Сообщество Империал: Stainless Steel 6.4 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Stainless Steel 6.4 [RUS]
Новая версия популярного мода

Опрос: Сколько балов вы бы дали этому моду?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться

TUR

    1 304

    8

    0

    440

    328
  • Статус:Примипил

Дата: 03 Август 2010, 21:05


    Stainless Steel 6.4


Карта:
Спойлер (скрытая информация)

Фракции в ранней и поздней кампаниях:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины страткарты:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины юнитов:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
- Let's play камрада yonan, Stainless Steel 6.1, Венеция

Патч Stainless Steel 6.4
Новые элементы версии 6.4:
Спойлер (скрытая информация)

Нововведения версии 6.3:
Спойлер (скрытая информация)



Русификатор Stainless Steel 6.4
Спойлер (скрытая информация)


Фиксы для Stainless Steel 6.4
SS6.4 BUGFIX COMPILATION v1.26
Не совместимо со старыми сейвами!

Ссылка: ссылка
Альт. ссылка №1: ссылка
Альт ссылка №2: ссылка
Примечание: перед запуском игры, вы должны запустить SS_setup.exe, и не выбирать там ни одного мода, чтобы установка фиксов завершилась.

G5 Settlement Fixes All in1: ссылка

Аддендум – это текущие фиксы, которые пока не включены в общую сборку, но в будущем войдут в неё. Тоже качать. Они не предназначены как отдельные патчи, а предназначены только для этой компиляции.
Установка: просто скинуть в ".../mods/SS6.3"
Примечание: строго рекомендуется деактивировать любой саб-мод перед установкой аддендума (имеются в виду саб-моды в лаунчере)
ADDENDUM 1: ссылка
ADDENDUM 2: ссылка


Новое музыкальное сопровождение для Stainless Steel 6.4 от камрада Viking
Спойлер (скрытая информация)




Страница мода на ТВЦ
Установка мода Stainless Steel 6.3 + патча Stainless Steel 6.4 + русификацияИнструкция по установке мода "Stainless Steel 6.4 [RUS]"

Настройки sub manager при установке
Спойлер (скрытая информация)



Byg’s Grim Reality IV
Спойлер (скрытая информация)



    Аорс

      7 513

      384

      27

      1 598

      16 487
    • Статус:Сатрап

    Дата: 20 Сентябрь 2016, 02:36

      BlackWater

        7

        0

        0

        0

        0
      • Статус:Наёмник

      Дата: 29 Май 2014, 20:53

      Dart Kovu Nazgulвы как супеомен всегда там где надо)

      а у меня тут куча вопросов:

      1. ИИ как-то странно ведёт себя в битвах, бывает что при штурме, в пролом бросает генерала, а после его кончины уже всовывает туда свою армию. Много подобных примеров, это может быть у меня какой-то глюк? или в данном моде ИИ и в правду не всегда в своём уме) Может ли это зависеть от авторитета генерала той или иной стороны конфликта?
      2.Атака у офицеров и знаменоносцев выше чем у остальных членов отряда? То есть в общем их параметры отличаеются?
      3.Некоторые принцессы мне неподвластны) их иконке в древе есть и мужья сбегаются, но на карте их нет) с чем это связано?

        Dart Kovu Nazgul

          19 998

          888

          39

          2 173

          32 616
        • Статус:Гранд-мофф

        Дата: 30 Май 2014, 18:22

        BlackWater

        1. ИИ как-то странно ведёт себя в битвах, бывает что при штурме, в пролом бросает генерала, а после его кончины уже всовывает туда свою армию. Много подобных примеров, это может быть у меня какой-то глюк? или в данном моде ИИ и в правду не всегда в своём уме) Может ли это зависеть от авторитета генерала той или иной стороны конфликта?

        От авторитета и т.п. на сколько я знаю не зависит. Просто тупизм. Можно попробовать установить ИИ Германикуса 5.7 (не помню надо ли потом начинать кампанию заново).

        BlackWater

        2.Атака у офицеров и знаменоносцев выше чем у остальных членов отряда? То есть в общем их параметры отличаеются?

        Вроде да. у них есть какой то бонус а атаке, думаю это заметно даже визуально т.к. офицер успевает за бой обычно положить больше солдат чем отдельные бойцы его подразделения.

        BlackWater

        3.Некоторые принцессы мне неподвластны) их иконке в древе есть и мужья сбегаются, но на карте их нет) с чем это связано?

        На карте появляются только незамужние принцессы, дочки действующего короля и действующего принца.

          b29

            5

            0

            0

            0

            0
          • Статус:Наёмник

          Дата: 31 Май 2014, 22:01

          Попробовал варианты с BGR 2 и BGR 4, при включенном savage AI, время хода компьютера сильно не меняется. Прошел ходов 50 - время на ход компа уже около 10 мин. Нажму на часики и иду чай пить или делами какими нибудь занимаюсь )). Это все так играют?
          Получается 300 ходов - это 50 часов ожидания.
          С BGR 4 в логе были какие то ошибки, хотя никак не сказывалось на игре, с BGR 2 все чисто.

            b29

              5

              0

              0

              0

              0
            • Статус:Наёмник

            Дата: 05 Июнь 2014, 13:54

            Вопрос:есть ли в файле descr_sounds_accents вариант для правильной озвучки языческих фракций, типа Литвы и Половцев? А то получается Литовцам говорят - господь даровал нам победу или весь христианский мир восхитится нашей победой, а у них боги Диевас Один, Перкун и Гильтине. Или только христианская и мусульманская озвучки?

              Avtocrator

                2 648

                52

                14

                519

                1 850
              • Статус:Центурион

              Дата: 05 Июнь 2014, 15:26

              b29

              :есть ли в файле descr_sounds_accents вариант для правильной озвучки языческих фракций, типа Литвы и Половцев?

              Такой озвучки не существует в принципе.

              Для Литвы она не была предусмотрена и в самой Тевтонской кампании kingdoms. Фракции половцев вообще нет ни в одном официальном дополнении, соответственно нет и озвучки для них.

              А для мододелов существующая озвучка на страт карте не принципиальна. Единственно видел сабмод к Третьей эпохе, но там для эльфов:)

              b29

              Или только христианская и мусульманская озвучки?

              А как же озвучка для индейцев в Американской кампании kingdoms.

                ANDRIANNICK

                  1 126

                  27

                  20

                  272

                  655
                • Статус:Примипил

                Дата: 05 Июнь 2014, 16:29

                b29

                Вопрос:есть ли в файле descr_sounds_accents вариант для правильной озвучки языческих фракций, типа Литвы и Половцев? А то получается Литовцам говорят - господь даровал нам победу или весь христианский мир восхитится нашей победой, а у них боги Диевас Один, Перкун и Гильтине. Или только христианская и мусульманская озвучки?

                Тоже очень хотел бы получить ответ на похожий вопрос. Скорее всего, кто-нибудь уже и спрашивал, но искать очень долго... У меня поляки, норвежцы говорят за мусульман; турки, литовцы - за немцев; грузины - за французов; Аббасиды - тоже за кого-то из европейцев. Всех, конечно, не мог перепроверить. Какие коррективы нужно внести в файл descr_sounds_accents, чтобы все было правильно?

                  Avtocrator

                    2 648

                    52

                    14

                    519

                    1 850
                  • Статус:Центурион

                  Дата: 05 Июнь 2014, 17:50

                  ANDRIANNICK

                  Скорее всего, кто-нибудь уже и спрашивал, но искать очень долго... У меня поляки, норвежцы говорят за мусульман; турки, литовцы - за немцев; грузины - за французов; Аббасиды - тоже за кого-то из европейцев. Всех, конечно, не мог перепроверить.


                  Попробуйте убрать из папки sounds мода (data\sounds) файлы с расширением .dat и .idx.

                    b29

                      5

                      0

                      0

                      0

                      0
                    • Статус:Наёмник

                    Дата: 05 Июнь 2014, 19:30

                    Avtocrator (05 Июнь 2014, 17:50):

                    ANDRIANNICK

                    Скорее всего, кто-нибудь уже и спрашивал, но искать очень долго... У меня поляки, норвежцы говорят за мусульман; турки, литовцы - за немцев; грузины - за французов; Аббасиды - тоже за кого-то из европейцев. Всех, конечно, не мог перепроверить.


                    Попробуйте убрать из папки sounds мода (data\sounds) файлы с расширением .dat и .idx.

                    мне не помогло у меня литовцы говорили по французски, помогло редактирование desr_sounds_accent - перенос lithuania из east european в mediterranen, затем удаление вышеуказанных 2 файлов в папке sounds, вход в сетап лаунчер и там выбор компании и сабмодов заново (тех же самых что и были) и затем русификация. Сохранения остались рабочими. Литовцы заговорили просто как христиане.

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Avtocrator (05 Июнь 2014, 15:26):

                    b29

                    :есть ли в файле descr_sounds_accents вариант для правильной озвучки языческих фракций, типа Литвы и Половцев?

                    Такой озвучки не существует в принципе.

                    Для Литвы она не была предусмотрена и в самой Тевтонской кампании kingdoms. Фракции половцев вообще нет ни в одном официальном дополнении, соответственно нет и озвучки для них.

                    А для мододелов существующая озвучка на страт карте не принципиальна. Единственно видел сабмод к Третьей эпохе, но там для эльфов:)

                    b29

                    Или только христианская и мусульманская озвучки?

                    А как же озвучка для индейцев в Американской кампании kingdoms.

                    А как сделать половцам индейскую озвучку? Все лучше чем воины ислама и т.д. ну а если литовские эльфы то тогда уж и тевтонские орки, но это уже не нержавейка будет))).

                      ANDRIANNICK

                        1 126

                        27

                        20

                        272

                        655
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 05 Июнь 2014, 19:36

                      Avtocrator

                      Попробуйте убрать из папки sounds мода (data\sounds) файлы с расширением .dat и .idx.

                      Испытал это средство: помогло, но только частично. Мусульмане стали мусульманами, немцы - немцами, французы - французами. Но что-то все славяне (сербы, киевляне, венгры, поляки и литовцы туда же) и скандинавы вообще перестали говорить. Есть ли рецепт на этот случай?

                        Dart Kovu Nazgul

                          19 998

                          888

                          39

                          2 173

                          32 616
                        • Статус:Гранд-мофф

                        Дата: 05 Июнь 2014, 20:01

                        ANDRIANNICK

                        Но что-то все славяне (сербы, киевляне, венгры, поляки и литовцы туда же) и скандинавы вообще перестали говорить. Есть ли рецепт на этот случай?

                        Видимо у Вас репак с английской версии игры, там вообще нет славянской озвучки на сколько я понял.
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              08 Дек 2016, 09:08
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики