Сообщество Империал: Stainless Steel 6.4 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Stainless Steel 6.4 [RUS]
Новая версия популярного мода
Тема создана: 03 Август 2010, 21:05 · Автор: TURСообщений: 4 700 · Просмотров: 570 558

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

TUR

    1 300

    8

    0

    441

    330
  • Статус:Примипил

Дата: 03 Август 2010, 21:05


    Stainless Steel 6.4


Карта:
Спойлер (скрытая информация)

Фракции в ранней и поздней кампаниях:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины страткарты:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины юнитов:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Патч Stainless Steel 6.4
Новые элементы версии 6.4:
Спойлер (скрытая информация)

Нововведения версии 6.3:
Спойлер (скрытая информация)



Русификатор Stainless Steel 6.4
Спойлер (скрытая информация)


Фиксы для Stainless Steel 6.4
SS6.4 BUGFIX COMPILATION v1.26
Не совместимо со старыми сейвами!

Ссылка: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Альт. ссылка №1: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Альт ссылка №2: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Примечание: перед запуском игры, вы должны запустить SS_setup.exe, и не выбирать там ни одного мода, чтобы установка фиксов завершилась.

G5 Settlement Fixes All in1: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Аддендум – это текущие фиксы, которые пока не включены в общую сборку, но в будущем войдут в неё. Тоже качать. Они не предназначены как отдельные патчи, а предназначены только для этой компиляции.
Установка: просто скинуть в ".../mods/SS6.3"
Примечание: строго рекомендуется деактивировать любой саб-мод перед установкой аддендума (имеются в виду саб-моды в лаунчере)
ADDENDUM 1: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
ADDENDUM 2: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Новое музыкальное сопровождение для Stainless Steel 6.4 от камрада Viking
Спойлер (скрытая информация)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Установка мода Stainless Steel 6.3 + патча Stainless Steel 6.4 + русификацияДля просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Настройки sub manager при установке
Спойлер (скрытая информация)



Byg’s Grim Reality IV
Спойлер (скрытая информация)


Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Аорс

      8 117

      418

      28

      1 666

      18 301
    • Статус:Экс-сатрап
    • Трибун:Лингвисты

    Дата: 20 Сентябрь 2016, 02:36

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      Ιουστινιανός

        3 004

        134

        54

        719

        3 606
      • Статус:βασιλεύς

      Дата: 06 Август 2014, 11:37

      Так-же ограниченно и количество провинций на страт карте.

        АЙВЕНГО

          609

          0

          0

          4

          89
        • Статус:Опцион

        Дата: 06 Август 2014, 18:58

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЮстиниан

        АЙВЕНГО написал (05.08.2014, 20:55):
        Да а почему фракции во всех модах для средневековье не больше 30 и области не больше 200 ? А можно ли в папке игры где есть блокноты там как нибудь добавить на карту десятки городов и замков?

        Количество фракций ограничивается движком игры.Если не ошибаюсь - максимум 31 государство.


        Понимаю но было бы здорово если в игре юниты были как в версии 6.1) В Англии прусские луччики можно нанимать только в Ноттингеме а еще через десятки ходов их уже нет...выходит так что после открытии Америки вообще не будут йомены и элитные лучники?

          Dart Kovu Nazgul

            20 781

            899

            39

            2 233

            34 202
          • Статус:Гранд-мофф

          Дата: 06 Август 2014, 19:02

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьАЙВЕНГО

          ...выходит так что после открытии Америки вообще не будут йомены и элитные лучники?

          Будут, у мода свои рамки по временному периоду (а вот Америки в моде как бы нет на карте).

            АЙВЕНГО

              609

              0

              0

              4

              89
            • Статус:Опцион

            Дата: 06 Август 2014, 19:05

            Нет? Так значит с каракками не будем путешествовать туда?

              Valedar

                122

                0

                0

                0

                5
              • Статус:Легионер

              Дата: 06 Август 2014, 19:11

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDart Kovu Nazgul (05 Август 2014, 13:41):

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьValedar

              1) Вылет при участии определенного вида юнитов в бою (Пешие воины в моем случае). Лог ошибки такой:

              Считайте лог пустой, видимо ошибка в текстурах или модели указанного юинта, раз именно на нём происходит вылет.


              Ладно уж с этими мечами, но вот Пеших воинов хочу "активировать".
              То, что проблема в текстурах - это ясное дело. Я интересовался о решении этой проблемы.
              Кстати, у меня еще пара проблем: Шотландцы вообще без озвучки, а Норвежцы помимо первых так вообще...Просто выводит "сработавший" скрипт на реакцию в дипломатии.

                Dart Kovu Nazgul

                  20 781

                  899

                  39

                  2 233

                  34 202
                • Статус:Гранд-мофф

                Дата: 06 Август 2014, 19:38

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьАЙВЕНГО

                Нет? Так значит с каракками не будем путешествовать туда?

                Карта мода есть в шапке темы, можете ознакомится куда можно будет плавать.

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьValedar

                но вот Пеших воинов хочу "активировать".

                Там же в шапке есть полу официальный фикс SS6.4 BUGFIX COMPILATION v1.21, рекомендую его опробовать, единственное чего не знаю, надо ли начинать кампанию заново.

                  Valedar

                    122

                    0

                    0

                    0

                    5
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 06 Август 2014, 20:01

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDart Kovu Nazgul (06 Август 2014, 19:38):

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьАЙВЕНГО

                  Нет? Так значит с каракками не будем путешествовать туда?

                  Карта мода есть в шапке темы, можете ознакомится куда можно будет плавать.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьValedar

                  но вот Пеших воинов хочу "активировать".

                  Там же в шапке есть полу официальный фикс SS6.4 BUGFIX COMPILATION v1.21, рекомендую его опробовать, единственное чего не знаю, надо ли начинать кампанию заново.


                  О, спасибо большое.=) Попробовал - не вылетело на сей раз. Фикс Госпитальеров, я так понял, того же содержания - они тоже вылетали.=)
                  А вот описание фикса тевтонов я не видел: в чем его суть, не скажешь?

                    Dart Kovu Nazgul

                      20 781

                      899

                      39

                      2 233

                      34 202
                    • Статус:Гранд-мофф

                    Дата: 06 Август 2014, 20:16

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    Нижние фиксы по логике вошла в самый верхний и должно хватить вполне его.

                      Valedar

                        122

                        0

                        0

                        0

                        5
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 06 Август 2014, 21:19

                      Какой тип АI менее располагает к появлению Сверхдержав? У меня поздняя кампания, ход 88, 2х/1г, а монголы уже практически подчинили себе турков и египтян, уничтожив по пути хорезмов (но тут хоть историчнее, на это не жалуюсь). Выходит, еще не прошло и века, а монголы стали сверхдержавой. А долбить одно мощное гос-во муторно, долго, да и скучновато. Lusted AI их (монголов) утихомирит?

                        Dart Kovu Nazgul

                          20 781

                          899

                          39

                          2 233

                          34 202
                        • Статус:Гранд-мофф

                        Дата: 06 Август 2014, 21:44

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьValedar

                        Lusted AI их (монголов) утихомирит?

                        По логике да, но полноценно узнаете только начав новую кампанию.

                        :ps:

                        Все саб моды, и в т.ч. на ИИ в большей степени предназначены для того чтобы "насолить" игроку, а не игре между фракциями ИИ.

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              30 Мар 2017, 15:44
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики