Сообщество Империал: Stainless Steel 6.4 [RUS] - Сообщество Империал

TUR

Stainless Steel 6.4 [RUS]

Новая версия популярного мода
Тема создана: 03 августа 2010, 21:05 · Автор: TUR
Сколько балов вы бы дали этому моду?
  1. 5 баллов | 630 голосов / 66.67%

  2. 4 баллов | 151 голосов / 15.98%

  3. 3 баллов | 36 голосов / 3.81%

  4. 2 баллов | 7 голосов / 0.74%

  5. 1 баллов | 14 голосов / 1.48%

  6. Затрудняюсь ответить | 107 голосов / 11.32%

 30  
 Korvin
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 13 апреля 2022, 14:48


Imperial


Stainless Steel




Знаменитый классический глобальный мод

О моде
Спойлер (раскрыть)


Карта мода
Спойлер (раскрыть)


Видеообзор мода от Thanatis
Спойлер (раскрыть)




Скриншоты тактики
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты стратегического режима
Спойлер (раскрыть)



Ссылки на скачивание
Спойлер (раскрыть)









Установка:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Настройки sub manager при установке

Спойлер (раскрыть)


Если игра запустилась в окне (Раскрыть)

Другие полезные ссылки (Раскрыть)




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     LES1
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 июля 2020, 20:54

    Кто-нибудь задавался таким вопросом - какой триггер позволяет твердыню превратить в цитадель?
    Уверен на 100%, что преждевременный переход на след. уровень блокируется каким-нибудь скриптом.

    Играю за Венецию, прокачиваю Анкону и Рагузу, год 1300. Провел эксперимент:

    Прокачал себе генерала с полной линейкой шлемов (благородство), сие дело привлекает допнаселение.
    Заводишь его в нерастущую Рагузу (порядка 20 000 тыс. населения) - сразу же начинается рост +5%. И в определенный момент процент прироста начинает снижаться буквально с каждым ходом. +4%, +3, + 2,5 и т.д. И останавливается на нуле ровно в шаге от заветной цифры в 22500 душ - 22150.

    Провел эксперимент с Анконой - тот же самый результат. +4% роста и далее снижается каждый ход и стопарится на 21800. Больше я такого катастрофического и явно искусственного подавления роста не встречал (на городах, а другие крепости прокачивать еще больше). Отстроены все здания.

    Кто-нибудь разбирался с этой темой?
    Наверняка есть какой-нибудь триггер, который задает границы этого роста. Типа дальнейший рост становится возможным после такого-то года. Или в линейке появляется какое-нибудь новое здание, снижающее бедность.
    Ну, или может быть совсем втупую запрограммированно, что цитаделью могут становиться лишь несколько фиксированных поселений?
       Rene_Simm
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 июля 2020, 04:21

      LES1 (22 июля 2020, 20:54):

      Кто-нибудь задавался таким вопросом - какой триггер позволяет твердыню превратить в цитадель?
      Уверен на 100%, что преждевременный переход на след. уровень блокируется каким-нибудь скриптом.

      Играю за Венецию, прокачиваю Анкону и Рагузу, год 1300. Провел эксперимент:

      Прокачал себе генерала с полной линейкой шлемов (благородство), сие дело привлекает допнаселение.
      Заводишь его в нерастущую Рагузу (порядка 20 000 тыс. населения) - сразу же начинается рост +5%. И в определенный момент процент прироста начинает снижаться буквально с каждым ходом. +4%, +3, + 2,5 и т.д. И останавливается на нуле ровно в шаге от заветной цифры в 22500 душ - 22150.

      Провел эксперимент с Анконой - тот же самый результат. +4% роста и далее снижается каждый ход и стопарится на 21800. Больше я такого катастрофического и явно искусственного подавления роста не встречал (на городах, а другие крепости прокачивать еще больше). Отстроены все здания.

      Кто-нибудь разбирался с этой темой?
      Наверняка есть какой-нибудь триггер, который задает границы этого роста. Типа дальнейший рост становится возможным после такого-то года. Или в линейке появляется какое-нибудь новое здание, снижающее бедность.
      Ну, или может быть совсем втупую запрограммированно, что цитаделью могут становиться лишь несколько фиксированных поселений?

      делаю мод на основе стаинлесс стил, никакого такого скрипта не нашел. если снизить необходимое количество населения для перехода на следующий уровень (я поставил 16к населения), то население спокойно доходит до нужной отметки даже раньше сотого хода
         LES1
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 июля 2020, 14:57

        Rene_Simm (25 июля 2020, 04:21):

        ...
        делаю мод на основе стаинлесс стил, никакого такого скрипта не нашел. если снизить необходимое количество населения для перехода на следующий уровень (я поставил 16к населения), то население спокойно доходит до нужной отметки даже раньше сотого хода

        Понятно, спасибо за ответ.
        Посмотрю еще дальше, в игре за другие фракции, есть ли там похожие закономерности.
        Все таки установка планки в 16К (и отсутствие проблем с ней) не противоречит потенциальному блоку при подходе к 22500 (для цитадели).
        Правда, от программирования и мододелания я далек и не могу предположить - могут ли там еще технически быть какие-то блоки для подавления роста помимо скрипта.
           Leeekaaa
          • Imperial
          Imperial
          Рыцарь-феодал

          Дата: 30 августа 2020, 16:20

          Народ, кто подскажет как отменить Скутаж в БГР4?
             Миша_Пучковин
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 сентября 2020, 19:06

            У меня есть вопрос.Почему как только я выбрал фракцию за которую я буду играть,идёт загрузка и игра вылетает.В чём причина?
               Rene_Simm
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 сентября 2020, 03:35

              Миша_Пучковин (17 сентября 2020, 19:06):

              У меня есть вопрос.Почему как только я выбрал фракцию за которую я буду играть,идёт загрузка и игра вылетает.В чём причина?

              пробуй запускать от имени администратора
              если не поможет - переустанавливай
                 BaronBarry
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 сентября 2020, 11:27

                Всем привет, листал тему, быть может не заметил (прошу строго не судить), есть ли возможность в настройках игры поменять 1 ход = 1 год на, например, 4 хода - 1 год.
                Заранее спасибо :006:
                   Rene_Simm
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 октября 2020, 04:21

                  BaronBarry (29 сентября 2020, 11:27):

                  Всем привет, листал тему, быть может не заметил (прошу строго не судить), есть ли возможность в настройках игры поменять 1 ход = 1 год на, например, 4 хода - 1 год.
                  Заранее спасибо :006:

                  именно в настройках - нельзя, но можно прописать нужную строчку в файлах игры
                  полистайте раздел посвященный моддингу, там должно быть про это сказано
                     ErvinRommel
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 октября 2020, 19:18

                    BaronBarry (29 сентября 2020, 11:27):

                    Всем привет, листал тему, быть может не заметил (прошу строго не судить), есть ли возможность в настройках игры поменять 1 ход = 1 год на, например, 4 хода - 1 год.
                    Заранее спасибо :006:

                    Есть возможность менять ходы к годам в descr.strat (D:\Games\Medieval II Total War Platinum\mods\SS64\data\world\maps\campaign\imperial_campaign_descr. strat). Открываешь файл, ищешь timescale и выставляешь нужное значение. Это точно работало в ванилле и других модах, однако в SS я столкнулся с тем, что меняются только годы, но старение персонажей остается тем же 1 ход - 1 год. Возможно, нужно менять еще что то в других файлах, быть может, кто-нибудь ответит еще.
                       Rene_Simm
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 октября 2020, 12:43

                      ErvinRommel (04 октября 2020, 19:18):

                      BaronBarry (29 сентября 2020, 11:27):

                      Всем привет, листал тему, быть может не заметил (прошу строго не судить), есть ли возможность в настройках игры поменять 1 ход = 1 год на, например, 4 хода - 1 год.
                      Заранее спасибо :006:

                      Есть возможность менять ходы к годам в descr.strat (D:\Games\Medieval II Total War Platinum\mods\SS64\data\world\maps\campaign\imperial_campaign_descr. strat). Открываешь файл, ищешь timescale и выставляешь нужное значение. Это точно работало в ванилле и других модах, однако в SS я столкнулся с тем, что меняются только годы, но старение персонажей остается тем же 1 ход - 1 год.

                      по идее, это решается удалением раздела ageing script (или вроде того) в файле сampaign script
                         Похожие Темы
                        М[MOD] Steam and Steel (Steam & Steel): Total War
                        [MOD] Steam and Steel (Steam & Steel): Total War
                        Автор B Brrrr
                        Обновление 24 марта 2024, 15:00
                        VValyrian Steel - The Century Of Blood (обсуждение и разработка)
                        Тема для обсуждения деталей и новостей разработки
                        Автор V Valyrian_Legio...
                        Обновление 16 марта 2024, 17:38
                        BTrueGeneral Beta Painless Steel promo
                        Материалы по разработке тактического ИИ
                        Автор a alchen
                        Обновление 12 марта 2024, 21:07
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 13:14 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики