Сообщество Империал: Stainless Steel 6.4 [RUS] - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Гость, студия Creative Assembly анонсировала новое DLC к Total War: Rome II - Desert Kingdoms Culture Pack

TUR Stainless Steel 6.4 [RUS]
Новая версия популярного мода
Тема создана: 03 Август 2010, 21:05 · Автор: TURСообщений: 4 776 · Просмотров: 672 123

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
Кровь и грязь Ιουστινιανός
TUR
  • Imperial
Imperial
1 300
Imperial
8
Imperial
441
Imperial
338
Imperial
0

Дата: 03 Август 2010, 21:05

Imperial

    Stainless Steel 6.4


Карта:
Спойлер (скрытая информация)

Фракции в ранней и поздней кампаниях:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины страткарты:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины юнитов:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Патч Stainless Steel 6.4
Новые элементы версии 6.4:
Спойлер (скрытая информация)

Нововведения версии 6.3:
Спойлер (скрытая информация)



Русификатор Stainless Steel 6.4
Спойлер (скрытая информация)


Фиксы для Stainless Steel 6.4
SS6.4 BUGFIX COMPILATION v1.26
Не совместимо со старыми сейвами!

Ссылка: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Альт. ссылка №1: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Альт ссылка №2: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Примечание: перед запуском игры, вы должны запустить SS_setup.exe, и не выбирать там ни одного мода, чтобы установка фиксов завершилась.

G5 Settlement Fixes All in1: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Аддендум – это текущие фиксы, которые пока не включены в общую сборку, но в будущем войдут в неё. Тоже качать. Они не предназначены как отдельные патчи, а предназначены только для этой компиляции.
Установка: просто скинуть в ".../mods/SS6.3"
Примечание: строго рекомендуется деактивировать любой саб-мод перед установкой аддендума (имеются в виду саб-моды в лаунчере)
ADDENDUM 1: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
ADDENDUM 2: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Новое музыкальное сопровождение для Stainless Steel 6.4 от камрада VikingImperial
Спойлер (скрытая информация)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Установка мода Stainless Steel 6.3 + патча Stainless Steel 6.4 + русификация Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Настройки sub manager при установке
Спойлер (скрытая информация)



Byg’s Grim Reality IV
Спойлер (скрытая информация)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Аорс
    • Imperial
    Imperial
    8 878
    Imperial
    463
    Imperial
    1 791
    Imperial
    20 939
    Imperial
    31

    Дата: 20 Сентябрь 2016, 02:36

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Leeekaaa
      • Imperial
      Imperial
      3 550
      Imperial
      12
      Imperial
      92
      Imperial
      884
      Imperial
      1

      Дата: 28 Август 2017, 09:31

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Обращаюсь к Вам, повесьте пожалуйста в шапку данной темы Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      В той сборке:
      Дополнения установленные для Stainless Steel 6.4:

      1. BugFix_Compilation_v1.27
      2. MapMod Trees Textures and Sea 1.7
      3. Музыкальный мод от пана Viking TWOW (устанавливается отдельно)
      4. PACK_Islamic_ver11_ss6.4_by-Python
      5. High_Quality_Sky_Textures_Project_1.0
      6. VivaLaRebelion
      7. G5 Settlement Tweaks v.0.2
      8. Next_Heir_Mod_For_SS6.4_SS_Setup_Compatible
      9. Новые портреты для русских генералов и принцесс
      10. Last russification Stainless Steal 6.4
      11. Really bad ai 5.7 by Germanicus

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Или аргументируйте, почему не добавляете.
        gercog
        • Imperial
        Imperial
        2 729
        Imperial
        4
        Imperial
        162
        Imperial
        1 369
        Imperial
        0

        Дата: 31 Март 2011, 14:08

        Dart Kovu Nazgul (30 Мар 2011, 23:12):

        Сейчас поставил турецкий саб-мод и играю за Турцию...

        А что за турецкий сабмод такой, можно ссылочку?
          Тукульти-Нинурта
          • Imperial
          Imperial
          590
          Imperial
          0
          Imperial
          15
          Imperial
          33
          Imperial
          0

          Дата: 31 Март 2011, 14:57

          Может исламский мод имелся в виду.
          Хотя, сейчас залез на ТВЦ, там есть вот что:
          TURK?SH PROJECT SUBMOD COMP?LAT?ONS FOR SS6.4 AND 6.3
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Что к чему предлагаю разобраться самому.
            gromuk
            • Imperial
            Imperial
            60
            Imperial
            0
            Imperial
            3
            Imperial
            11
            Imperial
            0

            Дата: 31 Март 2011, 17:53

            Господа, из чистого любопытства, а есть ли возможность панелью команд во время кампании "омолаживать" персонажей?))
            И еще вопрос к уважаемому Dart Kovu Nazgul. Из ваших слов видно что вы исследовали мод на наличие скриптов, вопрос являются ли скриптами оповещения об ивентах, в которых говорится о улучшеных методах строительства, там есть пару таких.
              Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              22 154
              Imperial
              957
              Imperial
              2 484
              Imperial
              38 650
              Imperial
              43

              Дата: 31 Март 2011, 19:15

              gercog

              gercog 31 Мар 2011 (15:08):

              А что за турецкий сабмод такой, можно ссылочку?

              Тукульти-Нинурта

              Тукульти-Нинурта 31 Мар 2011 (15:57):

              TURKİSH PROJECT SUBMOD COMPİLATİONS FOR SS6.4 AND 6.3

              Он и есть!!! Пока не смотрел юниты на тактике но они явно поменяны учитывая состав папки этого саб-мода!
              Хорошая весЧичка)) Наконец то есть возможность насладится красотой Азиатских фракций на просторах Stainless Steel.
              После переезда создам отдельную папку по саб-модам на Stainless Steel.


              gromuk

              gromuk 31 Мар 2011 (18:53):

              Господа, из чистого любопытства, а есть ли возможность панелью команд во время кампании "омолаживать" персонажей?))
              И еще вопрос к уважаемому Dart Kovu Nazgul. Из ваших слов видно что вы исследовали мод на наличие скриптов, вопрос являются ли скриптами оповещения об ивентах, в которых говорится о улучшеных методах строительства, там есть пару таких.

              омолаживать, в смысле менять возраст к сожалению нельзя!
              Скрипты живут тут
              SS6.3\data\world\maps\campaign\imperial_campaign
              в файле "campaign_script.txt"
              Эвенты же из файла "descr_events.txt" являются просто привязкой определённых событий в ходу игры.
              Эвент теоретически может быть предлогом или условием к активации какого то скрипта!

              gromuk 31 Мар 2011 (18:53):

              в которых говорится о улучшеных методах строительства, там есть пару таких.

              А вот этого не понял! В смысле улучшенных методах строительства ?? Можно копию самого текста.
                gromuk
                • Imperial
                Imperial
                60
                Imperial
                0
                Imperial
                3
                Imperial
                11
                Imperial
                0

                Дата: 31 Март 2011, 20:36

                Dart Kovu Nazgul 31 Мар 2011 (20:15):

                А вот этого не понял! В смысле улучшенных методах строительства ?? Можно копию самого текста.


                Ну по ситуации смотрю, на 151 ходу за Египет имею из 20 поселений 7 огромных. Т.е. целеустремленная работа дает плоды. А с крепостями все по старому, завожу генерала с 5% прироста, до нуля доходит и точка.
                Причем в обоих замках высокий базовый уровень с\х, плюс резиденции каменетесов

                Проект, основанный на концентрических укреплениях, вошел в историю как новая эра в создании замков. В отличие от раннего квадратного расположения замка, у концентрических замков не было центральной сторожевой башни, а были очень защищенный вход и центральный двор, окруженный своими защитными стенами. Внешняя защитная стена была меньшей высоты, в то время как внутренняя стена, самая близкая к замку, была самой высокой, что давало защитникам максимальное преимущество перед теми, кто пытался взять замок.
                {CONCENTRIC_CASTLES_TITLE} Концентрические замки
                Есть еще про тачку) до остальных не доживал, может еще есть)
                  Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  22 154
                  Imperial
                  957
                  Imperial
                  2 484
                  Imperial
                  38 650
                  Imperial
                  43

                  Дата: 31 Март 2011, 21:06

                  gromuk

                  gromuk 31 Мар 2011 (21:36):

                  CONCENTRIC_CASTLES_TITLE

                  Похоже этот исторический эвент ни к чему не прикреплён! Как бы просто событие для общей проинформированности!
                    gromuk
                    • Imperial
                    Imperial
                    60
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    3
                    Imperial
                    11
                    Imperial
                    0

                    Дата: 31 Март 2011, 22:48

                    population_growth_bonus bonus 2 requires event_counter is_the_ai 1 and not event_counter thinks_of_his_people 1

                    population_growth_bonus bonus 2 requires event_counter thinks_of_his_people 1 and not event_counter citadel_boost 1

                    Простите, что сие означает?
                      Dart Kovu Nazgul
                      • Imperial
                      Imperial
                      22 154
                      Imperial
                      957
                      Imperial
                      2 484
                      Imperial
                      38 650
                      Imperial
                      43

                      Дата: 31 Март 2011, 22:59

                      gromuk
                      Где нашли ?? В билдингах?? Кажись оно!

                      gromuk 31 Мар 2011 (23:48):

                      population_growth_bonus bonus 2 requires event_counter is_the_ai 1 and not event_counter thinks_of_his_people 1

                      Бонус роста населения (активизируется) при условии
                      event_counter is_the_ai 1 (типа если это Комп)
                      и при отсутствии условия
                      event_counter thinks_of_his_people 1 (при отсутствии как я понимаю у лидера трейта "Думает о своих подданных")


                      gromuk 31 Мар 2011 (23:48):

                      population_growth_bonus bonus 2 requires event_counter thinks_of_his_people 1 and not event_counter citadel_boost 1

                      Бонус роста населения (активизируется) при условии
                      event_counter thinks_of_his_people 1 (наличии у лидера трейта "Думает о своих подданых")
                      и при отсутствии условия "Повысить до Цитадели"

                      Короче похоже есть какойто то ограничитель именно на цитадели...
                        gromuk
                        • Imperial
                        Imperial
                        60
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        3
                        Imperial
                        11
                        Imperial
                        0

                        Дата: 31 Март 2011, 23:33

                        А если все что после population_growth_bonus bonus удалить, игра работать будет?

                        export_descr_buildings файл

                        Кроме шуток, я наверно таки удалю. Я было надеялся что ограничение пройдет по временным рамкам, но поскольку этого не предвидится.. воевать без цитаделей оно можно, но как то неинтересно.
                          Dart Kovu Nazgul
                          • Imperial
                          Imperial
                          22 154
                          Imperial
                          957
                          Imperial
                          2 484
                          Imperial
                          38 650
                          Imperial
                          43

                          Дата: 31 Март 2011, 23:38




                          Учтивая это

                          Цитата

                          ;===================== Is the AI? =======================
                          monitor_event PreFactionTurnStart FactionIsLocal
                          set_event_counter is_the_ai 0
                          set_event_counter freeze_recr_pool 0
                          set_event_counter citadel_boost 0
                          end_monitor

                          monitor_event PreFactionTurnStart not FactionIsLocal
                          set_event_counter is_the_ai 1
                          set_event_counter freeze_recr_pool 0
                          set_event_counter citadel_boost 0
                          end_monitor

                          ;--- AI Citadel check
                          monitor_event PreFactionTurnStart IsFactionAIControlled
                          and not FactionBuildingExists = citadel
                          and I_TurnNumber > 120

                          set_event_counter citadel_boost 1
                          end_monitor

                          и это

                          Цитата

                          {Thinks_Of_His_People_desc}Этот человек понимает, насколько важны хорошие отношения со своим народом... никто из его людей не голодает.
                          {Thinks_Of_His_People_effects_desc}+1% рост населения во всех поселениях, снижен доход от поселений
                          {Thinks_Of_His_People}Думающий о своих людях



                          Похоже что Цитадели можно строить только после 120 хода
                          Только если ИИ построил хоть одну цитадель
                          И если есть Лидер с трейтом "Думающий о своих людях"


                          gromuk

                          gromuk 1 Апр 2011 (00:33):

                          А если все что после population_growth_bonus bonus удалить, игра работать будет?

                          Тогда вообще не построишь...
                          Можешь просто добавить там же строку
                          population_growth_bonus bonus 2
                          Она даст тебе постоянный прирост населения без условий!
                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль
                               21 Фев 2018, 14:07
                            © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики