Сообщество Империал: Stainless Steel 6.4 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Stainless Steel 6.4 [RUS]
Новая версия популярного мода

Опрос: Сколько балов вы бы дали этому моду?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться

TUR

    1 304

    8

    0

    440

    328
  • Статус:Примипил

Дата: 03 Август 2010, 21:05


    Stainless Steel 6.4


Карта:
Спойлер (скрытая информация)

Фракции в ранней и поздней кампаниях:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины страткарты:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины юнитов:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
- Let's play камрада yonan, Stainless Steel 6.1, Венеция

Патч Stainless Steel 6.4
Новые элементы версии 6.4:
Спойлер (скрытая информация)

Нововведения версии 6.3:
Спойлер (скрытая информация)



Русификатор Stainless Steel 6.4
Спойлер (скрытая информация)


Фиксы для Stainless Steel 6.4
SS6.4 BUGFIX COMPILATION v1.26
Не совместимо со старыми сейвами!

Ссылка: ссылка
Альт. ссылка №1: ссылка
Альт ссылка №2: ссылка
Примечание: перед запуском игры, вы должны запустить SS_setup.exe, и не выбирать там ни одного мода, чтобы установка фиксов завершилась.

G5 Settlement Fixes All in1: ссылка

Аддендум – это текущие фиксы, которые пока не включены в общую сборку, но в будущем войдут в неё. Тоже качать. Они не предназначены как отдельные патчи, а предназначены только для этой компиляции.
Установка: просто скинуть в ".../mods/SS6.3"
Примечание: строго рекомендуется деактивировать любой саб-мод перед установкой аддендума (имеются в виду саб-моды в лаунчере)
ADDENDUM 1: ссылка
ADDENDUM 2: ссылка


Новое музыкальное сопровождение для Stainless Steel 6.4 от камрада Viking
Спойлер (скрытая информация)




Страница мода на ТВЦ
Установка мода Stainless Steel 6.3 + патча Stainless Steel 6.4 + русификацияИнструкция по установке мода "Stainless Steel 6.4 [RUS]"

Настройки sub manager при установке
Спойлер (скрытая информация)



Byg’s Grim Reality IV
Спойлер (скрытая информация)



    Аорс

      7 512

      384

      27

      1 597

      16 473
    • Статус:Сатрап

    Дата: 20 Сентябрь 2016, 02:36

      joke_jo

        11

        0

        0

        0

        0
      • Статус:Ополченец

      Дата: 04 Февраль 2011, 12:21

      кстати да, вот я не включаю ограничение по времени потому что мне не хватает времени на осаду, но может можно где то подкрутить чтобы больше времени давалось?

        Karabass

          95

          1

          1

          28

          52
        • Статус:Рекрут

        Дата: 05 Февраль 2011, 03:17

        По поводу чумы...
        Шпиены вражеские не шастают по окрестностям?

          joke_jo

            11

            0

            0

            0

            0
          • Статус:Ополченец

          Дата: 05 Февраль 2011, 11:02

          Частенько шастали, думаешь это их рук дело?

          Еще такая тема - когда от монголов отбивался, они стреляли коровами, и т.к. этот снаряд ОЧЕНЬ не точный они случайно зарядили его прямо по пути своей колонны, вобщем они все были заражены. Но какие последствия это имело? Все живы, никто не убежал, а заражение прошло через минут 5, они даже на штурм не успели пойти еще.

            joke_jo

              11

              0

              0

              0

              0
            • Статус:Ополченец

            Дата: 05 Февраль 2011, 15:17

            С монголами получились самые скучные и длинные осады.
            Вся осада проходит по такой схеме:

            Город: вылазка уничтожить орудия, дальше пехота монголов подкатывает башни, лестницы, умирает, и начинается непонятное. Вся их кавалерия и пешие лучники могут часами стоять перед (!) открытыми воротами, выстроившись в колонну перпендикулярную стене. Убиваешь ближний отряд - колонна сдвигается. через ворота в моменты просветления могут послать остатки кавалерии, но никогда не отступят даже в самом дерьмовом раскладе.

            А еще если открыть ворота то они все равно ничего не будут предпринимать, но таран будут подкатывать.

            Твердыня: вылазка уничтожить обслугу орудий(1 конный отряд), дальше пара отрядов с первого рубежа отступает на основной второй, первый рубеж занимается врагом, ну а дальше опять непонятки - огромная куча кавалерии выстраивается в досягаемости стрел и преспокойно умирает там, пехота же в это время пытается что-то притащить, но если хоть один отряд поставит к стене лестницы - то вся пехота кидается туда и умирает ну очень легко. 2 тяжелых отряда пеших бояр на стене могут сдержать 6-8 отрядов штурмовой монгольской пехоты без особых усилий.

            Вобщем это доминирование кавалерии, против которой бесполезно выходитьв поле, очень сильно тупит на штурме, и иногда приходится ждать пол часа при перемотке х6 пока они все передохнут от башен.

            Основная проблема - обслуга у орудий, которая не дает поиграть битву кавалерии. Т.е. да, обслуга может в теории пригнать последний таран и разбить ворота.

            Я не знаю будут ли это править, но неплохо было бы сделать ИИ возможность отступления при таких случаях. Вспонимается Medieval Total War - враг мог прийти к крепости, а потом так внезапно развернуться и свалить. Баг это или нет, но смотрелось очень по человечески в свое время, особенно когда превосходство ну явно у защитников стен.

              Green41

                43

                0

                0

                1

                0
              • Статус:Ополченец

              Дата: 05 Февраль 2011, 18:03

              joke_jo (5 Фев 2011, 15:17):

              С монголами получились самые скучные и длинные осады.
              подкатывать.


              Это в любом меде так(по крайне мере у меня)все почти по той же схеме ,да и тимуриды от них не отстают.




              Как это исправить?постоянно такая хрень после установки Byg’s Grim Reality IV началась http://rghost.ru/4216488/image.png

                joke_jo

                  11

                  0

                  0

                  0

                  0
                • Статус:Ополченец

                Дата: 05 Февраль 2011, 19:27

                Я Byg’s Grim Reality IV не ставил, без него и на 200 ходу ни одного вылета и глюка на подобии этого.

                  Green41

                    43

                    0

                    0

                    1

                    0
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 05 Февраль 2011, 23:37

                  А то что у меня модели отрядов русских (без полководца) не похожи на нормальные русские иконки ,это нормально?Я пытался поменять -но ничего не получилось (хотя все сделал как написано в шапке темы)
                  Версия 6.3

                    AleksandrA

                      73

                      0

                      0

                      1

                      0
                    • Статус:Рекрут

                    Дата: 06 Февраль 2011, 00:54

                    Кто знает - в патче 6.4 вообще убрали разорение? а то играю и чет не проявляется? (А в шапке было написано что исправили баг с разорнеием?!?! ) прим.-играю без BGR's

                      Karabass

                        95

                        1

                        1

                        28

                        52
                      • Статус:Рекрут

                      Дата: 06 Февраль 2011, 18:08

                      joke_jo (5 Фев 2011, 11:02):

                      Частенько шастали, думаешь это их рук дело?

                      Наверняка. Эти персонажи вообще отличаются изрядной живучестью при заражении чумой. Гены вон дохнут быстро, а эти... Ходят и распространяют.
                      Туши повлиять не могли. Они должны только мораль на карте сражения снижать и усё.

                        Serega-from-mitxt

                          52

                          1

                          0

                          2

                          0
                        • Статус:Рекрут

                        Дата: 06 Февраль 2011, 22:47

                        Камрады!

                        Как обстоят дела с професиональными войсками? Интересуют мои любимые английские элитные лучники - посмотрел по списку строительства - не зависимо от уровня здания доступны только Прусские (и это на землях туманного Альбиона!) И крестьяне с луками. Тоже самое, кстати, касается и кавалерии (Конюшню любого уровня дает только Хоббиларов). Правда играю с Реал Рекрутом...

                        Кстати, из-за присутствия Иерусалимского королевства теряется вся острота ощущений от захвата мусульманского Каира... Раньше помню 10летиями осады держал и штурмы отбивал (как раз спасали лучники с читерскими кольями от лошадей))) - зарываешь такие сразу после ворот, таран разбивает ворота, вся кавалерия кричит "Эгей" и несётся в ворота, где огромной тучей дохнет... Генералы этим очень сильно страдали... эх, сколько я Вас басурманов в 6.1. таким образом передавил...)
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              06 Дек 2016, 22:48
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики