Сообщество Империал: Stainless Steel 6.4 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Stainless Steel 6.4 [RUS]
Новая версия популярного мода

Опрос: Сколько балов вы бы дали этому моду?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться

TUR ответил:

    1 300

    8

    0

    441

    329
  • Статус:Примипил

Дата: 03 Август 2010, 21:05


    Stainless Steel 6.4


Карта:
Спойлер (скрытая информация)

Фракции в ранней и поздней кампаниях:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины страткарты:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины юнитов:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Патч Stainless Steel 6.4
Новые элементы версии 6.4:
Спойлер (скрытая информация)

Нововведения версии 6.3:
Спойлер (скрытая информация)



Русификатор Stainless Steel 6.4
Спойлер (скрытая информация)


Фиксы для Stainless Steel 6.4
SS6.4 BUGFIX COMPILATION v1.26
Не совместимо со старыми сейвами!

Ссылка: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Альт. ссылка №1: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Альт ссылка №2: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Примечание: перед запуском игры, вы должны запустить SS_setup.exe, и не выбирать там ни одного мода, чтобы установка фиксов завершилась.

G5 Settlement Fixes All in1: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Аддендум – это текущие фиксы, которые пока не включены в общую сборку, но в будущем войдут в неё. Тоже качать. Они не предназначены как отдельные патчи, а предназначены только для этой компиляции.
Установка: просто скинуть в ".../mods/SS6.3"
Примечание: строго рекомендуется деактивировать любой саб-мод перед установкой аддендума (имеются в виду саб-моды в лаунчере)
ADDENDUM 1: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
ADDENDUM 2: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Новое музыкальное сопровождение для Stainless Steel 6.4 от камрада Viking
Спойлер (скрытая информация)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Установка мода Stainless Steel 6.3 + патча Stainless Steel 6.4 + русификацияДля просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Настройки sub manager при установке
Спойлер (скрытая информация)



Byg’s Grim Reality IV
Спойлер (скрытая информация)


Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Аорс ответил:

      7 700

      387

      27

      1 605

      17 235
    • Статус:Экс-сатрап
    • Трибун:Лингвисты

    Дата: 20 Сентябрь 2016, 02:36

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      Dart Kovu Nazgul ответил:

        20 290

        888

        39

        2 192

        33 210
      • Статус:Гранд-мофф

      Дата: 13 Март 2011, 23:24

      charley_unicorn

      charley_unicorn 13 Мар 2011 (23:06):

      доброго времени суток, есть ли какие-нибудь моды на СС, добавляющие Швецию? а то совершенно на мой взгляд не правильно и не исторично, что её нету.. и ещё, по какой причине убрали Ирландию? какой в этом был смысл?

      Stainless Steel является модом максимумом по многим показателям, в том числе и по максимуму фракций в игре!
      Добавить Швецию просто практически не возможно и поэтому разрабы пожертвовали её в счёт более значимых фракций.
      Касательно Ирландии, смысл в этой фракции как глобальной просто не истеричен и в итоге в Stainless Steel 6.4 она была заменена на вернувшихся в строй Тимуридов!

        Кыргызстанец№1 ответил:

          10

          0

          0

          0

          0
        • Статус:Ополченец

        Дата: 14 Март 2011, 05:08

        Dart Kovu Nazgul (11 Мар 2011, 18:56):

        Кыргызстанец№1

        Кыргызстанец№1 11 Мар 2011 (08:15):

        Подскажите плз, SS 6,4 генералам и членам семьи присваивается лишь один титул города, перемещаю его в другой город жму след. ход а титула нет, это так задумано или баг, если задумано то как изменить что бы получал несколько?

        Это нововведение, а не баг, как помню с версии Stainless Steel 6.3.
        По поводу изменить, если я правильно понял...
        Чтобы изменить, придётся разобраться с файлом export_ancillaries.txt
        Отыскать в нём все триггеры отвечающие за присвоение этих титулов и в каждом разрешить присвоение параллельно с другими сходными титулами, банально удалив в каждом пункте по провинции строку"and not FactionwideAncillaryExists ***" (*** - приблизительное название провинции).
        Как по мне работа предстоит нудная и долгая!

        Пасиб! раз нудная то ну ее на ....!

          charley_unicorn ответил:

            17

            0

            0

            0

            0
          • Статус:Ополченец

          Дата: 16 Март 2011, 18:43

          В описании на рутрекере написано, что появились новые модели генералов, капитанов итд, что-то я ни одной новой модели, кроме византийцев, не увидел, модели офицеров - да(хотя на рутрекере всякое могли написать). В целом мод очень хорош, но чуть-чуть недоделан, пришлось самому кое-что править, впрочем личное дело каждого.. русификатор убил, опять же пришлось самому сидель часа 3 и править все возможные ошибки, такое впечатление, как будто перевод делал гугл транслейт.. ну и всякие исторические неточности, в основном опять за наших - почему-то Галич опять польский, причём с начала игры, могли бы хоть мятежным его сделать, можно конечно всё свалить на баланс, как это принято, но есть замечательный мятежный город Вроцлав, почему было не дать его ляхам вместо Галича.. Русских юнитов сделали значительно слабее европейских и византийских(опять же исправлял в edu), считаю это не справедливым. Насчёт звуков, очень нелеп саундтрек из пиратов км, и некоторые другие; звуки чарджа и рога те же самые, только наоборот, хотя может это только у меня баг. И длительность хода... зачем опять полтора года и год? при этом даже шпионы от Новгорода до Смоленска 2 хода плетутся, таран соответственно строится ход, т.е. шпион на лошади, на легке, расстояние в 100 км ползёт полтора года.. это бред, пришлось исправить.. Ну и охрана полководцев слишком уж слаба. Что порадовало, так это те же русичи, наконец-то нам уделили внимание, ну и конечно половцы, теперь действительно кочевники, хотя мостить дороги и строить требюшеты всё равно могут, ну да ладно.. И насчёт ландшафта со спутниковых данных(опять же с рутрекера) - всё таки за 900 лет мир слегка изменился. Ах да, то что убрали баннеры, красиво, но очень неудобно, их можно как-нибудь вернуть?

            gercog ответил:

              2 202

              4

              0

              112

              984
            • Статус:Примипил

            Дата: 20 Март 2011, 16:41

            Как Я понял в моде нет гарнизонного скрипта, а зря! И можно ли как нибудь его туда внедрить, подскажите, кто в курсе??

            Сообщение автоматически склеено в 1300629830

            И по подробнее про этот Byg’s Grim Reality IV если можно?)

              Dart Kovu Nazgul ответил:

                20 290

                888

                39

                2 192

                33 210
              • Статус:Гранд-мофф

              Дата: 20 Март 2011, 17:35

              gercog

              gercog 20 Мар 2011 (16:41):

              Как Я понял в моде нет гарнизонного скрипта, а зря! И можно ли как нибудь его туда внедрить, подскажите, кто в курсе??

              С этим вопросом в тему Модостроительного цеха:
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

              gercog 20 Мар 2011 (16:41):

              И по подробнее про этот Byg’s Grim Reality IV если можно?)

              Не ленитесь листать тему .


              Сообщение о Byg’s Grim Reality IV перенёс в шапку темы!

                Perun74 ответил:

                  3 127

                  12

                  0

                  344

                  4 275
                • Статус:Всадник

                Дата: 20 Март 2011, 17:57

                Ребята, помогите как правильно расставить акценты в descr_sounds_accents.txt, а то после установки шедеврального музпака от Викинга у меня Киев на страт. карте немой, а на тактике отсутствуют сообщения диктора, ну там "наши лестницф уже у стен", или "ворота разбиты" и т.д.
                Понимаю, что это уже где-то обсуждалось, но листать 70 страниц будет намного дольше, так что надеюсь на понимание и заранее спасибо!

                  gercog ответил:

                    2 202

                    4

                    0

                    112

                    984
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 20 Март 2011, 17:59

                  Dart Kovu Nazgul (20 Мар 2011, 17:35):

                  Byg’s Grim Reality IV[/b] перенёс в шапку темы![/color]

                  Внесен та он внесен, но понять из него можно совсем не многое, и вот эта фраза настораживает еще - "Чуть позже я остановлюсь на нем подробнее." Где остановится, кто остановится, когда?? Непонятно...

                    Perun74 ответил:

                      3 127

                      12

                      0

                      344

                      4 275
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 20 Март 2011, 18:09

                    gercog
                    Очень на мой взгляд запутанная вещь БГР4, больше реально надо сидеть с калькулятором, я 2 дня посидел, понял что это уж слишком и начал заново просто с RR
                    Кстати, в чём отличие между БГР4 и БГР2 ?

                      gercog ответил:

                        2 202

                        4

                        0

                        112

                        984
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 20 Март 2011, 18:51

                      По моему тоже бабло непонятно куда уходит, уж лучше по старинке...

                        Dart Kovu Nazgul ответил:

                          20 290

                          888

                          39

                          2 192

                          33 210
                        • Статус:Гранд-мофф

                        Дата: 20 Март 2011, 18:56

                        Perun74

                        Perun74 20 Мар 2011 (17:57):

                        а на тактике отсутствуют сообщения диктора, ну там "наши лестницф уже у стен", или "ворота разбиты" и т.д.

                        Музыкальный пак не должен был затронуть ни акценты ни голоса. Он трогает только музыку!
                        Но на всякий случай, у меня "descr_sounds_accents.txt" такой:
                        Спойлер (скрытая информация)

                        Perun74

                        Perun74 20 Мар 2011 (18:09):

                        Внесен та он внесен, но понять из него можно совсем не многое, и вот эта фраза настораживает еще - "Чуть позже я остановлюсь на нем подробнее." Где остановится, кто остановится, когда?? Непонятно...

                        Это вырезка из текста источник которого я не нашёл.
                        Для более полного разумения качаем Byg's Grim Reality IV README.pdf и читаем, это наибольшее описание на русском из найденных мной.

                          Будь в курсе новостей Stainless Steel 6.4 [RUS], подпишись:


                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Стиль:
                              21 Янв 2017, 07:28
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики