Сообщество Империал: Stainless Steel 6.4 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Stainless Steel 6.4 [RUS]
Новая версия популярного мода
Тема создана: 03 Август 2010, 21:05 · Автор: TURСообщений: 4 720 · Просмотров: 596 185

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться

Недавно добавленные Статьи

TUR

    1 300

    8

    0

    441

    334
  • Статус:Примипил

Дата: 03 Август 2010, 21:05


    Stainless Steel 6.4


Карта:
Спойлер (скрытая информация)

Фракции в ранней и поздней кампаниях:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины страткарты:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины юнитов:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Патч Stainless Steel 6.4
Новые элементы версии 6.4:
Спойлер (скрытая информация)

Нововведения версии 6.3:
Спойлер (скрытая информация)



Русификатор Stainless Steel 6.4
Спойлер (скрытая информация)


Фиксы для Stainless Steel 6.4
SS6.4 BUGFIX COMPILATION v1.26
Не совместимо со старыми сейвами!

Ссылка: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Альт. ссылка №1: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Альт ссылка №2: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Примечание: перед запуском игры, вы должны запустить SS_setup.exe, и не выбирать там ни одного мода, чтобы установка фиксов завершилась.

G5 Settlement Fixes All in1: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Аддендум – это текущие фиксы, которые пока не включены в общую сборку, но в будущем войдут в неё. Тоже качать. Они не предназначены как отдельные патчи, а предназначены только для этой компиляции.
Установка: просто скинуть в ".../mods/SS6.3"
Примечание: строго рекомендуется деактивировать любой саб-мод перед установкой аддендума (имеются в виду саб-моды в лаунчере)
ADDENDUM 1: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
ADDENDUM 2: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Новое музыкальное сопровождение для Stainless Steel 6.4 от камрада Viking
Спойлер (скрытая информация)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Установка мода Stainless Steel 6.3 + патча Stainless Steel 6.4 + русификацияДля просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Настройки sub manager при установке
Спойлер (скрытая информация)



Byg’s Grim Reality IV
Спойлер (скрытая информация)


Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Аорс

      8 484

      442

      29

      1 727

      19 410
    • Статус:Сатрап

    Дата: 20 Сентябрь 2016, 02:36

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      Dart Kovu Nazgul

        21 383

        925

        39

        2 289

        35 713
      • Статус:Гранд-мофф

      Дата: 20 Июль 2014, 13:10

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьinquisitor536

      Открыл для себя этот замечательный мод наверное неделю назад

      Ну так 6.4 стабильна, не вылетает. имеет множество изюминок и к примеру лично мне уже хватило сыграть за 10-11 фракций, и планирую поиграть за другие.

        Boris_622

          6

          0

          0

          0

          0
        • Статус:Наёмник

        Дата: 02 Август 2014, 05:17

        Добрый день! Прошу помочь в следующем вопросе, как в моде стайнлесс стил 6.4 сделать чтобы юниты ранней эпохи не исчезали? а сохранялись с течением времени до позднего средневековья? А то получается что к позднему средневековью линейка юнитов очень скромная получается, можнет есть какие-то изменения в скриптах? Если кто сможет помочь, заранее спасибо. Ivan_Ivanov1985v@mail.ru

        Есть ещё вопросик можно как то перейти к юнитам позднего средневековья в начале игры, чтобы не было привязки к хронологии, а то ждать 300 ходов не хочется

          Dart Kovu Nazgul

            21 383

            925

            39

            2 289

            35 713
          • Статус:Гранд-мофф

          Дата: 02 Август 2014, 16:57

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьBoris_622

          Добрый день! Прошу помочь в следующем вопросе, как в моде стайнлесс стил 6.4 сделать чтобы юниты ранней эпохи не исчезали? а сохранялись с течением времени до позднего средневековья? А то получается что к позднему средневековью линейка юнитов очень скромная получается, можнет есть какие-то изменения в скриптах?

          Там не скрипты на сколько я помню, а просто привязка к уровню казарм, т.е. чем выше казармы тем меньше или вообще исчезновение слабых старых юнитов. Чтобы изменить, придётся переписать несколько тысяч строк в файле export_descr_buildings.txt

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьBoris_622

          Есть ещё вопросик можно как то перейти к юнитам позднего средневековья в начале игры, чтобы не было привязки к хронологии, а то ждать 300 ходов не хочется

          Поиграть в Позднюю Кампанию, в ней тоже есть свою плюсы.

            K0ST0PRAW

              1

              0

              0

              0

              0
            • Статус:Наёмник

            Дата: 02 Август 2014, 18:42

            Добрый вечер. Вопрос 1. Гильдия оружейников не дает сейчас прибавку к атаке засчет улучшения оружия как в оригинале, а только прибавку к опыту? ( все никак не выпадит эта гильдия уже 119 ход). В данном моде не одно здание не улучшает оружие?
            Вопрос 2. По поводу постройки цитаделей, вроде религия 90+, народ счастлив и полководца заганяю самого благородного туда, но население не растет?

              Dart Kovu Nazgul

                21 383

                925

                39

                2 289

                35 713
              • Статус:Гранд-мофф

              Дата: 03 Август 2014, 01:02

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьK0ST0PRAW

              1. Гильдия оружейников не дает сейчас прибавку к атаке засчет улучшения оружия как в оригинале, а только прибавку к опыту? ( все никак не выпадит эта гильдия уже 119 ход). В данном моде не одно здание не улучшает оружие?

              Вроде как только пороховое улучшается, бонус оружия убран как не логичный. По поводу вообще гильдий, сделан ребаланс тех которые дают полезные бонусы (гильдия 3 уровня даёт бонус на все поселения), посему некоторые выпадают очень редко.

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьK0ST0PRAW

              2. По поводу постройки цитаделей, вроде религия 90+, народ счастлив и полководца заганяю самого благородного туда, но население не растет?

              Тема большая, но уже пару раз обсуждали. Рост к цитадели возможен только в случаи получения королём Вашей фракции трйты "Думающий о людях" (звучит примерно так) и ряда других условий, и только затем сработает бонус на дополнительный прирост населения. У меня за туеву кучу кампаний вышло построить цитадель только 3-4 раза, бывает проще захватить у врага.

                Gorm69

                  222

                  2

                  0

                  30

                  236
                • Статус:Легионер

                Дата: 03 Август 2014, 07:56

                Я тоже удивлен был медленным ростом населения, выкручиваюсь посылая новичков полководцев, с ними рост есть, и прокачиваю благородство у одаренных герцогов и баронов. :006:

                  KAST

                    7 405

                    459

                    197

                    1 856

                    9 713
                  • Статус:Варгеймщик

                  Дата: 03 Август 2014, 09:40

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьGorm69

                  Я тоже удивлен был медленным ростом населения

                  Всё правильно. Ишь чего захотели :angry2: ? Нефиг в Средневековье мегаполисы отстраивать: чума, высокая смертность и вообще жизнь не сахар.

                    Valedar

                      122

                      0

                      0

                      0

                      5
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 05 Август 2014, 09:24

                    Ребят, пара моих вопросов все еще в силе. А именно:
                    1) Вылет при участии определенного вида юнитов в бою (Пешие воины в моем случае). Лог ошибки такой:
                    19:49:34.813 [system.rpt] [always] CPU: SSE2
                    19:49:34.814 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===
                    19:49:34.818 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
                    19:49:34.900 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
                    19:49:34.901 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
                    19:49:34.929 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
                    19:49:34.950 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
                    19:49:35.009 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
                    19:51:27.250 [system.rpt] [error]
                    2) можно ли прикрепить модели мечей византийской пехоты нормандским рыцарям? Если можно, то как? А то у последних они какие-то невзрачные.

                      АЙВЕНГО

                        609

                        0

                        0

                        4

                        89
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 05 Август 2014, 09:26

                      Всем привет.Я играю за Англию и выбрал поздний период 1220-1620.Со временем исчезли старые юниты.Уже в 1308 невозможно нанимать прусские лучники.Кто знает почему?

                        АЙВЕНГО

                          609

                          0

                          0

                          4

                          89
                        • Статус:Опцион

                        Дата: 05 Август 2014, 12:53

                        Может в 1400 гожу уже будет невозможно нанимать тех юнитов которых нанимал в 1300?

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              25 Июн 2017, 23:59
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики