Сообщество Империал: Stainless Steel 6.4 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Stainless Steel 6.4 [RUS]
Новая версия популярного мода

Опрос: Сколько балов вы бы дали этому моду?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться

TUR

    1 304

    8

    0

    440

    328
  • Статус:Примипил

Дата: 03 Август 2010, 21:05


    Stainless Steel 6.4


Карта:
Спойлер (скрытая информация)

Фракции в ранней и поздней кампаниях:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины страткарты:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины юнитов:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
- Let's play камрада yonan, Stainless Steel 6.1, Венеция

Патч Stainless Steel 6.4
Новые элементы версии 6.4:
Спойлер (скрытая информация)

Нововведения версии 6.3:
Спойлер (скрытая информация)



Русификатор Stainless Steel 6.4
Спойлер (скрытая информация)


Фиксы для Stainless Steel 6.4
SS6.4 BUGFIX COMPILATION v1.26
Не совместимо со старыми сейвами!

Ссылка: ссылка
Альт. ссылка №1: ссылка
Альт ссылка №2: ссылка
Примечание: перед запуском игры, вы должны запустить SS_setup.exe, и не выбирать там ни одного мода, чтобы установка фиксов завершилась.

G5 Settlement Fixes All in1: ссылка

Аддендум – это текущие фиксы, которые пока не включены в общую сборку, но в будущем войдут в неё. Тоже качать. Они не предназначены как отдельные патчи, а предназначены только для этой компиляции.
Установка: просто скинуть в ".../mods/SS6.3"
Примечание: строго рекомендуется деактивировать любой саб-мод перед установкой аддендума (имеются в виду саб-моды в лаунчере)
ADDENDUM 1: ссылка
ADDENDUM 2: ссылка


Новое музыкальное сопровождение для Stainless Steel 6.4 от камрада Viking
Спойлер (скрытая информация)




Страница мода на ТВЦ
Установка мода Stainless Steel 6.3 + патча Stainless Steel 6.4 + русификацияИнструкция по установке мода "Stainless Steel 6.4 [RUS]"

Настройки sub manager при установке
Спойлер (скрытая информация)



Byg’s Grim Reality IV
Спойлер (скрытая информация)



    Аорс

      7 508

      383

      27

      1 594

      16 438
    • Статус:Сатрап

    Дата: 20 Сентябрь 2016, 02:36

      Urchin

        4

        0

        0

        0

        0
      • Статус:Наёмник

      Дата: 29 Март 2011, 14:31

      Всем доброго времени суток. Извините что задам вопрос, который уже неоднократно здесь поднимался, но может появились новые данные. Насчет увеличения колличества ходов, а точнее один год - два(4, 5... и тд) хода. Про множетель я понял хотелось бы узнать другое - знает ли кто-нибудь, где менять скорость старения, а так же другие скрипты, связанные с длительностью хода. Подозреваю, что нужно править ивенты, в связи с этим вопрос: там указывается время упоминания события а потом само событие? И еще, они указываются в ходах или годах?
      Еще несколько небольших вопросов. Насчет звезд тоже у членов семьи. Даже сражаясь с превосходящими армиями и получая безоговорочные победы, звезд не получил, хотя в оригинале с этим было попроще. Нужна ли героическая победа для получения звезд или с обычными победами их тоже можно получить.
      Да, и по священникам. В оригинале просто проповедуя в земле с малой своей верой священники поднимали благочестие, сейчас же даже по прошествии 20-30 ходов как было благочетие 1 так и осталось, уже в могилу скоро а он так ничему и не научился, обидно да ). В связи с этим вопрос, собственно как поднимать благочестие священников?
      Заранее спасибо.

        gercog

          2 134

          4

          0

          109

          928
        • Статус:Примипил

        Дата: 29 Март 2011, 16:41

        А музпак для версии 6.1. разве походит для 6.4??

          gercog

            2 134

            4

            0

            109

            928
          • Статус:Примипил

          Дата: 29 Март 2011, 17:42

          И кто нибудь ставил Исламский сабмод для версии 6.4. который обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики, улучшает оформление??

            Perun74

              3 082

              12

              0

              344

              4 260
            • Статус:Всадник

            Дата: 29 Март 2011, 17:55

            gercog (29 Мар 2011, 15:41):

            А музпак для версии 6.1. разве походит для 6.4??

            У меня пошло. В принципе отдельных музпаков для версий более поздних я и не встречал.
            Наверно они и не были сделаны, т.к. музпак для версии 6.1 подходит и для версий 6.3 и 6.4.

              Dart Kovu Nazgul

                19 943

                886

                39

                2 168

                32 498
              • Статус:Гранд-мофф

              Дата: 29 Март 2011, 18:56

              gercog

              gercog 29 Мар 2011 (16:41):

              где менять скорость старения
              Практически нельзя. Хотя говорили что в Stainless Steel 6.3 это сделали но в свою очередь вызвав, скриптом тормозящим старение, практически не исчезающие разорения местности!

              Urchin 29 Мар 2011 (14:31):

              там указывается время упоминания события а потом само событие? И еще, они указываются в ходах или годах?

              В ходах! Так что в случаи исправления (год за ход или два года за ход) сдвинется дата эвента.

              Urchin 29 Мар 2011 (14:31):

              Нужна ли героическая победа для получения звезд или с обычными победами их тоже можно получить.

              Героически победы дают одни бонусы, а количественные другие, цель - вырезать как можно больше противника и участвовать как можно в большем количестве сражений!

              Urchin 29 Мар 2011 (14:31):

              В связи с этим вопрос, собственно как поднимать благочестие священников?

              тут тоже многое подправили. Нужно почаще сидеть в городах и замках, бегать между ними, ходить в еретические и противоборствующие области, мочить еретиков (в 6.4 это реальней сделать убийцей), ну и логично прокачивать здания церковные. Начальные монахи с вероятностью 50-60% становятся еретиками даже на своей территории.

                gercog

                  2 134

                  4

                  0

                  109

                  928
                • Статус:Примипил

                Дата: 29 Март 2011, 20:40

                А как действует этот рил рекруитмент, а то у меня уже 1195 год на дворе а у меня до сих пор одно ополчение с копьями и еще парочка юнитов в подчинении... когда в игре появляются рыцари?? Играю за Данию.

                  gromuk

                    51

                    0

                    0

                    1

                    1
                  • Статус:Рекрут

                  Дата: 29 Март 2011, 21:45

                  gercog 29 Мар 2011 (16:41):

                  Подозреваю, что нужно править ивенты, в связи с этим вопрос: там указывается время упоминания события а потом само событие? И еще, они указываются в ходах или годах?

                  descr_events это файл в котором в ходах указывается когда какое событие произойдет. В ваниле я менял довольно часто время появления пороха и нашествия монгол/тимуров. D:\GAMES\Medieval II Total War - Kingdoms\mods\SS6.3\data\world\maps\campaign\imperial_campaign вот мой путь к нему.


                  gercog 29 Мар 2011 (16:41):

                  Еще несколько небольших вопросов. Насчет звезд тоже у членов семьи. Даже сражаясь с превосходящими армиями и получая безоговорочные победы, звезд не получил, хотя в оригинале с этим было попроще. Нужна ли героическая победа для получения звезд или с обычными победами их тоже можно получить.


                  Ну у меня было что генерал набрал 9 звезд за 8-10 ходов непрерывных боев. В период невоенных действий мои генералы сидят в крепостях с библиотеками, кроме того на войну идут лишь те кто расположен учиться военному делу, у них в трейтах написано. Сейчас нередко рождаютя генералы с 2-4 звездами со старта

                  [quote name='gercog 29 Мар 2011' date=' 16:41']В связи с этим вопрос, собственно как поднимать благочестие священников?[

                  построй в каком нибудь городе гильдию теологов, в моей резиденции минимум с 3 благочестия выпускаются. а дальше на вражескую территорию

                    Dart Kovu Nazgul

                      19 943

                      886

                      39

                      2 168

                      32 498
                    • Статус:Гранд-мофф

                    Дата: 29 Март 2011, 21:49

                    gercog

                    gercog 29 Мар 2011 (20:40):

                    А как действует этот рил рекруитмент, а то у меня уже 1195 год на дворе а у меня до сих пор одно ополчение с копьями и еще парочка юнитов в подчинении... когда в игре появляются рыцари?? Играю за Данию.

                    REAL RECRUITMENT действует на историчность нанимаемых армий с привязками к провинциям/времени(года) и включает в себя много мини модов, он вносит изменения в характеристики юнитов, в количество ходов для найма, стоимость найма.
                    В случае присутствия только ополчением это скорее действие Byg’s Grim Reality IV.
                    Если вы его активировали, то предупреждаю у Вас просто нет генералов способных вербовать профессиональную армию!


                    Тема о REAL RECRUITMENT на ТВЦетре
                    http://www.twcenter....ad.php?t=380361

                      Perun74

                        3 082

                        12

                        0

                        344

                        4 260
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 29 Март 2011, 22:09

                      Вот что я нашел по поводу правильного старения если сделать 2 хода=год:
                      "Найди в файле campaign_script.txt заголовочек------AGEING SCRIPT
                      И всё что до следующего заголовка CHURCH TITLES нада обезвредить----поставь знак ";" перед каждой строчкой"

                        gromuk

                          51

                          0

                          0

                          1

                          1
                        • Статус:Рекрут

                        Дата: 29 Март 2011, 22:36

                        Игра за Египет, ранняя ВХ/ВХ, 140 ход, 20 пров под контролем из них Каир, Александрия, Иерусалим,Луксор - огромные города. Вся компания посвящена развитию поселений. Но даже присутствие в Газе генерала с 4.5 бонуса прироста населения не дают апнуться. При числе 21 993 населения прирост населения с плюсового делается минусовым, и так меняется каждый ход. Уже ходов 8. Начинаю думать что это все таки скрипт принудительно опускающий прирост в неугодных "поселениях".
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              04 Дек 2016, 02:53
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики