Сообщество Империал: Stainless Steel 6.4 [RUS] - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
TUR

Stainless Steel 6.4 [RUS]

Новая версия популярного мода
Тема создана: 03 августа 2010, 21:05 · Автор: TUR
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 5 079 · Просмотров: 991 964
Для возможности просмотра опросов зарегистрируйтесь на форуме.
  • 508 Страниц
  • Первая
  • 504
  • 505
  • 506
  • 507
  • 508
П Последний Римлянин
 TUR
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
1 292
6
441
362
0

Дата: 03 августа 2010, 21:05

Приобрести Medieval 2: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Imperial

    Stainless Steel 6.4


Карта:
Спойлер (раскрыть)

Фракции в ранней и поздней кампаниях:
Спойлер (раскрыть)

Скрины страткарты:
Спойлер (раскрыть)

Скрины юнитов:
Спойлер (раскрыть)

Видео:
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Патч Stainless Steel 6.4
Новые элементы версии 6.4:
Спойлер (раскрыть)

Нововведения версии 6.3:
Спойлер (раскрыть)



Русификатор Stainless Steel 6.4
Спойлер (раскрыть)


Фиксы для Stainless Steel 6.4
SS6.4 BUGFIX COMPILATION v1.26
Не совместимо со старыми сейвами!

Ссылка: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Альт. ссылка №1: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Альт ссылка №2: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Примечание: перед запуском игры, вы должны запустить SS_setup.exe, и не выбирать там ни одного мода, чтобы установка фиксов завершилась.

G5 Settlement Fixes All in1: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Аддендум – это текущие фиксы, которые пока не включены в общую сборку, но в будущем войдут в неё. Тоже качать. Они не предназначены как отдельные патчи, а предназначены только для этой компиляции.
Установка: просто скинуть в ".../mods/SS6.3"
Примечание: строго рекомендуется деактивировать любой саб-мод перед установкой аддендума (имеются в виду саб-моды в лаунчере)
ADDENDUM 1: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
ADDENDUM 2: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Новое музыкальное сопровождение для Stainless Steel 6.4 от камрада VikingImperial
Спойлер (раскрыть)




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Установка мода Stainless Steel 6.3 + патча Stainless Steel 6.4 + русификация
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Настройки sub manager при установке
Спойлер (раскрыть)



Byg’s Grim Reality IV
Спойлер (раскрыть)


     Medieval 2: Total Wa
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    68
    0
    0
    119
    0

    Дата: 26 ноября 2019, 17:50

       BaronBarry
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1
      0
      0
      0
      0

      Дата: 29 сентября 2020, 11:27

      Всем привет, листал тему, быть может не заметил (прошу строго не судить), есть ли возможность в настройках игры поменять 1 ход = 1 год на, например, 4 хода - 1 год.
      Заранее спасибо :006:
         Rene_Simm
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        48
        0
        1
        13
        0

        Дата: 03 октября 2020, 04:21

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьBaronBarry (29 сентября 2020, 11:27):

        Всем привет, листал тему, быть может не заметил (прошу строго не судить), есть ли возможность в настройках игры поменять 1 ход = 1 год на, например, 4 хода - 1 год.
        Заранее спасибо :006:

        именно в настройках - нельзя, но можно прописать нужную строчку в файлах игры
        полистайте раздел посвященный моддингу, там должно быть про это сказано
           ErvinRommel
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          10
          0
          0
          2
          0

          Дата: 04 октября 2020, 19:18

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьBaronBarry (29 сентября 2020, 11:27):

          Всем привет, листал тему, быть может не заметил (прошу строго не судить), есть ли возможность в настройках игры поменять 1 ход = 1 год на, например, 4 хода - 1 год.
          Заранее спасибо :006:

          Есть возможность менять ходы к годам в descr.strat (D:\Games\Medieval II Total War Platinum\mods\SS64\data\world\maps\campaign\imperial_campaign_descr. strat). Открываешь файл, ищешь timescale и выставляешь нужное значение. Это точно работало в ванилле и других модах, однако в SS я столкнулся с тем, что меняются только годы, но старение персонажей остается тем же 1 ход - 1 год. Возможно, нужно менять еще что то в других файлах, быть может, кто-нибудь ответит еще.
             Rene_Simm
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            48
            0
            1
            13
            0

            Дата: 07 октября 2020, 12:43

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьErvinRommel (04 октября 2020, 19:18):

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьBaronBarry (29 сентября 2020, 11:27):

            Всем привет, листал тему, быть может не заметил (прошу строго не судить), есть ли возможность в настройках игры поменять 1 ход = 1 год на, например, 4 хода - 1 год.
            Заранее спасибо :006:

            Есть возможность менять ходы к годам в descr.strat (D:\Games\Medieval II Total War Platinum\mods\SS64\data\world\maps\campaign\imperial_campaign_descr. strat). Открываешь файл, ищешь timescale и выставляешь нужное значение. Это точно работало в ванилле и других модах, однако в SS я столкнулся с тем, что меняются только годы, но старение персонажей остается тем же 1 ход - 1 год.

            по идее, это решается удалением раздела ageing script (или вроде того) в файле сampaign script
               ErvinRommel
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              10
              0
              0
              2
              0

              Дата: 08 октября 2020, 09:05

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRene_Simm (07 октября 2020, 12:43):

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьErvinRommel (04 октября 2020, 19:18):

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьBaronBarry (29 сентября 2020, 11:27):

              Всем привет, листал тему, быть может не заметил (прошу строго не судить), есть ли возможность в настройках игры поменять 1 ход = 1 год на, например, 4 хода - 1 год.
              Заранее спасибо :006:

              Есть возможность менять ходы к годам в descr.strat (D:\Games\Medieval II Total War Platinum\mods\SS64\data\world\maps\campaign\imperial_campaign_descr. strat). Открываешь файл, ищешь timescale и выставляешь нужное значение. Это точно работало в ванилле и других модах, однако в SS я столкнулся с тем, что меняются только годы, но старение персонажей остается тем же 1 ход - 1 год.

              по идее, это решается удалением раздела ageing script (или вроде того) в файле сampaign script

              Да, удалил ageing script и это позволило регулировать ходы в desckr.strat
                 Docent
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                11
                0
                0
                9
                0

                Дата: 18 октября 2020, 04:07

                Вообще на мой взгляд юниты монгольские немного лучше даже, чем в Булатке. Ярче. Но в целом, к сожалению, мод не отражает дух средневековья. Империи, королевства, княжества распадаются на отдельные независимые анклавы. Это эпоха бесконечных бесчисленных войн. Так как за распадом следует собирание земель, завоёвывание, а потом снова неизбежный распад. Это эпоха феодализма, когда король или великий князь раздаёт часть земель своим верным приближённым на кормление. Сам правитель сильно не тратит деньги из казны на содержание армии. Они содержатся за счёт своих земельных поместий. Передача части земель в качестве феода вообще отсутствует в данном моде. Уму непостяжимо! Есть рыцари феодалы, но нет феодализма как базовой основы для их содержания. Поэтому я был вынужден голосовать за самую низкую оценку данного мода :002: . Передача части земель вотчину и поместья создаёт персонифицированную знать герцогов, графов, баронов, бояр князей, но без права на престолонаследие. Это даёт сильные армии без напряги на казну. Тратиться приходиться только на ополченцев. Но со смертью правителя, короля, великого князя каждый из знати самостоятельно решает присягнуть ли им на верность наследнику престола или заявить о независимости на основе своих земель, своей кассы и своих отрядов. Как это сделал герцог бургунский. Он отделился от Франции, но не в мятежное, а независимое Герцегство Бургунское и союзник Англии. Вот это и есть настоящий исторический драйв :008: . Но представить такое, когда стратегическая карта в одночасье покроется массой мелких независимых государств со статуом хотя бы неиграбельных фракций пока в данном моде невозможно. Поэтому играть просто неинтересно :029:
                   Docent
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  11
                  0
                  0
                  9
                  0

                  Дата: 26 октября 2020, 03:04

                  Мод можно считать монгольским, поскольку монгольские юниты представлены здесь лучше других. Но юниты восточных империй выглядят крайне отвратно. Особенно ополченцы копейщики и сарацины. Можно было взять восточную пехоту и жителей холмов из ROME Total War 1 и уже мод значительно выиграл. Можно было взять срисовать юнитов из старого мульта про аргонавтов. Всходы из посева зубов дракона. Вот практически Вам идеальный образец лёгкой пехоты копейщиков для всех стран Востока :) :006: . Лёгкий шлем и лёгкая кольчужная накидка, прикрывающая шею, затылок, плечи и пол лица. И можно даже добавит эти шары на выкате с бровями для свирепости. А сарацинов можно было заменить булгарскими копейщиками из Русичи Тотал Вар. У них как раз типичный такой восточный мусульманский типаж. Или на худой конец взять тех же иудейских фанатиков из той же старой Rome Total War и заменить ими сарацинов. Уже не говоря об арабской кавалерии исключительно сделанной в том же старом Риме :009:. О ней вообще несправедливо забыли. Если хотя бы сделать эти замены, то рейтинг мода сразу поползёт вверх. А если пересмотреть, переделать дизайн русских славянских юнитов в их историческом национальном колорите, то это вааще будет красава мод :024:. А пока русские юниты к сожалению представлены в моде так как видит их Запад. Нет благородства и былинной мистерии, навеянных русскими славянскими дубравами :). Cпасибо за внимание
                     Frei von Sorgen
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    435
                    2
                    48
                    637
                    0

                    Дата: 26 октября 2020, 03:23

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Вы обращаетесь в пустоту :) Мод уже давно не разрабатывается, да и разрабатывался он буржуями.
                    Его условным продолжением можно считать проекты Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Но это только если хотите стилистику оригинального мода, а если хотите более прокачанную версию, да ещё и с русским колоритом и уклоном, то советую обратить внимание на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, которая является хоть и дальним, но тоже прямым потомком Нержавейки, и на данный момент выступает самой проработанной и наполненной контентом версией мода на базе старой доброй СС, хотя может там уже ничего от него и не осталось в виду устарения.
                       LeHa1
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      16
                      0
                      0
                      4
                      0

                      Дата: Вчера, 18:58

                      Я не понял а откуда ВКЛ в 1100 году ?
                         Ransom
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        30
                        0
                        1
                        2
                        0

                        Дата: Вчера, 20:34

                        Мне очень нравится этот мод, как и Bulat Steel, но оба очень часто вылетают во время битв, а когда доходят до определённого хода, то вылетают постоянно, и продолжить игру невозможно. Из-за этого оба мода пришлось удалить. Очень жаль. При этом ванильная версия и Kingdoms пашут прекрасно, и если что, железо у меня не слабое. Так что проблема в самих модах.
                          Guards of Cyrodiil Redux
                          Дата: 28 окт 2020, 19:33
                          Fort Akatosh Redux
                          Дата: 28 окт 2020, 19:28
                          Акавирское жилище "Маунохиру"
                          Дата: 28 окт 2020, 19:22
                          Hentai's Lovely House
                          Дата: 28 окт 2020, 19:18
                          Hentai Mania 1&2
                          Дата: 27 окт 2020, 16:19
                          Springwood Estate - Player Home
                          Дата: 27 окт 2020, 16:07
                          Роща Друида Reborn
                          Дата: 21 окт 2020, 21:26
                          Мистический Замок II
                          Дата: 21 окт 2020, 16:39
                          Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated
                          Дата: 20 окт 2020, 20:03
                          Oscuro's Oblivion Overhaul
                          Дата: 20 окт 2020, 20:00
                          Kvatch Rebuilt
                          Дата: 20 окт 2020, 15:03
                          Morrowind [FullRest Repack]
                          Дата: 19 окт 2020, 15:17
                          Civilian Lives Matter
                          Дата: 18 окт 2020, 18:27
                          Oblivion Association HD Overhaul
                          Дата: 17 окт 2020, 15:15
                          Нечестивая Тьма
                          Дата: 17 окт 2020, 13:42
                          Рождественский коттедж "Белый сон"
                          Дата: 17 окт 2020, 13:37
                          Тайна Замка Зимней Дымки
                          Дата: 12 окт 2020, 16:23
                          Альтернативные интерьеры
                          Дата: 12 окт 2020, 14:59
                          Зима Приближается
                          Дата: 12 окт 2020, 14:56
                          Возрождение Скайрима / Dawn of Skyrim Collection
                          Дата: 08 окт 2020, 20:39
                          Тёмный край / Darkend
                          Дата: 08 окт 2020, 20:35
                          Пираты Скайрима - Северный Кардинал под Чёрным Флагом
                          Дата: 06 окт 2020, 20:00
                          Земли Гома Перо / Goma Pero Land
                          Дата: 06 окт 2020, 17:14
                          Тропический Остров Айбелия
                          Дата: 06 окт 2020, 15:40
                          Вороний Замок
                          Дата: 06 окт 2020, 14:16
                          Усадьба Армери
                          Дата: 06 окт 2020, 13:57
                          "Кватч. Воздаяние"
                          Дата: 06 окт 2020, 12:35
                          "Совет Старейшин - Форт Коловия"
                          Дата: 06 окт 2020, 12:30
                          "Совет Старейшин - Храм Единого"
                          Дата: 06 окт 2020, 12:23
                          Совет Старейшин (Cyrodiil Upgrade Project)
                          Дата: 06 окт 2020, 12:18
                          Тайна маяка Халфуэй-Рок / The Mystery of Halfway Rock Lighthouse
                          Дата: 06 окт 2020, 12:10
                          Snap'n Build: Капремонт недвижимости / Capital repairs of the real estate Snap'n Build
                          Дата: 06 окт 2020, 10:01
                          Дозор Дибеллы | Дополнение Вестхельм
                          Дата: 05 окт 2020, 20:18
                          Поместье "Лунный свет"
                          Дата: 05 окт 2020, 20:15
                          Edain Mod
                          Дата: 05 окт 2020, 14:49
                          Age of the Ring
                          Дата: 05 окт 2020, 14:17
                          Рыцари Девяти: Откровение
                          Дата: 26 сен 2020, 14:03
                          The Necromancer / Некромант
                          Дата: 26 сен 2020, 13:57
                          Город Ночи. Возрождение Тёмного Братства
                          Дата: 26 сен 2020, 11:55
                          Двемерское искусство: Пустыня Алик'р
                          Дата: 26 сен 2020, 10:39
                          Пиратские острова / The Pirate Isles
                          Дата: 25 сен 2020, 19:15
                          Elsweyr the Deserts of Anequina
                          Дата: 25 сен 2020, 19:04
                          The Town Of Bartholm
                          Дата: 25 сен 2020, 18:59
                          Поселение Фросткрег
                          Дата: 25 сен 2020, 18:22
                          The History of Ages
                          Дата: 25 сен 2020, 18:11
                          Размещаемые кемперы / Placeable Camper
                          Дата: 24 сен 2020, 16:57
                          PAUG 2112 УРАЛ
                          Дата: 23 сен 2020, 16:37
                          PAUG 2112 Соловки
                          Дата: 23 сен 2020, 16:33
                          PAUG 2112 Ленинград
                          Дата: 23 сен 2020, 16:00
                          PAUG Советский союз Пролог
                          Дата: 23 сен 2020, 15:57
                          • 508 Страниц
                          • Первая
                          • 504
                          • 505
                          • 506
                          • 507
                          • 508

                          [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                          © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 30 окт 2020, 20:05 · Счётчики