Сообщество Империал: Stainless Steel 6.4 [RUS] - Сообщество Империал

TUR

Stainless Steel 6.4 [RUS]

Новая версия популярного мода
Тема создана: 03 августа 2010, 21:05 · Автор: TUR
Сколько балов вы бы дали этому моду?
  1. 5 баллов | 636 голосов / 66.74%

  2. 4 баллов | 151 голосов / 15.84%

  3. 3 баллов | 36 голосов / 3.78%

  4. 2 баллов | 7 голосов / 0.73%

  5. 1 баллов | 14 голосов / 1.47%

  6. Затрудняюсь ответить | 109 голосов / 11.44%

 30  
 Korvin
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 13 апреля 2022, 14:48


Imperial


Stainless Steel




Знаменитый классический глобальный мод

О моде
Spoiler (expand)


Карта мода
Spoiler (expand)


Видеообзор мода от Thanatis
Spoiler (expand)




Скриншоты тактики
Spoiler (expand)

Скриншоты стратегического режима
Spoiler (expand)



Ссылки на скачивание
Spoiler (expand)









Установка:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Настройки sub manager при установке

Spoiler (expand)


Если игра запустилась в окне (Reveal)

Другие полезные ссылки (Reveal)




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     ErvinRommel
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 октября 2020, 09:05

    Rene_Simm (07 октября 2020, 12:43):

    ErvinRommel (04 октября 2020, 19:18):

    BaronBarry (29 сентября 2020, 11:27):

    Всем привет, листал тему, быть может не заметил (прошу строго не судить), есть ли возможность в настройках игры поменять 1 ход = 1 год на, например, 4 хода - 1 год.
    Заранее спасибо :006:

    Есть возможность менять ходы к годам в descr.strat (D:\Games\Medieval II Total War Platinum\mods\SS64\data\world\maps\campaign\imperial_campaign_descr. strat). Открываешь файл, ищешь timescale и выставляешь нужное значение. Это точно работало в ванилле и других модах, однако в SS я столкнулся с тем, что меняются только годы, но старение персонажей остается тем же 1 ход - 1 год.

    по идее, это решается удалением раздела ageing script (или вроде того) в файле сampaign script

    Да, удалил ageing script и это позволило регулировать ходы в desckr.strat
       Docent
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 октября 2020, 04:07

      Вообще на мой взгляд юниты монгольские немного лучше даже, чем в Булатке. Ярче. Но в целом, к сожалению, мод не отражает дух средневековья. Империи, королевства, княжества распадаются на отдельные независимые анклавы. Это эпоха бесконечных бесчисленных войн. Так как за распадом следует собирание земель, завоёвывание, а потом снова неизбежный распад. Это эпоха феодализма, когда король или великий князь раздаёт часть земель своим верным приближённым на кормление. Сам правитель сильно не тратит деньги из казны на содержание армии. Они содержатся за счёт своих земельных поместий. Передача части земель в качестве феода вообще отсутствует в данном моде. Уму непостяжимо! Есть рыцари феодалы, но нет феодализма как базовой основы для их содержания. Поэтому я был вынужден голосовать за самую низкую оценку данного мода :002: . Передача части земель вотчину и поместья создаёт персонифицированную знать герцогов, графов, баронов, бояр князей, но без права на престолонаследие. Это даёт сильные армии без напряги на казну. Тратиться приходиться только на ополченцев. Но со смертью правителя, короля, великого князя каждый из знати самостоятельно решает присягнуть ли им на верность наследнику престола или заявить о независимости на основе своих земель, своей кассы и своих отрядов. Как это сделал герцог бургунский. Он отделился от Франции, но не в мятежное, а независимое Герцегство Бургунское и союзник Англии. Вот это и есть настоящий исторический драйв :008: . Но представить такое, когда стратегическая карта в одночасье покроется массой мелких независимых государств со статуом хотя бы неиграбельных фракций пока в данном моде невозможно. Поэтому играть просто неинтересно :029:
         Docent
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 октября 2020, 03:04

        Мод можно считать монгольским, поскольку монгольские юниты представлены здесь лучше других. Но юниты восточных империй выглядят крайне отвратно. Особенно ополченцы копейщики и сарацины. Можно было взять восточную пехоту и жителей холмов из ROME Total War 1 и уже мод значительно выиграл. Можно было взять срисовать юнитов из старого мульта про аргонавтов. Всходы из посева зубов дракона. Вот практически Вам идеальный образец лёгкой пехоты копейщиков для всех стран Востока :) :006: . Лёгкий шлем и лёгкая кольчужная накидка, прикрывающая шею, затылок, плечи и пол лица. И можно даже добавит эти шары на выкате с бровями для свирепости. А сарацинов можно было заменить булгарскими копейщиками из Русичи Тотал Вар. У них как раз типичный такой восточный мусульманский типаж. Или на худой конец взять тех же иудейских фанатиков из той же старой Rome Total War и заменить ими сарацинов. Уже не говоря об арабской кавалерии исключительно сделанной в том же старом Риме :009:. О ней вообще несправедливо забыли. Если хотя бы сделать эти замены, то рейтинг мода сразу поползёт вверх. А если пересмотреть, переделать дизайн русских славянских юнитов в их историческом национальном колорите, то это вааще будет красава мод :024:. А пока русские юниты к сожалению представлены в моде так как видит их Запад. Нет благородства и былинной мистерии, навеянных русскими славянскими дубравами :). Cпасибо за внимание
           Frei von Sorgen
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 октября 2020, 03:23

          Docent, Вы обращаетесь в пустоту :) Мод уже давно не разрабатывается, да и разрабатывался он буржуями.
          Его условным продолжением можно считать проекты Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Но это только если хотите стилистику оригинального мода, а если хотите более прокачанную версию, да ещё и с русским колоритом и уклоном, то советую обратить внимание на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, которая является хоть и дальним, но тоже прямым потомком Нержавейки, и на данный момент выступает самой проработанной и наполненной контентом версией мода на базе старой доброй СС, хотя может там уже ничего от него и не осталось в виду устарения.
             LeHa1
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 октября 2020, 18:58

            Я не понял а откуда ВКЛ в 1100 году ?
               Ransom
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 октября 2020, 20:34

              Мне очень нравится этот мод, как и Bulat Steel, но оба очень часто вылетают во время битв, а когда доходят до определённого хода, то вылетают постоянно, и продолжить игру невозможно. Из-за этого оба мода пришлось удалить. Очень жаль. При этом ванильная версия и Kingdoms пашут прекрасно, и если что, железо у меня не слабое. Так что проблема в самих модах.
                 Kazupa
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 ноября 2020, 23:30

                Будьте так добры, обновите ссылку на русификатор :)
                   ghostkiller11
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 ноября 2020, 01:55


                  помогите найти мод на портреты из knight of honor для stainless steel, пожалуйста
                     Oppius Flavius
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 ноября 2020, 10:23

                    Вопрос риторический: что с базовыми городскими копейщиками в поздней кампании у Западной Европы? При строительстве казарм второго уровня остаются доступны к найму только арбалетчики. Баг или фича?
                       Renart
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 декабря 2020, 15:24

                      Добрый день! Пропали цвета флагов отрядов во время битвы. Подскажите, пожалуйста, как исправить? Проверял в файле medieval2.preference.cfg - там show_banners = 1. Или есть еще какая-то настройка в файлах именно мода?
                         Похожие Темы
                        М[MOD] SFO: Grimhammer II / Steel Faith Overhaul
                        [MOD] SFO: Grimhammer II / Steel Faith Overhaul
                        Автор X Xrenantes
                        Обновление 17 апреля 2024, 22:38
                        СSteel Division 2
                        Steel Division 2
                        Автор z ztdby
                        Обновление 14 апреля 2024, 17:42
                        М[MOD] Steam and Steel (Steam & Steel): Total War
                        [MOD] Steam and Steel (Steam & Steel): Total War
                        Автор r rustik4009
                        Обновление 14 апреля 2024, 17:10
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 00:27 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики