Hospitaller Fix)
          И есть ли они в сборке от [Мод] Stainless Steel 6.4 [RUS], которую разместил Dart Kovu Nazgul
          и я так понимаю русификатор, качать к нему уже не надо? Если скачать вышеназванную сборку.

            Master Jedi

              181

              0

              0

              13

              34
            • Статус:Легионер

            Дата: 16 Ноябрь 2013, 01:14

            Гермес (16 Ноябрь 2013, 01:12):

            Не подскажите, а что фиксы правят?(Teutonic Knights fix for v6.4
            Hospitaller Fix)
            И есть ли они в сборке от [Мод] Stainless Steel 6.4 [RUS], которую разместил Dart Kovu Nazgul
            и я так понимаю русификатор, качать к нему уже не надо? Если скачать вышеназванную сборку.

            Фиксы правят текстуры Тевтонских рыцарей и госпитальеров позднего периода, без них, если ваши будут "одеты" в фулплейт-при выходе на карту битвы гарантирован вылет игры

              Dart Kovu Nazgul

                19 997

                888

                39

                2 173

                32 612
              • Статус:Гранд-мофф

              Дата: 16 Ноябрь 2013, 01:32

              Гермес

              И есть ли они в сборке от [Мод] Stainless Steel 6.4 [RUS], которую разместил Dart Kovu Nazgul
              и я так понимаю русификатор, качать к нему уже не надо? Если скачать вышеназванную сборку.

              Сборка на сколько я знаю включает "Stainless Steel 6.3" + "патч Stainless Steel 6.4", сомневаюсь что в ней есть русификатор, а вот фиксов в ней точно нет ибо они вышли позже.

                Master Jedi

                  181

                  0

                  0

                  13

                  34
                • Статус:Легионер

                Дата: 16 Ноябрь 2013, 12:34

                А всё таки хочу прояснить: по поводу цитаделей-достаточно ли для срабатывания скрипта что бы лишь у одного короля, не важно когда, был трейт "думает о людях" или нужен король именно в ТОТ период с таким вот трейтом? Да ещё и ЕГО, любимого, надо поселить в замке? Мне почему то казалось, что достаточно одного и пошла-поехала. На самом деле плевать на эти цитадели бы....если бы самые классные юниты(и не только рыцари-копейщики) не были завязаны именно на них.
                Прошу откликнуться всех, кто хоть раз построил цитадель(сам, а не захватил/выменял)

                  Master Jedi

                    181

                    0

                    0

                    13

                    34
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 16 Ноябрь 2013, 13:23

                  В добавок к предидущему посту, хочу прояснить ещё одну вещь-не связанную с цитаделями.

                  1.Какие юниты НЕ присуствуют в игре ранней эры(кроме тевтонских и монгольских, фракции коих не играбельны)?

                  2. Какая практическая разница между мушкетёрами позднего периода и обычными? По описанию, так у "обычных" обстрел по выше и атака по больше...Неувязочка...Поставил их в кастомном сражении отряд против отряда-не вижу особой разницы

                  3. Где нанимаются аркебузиры чёрного отряда, в качестве наёмников?

                    Jukoman

                      2 839

                      3

                      0

                      417

                      2 759
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 16 Ноябрь 2013, 16:31

                    Master Jedi

                    Где нанимаются аркебузиры чёрного отряда, в качестве наёмников?

                    Можно точнее посмотреть в файле descr_mercenaries.txt - там отмечены регионы, где их можно нанять. А так на вскидку - район северной Италии.

                      Dart Kovu Nazgul

                        19 997

                        888

                        39

                        2 173

                        32 612
                      • Статус:Гранд-мофф

                      Дата: 16 Ноябрь 2013, 16:38

                      Master Jedi

                      Прошу откликнуться всех, кто хоть раз построил цитадель(сам, а не захватил/выменял)

                      Было пару раз, но вот сейчас честно не вспомню, возможно в 6.3

                      Master Jedi

                      1.Какие юниты НЕ присуствуют в игре ранней эры(кроме тевтонских и монгольских, фракции коих не играбельны)?

                      Вроде все присутствуют но они будут появляется со временем, а другие более ранние буду становиться недоступными к найму.
                      Так же и Тевтонцы и Монголы которые появятся позже в кампании по скрипту будут иметь доступ ко всем своим юнитам.

                      Master Jedi

                      2. Какая практическая разница между мушкетёрами позднего периода и обычными? По описанию, так у "обычных" обстрел по выше и атака по больше...Неувязочка...Поставил их в кастомном сражении отряд против отряда-не вижу особой разницы

                      Более поздние вроде дальше и точнее бъют.

                        Tayfun

                          894

                          3

                          0

                          123

                          1 115
                        • Статус:Центурион

                        Дата: 17 Ноябрь 2013, 15:16

                        Уже было решил что игра за любую фракцию становится мутурной и чрезвычайно простой. Тут что-то говорили о тяжести игры за Литву, но у меня Литвины уже к 50-55 ходам первые по территориям. Притом что ни разу сам аойну никому не объявлял=)
                        Решил позавчера начать за Ломбардскую лигу....и тут понеслось. Сперва как обычно макимально быстрый и решительный захват ребелов, вплоть до осады Тулузы, на западе. Все было отлично пока в течении одного хода на меня не прыгают Сицилия, Венеция, Франция и СРИ. Первые трое еще понятно, территориальные разногласия по ребелам у меня с ними были, но вот СРИ уже чисто за компания подвязались. Заперли меня надежно, а тут еще и папа с отлучением и крестовым походом на Тулузу. Сейчас против мень все христианство+мавры. Спасает только вовремя заключенный союз с Византией. Компания очень интересная, напрягает только отсутствие нормальных стрелком-(
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              08 Дек 2016, 01:13
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики