Сообщество Империал: Stainless Steel 6.4 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Stainless Steel 6.4 [RUS]
Новая версия популярного мода
Тема создана: 03 Август 2010, 21:05 · Автор: TURСообщений: 4 704 · Просмотров: 576 921

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

TUR

    1 300

    8

    0

    441

    331
  • Статус:Примипил

Дата: 03 Август 2010, 21:05


    Stainless Steel 6.4


Карта:
Спойлер (скрытая информация)

Фракции в ранней и поздней кампаниях:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины страткарты:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины юнитов:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Патч Stainless Steel 6.4
Новые элементы версии 6.4:
Спойлер (скрытая информация)

Нововведения версии 6.3:
Спойлер (скрытая информация)



Русификатор Stainless Steel 6.4
Спойлер (скрытая информация)


Фиксы для Stainless Steel 6.4
SS6.4 BUGFIX COMPILATION v1.26
Не совместимо со старыми сейвами!

Ссылка: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Альт. ссылка №1: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Альт ссылка №2: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Примечание: перед запуском игры, вы должны запустить SS_setup.exe, и не выбирать там ни одного мода, чтобы установка фиксов завершилась.

G5 Settlement Fixes All in1: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Аддендум – это текущие фиксы, которые пока не включены в общую сборку, но в будущем войдут в неё. Тоже качать. Они не предназначены как отдельные патчи, а предназначены только для этой компиляции.
Установка: просто скинуть в ".../mods/SS6.3"
Примечание: строго рекомендуется деактивировать любой саб-мод перед установкой аддендума (имеются в виду саб-моды в лаунчере)
ADDENDUM 1: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
ADDENDUM 2: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Новое музыкальное сопровождение для Stainless Steel 6.4 от камрада Viking
Спойлер (скрытая информация)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Установка мода Stainless Steel 6.3 + патча Stainless Steel 6.4 + русификацияДля просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Настройки sub manager при установке
Спойлер (скрытая информация)



Byg’s Grim Reality IV
Спойлер (скрытая информация)


Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Аорс

      8 262

      425

      28

      1 688

      18 820
    • Статус:Сатрап

    Дата: 20 Сентябрь 2016, 02:36

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      Dart Kovu Nazgul

        20 947

        916

        39

        2 264

        34 771
      • Статус:Гранд-мофф

      Дата: 29 Март 2011, 22:43

      gromuk

      gromuk 29 Мар 2011 (22:36):

      Но даже присутствие в Газе генерала с 4.5 бонуса прироста населения не дают апнуться. При числе 21 993 населения прирост населения с плюсового делается минусовым, и так меняется каждый ход. Уже ходов 8. Начинаю думать что это все таки скрипт принудительно опускающий прирост в неугодных "поселениях".

      Да вроде пересмотрел и скрипта там похожего не нашёл, но я в них не спец. Думаю что всё таки дело в трейтах генерала. Они наверно не все являются видимыми или не все описаны, т.е. одни повышают сельхозпроизводительность, а другие скрытые понимают рождаемость. Проверил консольной командой, население добавить можно, но при этом оно начинает опять же падать!

        gromuk

          51

          0

          0

          1

          1
        • Статус:Рекрут

        Дата: 29 Март 2011, 22:53

        Dart Kovu Nazgul 29 Мар 2011 (22:43):

        Они наверно не все являются видимыми или не все описаны, т.е. одни повышают сельхозпроизводительность, а другие скрытые понимают рождаемость


        4.5 % я не по трейтам считал. Просто вывел его из города и сравнил прирост населения с ним и без него. Согласитесь это отвечающий достоверности подсчет, и я не знаю как у вас ни из моего опыта игры 4.5 % это много, даже очень. Редкая птица, как говорится.

        Dart Kovu Nazgul 29 Мар 2011 (22:43):

        При числе 21 993 населения прирост населения с плюсового делается минусовым, и так меняется каждый ход. Уже ходов 8.
        Я тут ничего не преувеличил. С о.5 делается минус 0.5 и обратно каждый ход. Почему то не ноль а минус сразу, как то странно)

          Dart Kovu Nazgul

            20 947

            916

            39

            2 264

            34 771
          • Статус:Гранд-мофф

          Дата: 29 Март 2011, 23:19

          gromuk

          gromuk 29 Мар 2011 (22:53):

          Я тут ничего не преувеличил. С о.5 делается минус 0.5 и обратно каждый ход. Почему то не ноль а минус сразу, как то странно)

          У меня аналогично, когда за СРИ играл, может привязке к ЗИМА/ЛЕТО но в упор не вижу похожего скрипта.

            Perun74

              3 228

              12

              0

              346

              4 311
            • Статус:Всадник

            Дата: 30 Март 2011, 00:06

            Не знаю как здесь, но кажется в 6.1 до максимальных стен можно было дойти только тем поселениям, которые пишутся заглавными буквами, например: КИЕВ, ЧЕРНИГОВ, а те, которые пишутся просто (Туров, Яссы) до максимальной стены никогда не дойдут. Думаю здесь такая же фигня.

              Dart Kovu Nazgul

                20 947

                916

                39

                2 264

                34 771
              • Статус:Гранд-мофф

              Дата: 30 Март 2011, 00:19

              Perun74

              Perun74 30 Мар 2011 (00:06):

              Не знаю как здесь, но кажется в 6.1 до максимальных стен можно было дойти только тем поселениям, которые пишутся заглавными буквами, например: КИЕВ, ЧЕРНИГОВ, а те, которые пишутся просто (Туров, Яссы) до максимальной стены никогда не дойдут. Думаю здесь такая же фигня.

              Проверял, ограничения на рост вроде нет, и привязки к названием либо скрытым ресурсам тоже!

                TUR

                  1 300

                  8

                  0

                  441

                  331
                • Статус:Примипил

                Дата: 30 Март 2011, 06:43

                Камрады!
                По приросту могу сказать: сносите висилицы, они тормозят рост населения.
                Мож ещё какие здания тормозят, проверить нет времени.
                Воще я щитаю - висилицы были-бы уместны. если-бы в моде был реализован АОР. Свои регионы развивай, а в чужих строй эти
                "столбы порядка". А в настоящий момент это всего-лишь закомуфлированная палка в колесо развития.

                  Urchin

                    4

                    0

                    0

                    0

                    0
                  • Статус:Наёмник

                  Дата: 30 Март 2011, 10:19

                  Всем спасибо за советы, поэксперементирую ).

                    glin ivan

                      14

                      0

                      0

                      0

                      0
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 30 Март 2011, 11:29

                    gercog (29 Мар 2011, 20:40):

                    А как действует этот рил рекруитмент, а то у меня уже 1195 год на дворе а у меня до сих пор одно ополчение с копьями и еще парочка юнитов в подчинении... когда в игре появляются рыцари?? Играю за Данию.

                    У меня многие юниты были заблокированы в файле export_descr_buildings.txt пришлось их разблокировать, а то доиграл до 1450 года а у меня ни готских рыцарей ни рейтар. Ну а вообще пришлось немного подогнать игру под себя.

                      gromuk

                        51

                        0

                        0

                        1

                        1
                      • Статус:Рекрут

                      Дата: 30 Март 2011, 13:34

                      Посоветуйте как Византию понерфить, а то она у меня 3ью компанию подряд уже все бескрайние просторы занимает.Ведь чем больше, разнообразнее фракции тем интереснее в финале их завоевывать, а выходит к ходу 120 одно темно фиолетовое пятно от Риги до Иерусалима

                        glin ivan

                          14

                          0

                          0

                          0

                          0
                        • Статус:Ополченец

                        Дата: 30 Март 2011, 15:31

                        Подскажите в каком файле находится перечень регионов.

                        Сообщение автоматически склеено в 1301489230

                        Уже не надо сам нашол.

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              24 Апр 2017, 02:42
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики