Сообщество Империал: Stainless Steel 6.4 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Stainless Steel 6.4 [RUS]
Новая версия популярного мода
Тема создана: 03 Август 2010, 21:05 · Автор: TURСообщений: 4 720 · Просмотров: 595 739

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться

Недавно добавленные Статьи

TUR

    1 300

    8

    0

    441

    334
  • Статус:Примипил

Дата: 03 Август 2010, 21:05


    Stainless Steel 6.4


Карта:
Спойлер (скрытая информация)

Фракции в ранней и поздней кампаниях:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины страткарты:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины юнитов:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Патч Stainless Steel 6.4
Новые элементы версии 6.4:
Спойлер (скрытая информация)

Нововведения версии 6.3:
Спойлер (скрытая информация)



Русификатор Stainless Steel 6.4
Спойлер (скрытая информация)


Фиксы для Stainless Steel 6.4
SS6.4 BUGFIX COMPILATION v1.26
Не совместимо со старыми сейвами!

Ссылка: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Альт. ссылка №1: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Альт ссылка №2: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Примечание: перед запуском игры, вы должны запустить SS_setup.exe, и не выбирать там ни одного мода, чтобы установка фиксов завершилась.

G5 Settlement Fixes All in1: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Аддендум – это текущие фиксы, которые пока не включены в общую сборку, но в будущем войдут в неё. Тоже качать. Они не предназначены как отдельные патчи, а предназначены только для этой компиляции.
Установка: просто скинуть в ".../mods/SS6.3"
Примечание: строго рекомендуется деактивировать любой саб-мод перед установкой аддендума (имеются в виду саб-моды в лаунчере)
ADDENDUM 1: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
ADDENDUM 2: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Новое музыкальное сопровождение для Stainless Steel 6.4 от камрада Viking
Спойлер (скрытая информация)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Установка мода Stainless Steel 6.3 + патча Stainless Steel 6.4 + русификацияДля просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Настройки sub manager при установке
Спойлер (скрытая информация)



Byg’s Grim Reality IV
Спойлер (скрытая информация)


Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Аорс

      8 472

      440

      29

      1 725

      19 373
    • Статус:Сатрап

    Дата: 20 Сентябрь 2016, 02:36

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      joke_jo

        11

        0

        0

        0

        0
      • Статус:Ополченец

      Дата: 04 Февраль 2011, 12:21

      кстати да, вот я не включаю ограничение по времени потому что мне не хватает времени на осаду, но может можно где то подкрутить чтобы больше времени давалось?

        Karabass

          95

          1

          1

          28

          52
        • Статус:Рекрут

        Дата: 05 Февраль 2011, 03:17

        По поводу чумы...
        Шпиены вражеские не шастают по окрестностям?

          joke_jo

            11

            0

            0

            0

            0
          • Статус:Ополченец

          Дата: 05 Февраль 2011, 11:02

          Частенько шастали, думаешь это их рук дело?

          Еще такая тема - когда от монголов отбивался, они стреляли коровами, и т.к. этот снаряд ОЧЕНЬ не точный они случайно зарядили его прямо по пути своей колонны, вобщем они все были заражены. Но какие последствия это имело? Все живы, никто не убежал, а заражение прошло через минут 5, они даже на штурм не успели пойти еще.

            joke_jo

              11

              0

              0

              0

              0
            • Статус:Ополченец

            Дата: 05 Февраль 2011, 15:17

            С монголами получились самые скучные и длинные осады.
            Вся осада проходит по такой схеме:

            Город: вылазка уничтожить орудия, дальше пехота монголов подкатывает башни, лестницы, умирает, и начинается непонятное. Вся их кавалерия и пешие лучники могут часами стоять перед (!) открытыми воротами, выстроившись в колонну перпендикулярную стене. Убиваешь ближний отряд - колонна сдвигается. через ворота в моменты просветления могут послать остатки кавалерии, но никогда не отступят даже в самом дерьмовом раскладе.

            А еще если открыть ворота то они все равно ничего не будут предпринимать, но таран будут подкатывать.

            Твердыня: вылазка уничтожить обслугу орудий(1 конный отряд), дальше пара отрядов с первого рубежа отступает на основной второй, первый рубеж занимается врагом, ну а дальше опять непонятки - огромная куча кавалерии выстраивается в досягаемости стрел и преспокойно умирает там, пехота же в это время пытается что-то притащить, но если хоть один отряд поставит к стене лестницы - то вся пехота кидается туда и умирает ну очень легко. 2 тяжелых отряда пеших бояр на стене могут сдержать 6-8 отрядов штурмовой монгольской пехоты без особых усилий.

            Вобщем это доминирование кавалерии, против которой бесполезно выходитьв поле, очень сильно тупит на штурме, и иногда приходится ждать пол часа при перемотке х6 пока они все передохнут от башен.

            Основная проблема - обслуга у орудий, которая не дает поиграть битву кавалерии. Т.е. да, обслуга может в теории пригнать последний таран и разбить ворота.

            Я не знаю будут ли это править, но неплохо было бы сделать ИИ возможность отступления при таких случаях. Вспонимается Medieval Total War - враг мог прийти к крепости, а потом так внезапно развернуться и свалить. Баг это или нет, но смотрелось очень по человечески в свое время, особенно когда превосходство ну явно у защитников стен.

              Green41

                43

                0

                0

                1

                0
              • Статус:Ополченец

              Дата: 05 Февраль 2011, 18:03

              joke_jo (5 Фев 2011, 15:17):

              С монголами получились самые скучные и длинные осады.
              подкатывать.


              Это в любом меде так(по крайне мере у меня)все почти по той же схеме ,да и тимуриды от них не отстают.




              Как это исправить?постоянно такая хрень после установки Byg’s Grim Reality IV началась Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                joke_jo

                  11

                  0

                  0

                  0

                  0
                • Статус:Ополченец

                Дата: 05 Февраль 2011, 19:27

                Я Byg’s Grim Reality IV не ставил, без него и на 200 ходу ни одного вылета и глюка на подобии этого.

                  Green41

                    43

                    0

                    0

                    1

                    0
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 05 Февраль 2011, 23:37

                  А то что у меня модели отрядов русских (без полководца) не похожи на нормальные русские иконки ,это нормально?Я пытался поменять -но ничего не получилось (хотя все сделал как написано в шапке темы)
                  Версия 6.3

                    AleksandrA

                      75

                      0

                      0

                      1

                      0
                    • Статус:Рекрут

                    Дата: 06 Февраль 2011, 00:54

                    Кто знает - в патче 6.4 вообще убрали разорение? а то играю и чет не проявляется? (А в шапке было написано что исправили баг с разорнеием?!?! ) прим.-играю без BGR's

                      Karabass

                        95

                        1

                        1

                        28

                        52
                      • Статус:Рекрут

                      Дата: 06 Февраль 2011, 18:08

                      joke_jo (5 Фев 2011, 11:02):

                      Частенько шастали, думаешь это их рук дело?

                      Наверняка. Эти персонажи вообще отличаются изрядной живучестью при заражении чумой. Гены вон дохнут быстро, а эти... Ходят и распространяют.
                      Туши повлиять не могли. Они должны только мораль на карте сражения снижать и усё.

                        Serega-from-mitxt

                          52

                          1

                          0

                          2

                          0
                        • Статус:Рекрут

                        Дата: 06 Февраль 2011, 22:47

                        Камрады!

                        Как обстоят дела с професиональными войсками? Интересуют мои любимые английские элитные лучники - посмотрел по списку строительства - не зависимо от уровня здания доступны только Прусские (и это на землях туманного Альбиона!) И крестьяне с луками. Тоже самое, кстати, касается и кавалерии (Конюшню любого уровня дает только Хоббиларов). Правда играю с Реал Рекрутом...

                        Кстати, из-за присутствия Иерусалимского королевства теряется вся острота ощущений от захвата мусульманского Каира... Раньше помню 10летиями осады держал и штурмы отбивал (как раз спасали лучники с читерскими кольями от лошадей))) - зарываешь такие сразу после ворот, таран разбивает ворота, вся кавалерия кричит "Эгей" и несётся в ворота, где огромной тучей дохнет... Генералы этим очень сильно страдали... эх, сколько я Вас басурманов в 6.1. таким образом передавил...)

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              24 Июн 2017, 08:27
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики