Сообщество Империал: Stainless Steel 6.4 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Stainless Steel 6.4 [RUS]
Новая версия популярного мода
Тема создана: 03 Август 2010, 21:05 · Автор: TURСообщений: 4 722 · Просмотров: 605 517

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

TUR

    1 300

    8

    0

    441

    334
  • Статус:Примипил

Дата: 03 Август 2010, 21:05


    Stainless Steel 6.4


Карта:
Спойлер (скрытая информация)

Фракции в ранней и поздней кампаниях:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины страткарты:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины юнитов:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Патч Stainless Steel 6.4
Новые элементы версии 6.4:
Спойлер (скрытая информация)

Нововведения версии 6.3:
Спойлер (скрытая информация)



Русификатор Stainless Steel 6.4
Спойлер (скрытая информация)


Фиксы для Stainless Steel 6.4
SS6.4 BUGFIX COMPILATION v1.26
Не совместимо со старыми сейвами!

Ссылка: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Альт. ссылка №1: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Альт ссылка №2: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Примечание: перед запуском игры, вы должны запустить SS_setup.exe, и не выбирать там ни одного мода, чтобы установка фиксов завершилась.

G5 Settlement Fixes All in1: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Аддендум – это текущие фиксы, которые пока не включены в общую сборку, но в будущем войдут в неё. Тоже качать. Они не предназначены как отдельные патчи, а предназначены только для этой компиляции.
Установка: просто скинуть в ".../mods/SS6.3"
Примечание: строго рекомендуется деактивировать любой саб-мод перед установкой аддендума (имеются в виду саб-моды в лаунчере)
ADDENDUM 1: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
ADDENDUM 2: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Новое музыкальное сопровождение для Stainless Steel 6.4 от камрада Viking
Спойлер (скрытая информация)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Установка мода Stainless Steel 6.3 + патча Stainless Steel 6.4 + русификацияДля просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Настройки sub manager при установке
Спойлер (скрытая информация)



Byg’s Grim Reality IV
Спойлер (скрытая информация)


Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Аорс

      8 620

      452

      30

      1 733

      19 738
    • Статус:Сатрап

    Дата: 20 Сентябрь 2016, 02:36

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      gromuk

        51

        0

        0

        1

        1
      • Статус:Рекрут

      Дата: 26 Март 2011, 14:10

      Подскажите где взять музыку к СС и как ее доустановить в мод. Я прочитал в теме о Викинг музпак, но где его взять и как поставить опять же не нашел. И вопрос по игре, кто нибудь разобрался по какому принципу огнестрел в игре появляется? Вопросы аналогичные видел, а ответов пока нет). И может кто порекомендует как поднять прирост населения не правя ничего в моде, пока вижу только путь выстроить все здания включая школы/университеты, посадить туда 14 летнего паренька со склонностью к с\х и держать его до старости на минимальных налогах чтобы трейты на прирост населения давались. Но у меня пока эксперимент на стадии разработки. Еще спрошу, а есть ли потолок для прироста который может трейтами давать генерал? И насколько прямая зависимость прироста населения от благододства/ жестокости правителя?

        Melvok

          48

          0

          0

          0

          2
        • Статус:Ополченец

        Дата: 26 Март 2011, 14:51

        Начал игру за Новгород, в первой же битве резко бросаются в глаза внешний вид командиров отрядов – явно не соответствуют фракции.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Это баг?

          Dart Kovu Nazgul

            21 578

            931

            40

            2 306

            36 109
          • Статус:Гранд-мофф

          Дата: 26 Март 2011, 17:35

          gromuk

          gromuk 26 Мар 2011 (14:10):

          Подскажите где взять музыку к СС и как ее доустановить в мод. Я прочитал в теме о Викинг музпак, но где его взять и как поставить опять же не нашел.

          В тема по версии Stainless Steel 6.1 есть ссылки на музпак от Viking'а, там же есть и пояснения по установке
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          gromuk 26 Мар 2011 (14:10):

          И вопрос по игре, кто нибудь разобрался по какому принципу огнестрел в игре появляется? Вопросы аналогичные видел, а ответов пока нет).

          Привязка огнестрела произведена к дате, в этом мод очень растянут. За всё время игр за разные фракции видел пороховые юниты только у Византии и как наёмники! Всегда играю в раннюю эру!

          gromuk 26 Мар 2011 (14:10):

          И может кто порекомендует как поднять прирост населения не правя ничего в моде, пока вижу только путь выстроить все здания включая школы/университеты, посадить туда 14 летнего паренька со склонностью к с\х и держать его до старости на минимальных налогах чтобы трейты на прирост населения давались. Но у меня пока эксперимент на стадии разработки. Еще спрошу, а есть ли потолок для прироста который может трейтами давать генерал? И насколько прямая зависимость прироста населения от благододства/ жестокости правителя?

          внутри мода интересны скрипт не дающий нормально развивать поселения и замки до максимума. Это такая фича. При игре за СРИ и владении 50 провинциями у меня было только 2 максимальных города и 2 максимальных замка. И это был уже примерно 260 ход.

            gromuk

              51

              0

              0

              1

              1
            • Статус:Рекрут

            Дата: 26 Март 2011, 19:17

            Dart Kovu Nazgul 26 Мар 2011 (17:35):

            В тема по версии Stainless Steel 6.1 есть ссылки на музпак от Viking'а, там же есть и пояснения по установке
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

            За это спасибо.

            Dart Kovu Nazgul 26 Мар 2011 (17:35):

            Привязка огнестрела произведена к дате, в этом мод очень растянут. За всё время игр за разные фракции видел пороховые юниты только у Византии и как наёмники! Всегда играю в раннюю эру!

            Т.е. к какой именно дате вы не знаете?

            Dart Kovu Nazgul 26 Мар 2011 (17:35):

            внутри мода интересны скрипт не дающий нормально развивать поселения и замки до максимума. Это такая фича. При игре за СРИ и владении 50 провинциями у меня было только 2 максимальных города и 2 максимальных замка. И это был уже примерно 260 ход.

            Вы знаете , я заметил. Но тут ведь самое интересное как этот скрипт работает. Если он пассивно уменьшил прирост во всех городах, то тогда все просто : шанс максимально развиться имеют лишь города с наибольшим базовым уровнем с\х(постройки то у всех одинаковы). С другой стороны возможно архипрокачаный губернатор может ситуацию изменить. Возможно. А может есть некоторые города которые могут вырасти , а остальные, которые в этот список не попали, автоматически скриптом блокируются при достижении некоторого числа населения, вне зависимости от того какая реальная ситуация с приростом. И если это так, то список "правильных" крепостей и городов мастхэв).

              Dart Kovu Nazgul

                21 578

                931

                40

                2 306

                36 109
              • Статус:Гранд-мофф

              Дата: 26 Март 2011, 19:44

              gromuk

              gromuk 26 Мар 2011 (19:17):

              Т.е. к какой именно дате вы не знаете?

              События привязаны к эвентам

              Цитата

              event historic CANNONS
              date 205 230

              Артиллерия. Появляется примерно после сообщения о начале новой Эры!

              Цитата

              event historic HANDGUN
              date 250 275

              Ручное огнестрельное оружие. Примерно после Черной Чумы. С началом вторжения Тимуридов!

              gromuk 26 Мар 2011 (19:17):

              Вы знаете , я заметил. Но тут ведь самое интересное как этот скрипт работает. Если он пассивно уменьшил прирост во всех городах, то тогда все просто : шанс максимально развиться имеют лишь города с наибольшим базовым уровнем с\х(постройки то у всех одинаковы). С другой стороны возможно архипрокачаный губернатор может ситуацию изменить. Возможно. А может есть некоторые города которые могут вырасти , а остальные, которые в этот список не попали, автоматически скриптом блокируются при достижении некоторого числа населения, вне зависимости от того какая реальная ситуация с приростом. И если это так, то список "правильных" крепостей и городов мастхэв).

              В начале тоже подумал так же. Но к примеру один из замков я сделал максимальным в Швейцарии, загнав туда губернатора с приростом в кажется 3,5 бонуса. Но похоже в среднем на каждую фракцию приходится один город и один замок максимум. Какие из них и как определить пока не знаю.


              Melvok

              Melvok 26 Мар 2011 (14:51):

              Начал игру за Новгород, в первой же битве резко бросаются в глаза внешний вид командиров отрядов – явно не соответствуют фракции.
              Это баг?

              Возможно и баг по лени! , или это видение разработчиков на наших командных рыцарей! Хотя подозреваю что просто этот тип юнита используется не только Новгородом но и более Европейскими фракциями, к примеру Польшей.

                gromuk

                  51

                  0

                  0

                  1

                  1
                • Статус:Рекрут

                Дата: 27 Март 2011, 13:11

                Сообщество, а кто нибудь знает что влияет на репутацию государства? Ее в свитке дипломатии видно. Вот я ,например, ни на кого первым не нападаю, пленных отпускаю, союз с турками блял, блюду и буду, пока сами не нападут. А репутация лживый) Какой же я после этого лживый, совсем даже наоборот)

                  Melvok

                    48

                    0

                    0

                    0

                    2
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 28 Март 2011, 21:56

                  Кыргызстанец№1 (25 Мар 2011, 11:18):

                  У кого нибудь был баг, когда происходит сражение где участвует подкрепление не зависимо с вашей стороны или со стороны ИИ вылетает ошибка (окошко с иероглифами и кнопочкой ОК) после нажатия вылет, затем с ново загружаю (так как почти всегда перед каждой битвой сохраняюсь) и получаю тоже самое, ошибка возникает не сразу а при уже начавшейся битве. Причем довольно часто это происходит. Может есть лечение?

                  У меня такое было, когда на мой десант напали мятежники(норвежские мятежники), их поддерживали во время битвы отряды из замка. После начала битвы, когда к битве подходил отряд подкрепления - игра вылетала. Я переигрывал несколько раз, убирал все настройки и тд - результат был один. Решил проблему: Я избежал битвы, мятежники все забились в замок, где были добиты, но уже без вылетов.



                  Dart Kovu Nazgul
                  Отметил, что этот тип юнита используется не только Новгородом.
                  Встречал таких командиров даже в отрядах Половцев(если мне память не изменяет), где они смотрятся особенно атмосферно и у Киева они есть.

                    gromuk

                      51

                      0

                      0

                      1

                      1
                    • Статус:Рекрут

                    Дата: 28 Март 2011, 22:19

                    gromuk 27 Мар 2011 (13:11):

                    В тема по версии Stainless Steel 6.1 есть ссылки на музпак от Viking'а, там же есть и пояснения по установке
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                    Камрад, у вас ссылки битые в библиотеке. Файл не найден. Вопрос повисает. Может кто альтернативный источник подскажет?

                      Dart Kovu Nazgul

                        21 578

                        931

                        40

                        2 306

                        36 109
                      • Статус:Гранд-мофф

                      Дата: 28 Март 2011, 22:55

                      gromuk

                      gromuk 28 Мар 2011 (22:19):

                      Камрад, у вас ссылки битые в библиотеке. Файл не найден. Вопрос повисает. Может кто альтернативный источник подскажет?

                      Проверил все возможные источники, похоже он ушёл в историю!


                      Камрады кто скачал музпак от Viking'а, большая просьба залить на какойто из доступных файлобменников!
                      музпак от Viking'а для русских княжеств - 1 часть
                      музпак от Viking'а для европейских фракций - 2 части

                        Perun74

                          3 261

                          12

                          0

                          346

                          4 325
                        • Статус:Всадник

                        Дата: 29 Март 2011, 00:10

                        Вот музыка от Викинга для русских фракций: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                        Сообщение автоматически склеено в 1301346713

                        Тукульти-Нинурта
                        Извини, я пока заливал не прочитал что на самом деле всё уже есть.

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              25 Июл 2017, 17:42
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики