Сообщество Империал: Stainless Steel 6.4 [RUS] - Сообщество Империал

TUR

Stainless Steel 6.4 [RUS]

Новая версия популярного мода
Тема создана: 03 августа 2010, 21:05 · Автор: TUR
Сколько балов вы бы дали этому моду?
  1. 5 баллов | 635 голосов / 66.77%

  2. 4 баллов | 151 голосов / 15.88%

  3. 3 баллов | 36 голосов / 3.79%

  4. 2 баллов | 7 голосов / 0.74%

  5. 1 баллов | 14 голосов / 1.47%

  6. Затрудняюсь ответить | 108 голосов / 11.36%

 30  
 Korvin
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 13 апреля 2022, 14:48


Imperial


Stainless Steel




Знаменитый классический глобальный мод

О моде
Spoiler (expand)


Карта мода
Spoiler (expand)


Видеообзор мода от Thanatis
Spoiler (expand)




Скриншоты тактики
Spoiler (expand)

Скриншоты стратегического режима
Spoiler (expand)



Ссылки на скачивание
Spoiler (expand)









Установка:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Настройки sub manager при установке

Spoiler (expand)


Если игра запустилась в окне (Reveal)

Другие полезные ссылки (Reveal)




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Master Jedi
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 ноября 2013, 00:18

    Tayfun (21 ноября 2013, 18:55):

    Улыбнуло=) Ага, Милан и 6 стеков в Азию=) Во-первых за Милан придется по любому воевать со СРИ и Генуей, а это 3-4 стека.И еще 6 стеков в отлучке....стесняюсь спросить, а откуда деньжата?=)
    ...если конечно сложность максимальная...=))

    К слову, отыграл 65 ходов за Половцев, хардкорно=),Но в целом довольно интересною

    Сложность-средняя
    На том этапе игры, о котором я говорю Милан ещё разбойничий, так, что всего один стек, да ещё он почти постоянно не в городе.
    У СРИ при таком раскладе остаётся лишь Болония, которую позднее кто нибудь да захватит-обычно Генуэзсцы
    6 стеков в отлучке-и что? Проблема набрать новые? Кстати, прошу заметить-это крестовые стеки-т.е. туда входит лишь 1/3-1/2 моих кровно натренированных солдат. остальное-наёмники и крестоносцы( а что бы на всех хватило-набираются в разных концах Франции+в Италии, греции и островах(по дороге-проблема, что ли высадиться с корабля, набрать людей и назад?), а платит за всё-святая церковь, а поскольку на БЛИЖНЕМ ВОСТОКЕ(а не в Азии!!!) я захватываю 8-9 городов, то деньги на их содержание "после" тоже есть, но я, разумеется, по тихоньку увольняю наёмников и заменяю "своими"
    А деньги-от правильной экономики.
    Я изначально застраиваю города всем, что можно, из за того, что постоянно расту, растёт и прибыль
       TAMPLIER (храмовник)
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 ноября 2013, 07:52

      Спойлер (раскрыть)


      Вот сравнил.У меня венеция-рыцари в кальчугах-атака-4,защита-13,натиск-12.У них сицилия-оруженостцы-ат-3,защ-10,натиск-8.Мои проиграли,ниосталось никого,a у них осталось два коня,при этом моя коница была выше по склону.Cложность сражения-повышенная.Читерство вижу в том,что ихний юнит справляется с одним ударом,а вот моим,чтоб заволить этого читера требуется три удара.
         Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        Гранд-мофф

        Дата: 25 ноября 2013, 10:22

        TAMPLIER (храмовник)
        Если в бою широко (но не полностью) развернуть строй и обвернуть отряд противника то можно вполне победить слабыми, более сильных.
           Tayfun
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 ноября 2013, 12:12

          Master Jedi (25 ноября 2013, 00:18):

          Tayfun (21 ноября 2013, 18:55):

          Улыбнуло=) Ага, Милан и 6 стеков в Азию=) Во-первых за Милан придется по любому воевать со СРИ и Генуей, а это 3-4 стека.И еще 6 стеков в отлучке....стесняюсь спросить, а откуда деньжата?=)
          ...если конечно сложность максимальная...=))

          К слову, отыграл 65 ходов за Половцев, хардкорно=),Но в целом довольно интересною

          Сложность-средняя
          На том этапе игры, о котором я говорю Милан ещё разбойничий, так, что всего один стек, да ещё он почти постоянно не в городе.
          У СРИ при таком раскладе остаётся лишь Болония, которую позднее кто нибудь да захватит-обычно Генуэзсцы
          6 стеков в отлучке-и что? Проблема набрать новые? Кстати, прошу заметить-это крестовые стеки-т.е. туда входит лишь 1/3-1/2 моих кровно натренированных солдат. остальное-наёмники и крестоносцы( а что бы на всех хватило-набираются в разных концах Франции+в Италии, греции и островах(по дороге-проблема, что ли высадиться с корабля, набрать людей и назад?), а платит за всё-святая церковь, а поскольку на БЛИЖНЕМ ВОСТОКЕ(а не в Азии!!!) я захватываю 8-9 городов, то деньги на их содержание "после" тоже есть, но я, разумеется, по тихоньку увольняю наёмников и заменяю "своими"
          А деньги-от правильной экономики.
          Я изначально застраиваю города всем, что можно, из за того, что постоянно расту, растёт и прибыль

          меняйте сложность. совершенно другая игра будет-придется думать=)

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          TAMPLIER (храмовник) (25 ноября 2013, 07:52):

          Спойлер (раскрыть)


          Вот сравнил.У меня венеция-рыцари в кальчугах-атака-4,защита-13,натиск-12.У них сицилия-оруженостцы-ат-3,защ-10,натиск-8.Мои проиграли,ниосталось никого,a у них осталось два коня,при этом моя коница была выше по склону.Cложность сражения-повышенная.Читерство вижу в том,что ихний юнит справляется с одним ударом,а вот моим,чтоб заволить этого читера требуется три удара.

          Решают следующие факторы:
          -Кава должна атаковать первой и желательно с разгона в стоячий отряд.
          -воины не должны быть уставшими
          -генерал должен быть жив.

          Кстати, по поводу морали два слова. Скутаты просто звери какие-то, обычно бьются до последнего, только удар кавой в тыл способен заставить их бежать, да и то не более 1\3 отряда.
             Промахой
            • Imperial
            Imperial
            Высший разум-Т.

            Дата: 29 ноября 2013, 20:04

            Я вижу тут такой хаос... куча сообщении от не опытных пользователей :facepalm:
            Если кому то нужна помощь с юнитами, то я к вашим услугам.
            Я проверял каждый юнит в SS 6.4 в стандартном варианте.

            И скажу что в действительности некоторый дисбаланс есть, особенно с Монголами. Монголы были великими лучниками и армии собирали они многочисленные (в расцвет силы у них была регулярная армия в 1-1,2 миллион войнов ).
            Есть некоторые глупые ошибки с юнитами. К примеру "нукеры"(моголы) стреляют на дистанцию в 70 метров, а не в 170.
            В целом если кому то нужна помощь знающего SS 6.4 полностью - я к вашим услугам.

            Tayfun

            Cложность сражения-повышенная.Читерство вижу в том,что ихний юнит справляется с одним ударом,а вот моим,чтоб заволить этого читера требуется три удара.

            Нужно использовать все факторы реального боя.
            Для проверки чистых характеристик советую в "своя битва" выбрать карту "grassy plain"(так как там трава, в которой ни у кого нет бонусов от местности), а сложность - на макс.


            Видимо вы не смыслите в редактировании игры и не знаете про МНОЖЕСТВО других характеристик юнитов, которые не показаны при в игре.
            К примеру скорость удара отряда, бонус против доспехов(ap), против конницы, пехоты без щитов, пехоты с двуручными мечами, алебардами, с копьями и пиками, так же есть параметр bp, отвечающий будет ли передан удар другим, близко стоящим и т.д.
            Показатель морали. Показатель организованности строя и т.д.
            Вкратце десятки бонусов (минусов) которые не показываются в игре.
            Всё это надо учитывать.

            К примеру отряд лёгких пехотинцев (атака 1,2), защита (2,4,2) со скоростью атаки =1, с бонусом против пехоты, с параметрами ap и bp, сотрут в куски готских пеших рыцарей.


            Так же вы видимо не знаете, что фактическая разница между "лёгкой" сложностью и максимальной - в бонусе к удару вражеским юнитам.
            Это сделано что бы хоть как то усложнить игру.
            ......
            Лично мне нравится играть за Монголов или же за Византию.
            За остальные фракции - сущий пустяк на vh\vh.
               Clerik
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 ноября 2013, 07:48

              Играю за Новгород раннюю эру. Уже мастерских требушет понастроил, а нанимать дают только катапульты. Вражины уже во всю с требушетами ходят. Это глюк или фича для Новгорода? Сложность повышенная.
                 Промахой
                • Imperial
                Imperial
                Высший разум-Т.

                Дата: 30 ноября 2013, 08:28

                Clerik (30 ноября 2013, 07:48):

                Играю за Новгород раннюю эру. Уже мастерских требушет понастроил, а нанимать дают только катапульты. Вражины уже во всю с требушетами ходят. Это глюк или фича для Новгорода? Сложность повышенная.

                Я только что проверил - и в замках и в городах при постройке "мастерской требюшет" они строятся.
                Видимо у вас баг.
                ..
                Проверил в export_descr_unit.txt и в export_descr_buildings.txt, там нет никаких особых условии найма этого юнита.
                ..
                Если есть возможность, прикрепите к сообщению ваши файлы export_descr_unit.txt и в export_descr_buildings.txt
                   Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гранд-мофф

                  Дата: 30 ноября 2013, 17:47


                  Если у Вас активирован саб мод Byg’s Grim Reality это может быть его ограничением.
                     Clerik
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 ноября 2013, 18:03

                    Ага... Ставил IV, но не понравилось и я его убрал, оставил только долгую ассимиляцию. Игру новую начал, но видимо не все убралось. Бог с ними, с требушетами, здесь и шпионы хороши, надеюсь с пушками таких ограничений там нет.
                       Dart Kovu Nazgul
                      • Imperial
                      Imperial
                      Гранд-мофф

                      Дата: 30 ноября 2013, 18:24

                      Clerik

                      надеюсь с пушками таких ограничений там нет.

                      не должно быть, единственное ограничение, пороховые юниты появляются не сразу после новости об открытии пороха, а спустя некоторое время.
                         Похожие Темы
                        СSteel Division 2
                        Steel Division 2
                        Автор z ztdby
                        Обновление 14 апреля 2024, 17:42
                        М[MOD] Steam and Steel (Steam & Steel): Total War
                        [MOD] Steam and Steel (Steam & Steel): Total War
                        Автор r rustik4009
                        Обновление 14 апреля 2024, 17:10
                        VValyrian Steel - The Century Of Blood (обсуждение и разработка)
                        Тема для обсуждения деталей и новостей разработки
                        Автор V Valyrian_Legio...
                        Обновление 16 марта 2024, 17:38
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 11:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики