Сообщество Империал: Stainless Steel 6.4 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Stainless Steel 6.4 [RUS]
Новая версия популярного мода
Тема создана: 03 Август 2010, 21:05 · Автор: TURСообщений: 4 737 · Просмотров: 626 426

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться

TUR

    1 300

    8

    441

    335

    0

Дата: 03 Август 2010, 21:05


    Stainless Steel 6.4


Карта:
Спойлер (скрытая информация)

Фракции в ранней и поздней кампаниях:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины страткарты:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины юнитов:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Патч Stainless Steel 6.4
Новые элементы версии 6.4:
Спойлер (скрытая информация)

Нововведения версии 6.3:
Спойлер (скрытая информация)



Русификатор Stainless Steel 6.4
Спойлер (скрытая информация)


Фиксы для Stainless Steel 6.4
SS6.4 BUGFIX COMPILATION v1.26
Не совместимо со старыми сейвами!

Ссылка: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Альт. ссылка №1: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Альт ссылка №2: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Примечание: перед запуском игры, вы должны запустить SS_setup.exe, и не выбирать там ни одного мода, чтобы установка фиксов завершилась.

G5 Settlement Fixes All in1: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Аддендум – это текущие фиксы, которые пока не включены в общую сборку, но в будущем войдут в неё. Тоже качать. Они не предназначены как отдельные патчи, а предназначены только для этой компиляции.
Установка: просто скинуть в ".../mods/SS6.3"
Примечание: строго рекомендуется деактивировать любой саб-мод перед установкой аддендума (имеются в виду саб-моды в лаунчере)
ADDENDUM 1: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
ADDENDUM 2: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Новое музыкальное сопровождение для Stainless Steel 6.4 от камрада Viking
Спойлер (скрытая информация)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Установка мода Stainless Steel 6.3 + патча Stainless Steel 6.4 + русификация Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Настройки sub manager при установке
Спойлер (скрытая информация)



Byg’s Grim Reality IV
Спойлер (скрытая информация)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Аорс

      8 860

      457

      1 764

      20 275

      30

    Дата: 20 Сентябрь 2016, 02:36

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      Dart Kovu Nazgul

        22 010

        948

        2 414

        37 174

        43

      Дата: 20 Июль 2014, 13:10

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь inquisitor536

      Открыл для себя этот замечательный мод наверное неделю назад

      Ну так 6.4 стабильна, не вылетает. имеет множество изюминок и к примеру лично мне уже хватило сыграть за 10-11 фракций, и планирую поиграть за другие.

        Boris_622

          6

          0

          0

          0

          0

        Дата: 02 Август 2014, 05:17

        Добрый день! Прошу помочь в следующем вопросе, как в моде стайнлесс стил 6.4 сделать чтобы юниты ранней эпохи не исчезали? а сохранялись с течением времени до позднего средневековья? А то получается что к позднему средневековью линейка юнитов очень скромная получается, можнет есть какие-то изменения в скриптах? Если кто сможет помочь, заранее спасибо. Ivan_Ivanov1985v@mail.ru

        Есть ещё вопросик можно как то перейти к юнитам позднего средневековья в начале игры, чтобы не было привязки к хронологии, а то ждать 300 ходов не хочется

          Dart Kovu Nazgul

            22 010

            948

            2 414

            37 174

            43

          Дата: 02 Август 2014, 16:57

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Boris_622

          Добрый день! Прошу помочь в следующем вопросе, как в моде стайнлесс стил 6.4 сделать чтобы юниты ранней эпохи не исчезали? а сохранялись с течением времени до позднего средневековья? А то получается что к позднему средневековью линейка юнитов очень скромная получается, можнет есть какие-то изменения в скриптах?

          Там не скрипты на сколько я помню, а просто привязка к уровню казарм, т.е. чем выше казармы тем меньше или вообще исчезновение слабых старых юнитов. Чтобы изменить, придётся переписать несколько тысяч строк в файле export_descr_buildings.txt

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Boris_622

          Есть ещё вопросик можно как то перейти к юнитам позднего средневековья в начале игры, чтобы не было привязки к хронологии, а то ждать 300 ходов не хочется

          Поиграть в Позднюю Кампанию, в ней тоже есть свою плюсы.

            K0ST0PRAW

              1

              0

              0

              0

              0

            Дата: 02 Август 2014, 18:42

            Добрый вечер. Вопрос 1. Гильдия оружейников не дает сейчас прибавку к атаке засчет улучшения оружия как в оригинале, а только прибавку к опыту? ( все никак не выпадит эта гильдия уже 119 ход). В данном моде не одно здание не улучшает оружие?
            Вопрос 2. По поводу постройки цитаделей, вроде религия 90+, народ счастлив и полководца заганяю самого благородного туда, но население не растет?

              Dart Kovu Nazgul

                22 010

                948

                2 414

                37 174

                43

              Дата: 03 Август 2014, 01:02

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь K0ST0PRAW

              1. Гильдия оружейников не дает сейчас прибавку к атаке засчет улучшения оружия как в оригинале, а только прибавку к опыту? ( все никак не выпадит эта гильдия уже 119 ход). В данном моде не одно здание не улучшает оружие?

              Вроде как только пороховое улучшается, бонус оружия убран как не логичный. По поводу вообще гильдий, сделан ребаланс тех которые дают полезные бонусы (гильдия 3 уровня даёт бонус на все поселения), посему некоторые выпадают очень редко.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь K0ST0PRAW

              2. По поводу постройки цитаделей, вроде религия 90+, народ счастлив и полководца заганяю самого благородного туда, но население не растет?

              Тема большая, но уже пару раз обсуждали. Рост к цитадели возможен только в случаи получения королём Вашей фракции трйты "Думающий о людях" (звучит примерно так) и ряда других условий, и только затем сработает бонус на дополнительный прирост населения. У меня за туеву кучу кампаний вышло построить цитадель только 3-4 раза, бывает проще захватить у врага.

                Gorm69

                  222

                  2

                  30

                  239

                  0

                Дата: 03 Август 2014, 07:56

                Я тоже удивлен был медленным ростом населения, выкручиваюсь посылая новичков полководцев, с ними рост есть, и прокачиваю благородство у одаренных герцогов и баронов. :006:

                  KAST

                    7 659

                    468

                    1 882

                    10 077

                    198

                  Дата: 03 Август 2014, 09:40

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Gorm69

                  Я тоже удивлен был медленным ростом населения

                  Всё правильно. Ишь чего захотели :angry2: ? Нефиг в Средневековье мегаполисы отстраивать: чума, высокая смертность и вообще жизнь не сахар.

                    Valedar

                      122

                      0

                      0

                      5

                      0

                    Дата: 05 Август 2014, 09:24

                    Ребят, пара моих вопросов все еще в силе. А именно:
                    1) Вылет при участии определенного вида юнитов в бою (Пешие воины в моем случае). Лог ошибки такой:
                    19:49:34.813 [system.rpt] [always] CPU: SSE2
                    19:49:34.814 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===
                    19:49:34.818 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
                    19:49:34.900 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
                    19:49:34.901 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
                    19:49:34.929 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
                    19:49:34.950 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
                    19:49:35.009 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
                    19:51:27.250 [system.rpt] [error]
                    2) можно ли прикрепить модели мечей византийской пехоты нормандским рыцарям? Если можно, то как? А то у последних они какие-то невзрачные.

                      АЙВЕНГО

                        615

                        0

                        4

                        90

                        0

                      Дата: 05 Август 2014, 09:26

                      Всем привет.Я играю за Англию и выбрал поздний период 1220-1620.Со временем исчезли старые юниты.Уже в 1308 невозможно нанимать прусские лучники.Кто знает почему?

                        АЙВЕНГО

                          615

                          0

                          4

                          90

                          0

                        Дата: 05 Август 2014, 12:53

                        Может в 1400 гожу уже будет невозможно нанимать тех юнитов которых нанимал в 1300?

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль
                               17 Окт 2017, 14:21
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики