Сообщество Империал: Структура армии и тактика сражения в Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Структура армии и тактика сражения в Medieval 2: Total War
Фронт, тыл, фланги
Тема создана: 10 Ноябрь 2006, 00:04 · Автор: INDIGOСообщений: 220 · Просмотров: 36 931

  • 23 Страниц
  • Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

partyzaan

    1 293

    16

    0

    120

    1 995
  • Статус:Примипил

Дата: 22 Март 2007, 14:46

2 unda:

Цитата

увеличить чардж у тяжелой конницы типа рыцарей...

Уже давно играю по этому принципу: рыцарские отряды у меня малочисленные, с высоким чарджем и мастерством защиты. Глобального дисбаланса после своих преобразований не заметил. Комп действует рыцарями точно также, как и я: удар-уход-перестроение для новой атаки. В общем, они в таких характеристиках наследуют роль слоников и серпоносных колесниц из RTW.
Вот только не понял, как адекватно проделать то же самое со спешенными рыцарями. Чарджа у них нет...

    Лис из Тарговиска

      513

      3

      1

      3

      31
    • Статус:Опцион

    Дата: 22 Март 2007, 15:10

    partyzaan
    и не надо \испуганно\ Если пешие рыцари будут чарджить, отбегать и снова чарджить я сойду с ума. :lol:
    Возьми им параметр защиты подними и сделай меньше время между ударами. Тогда будут рубиться с космической скоростью и то на то и выйдет

      Berg

        811

        15

        0

        3

        27
      • Статус:Центурион

      Дата: 22 Март 2007, 15:30

      partyzaan

      Цитата

      Вот только не понял, как адекватно проделать то же самое со спешенными рыцарями. Чарджа у них нет...

      Есть
      Попробуй послать их бегом в атаку и посмотри с близкого расстояния
      Не просто же у юнитов третий параметр ниже защиты и нападения

        partyzaan

          1 293

          16

          0

          120

          1 995
        • Статус:Примипил

        Дата: 22 Март 2007, 16:52

        2 Лис из Тарговиска, 2 Berg:
        Камрады, спасибо. На днях начинаю новую компанию за Францию (мод Road to Jerusalem, но сильно мною перекорёженный). Попробую с отредактированными по вашим советам спешенными рыцарями. И правда, ведь воины-то они бывалые, в сражениях свой рыцарский пояс заработавшие.
        А насчёт того, что чарджа нет - это я имел в виду параметр can_forme_charge, который имеется у рыцарской конницы и у некоторых других конных юнитов, и, по-видимому, куммулятивно увеличивает традиционный параметр чарджа, привычный нам по RTW.

          Лис из Тарговиска

            513

            3

            1

            3

            31
          • Статус:Опцион

          Дата: 22 Март 2007, 17:38

          А попробуй добавить. Не будет ли выбивать? И что изменится?

            partyzaan

              1 293

              16

              0

              120

              1 995
            • Статус:Примипил

            Дата: 23 Март 2007, 09:58

            2 Лис из Тарговиска

            Цитата

            А попробуй добавить

            can_forme_charge? Пехоте? Не вижу смысла, но для прикола - попробую.

              Лис из Тарговиска

                513

                3

                1

                3

                31
              • Статус:Опцион

              Дата: 23 Март 2007, 10:22

              Только не ошибись - can_formed_charge )
              Так просто интересно Я бы и сам добавил, но это же твоя идея по большому счету. Было бы некрасиво перебивать

                partyzaan

                  1 293

                  16

                  0

                  120

                  1 995
                • Статус:Примипил

                Дата: 27 Март 2007, 11:25

                2 All:
                Поставил спешенным рыцарям-феодалам параметр can_formed_charge.
                Игра не вылетает, но, судя по моим наблюдениям, вообще игнорирует этот параметр для пехотного юнита. Атака выглядит внешне одинаково, как с этим параметром, так и без него. Расчёт потерь также, на мой взгляд, не изменяется.
                Французские рыцари-феодалы у меня имеют численность 22 (в файле export_descr_unit, в игре, естественно, больше). Скорость фехтования и навык защиты я им существенно повысил. Городское ополчение максимальной численности они на ровном поле вырезают, теряя всего одного рыцаря, а тяжёлым биллменам сливают, успев перебить десятка три-четыре противников.

                2 Лис из Тарговиска: не волнуйся, это ж я на форуме пишу из головы, поэтому названия параметров перевираю маненько, а при правке файлов вообще стараюсь поменьше писать, а побольше копировать и вставлять.

                  Лис из Тарговиска

                    513

                    3

                    1

                    3

                    31
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 27 Март 2007, 13:46

                  Наверное, этот параметр будет влиять на ИИ. Попробуй посражаться против рыцарей с этим параметром. Может они будут пытаться выйти из боя и прочарджить вновь? :014:

                    WizarDSaNa

                      371

                      14

                      0

                      3

                      21
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 28 Март 2007, 05:49

                    А какой смысл вообще делать у ПЕШИХ чардж, что т я так и не могу догнать.
                      • 23 Страниц
                      • Первая
                      • 8
                      • 9
                      • 10
                      • 11
                      • 12
                      • 13
                      • 14
                      • 15
                      • 16
                      • Последняя »

                      Лента Новостей

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Не стесняйся, общайся -


                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль:
                          27 Мар 2017, 17:38
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики