Сообщество Империал: Stainless Steel 6.4 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Stainless Steel 6.4 [RUS]
Новая версия популярного мода
Тема создана: 03 Август 2010, 21:05 · Автор: TURСообщений: 4 713 · Просмотров: 587 082

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться

Недавно добавленные Статьи

TUR

    1 300

    8

    0

    441

    334
  • Статус:Примипил

Дата: 03 Август 2010, 21:05


    Stainless Steel 6.4


Карта:
Спойлер (скрытая информация)

Фракции в ранней и поздней кампаниях:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины страткарты:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины юнитов:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Патч Stainless Steel 6.4
Новые элементы версии 6.4:
Спойлер (скрытая информация)

Нововведения версии 6.3:
Спойлер (скрытая информация)



Русификатор Stainless Steel 6.4
Спойлер (скрытая информация)


Фиксы для Stainless Steel 6.4
SS6.4 BUGFIX COMPILATION v1.26
Не совместимо со старыми сейвами!

Ссылка: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Альт. ссылка №1: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Альт ссылка №2: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Примечание: перед запуском игры, вы должны запустить SS_setup.exe, и не выбирать там ни одного мода, чтобы установка фиксов завершилась.

G5 Settlement Fixes All in1: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Аддендум – это текущие фиксы, которые пока не включены в общую сборку, но в будущем войдут в неё. Тоже качать. Они не предназначены как отдельные патчи, а предназначены только для этой компиляции.
Установка: просто скинуть в ".../mods/SS6.3"
Примечание: строго рекомендуется деактивировать любой саб-мод перед установкой аддендума (имеются в виду саб-моды в лаунчере)
ADDENDUM 1: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
ADDENDUM 2: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Новое музыкальное сопровождение для Stainless Steel 6.4 от камрада Viking
Спойлер (скрытая информация)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Установка мода Stainless Steel 6.3 + патча Stainless Steel 6.4 + русификацияДля просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Настройки sub manager при установке
Спойлер (скрытая информация)



Byg’s Grim Reality IV
Спойлер (скрытая информация)


Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Аорс

      8 369

      432

      28

      1 701

      19 088
    • Статус:Сатрап

    Дата: 20 Сентябрь 2016, 02:36

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      gercog

        2 418

        4

        0

        131

        1 142
      • Статус:Примипил

      Дата: 31 Март 2011, 14:08

      Dart Kovu Nazgul (30 Мар 2011, 23:12):

      Сейчас поставил турецкий саб-мод и играю за Турцию...

      А что за турецкий сабмод такой, можно ссылочку?

        Тукульти-Нинурта

          578

          0

          0

          16

          31
        • Статус:Опцион

        Дата: 31 Март 2011, 14:57

        Может исламский мод имелся в виду.
        Хотя, сейчас залез на ТВЦ, там есть вот что:
        TURK?SH PROJECT SUBMOD COMP?LAT?ONS FOR SS6.4 AND 6.3
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Что к чему предлагаю разобраться самому.

          gromuk

            51

            0

            0

            1

            1
          • Статус:Рекрут

          Дата: 31 Март 2011, 17:53

          Господа, из чистого любопытства, а есть ли возможность панелью команд во время кампании "омолаживать" персонажей?))
          И еще вопрос к уважаемому Dart Kovu Nazgul. Из ваших слов видно что вы исследовали мод на наличие скриптов, вопрос являются ли скриптами оповещения об ивентах, в которых говорится о улучшеных методах строительства, там есть пару таких.

            Dart Kovu Nazgul

              21 180

              918

              39

              2 277

              35 303
            • Статус:Гранд-мофф

            Дата: 31 Март 2011, 19:15

            gercog

            gercog 31 Мар 2011 (15:08):

            А что за турецкий сабмод такой, можно ссылочку?

            Тукульти-Нинурта

            Тукульти-Нинурта 31 Мар 2011 (15:57):

            TURKİSH PROJECT SUBMOD COMPİLATİONS FOR SS6.4 AND 6.3

            Он и есть!!! Пока не смотрел юниты на тактике но они явно поменяны учитывая состав папки этого саб-мода!
            Хорошая весЧичка)) Наконец то есть возможность насладится красотой Азиатских фракций на просторах Stainless Steel.
            После переезда создам отдельную папку по саб-модам на Stainless Steel.


            gromuk

            gromuk 31 Мар 2011 (18:53):

            Господа, из чистого любопытства, а есть ли возможность панелью команд во время кампании "омолаживать" персонажей?))
            И еще вопрос к уважаемому Dart Kovu Nazgul. Из ваших слов видно что вы исследовали мод на наличие скриптов, вопрос являются ли скриптами оповещения об ивентах, в которых говорится о улучшеных методах строительства, там есть пару таких.

            омолаживать, в смысле менять возраст к сожалению нельзя!
            Скрипты живут тут
            SS6.3\data\world\maps\campaign\imperial_campaign
            в файле "campaign_script.txt"
            Эвенты же из файла "descr_events.txt" являются просто привязкой определённых событий в ходу игры.
            Эвент теоретически может быть предлогом или условием к активации какого то скрипта!

            gromuk 31 Мар 2011 (18:53):

            в которых говорится о улучшеных методах строительства, там есть пару таких.

            А вот этого не понял! В смысле улучшенных методах строительства ?? Можно копию самого текста.

              gromuk

                51

                0

                0

                1

                1
              • Статус:Рекрут

              Дата: 31 Март 2011, 20:36

              Dart Kovu Nazgul 31 Мар 2011 (20:15):

              А вот этого не понял! В смысле улучшенных методах строительства ?? Можно копию самого текста.


              Ну по ситуации смотрю, на 151 ходу за Египет имею из 20 поселений 7 огромных. Т.е. целеустремленная работа дает плоды. А с крепостями все по старому, завожу генерала с 5% прироста, до нуля доходит и точка.
              Причем в обоих замках высокий базовый уровень с\х, плюс резиденции каменетесов

              Проект, основанный на концентрических укреплениях, вошел в историю как новая эра в создании замков. В отличие от раннего квадратного расположения замка, у концентрических замков не было центральной сторожевой башни, а были очень защищенный вход и центральный двор, окруженный своими защитными стенами. Внешняя защитная стена была меньшей высоты, в то время как внутренняя стена, самая близкая к замку, была самой высокой, что давало защитникам максимальное преимущество перед теми, кто пытался взять замок.
              {CONCENTRIC_CASTLES_TITLE} Концентрические замки
              Есть еще про тачку) до остальных не доживал, может еще есть)

                Dart Kovu Nazgul

                  21 180

                  918

                  39

                  2 277

                  35 303
                • Статус:Гранд-мофф

                Дата: 31 Март 2011, 21:06

                gromuk

                gromuk 31 Мар 2011 (21:36):

                CONCENTRIC_CASTLES_TITLE

                Похоже этот исторический эвент ни к чему не прикреплён! Как бы просто событие для общей проинформированности!

                  gromuk

                    51

                    0

                    0

                    1

                    1
                  • Статус:Рекрут

                  Дата: 31 Март 2011, 22:48

                  population_growth_bonus bonus 2 requires event_counter is_the_ai 1 and not event_counter thinks_of_his_people 1

                  population_growth_bonus bonus 2 requires event_counter thinks_of_his_people 1 and not event_counter citadel_boost 1

                  Простите, что сие означает?

                    Dart Kovu Nazgul

                      21 180

                      918

                      39

                      2 277

                      35 303
                    • Статус:Гранд-мофф

                    Дата: 31 Март 2011, 22:59

                    gromuk
                    Где нашли ?? В билдингах?? Кажись оно!

                    gromuk 31 Мар 2011 (23:48):

                    population_growth_bonus bonus 2 requires event_counter is_the_ai 1 and not event_counter thinks_of_his_people 1

                    Бонус роста населения (активизируется) при условии
                    event_counter is_the_ai 1 (типа если это Комп)
                    и при отсутствии условия
                    event_counter thinks_of_his_people 1 (при отсутствии как я понимаю у лидера трейта "Думает о своих подданных")


                    gromuk 31 Мар 2011 (23:48):

                    population_growth_bonus bonus 2 requires event_counter thinks_of_his_people 1 and not event_counter citadel_boost 1

                    Бонус роста населения (активизируется) при условии
                    event_counter thinks_of_his_people 1 (наличии у лидера трейта "Думает о своих подданых")
                    и при отсутствии условия "Повысить до Цитадели"

                    Короче похоже есть какойто то ограничитель именно на цитадели...

                      gromuk

                        51

                        0

                        0

                        1

                        1
                      • Статус:Рекрут

                      Дата: 31 Март 2011, 23:33

                      А если все что после population_growth_bonus bonus удалить, игра работать будет?

                      export_descr_buildings файл

                      Кроме шуток, я наверно таки удалю. Я было надеялся что ограничение пройдет по временным рамкам, но поскольку этого не предвидится.. воевать без цитаделей оно можно, но как то неинтересно.

                        Dart Kovu Nazgul

                          21 180

                          918

                          39

                          2 277

                          35 303
                        • Статус:Гранд-мофф

                        Дата: 31 Март 2011, 23:38




                        Учтивая это

                        Цитата

                        ;===================== Is the AI? =======================
                        monitor_event PreFactionTurnStart FactionIsLocal
                        set_event_counter is_the_ai 0
                        set_event_counter freeze_recr_pool 0
                        set_event_counter citadel_boost 0
                        end_monitor

                        monitor_event PreFactionTurnStart not FactionIsLocal
                        set_event_counter is_the_ai 1
                        set_event_counter freeze_recr_pool 0
                        set_event_counter citadel_boost 0
                        end_monitor

                        ;--- AI Citadel check
                        monitor_event PreFactionTurnStart IsFactionAIControlled
                        and not FactionBuildingExists = citadel
                        and I_TurnNumber > 120

                        set_event_counter citadel_boost 1
                        end_monitor

                        и это

                        Цитата

                        {Thinks_Of_His_People_desc}Этот человек понимает, насколько важны хорошие отношения со своим народом... никто из его людей не голодает.
                        {Thinks_Of_His_People_effects_desc}+1% рост населения во всех поселениях, снижен доход от поселений
                        {Thinks_Of_His_People}Думающий о своих людях



                        Похоже что Цитадели можно строить только после 120 хода
                        Только если ИИ построил хоть одну цитадель
                        И если есть Лидер с трейтом "Думающий о своих людях"


                        gromuk

                        gromuk 1 Апр 2011 (00:33):

                        А если все что после population_growth_bonus bonus удалить, игра работать будет?

                        Тогда вообще не построишь...
                        Можешь просто добавить там же строку
                        population_growth_bonus bonus 2
                        Она даст тебе постоянный прирост населения без условий!

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              28 Май 2017, 15:29
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики