Сообщество Империал: Stainless Steel 6.4 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Stainless Steel 6.4 [RUS]
Новая версия популярного мода
Тема создана: 03 Август 2010, 21:05 · Автор: TURСообщений: 4 722 · Просмотров: 605 048

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

TUR

    1 300

    8

    0

    441

    334
  • Статус:Примипил

Дата: 03 Август 2010, 21:05


    Stainless Steel 6.4


Карта:
Спойлер (скрытая информация)

Фракции в ранней и поздней кампаниях:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины страткарты:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины юнитов:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Патч Stainless Steel 6.4
Новые элементы версии 6.4:
Спойлер (скрытая информация)

Нововведения версии 6.3:
Спойлер (скрытая информация)



Русификатор Stainless Steel 6.4
Спойлер (скрытая информация)


Фиксы для Stainless Steel 6.4
SS6.4 BUGFIX COMPILATION v1.26
Не совместимо со старыми сейвами!

Ссылка: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Альт. ссылка №1: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Альт ссылка №2: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Примечание: перед запуском игры, вы должны запустить SS_setup.exe, и не выбирать там ни одного мода, чтобы установка фиксов завершилась.

G5 Settlement Fixes All in1: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Аддендум – это текущие фиксы, которые пока не включены в общую сборку, но в будущем войдут в неё. Тоже качать. Они не предназначены как отдельные патчи, а предназначены только для этой компиляции.
Установка: просто скинуть в ".../mods/SS6.3"
Примечание: строго рекомендуется деактивировать любой саб-мод перед установкой аддендума (имеются в виду саб-моды в лаунчере)
ADDENDUM 1: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
ADDENDUM 2: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Новое музыкальное сопровождение для Stainless Steel 6.4 от камрада Viking
Спойлер (скрытая информация)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Установка мода Stainless Steel 6.3 + патча Stainless Steel 6.4 + русификацияДля просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Настройки sub manager при установке
Спойлер (скрытая информация)



Byg’s Grim Reality IV
Спойлер (скрытая информация)


Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Аорс

      8 617

      451

      30

      1 747

      19 714
    • Статус:Сатрап

    Дата: 20 Сентябрь 2016, 02:36

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      Urchin

        4

        0

        0

        0

        0
      • Статус:Наёмник

      Дата: 29 Март 2011, 14:31

      Всем доброго времени суток. Извините что задам вопрос, который уже неоднократно здесь поднимался, но может появились новые данные. Насчет увеличения колличества ходов, а точнее один год - два(4, 5... и тд) хода. Про множетель я понял хотелось бы узнать другое - знает ли кто-нибудь, где менять скорость старения, а так же другие скрипты, связанные с длительностью хода. Подозреваю, что нужно править ивенты, в связи с этим вопрос: там указывается время упоминания события а потом само событие? И еще, они указываются в ходах или годах?
      Еще несколько небольших вопросов. Насчет звезд тоже у членов семьи. Даже сражаясь с превосходящими армиями и получая безоговорочные победы, звезд не получил, хотя в оригинале с этим было попроще. Нужна ли героическая победа для получения звезд или с обычными победами их тоже можно получить.
      Да, и по священникам. В оригинале просто проповедуя в земле с малой своей верой священники поднимали благочестие, сейчас же даже по прошествии 20-30 ходов как было благочетие 1 так и осталось, уже в могилу скоро а он так ничему и не научился, обидно да ). В связи с этим вопрос, собственно как поднимать благочестие священников?
      Заранее спасибо.

        gercog

          2 465

          4

          0

          133

          1 186
        • Статус:Примипил

        Дата: 29 Март 2011, 16:41

        А музпак для версии 6.1. разве походит для 6.4??

          gercog

            2 465

            4

            0

            133

            1 186
          • Статус:Примипил

          Дата: 29 Март 2011, 17:42

          И кто нибудь ставил Исламский сабмод для версии 6.4. который обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики, улучшает оформление??

            Perun74

              3 261

              12

              0

              346

              4 325
            • Статус:Всадник

            Дата: 29 Март 2011, 17:55

            gercog (29 Мар 2011, 15:41):

            А музпак для версии 6.1. разве походит для 6.4??

            У меня пошло. В принципе отдельных музпаков для версий более поздних я и не встречал.
            Наверно они и не были сделаны, т.к. музпак для версии 6.1 подходит и для версий 6.3 и 6.4.

              Dart Kovu Nazgul

                21 579

                930

                39

                2 302

                36 075
              • Статус:Гранд-мофф

              Дата: 29 Март 2011, 18:56

              gercog

              gercog 29 Мар 2011 (16:41):

              где менять скорость старения
              Практически нельзя. Хотя говорили что в Stainless Steel 6.3 это сделали но в свою очередь вызвав, скриптом тормозящим старение, практически не исчезающие разорения местности!

              Urchin 29 Мар 2011 (14:31):

              там указывается время упоминания события а потом само событие? И еще, они указываются в ходах или годах?

              В ходах! Так что в случаи исправления (год за ход или два года за ход) сдвинется дата эвента.

              Urchin 29 Мар 2011 (14:31):

              Нужна ли героическая победа для получения звезд или с обычными победами их тоже можно получить.

              Героически победы дают одни бонусы, а количественные другие, цель - вырезать как можно больше противника и участвовать как можно в большем количестве сражений!

              Urchin 29 Мар 2011 (14:31):

              В связи с этим вопрос, собственно как поднимать благочестие священников?

              тут тоже многое подправили. Нужно почаще сидеть в городах и замках, бегать между ними, ходить в еретические и противоборствующие области, мочить еретиков (в 6.4 это реальней сделать убийцей), ну и логично прокачивать здания церковные. Начальные монахи с вероятностью 50-60% становятся еретиками даже на своей территории.

                gercog

                  2 465

                  4

                  0

                  133

                  1 186
                • Статус:Примипил

                Дата: 29 Март 2011, 20:40

                А как действует этот рил рекруитмент, а то у меня уже 1195 год на дворе а у меня до сих пор одно ополчение с копьями и еще парочка юнитов в подчинении... когда в игре появляются рыцари?? Играю за Данию.

                  gromuk

                    51

                    0

                    0

                    1

                    1
                  • Статус:Рекрут

                  Дата: 29 Март 2011, 21:45

                  gercog 29 Мар 2011 (16:41):

                  Подозреваю, что нужно править ивенты, в связи с этим вопрос: там указывается время упоминания события а потом само событие? И еще, они указываются в ходах или годах?

                  descr_events это файл в котором в ходах указывается когда какое событие произойдет. В ваниле я менял довольно часто время появления пороха и нашествия монгол/тимуров. D:\GAMES\Medieval II Total War - Kingdoms\mods\SS6.3\data\world\maps\campaign\imperial_campaign вот мой путь к нему.


                  gercog 29 Мар 2011 (16:41):

                  Еще несколько небольших вопросов. Насчет звезд тоже у членов семьи. Даже сражаясь с превосходящими армиями и получая безоговорочные победы, звезд не получил, хотя в оригинале с этим было попроще. Нужна ли героическая победа для получения звезд или с обычными победами их тоже можно получить.


                  Ну у меня было что генерал набрал 9 звезд за 8-10 ходов непрерывных боев. В период невоенных действий мои генералы сидят в крепостях с библиотеками, кроме того на войну идут лишь те кто расположен учиться военному делу, у них в трейтах написано. Сейчас нередко рождаютя генералы с 2-4 звездами со старта

                  [quote name='gercog 29 Мар 2011' date=' 16:41']В связи с этим вопрос, собственно как поднимать благочестие священников?[

                  построй в каком нибудь городе гильдию теологов, в моей резиденции минимум с 3 благочестия выпускаются. а дальше на вражескую территорию

                    Dart Kovu Nazgul

                      21 579

                      930

                      39

                      2 302

                      36 075
                    • Статус:Гранд-мофф

                    Дата: 29 Март 2011, 21:49

                    gercog

                    gercog 29 Мар 2011 (20:40):

                    А как действует этот рил рекруитмент, а то у меня уже 1195 год на дворе а у меня до сих пор одно ополчение с копьями и еще парочка юнитов в подчинении... когда в игре появляются рыцари?? Играю за Данию.

                    REAL RECRUITMENT действует на историчность нанимаемых армий с привязками к провинциям/времени(года) и включает в себя много мини модов, он вносит изменения в характеристики юнитов, в количество ходов для найма, стоимость найма.
                    В случае присутствия только ополчением это скорее действие Byg’s Grim Reality IV.
                    Если вы его активировали, то предупреждаю у Вас просто нет генералов способных вербовать профессиональную армию!


                    Тема о REAL RECRUITMENT на ТВЦетре
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                      Perun74

                        3 261

                        12

                        0

                        346

                        4 325
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 29 Март 2011, 22:09

                      Вот что я нашел по поводу правильного старения если сделать 2 хода=год:
                      "Найди в файле campaign_script.txt заголовочек------AGEING SCRIPT
                      И всё что до следующего заголовка CHURCH TITLES нада обезвредить----поставь знак ";" перед каждой строчкой"

                        gromuk

                          51

                          0

                          0

                          1

                          1
                        • Статус:Рекрут

                        Дата: 29 Март 2011, 22:36

                        Игра за Египет, ранняя ВХ/ВХ, 140 ход, 20 пров под контролем из них Каир, Александрия, Иерусалим,Луксор - огромные города. Вся компания посвящена развитию поселений. Но даже присутствие в Газе генерала с 4.5 бонуса прироста населения не дают апнуться. При числе 21 993 населения прирост населения с плюсового делается минусовым, и так меняется каждый ход. Уже ходов 8. Начинаю думать что это все таки скрипт принудительно опускающий прирост в неугодных "поселениях".

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              23 Июл 2017, 03:36
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики