Сообщество Империал: Stainless Steel 6.4 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Stainless Steel 6.4 [RUS]
Новая версия популярного мода

Опрос: Сколько балов вы бы дали этому моду?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться

TUR

    1 304

    8

    0

    440

    328
  • Статус:Примипил

Дата: 03 Август 2010, 21:05


    Stainless Steel 6.4


Карта:
Спойлер (скрытая информация)

Фракции в ранней и поздней кампаниях:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины страткарты:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины юнитов:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
- Let's play камрада yonan, Stainless Steel 6.1, Венеция

Патч Stainless Steel 6.4
Новые элементы версии 6.4:
Спойлер (скрытая информация)

Нововведения версии 6.3:
Спойлер (скрытая информация)



Русификатор Stainless Steel 6.4
Спойлер (скрытая информация)


Фиксы для Stainless Steel 6.4
SS6.4 BUGFIX COMPILATION v1.26
Не совместимо со старыми сейвами!

Ссылка: ссылка
Альт. ссылка №1: ссылка
Альт ссылка №2: ссылка
Примечание: перед запуском игры, вы должны запустить SS_setup.exe, и не выбирать там ни одного мода, чтобы установка фиксов завершилась.

G5 Settlement Fixes All in1: ссылка

Аддендум – это текущие фиксы, которые пока не включены в общую сборку, но в будущем войдут в неё. Тоже качать. Они не предназначены как отдельные патчи, а предназначены только для этой компиляции.
Установка: просто скинуть в ".../mods/SS6.3"
Примечание: строго рекомендуется деактивировать любой саб-мод перед установкой аддендума (имеются в виду саб-моды в лаунчере)
ADDENDUM 1: ссылка
ADDENDUM 2: ссылка


Новое музыкальное сопровождение для Stainless Steel 6.4 от камрада Viking
Спойлер (скрытая информация)




Страница мода на ТВЦ
Установка мода Stainless Steel 6.3 + патча Stainless Steel 6.4 + русификацияИнструкция по установке мода "Stainless Steel 6.4 [RUS]"

Настройки sub manager при установке
Спойлер (скрытая информация)



Byg’s Grim Reality IV
Спойлер (скрытая информация)



    Аорс

      7 512

      384

      27

      1 598

      16 487
    • Статус:Сатрап

    Дата: 20 Сентябрь 2016, 02:36

      Dart Kovu Nazgul

        19 998

        888

        39

        2 173

        32 615
      • Статус:Гранд-мофф

      Дата: 20 Июль 2014, 13:10

      inquisitor536

      Открыл для себя этот замечательный мод наверное неделю назад

      Ну так 6.4 стабильна, не вылетает. имеет множество изюминок и к примеру лично мне уже хватило сыграть за 10-11 фракций, и планирую поиграть за другие.

        Boris_622

          6

          0

          0

          0

          0
        • Статус:Наёмник

        Дата: 02 Август 2014, 05:17

        Добрый день! Прошу помочь в следующем вопросе, как в моде стайнлесс стил 6.4 сделать чтобы юниты ранней эпохи не исчезали? а сохранялись с течением времени до позднего средневековья? А то получается что к позднему средневековью линейка юнитов очень скромная получается, можнет есть какие-то изменения в скриптах? Если кто сможет помочь, заранее спасибо. Ivan_Ivanov1985v@mail.ru

        Есть ещё вопросик можно как то перейти к юнитам позднего средневековья в начале игры, чтобы не было привязки к хронологии, а то ждать 300 ходов не хочется

          Dart Kovu Nazgul

            19 998

            888

            39

            2 173

            32 615
          • Статус:Гранд-мофф

          Дата: 02 Август 2014, 16:57

          Boris_622

          Добрый день! Прошу помочь в следующем вопросе, как в моде стайнлесс стил 6.4 сделать чтобы юниты ранней эпохи не исчезали? а сохранялись с течением времени до позднего средневековья? А то получается что к позднему средневековью линейка юнитов очень скромная получается, можнет есть какие-то изменения в скриптах?

          Там не скрипты на сколько я помню, а просто привязка к уровню казарм, т.е. чем выше казармы тем меньше или вообще исчезновение слабых старых юнитов. Чтобы изменить, придётся переписать несколько тысяч строк в файле export_descr_buildings.txt

          Boris_622

          Есть ещё вопросик можно как то перейти к юнитам позднего средневековья в начале игры, чтобы не было привязки к хронологии, а то ждать 300 ходов не хочется

          Поиграть в Позднюю Кампанию, в ней тоже есть свою плюсы.

            K0ST0PRAW

              1

              0

              0

              0

              0
            • Статус:Наёмник

            Дата: 02 Август 2014, 18:42

            Добрый вечер. Вопрос 1. Гильдия оружейников не дает сейчас прибавку к атаке засчет улучшения оружия как в оригинале, а только прибавку к опыту? ( все никак не выпадит эта гильдия уже 119 ход). В данном моде не одно здание не улучшает оружие?
            Вопрос 2. По поводу постройки цитаделей, вроде религия 90+, народ счастлив и полководца заганяю самого благородного туда, но население не растет?

              Dart Kovu Nazgul

                19 998

                888

                39

                2 173

                32 615
              • Статус:Гранд-мофф

              Дата: 03 Август 2014, 01:02

              K0ST0PRAW

              1. Гильдия оружейников не дает сейчас прибавку к атаке засчет улучшения оружия как в оригинале, а только прибавку к опыту? ( все никак не выпадит эта гильдия уже 119 ход). В данном моде не одно здание не улучшает оружие?

              Вроде как только пороховое улучшается, бонус оружия убран как не логичный. По поводу вообще гильдий, сделан ребаланс тех которые дают полезные бонусы (гильдия 3 уровня даёт бонус на все поселения), посему некоторые выпадают очень редко.

              K0ST0PRAW

              2. По поводу постройки цитаделей, вроде религия 90+, народ счастлив и полководца заганяю самого благородного туда, но население не растет?

              Тема большая, но уже пару раз обсуждали. Рост к цитадели возможен только в случаи получения королём Вашей фракции трйты "Думающий о людях" (звучит примерно так) и ряда других условий, и только затем сработает бонус на дополнительный прирост населения. У меня за туеву кучу кампаний вышло построить цитадель только 3-4 раза, бывает проще захватить у врага.

                Gorm69

                  222

                  2

                  0

                  30

                  234
                • Статус:Легионер

                Дата: 03 Август 2014, 07:56

                Я тоже удивлен был медленным ростом населения, выкручиваюсь посылая новичков полководцев, с ними рост есть, и прокачиваю благородство у одаренных герцогов и баронов. :006:

                  KAST

                    6 794

                    439

                    190

                    1 743

                    8 957
                  • Статус:Варгеймщик

                  Дата: 03 Август 2014, 09:40

                  Gorm69

                  Я тоже удивлен был медленным ростом населения

                  Всё правильно. Ишь чего захотели :angry2: ? Нефиг в Средневековье мегаполисы отстраивать: чума, высокая смертность и вообще жизнь не сахар.

                    Valedar

                      122

                      0

                      0

                      0

                      5
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 05 Август 2014, 09:24

                    Ребят, пара моих вопросов все еще в силе. А именно:
                    1) Вылет при участии определенного вида юнитов в бою (Пешие воины в моем случае). Лог ошибки такой:
                    19:49:34.813 [system.rpt] [always] CPU: SSE2
                    19:49:34.814 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===
                    19:49:34.818 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
                    19:49:34.900 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
                    19:49:34.901 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
                    19:49:34.929 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
                    19:49:34.950 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
                    19:49:35.009 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
                    19:51:27.250 [system.rpt] [error]
                    2) можно ли прикрепить модели мечей византийской пехоты нормандским рыцарям? Если можно, то как? А то у последних они какие-то невзрачные.

                      АЙВЕНГО

                        609

                        0

                        0

                        4

                        88
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 05 Август 2014, 09:26

                      Всем привет.Я играю за Англию и выбрал поздний период 1220-1620.Со временем исчезли старые юниты.Уже в 1308 невозможно нанимать прусские лучники.Кто знает почему?

                        АЙВЕНГО

                          609

                          0

                          0

                          4

                          88
                        • Статус:Опцион

                        Дата: 05 Август 2014, 12:53

                        Может в 1400 гожу уже будет невозможно нанимать тех юнитов которых нанимал в 1300?
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              08 Дек 2016, 05:14
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики