Сообщество Империал: Stainless Steel 6.4 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Stainless Steel 6.4 [RUS]
Новая версия популярного мода

Опрос: Сколько балов вы бы дали этому моду?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться

TUR

    1 304

    8

    0

    440

    328
  • Статус:Примипил

Дата: 03 Август 2010, 21:05


    Stainless Steel 6.4


Карта:
Спойлер (скрытая информация)

Фракции в ранней и поздней кампаниях:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины страткарты:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины юнитов:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
- Let's play камрада yonan, Stainless Steel 6.1, Венеция

Патч Stainless Steel 6.4
Новые элементы версии 6.4:
Спойлер (скрытая информация)

Нововведения версии 6.3:
Спойлер (скрытая информация)



Русификатор Stainless Steel 6.4
Спойлер (скрытая информация)


Фиксы для Stainless Steel 6.4
SS6.4 BUGFIX COMPILATION v1.26
Не совместимо со старыми сейвами!

Ссылка: ссылка
Альт. ссылка №1: ссылка
Альт ссылка №2: ссылка
Примечание: перед запуском игры, вы должны запустить SS_setup.exe, и не выбирать там ни одного мода, чтобы установка фиксов завершилась.

G5 Settlement Fixes All in1: ссылка

Аддендум – это текущие фиксы, которые пока не включены в общую сборку, но в будущем войдут в неё. Тоже качать. Они не предназначены как отдельные патчи, а предназначены только для этой компиляции.
Установка: просто скинуть в ".../mods/SS6.3"
Примечание: строго рекомендуется деактивировать любой саб-мод перед установкой аддендума (имеются в виду саб-моды в лаунчере)
ADDENDUM 1: ссылка
ADDENDUM 2: ссылка


Новое музыкальное сопровождение для Stainless Steel 6.4 от камрада Viking
Спойлер (скрытая информация)




Страница мода на ТВЦ
Установка мода Stainless Steel 6.3 + патча Stainless Steel 6.4 + русификацияИнструкция по установке мода "Stainless Steel 6.4 [RUS]"

Настройки sub manager при установке
Спойлер (скрытая информация)



Byg’s Grim Reality IV
Спойлер (скрытая информация)



    Аорс

      7 508

      383

      27

      1 595

      16 438
    • Статус:Сатрап

    Дата: 20 Сентябрь 2016, 02:36

      gercog

        2 134

        4

        0

        109

        928
      • Статус:Примипил

      Дата: 31 Март 2011, 14:08

      Dart Kovu Nazgul (30 Мар 2011, 23:12):

      Сейчас поставил турецкий саб-мод и играю за Турцию...

      А что за турецкий сабмод такой, можно ссылочку?

        Тукульти-Нинурта

          578

          0

          0

          16

          31
        • Статус:Опцион

        Дата: 31 Март 2011, 14:57

        Может исламский мод имелся в виду.
        Хотя, сейчас залез на ТВЦ, там есть вот что:
        TURK?SH PROJECT SUBMOD COMP?LAT?ONS FOR SS6.4 AND 6.3
        http://www.twcenter....ad.php?t=408358
        Что к чему предлагаю разобраться самому.

          gromuk

            51

            0

            0

            1

            1
          • Статус:Рекрут

          Дата: 31 Март 2011, 17:53

          Господа, из чистого любопытства, а есть ли возможность панелью команд во время кампании "омолаживать" персонажей?))
          И еще вопрос к уважаемому Dart Kovu Nazgul. Из ваших слов видно что вы исследовали мод на наличие скриптов, вопрос являются ли скриптами оповещения об ивентах, в которых говорится о улучшеных методах строительства, там есть пару таких.

            Dart Kovu Nazgul

              19 943

              886

              39

              2 168

              32 503
            • Статус:Гранд-мофф

            Дата: 31 Март 2011, 19:15

            gercog

            gercog 31 Мар 2011 (15:08):

            А что за турецкий сабмод такой, можно ссылочку?

            Тукульти-Нинурта

            Тукульти-Нинурта 31 Мар 2011 (15:57):

            TURKİSH PROJECT SUBMOD COMPİLATİONS FOR SS6.4 AND 6.3

            Он и есть!!! Пока не смотрел юниты на тактике но они явно поменяны учитывая состав папки этого саб-мода!
            Хорошая весЧичка)) Наконец то есть возможность насладится красотой Азиатских фракций на просторах Stainless Steel.
            После переезда создам отдельную папку по саб-модам на Stainless Steel.


            gromuk

            gromuk 31 Мар 2011 (18:53):

            Господа, из чистого любопытства, а есть ли возможность панелью команд во время кампании "омолаживать" персонажей?))
            И еще вопрос к уважаемому Dart Kovu Nazgul. Из ваших слов видно что вы исследовали мод на наличие скриптов, вопрос являются ли скриптами оповещения об ивентах, в которых говорится о улучшеных методах строительства, там есть пару таких.

            омолаживать, в смысле менять возраст к сожалению нельзя!
            Скрипты живут тут
            SS6.3\data\world\maps\campaign\imperial_campaign
            в файле "campaign_script.txt"
            Эвенты же из файла "descr_events.txt" являются просто привязкой определённых событий в ходу игры.
            Эвент теоретически может быть предлогом или условием к активации какого то скрипта!

            gromuk 31 Мар 2011 (18:53):

            в которых говорится о улучшеных методах строительства, там есть пару таких.

            А вот этого не понял! В смысле улучшенных методах строительства ?? Можно копию самого текста.

              gromuk

                51

                0

                0

                1

                1
              • Статус:Рекрут

              Дата: 31 Март 2011, 20:36

              Dart Kovu Nazgul 31 Мар 2011 (20:15):

              А вот этого не понял! В смысле улучшенных методах строительства ?? Можно копию самого текста.


              Ну по ситуации смотрю, на 151 ходу за Египет имею из 20 поселений 7 огромных. Т.е. целеустремленная работа дает плоды. А с крепостями все по старому, завожу генерала с 5% прироста, до нуля доходит и точка.
              Причем в обоих замках высокий базовый уровень с\х, плюс резиденции каменетесов

              Проект, основанный на концентрических укреплениях, вошел в историю как новая эра в создании замков. В отличие от раннего квадратного расположения замка, у концентрических замков не было центральной сторожевой башни, а были очень защищенный вход и центральный двор, окруженный своими защитными стенами. Внешняя защитная стена была меньшей высоты, в то время как внутренняя стена, самая близкая к замку, была самой высокой, что давало защитникам максимальное преимущество перед теми, кто пытался взять замок.
              {CONCENTRIC_CASTLES_TITLE} Концентрические замки
              Есть еще про тачку) до остальных не доживал, может еще есть)

                Dart Kovu Nazgul

                  19 943

                  886

                  39

                  2 168

                  32 503
                • Статус:Гранд-мофф

                Дата: 31 Март 2011, 21:06

                gromuk

                gromuk 31 Мар 2011 (21:36):

                CONCENTRIC_CASTLES_TITLE

                Похоже этот исторический эвент ни к чему не прикреплён! Как бы просто событие для общей проинформированности!

                  gromuk

                    51

                    0

                    0

                    1

                    1
                  • Статус:Рекрут

                  Дата: 31 Март 2011, 22:48

                  population_growth_bonus bonus 2 requires event_counter is_the_ai 1 and not event_counter thinks_of_his_people 1

                  population_growth_bonus bonus 2 requires event_counter thinks_of_his_people 1 and not event_counter citadel_boost 1

                  Простите, что сие означает?

                    Dart Kovu Nazgul

                      19 943

                      886

                      39

                      2 168

                      32 503
                    • Статус:Гранд-мофф

                    Дата: 31 Март 2011, 22:59

                    gromuk
                    Где нашли ?? В билдингах?? Кажись оно!

                    gromuk 31 Мар 2011 (23:48):

                    population_growth_bonus bonus 2 requires event_counter is_the_ai 1 and not event_counter thinks_of_his_people 1

                    Бонус роста населения (активизируется) при условии
                    event_counter is_the_ai 1 (типа если это Комп)
                    и при отсутствии условия
                    event_counter thinks_of_his_people 1 (при отсутствии как я понимаю у лидера трейта "Думает о своих подданных")


                    gromuk 31 Мар 2011 (23:48):

                    population_growth_bonus bonus 2 requires event_counter thinks_of_his_people 1 and not event_counter citadel_boost 1

                    Бонус роста населения (активизируется) при условии
                    event_counter thinks_of_his_people 1 (наличии у лидера трейта "Думает о своих подданых")
                    и при отсутствии условия "Повысить до Цитадели"

                    Короче похоже есть какойто то ограничитель именно на цитадели...

                      gromuk

                        51

                        0

                        0

                        1

                        1
                      • Статус:Рекрут

                      Дата: 31 Март 2011, 23:33

                      А если все что после population_growth_bonus bonus удалить, игра работать будет?

                      export_descr_buildings файл

                      Кроме шуток, я наверно таки удалю. Я было надеялся что ограничение пройдет по временным рамкам, но поскольку этого не предвидится.. воевать без цитаделей оно можно, но как то неинтересно.

                        Dart Kovu Nazgul

                          19 943

                          886

                          39

                          2 168

                          32 503
                        • Статус:Гранд-мофф

                        Дата: 31 Март 2011, 23:38




                        Учтивая это

                        Цитата

                        ;===================== Is the AI? =======================
                        monitor_event PreFactionTurnStart FactionIsLocal
                        set_event_counter is_the_ai 0
                        set_event_counter freeze_recr_pool 0
                        set_event_counter citadel_boost 0
                        end_monitor

                        monitor_event PreFactionTurnStart not FactionIsLocal
                        set_event_counter is_the_ai 1
                        set_event_counter freeze_recr_pool 0
                        set_event_counter citadel_boost 0
                        end_monitor

                        ;--- AI Citadel check
                        monitor_event PreFactionTurnStart IsFactionAIControlled
                        and not FactionBuildingExists = citadel
                        and I_TurnNumber > 120

                        set_event_counter citadel_boost 1
                        end_monitor

                        и это

                        Цитата

                        {Thinks_Of_His_People_desc}Этот человек понимает, насколько важны хорошие отношения со своим народом... никто из его людей не голодает.
                        {Thinks_Of_His_People_effects_desc}+1% рост населения во всех поселениях, снижен доход от поселений
                        {Thinks_Of_His_People}Думающий о своих людях



                        Похоже что Цитадели можно строить только после 120 хода
                        Только если ИИ построил хоть одну цитадель
                        И если есть Лидер с трейтом "Думающий о своих людях"


                        gromuk

                        gromuk 1 Апр 2011 (00:33):

                        А если все что после population_growth_bonus bonus удалить, игра работать будет?

                        Тогда вообще не построишь...
                        Можешь просто добавить там же строку
                        population_growth_bonus bonus 2
                        Она даст тебе постоянный прирост населения без условий!
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              04 Дек 2016, 11:23
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики