Сообщество Империал: Stainless Steel 6.4 [RUS] - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, состоялся релиз нового DLC к Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя)

TUR Stainless Steel 6.4 [RUS]
Новая версия популярного мода
Тема создана: 03 Август 2010, 21:05 · Автор: TURСообщений: 4 773 · Просмотров: 648 965

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
Топ-10 исторических игр Последний Эллин
TUR
  • Imperial
Imperial
1 300
Imperial
8
Imperial
441
Imperial
336
Imperial
0

Дата: 03 Август 2010, 21:05

Imperial

    Stainless Steel 6.4


Карта:
Спойлер (скрытая информация)

Фракции в ранней и поздней кампаниях:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины страткарты:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины юнитов:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Патч Stainless Steel 6.4
Новые элементы версии 6.4:
Спойлер (скрытая информация)

Нововведения версии 6.3:
Спойлер (скрытая информация)



Русификатор Stainless Steel 6.4
Спойлер (скрытая информация)


Фиксы для Stainless Steel 6.4
SS6.4 BUGFIX COMPILATION v1.26
Не совместимо со старыми сейвами!

Ссылка: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Альт. ссылка №1: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Альт ссылка №2: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Примечание: перед запуском игры, вы должны запустить SS_setup.exe, и не выбирать там ни одного мода, чтобы установка фиксов завершилась.

G5 Settlement Fixes All in1: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Аддендум – это текущие фиксы, которые пока не включены в общую сборку, но в будущем войдут в неё. Тоже качать. Они не предназначены как отдельные патчи, а предназначены только для этой компиляции.
Установка: просто скинуть в ".../mods/SS6.3"
Примечание: строго рекомендуется деактивировать любой саб-мод перед установкой аддендума (имеются в виду саб-моды в лаунчере)
ADDENDUM 1: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
ADDENDUM 2: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Новое музыкальное сопровождение для Stainless Steel 6.4 от камрада VikingImperial
Спойлер (скрытая информация)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Установка мода Stainless Steel 6.3 + патча Stainless Steel 6.4 + русификация Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Настройки sub manager при установке
Спойлер (скрытая информация)



Byg’s Grim Reality IV
Спойлер (скрытая информация)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Аорс
    • Imperial
    Imperial
    8 838
    Imperial
    461
    Imperial
    1 779
    Imperial
    20 755
    Imperial
    30

    Дата: 20 Сентябрь 2016, 02:36

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Leeekaaa
      • Imperial
      Imperial
      3 324
      Imperial
      11
      Imperial
      79
      Imperial
      770
      Imperial
      1

      Дата: 28 Август 2017, 09:31

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Обращаюсь к Вам, повесьте пожалуйста в шапку данной темы Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      В той сборке:
      Дополнения установленные для Stainless Steel 6.4:

      1. BugFix_Compilation_v1.27
      2. MapMod Trees Textures and Sea 1.7
      3. Музыкальный мод от пана Viking TWOW (устанавливается отдельно)
      4. PACK_Islamic_ver11_ss6.4_by-Python
      5. High_Quality_Sky_Textures_Project_1.0
      6. VivaLaRebelion
      7. G5 Settlement Tweaks v.0.2
      8. Next_Heir_Mod_For_SS6.4_SS_Setup_Compatible
      9. Новые портреты для русских генералов и принцесс
      10. Last russification Stainless Steal 6.4
      11. Really bad ai 5.7 by Germanicus

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Или аргументируйте, почему не добавляете.
        Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        21 809
        Imperial
        953
        Imperial
        2 440
        Imperial
        37 635
        Imperial
        43

        Дата: 20 Июль 2014, 13:10

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь inquisitor536

        Открыл для себя этот замечательный мод наверное неделю назад

        Ну так 6.4 стабильна, не вылетает. имеет множество изюминок и к примеру лично мне уже хватило сыграть за 10-11 фракций, и планирую поиграть за другие.
          Boris_622
          • Imperial
          Imperial
          6
          Imperial
          0
          Imperial
          0
          Imperial
          0
          Imperial
          0

          Дата: 02 Август 2014, 05:17

          Добрый день! Прошу помочь в следующем вопросе, как в моде стайнлесс стил 6.4 сделать чтобы юниты ранней эпохи не исчезали? а сохранялись с течением времени до позднего средневековья? А то получается что к позднему средневековью линейка юнитов очень скромная получается, можнет есть какие-то изменения в скриптах? Если кто сможет помочь, заранее спасибо. Ivan_Ivanov1985v@mail.ru

          Есть ещё вопросик можно как то перейти к юнитам позднего средневековья в начале игры, чтобы не было привязки к хронологии, а то ждать 300 ходов не хочется
            Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            21 809
            Imperial
            953
            Imperial
            2 440
            Imperial
            37 635
            Imperial
            43

            Дата: 02 Август 2014, 16:57

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Boris_622

            Добрый день! Прошу помочь в следующем вопросе, как в моде стайнлесс стил 6.4 сделать чтобы юниты ранней эпохи не исчезали? а сохранялись с течением времени до позднего средневековья? А то получается что к позднему средневековью линейка юнитов очень скромная получается, можнет есть какие-то изменения в скриптах?

            Там не скрипты на сколько я помню, а просто привязка к уровню казарм, т.е. чем выше казармы тем меньше или вообще исчезновение слабых старых юнитов. Чтобы изменить, придётся переписать несколько тысяч строк в файле export_descr_buildings.txt

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Boris_622

            Есть ещё вопросик можно как то перейти к юнитам позднего средневековья в начале игры, чтобы не было привязки к хронологии, а то ждать 300 ходов не хочется

            Поиграть в Позднюю Кампанию, в ней тоже есть свою плюсы.
              K0ST0PRAW
              • Imperial
              Imperial
              1
              Imperial
              0
              Imperial
              0
              Imperial
              0
              Imperial
              0

              Дата: 02 Август 2014, 18:42

              Добрый вечер. Вопрос 1. Гильдия оружейников не дает сейчас прибавку к атаке засчет улучшения оружия как в оригинале, а только прибавку к опыту? ( все никак не выпадит эта гильдия уже 119 ход). В данном моде не одно здание не улучшает оружие?
              Вопрос 2. По поводу постройки цитаделей, вроде религия 90+, народ счастлив и полководца заганяю самого благородного туда, но население не растет?
                Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                21 809
                Imperial
                953
                Imperial
                2 440
                Imperial
                37 635
                Imperial
                43

                Дата: 03 Август 2014, 01:02

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь K0ST0PRAW

                1. Гильдия оружейников не дает сейчас прибавку к атаке засчет улучшения оружия как в оригинале, а только прибавку к опыту? ( все никак не выпадит эта гильдия уже 119 ход). В данном моде не одно здание не улучшает оружие?

                Вроде как только пороховое улучшается, бонус оружия убран как не логичный. По поводу вообще гильдий, сделан ребаланс тех которые дают полезные бонусы (гильдия 3 уровня даёт бонус на все поселения), посему некоторые выпадают очень редко.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь K0ST0PRAW

                2. По поводу постройки цитаделей, вроде религия 90+, народ счастлив и полководца заганяю самого благородного туда, но население не растет?

                Тема большая, но уже пару раз обсуждали. Рост к цитадели возможен только в случаи получения королём Вашей фракции трйты "Думающий о людях" (звучит примерно так) и ряда других условий, и только затем сработает бонус на дополнительный прирост населения. У меня за туеву кучу кампаний вышло построить цитадель только 3-4 раза, бывает проще захватить у врага.
                  Gorm69
                  • Imperial
                  Imperial
                  223
                  Imperial
                  2
                  Imperial
                  25
                  Imperial
                  239
                  Imperial
                  0

                  Дата: 03 Август 2014, 07:56

                  Я тоже удивлен был медленным ростом населения, выкручиваюсь посылая новичков полководцев, с ними рост есть, и прокачиваю благородство у одаренных герцогов и баронов. :006:
                    KAST
                    • Imperial
                    Imperial
                    7 865
                    Imperial
                    478
                    Imperial
                    1 898
                    Imperial
                    10 257
                    Imperial
                    201

                    Дата: 03 Август 2014, 09:40

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Gorm69

                    Я тоже удивлен был медленным ростом населения

                    Всё правильно. Ишь чего захотели :angry2: ? Нефиг в Средневековье мегаполисы отстраивать: чума, высокая смертность и вообще жизнь не сахар.
                      Valedar
                      • Imperial
                      Imperial
                      122
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      5
                      Imperial
                      0

                      Дата: 05 Август 2014, 09:24

                      Ребят, пара моих вопросов все еще в силе. А именно:
                      1) Вылет при участии определенного вида юнитов в бою (Пешие воины в моем случае). Лог ошибки такой:
                      19:49:34.813 [system.rpt] [always] CPU: SSE2
                      19:49:34.814 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===
                      19:49:34.818 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
                      19:49:34.900 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
                      19:49:34.901 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
                      19:49:34.929 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
                      19:49:34.950 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
                      19:49:35.009 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
                      19:51:27.250 [system.rpt] [error]
                      2) можно ли прикрепить модели мечей византийской пехоты нормандским рыцарям? Если можно, то как? А то у последних они какие-то невзрачные.
                        АЙВЕНГО
                        • Imperial
                        Imperial
                        616
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        4
                        Imperial
                        90
                        Imperial
                        0

                        Дата: 05 Август 2014, 09:26

                        Всем привет.Я играю за Англию и выбрал поздний период 1220-1620.Со временем исчезли старые юниты.Уже в 1308 невозможно нанимать прусские лучники.Кто знает почему?
                          АЙВЕНГО
                          • Imperial
                          Imperial
                          616
                          Imperial
                          0
                          Imperial
                          4
                          Imperial
                          90
                          Imperial
                          0

                          Дата: 05 Август 2014, 12:53

                          Может в 1400 гожу уже будет невозможно нанимать тех юнитов которых нанимал в 1300?
                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль
                               12 Дек 2017, 13:15
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики