Сообщество Империал: Stainless Steel 6.4 [RUS] - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Гость, студия Creative Assembly анонсировала новое DLC к Total War: Rome II - Desert Kingdoms Culture Pack

TUR Stainless Steel 6.4 [RUS]
Новая версия популярного мода
Тема создана: 03 Август 2010, 21:05 · Автор: TURСообщений: 4 776 · Просмотров: 672 831

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
Кровь и грязь Ιουστινιανός
TUR
  • Imperial
Imperial
1 300
Imperial
8
Imperial
441
Imperial
338
Imperial
0

Дата: 03 Август 2010, 21:05

Imperial

    Stainless Steel 6.4


Карта:
Спойлер (скрытая информация)

Фракции в ранней и поздней кампаниях:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины страткарты:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины юнитов:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Патч Stainless Steel 6.4
Новые элементы версии 6.4:
Спойлер (скрытая информация)

Нововведения версии 6.3:
Спойлер (скрытая информация)



Русификатор Stainless Steel 6.4
Спойлер (скрытая информация)


Фиксы для Stainless Steel 6.4
SS6.4 BUGFIX COMPILATION v1.26
Не совместимо со старыми сейвами!

Ссылка: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Альт. ссылка №1: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Альт ссылка №2: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Примечание: перед запуском игры, вы должны запустить SS_setup.exe, и не выбирать там ни одного мода, чтобы установка фиксов завершилась.

G5 Settlement Fixes All in1: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Аддендум – это текущие фиксы, которые пока не включены в общую сборку, но в будущем войдут в неё. Тоже качать. Они не предназначены как отдельные патчи, а предназначены только для этой компиляции.
Установка: просто скинуть в ".../mods/SS6.3"
Примечание: строго рекомендуется деактивировать любой саб-мод перед установкой аддендума (имеются в виду саб-моды в лаунчере)
ADDENDUM 1: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
ADDENDUM 2: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Новое музыкальное сопровождение для Stainless Steel 6.4 от камрада VikingImperial
Спойлер (скрытая информация)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Установка мода Stainless Steel 6.3 + патча Stainless Steel 6.4 + русификация Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Настройки sub manager при установке
Спойлер (скрытая информация)



Byg’s Grim Reality IV
Спойлер (скрытая информация)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Аорс
    • Imperial
    Imperial
    8 878
    Imperial
    463
    Imperial
    1 791
    Imperial
    20 939
    Imperial
    31

    Дата: 20 Сентябрь 2016, 02:36

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Leeekaaa
      • Imperial
      Imperial
      3 555
      Imperial
      12
      Imperial
      92
      Imperial
      885
      Imperial
      1

      Дата: 28 Август 2017, 09:31

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Обращаюсь к Вам, повесьте пожалуйста в шапку данной темы Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      В той сборке:
      Дополнения установленные для Stainless Steel 6.4:

      1. BugFix_Compilation_v1.27
      2. MapMod Trees Textures and Sea 1.7
      3. Музыкальный мод от пана Viking TWOW (устанавливается отдельно)
      4. PACK_Islamic_ver11_ss6.4_by-Python
      5. High_Quality_Sky_Textures_Project_1.0
      6. VivaLaRebelion
      7. G5 Settlement Tweaks v.0.2
      8. Next_Heir_Mod_For_SS6.4_SS_Setup_Compatible
      9. Новые портреты для русских генералов и принцесс
      10. Last russification Stainless Steal 6.4
      11. Really bad ai 5.7 by Germanicus

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Или аргументируйте, почему не добавляете.
        Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        22 163
        Imperial
        958
        Imperial
        2 487
        Imperial
        38 672
        Imperial
        43

        Дата: 29 Март 2011, 22:43

        gromuk

        gromuk 29 Мар 2011 (22:36):

        Но даже присутствие в Газе генерала с 4.5 бонуса прироста населения не дают апнуться. При числе 21 993 населения прирост населения с плюсового делается минусовым, и так меняется каждый ход. Уже ходов 8. Начинаю думать что это все таки скрипт принудительно опускающий прирост в неугодных "поселениях".

        Да вроде пересмотрел и скрипта там похожего не нашёл, но я в них не спец. Думаю что всё таки дело в трейтах генерала. Они наверно не все являются видимыми или не все описаны, т.е. одни повышают сельхозпроизводительность, а другие скрытые понимают рождаемость. Проверил консольной командой, население добавить можно, но при этом оно начинает опять же падать!
          gromuk
          • Imperial
          Imperial
          60
          Imperial
          0
          Imperial
          3
          Imperial
          11
          Imperial
          0

          Дата: 29 Март 2011, 22:53

          Dart Kovu Nazgul 29 Мар 2011 (22:43):

          Они наверно не все являются видимыми или не все описаны, т.е. одни повышают сельхозпроизводительность, а другие скрытые понимают рождаемость


          4.5 % я не по трейтам считал. Просто вывел его из города и сравнил прирост населения с ним и без него. Согласитесь это отвечающий достоверности подсчет, и я не знаю как у вас ни из моего опыта игры 4.5 % это много, даже очень. Редкая птица, как говорится.

          Dart Kovu Nazgul 29 Мар 2011 (22:43):

          При числе 21 993 населения прирост населения с плюсового делается минусовым, и так меняется каждый ход. Уже ходов 8.
          Я тут ничего не преувеличил. С о.5 делается минус 0.5 и обратно каждый ход. Почему то не ноль а минус сразу, как то странно)
            Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            22 163
            Imperial
            958
            Imperial
            2 487
            Imperial
            38 672
            Imperial
            43

            Дата: 29 Март 2011, 23:19

            gromuk

            gromuk 29 Мар 2011 (22:53):

            Я тут ничего не преувеличил. С о.5 делается минус 0.5 и обратно каждый ход. Почему то не ноль а минус сразу, как то странно)

            У меня аналогично, когда за СРИ играл, может привязке к ЗИМА/ЛЕТО но в упор не вижу похожего скрипта.
              Perun74
              • Imperial
              Imperial
              3 270
              Imperial
              12
              Imperial
              346
              Imperial
              4 354
              Imperial
              0

              Дата: 30 Март 2011, 00:06

              Не знаю как здесь, но кажется в 6.1 до максимальных стен можно было дойти только тем поселениям, которые пишутся заглавными буквами, например: КИЕВ, ЧЕРНИГОВ, а те, которые пишутся просто (Туров, Яссы) до максимальной стены никогда не дойдут. Думаю здесь такая же фигня.
                Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                22 163
                Imperial
                958
                Imperial
                2 487
                Imperial
                38 672
                Imperial
                43

                Дата: 30 Март 2011, 00:19

                Perun74

                Perun74 30 Мар 2011 (00:06):

                Не знаю как здесь, но кажется в 6.1 до максимальных стен можно было дойти только тем поселениям, которые пишутся заглавными буквами, например: КИЕВ, ЧЕРНИГОВ, а те, которые пишутся просто (Туров, Яссы) до максимальной стены никогда не дойдут. Думаю здесь такая же фигня.

                Проверял, ограничения на рост вроде нет, и привязки к названием либо скрытым ресурсам тоже!
                  TUR
                  • Imperial
                  Imperial
                  1 300
                  Imperial
                  8
                  Imperial
                  441
                  Imperial
                  338
                  Imperial
                  0

                  Дата: 30 Март 2011, 06:43

                  Камрады!
                  По приросту могу сказать: сносите висилицы, они тормозят рост населения.
                  Мож ещё какие здания тормозят, проверить нет времени.
                  Воще я щитаю - висилицы были-бы уместны. если-бы в моде был реализован АОР. Свои регионы развивай, а в чужих строй эти
                  "столбы порядка". А в настоящий момент это всего-лишь закомуфлированная палка в колесо развития.
                    Urchin
                    • Imperial
                    Imperial
                    4
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0

                    Дата: 30 Март 2011, 10:19

                    Всем спасибо за советы, поэксперементирую ).
                      glin ivan
                      • Imperial
                      Imperial
                      14
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      0

                      Дата: 30 Март 2011, 11:29

                      gercog (29 Мар 2011, 20:40):

                      А как действует этот рил рекруитмент, а то у меня уже 1195 год на дворе а у меня до сих пор одно ополчение с копьями и еще парочка юнитов в подчинении... когда в игре появляются рыцари?? Играю за Данию.

                      У меня многие юниты были заблокированы в файле export_descr_buildings.txt пришлось их разблокировать, а то доиграл до 1450 года а у меня ни готских рыцарей ни рейтар. Ну а вообще пришлось немного подогнать игру под себя.
                        gromuk
                        • Imperial
                        Imperial
                        60
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        3
                        Imperial
                        11
                        Imperial
                        0

                        Дата: 30 Март 2011, 13:34

                        Посоветуйте как Византию понерфить, а то она у меня 3ью компанию подряд уже все бескрайние просторы занимает.Ведь чем больше, разнообразнее фракции тем интереснее в финале их завоевывать, а выходит к ходу 120 одно темно фиолетовое пятно от Риги до Иерусалима
                          glin ivan
                          • Imperial
                          Imperial
                          14
                          Imperial
                          0
                          Imperial
                          0
                          Imperial
                          0
                          Imperial
                          0

                          Дата: 30 Март 2011, 15:31

                          Подскажите в каком файле находится перечень регионов.

                          Сообщение автоматически склеено в 1301489230

                          Уже не надо сам нашол.
                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль
                               22 Фев 2018, 15:46
                            © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики