Сообщество Империал: Структура армии и тактика сражения в Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Структура армии и тактика сражения в Medieval 2: Total War
Фронт, тыл, фланги
Тема создана: 10 Ноябрь 2006, 00:04 · Автор: INDIGOСообщений: 220 · Просмотров: 37 488

  • 23 Страниц
  • Первая
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Razor

    3

    0

    0

    0

    0
  • Статус:Наёмник

Дата: 26 Июнь 2008, 10:17

У меня что-то вроде етого было.Представляете полные 20отр.наемников без полководса против 15 неполных отрядов в авт битве выиграли

    Razor

      3

      0

      0

      0

      0
    • Статус:Наёмник

    Дата: 26 Июнь 2008, 11:09

    Кто завоеввал Мир без кодов ?

      MELIKOR

        29

        0

        0

        0

        0
      • Статус:Ополченец

      Дата: 07 Сентябрь 2008, 19:33

      Razor (26.06.2008 - 12:09):

      Кто завоеввал Мир без кодов ?

      я его завоевал но только прикола нету, вазьня с огромной армией и огромными территориами.

        -=PRINCE=-

          33

          0

          0

          0

          1
        • Статус:Ополченец

        Дата: 13 Сентябрь 2008, 10:26

        MELIKOR (7.09.2008 - 20:33):

        я его завоевал но только прикола нету, вазьня с огромной армией и огромными территориами.

        Ты только в Тевтонской кампании 1 раз выиграл. О каком мире идет речь?

          FoBoS

            14

            0

            0

            0

            0
          • Статус:Ополченец

          Дата: 09 Ноябрь 2008, 10:56

          Предлагаю вашему вниманию мою тактику сражения на ранних этапах игры. Может и на познем заканает, не знаю - не пробовал. Суть: 7 отрядов копейщиков (можно больше, главное нечетное число) 2-4 тяж пехоты, конница(2 тяж 2 легк). Копейщики выстраиваются след. образом: 4 отряда в формации шилтром (или ёж) в линию, так чтобы между двумя "ежами" оставалось расстояние в 2/3 от стандартной ширины отряда в обычном построении. Можно и ближе, но тогда фронт будет слишком коротким в длину. Остальные 3 отряда выстраиваются за "дырами" в первой линии на некотором отдалении. Тяж. пехота - по флангам во второй линии за крайними "ежами". Тяж кавалерия так же по флангам, позади тяж. пехоты. Легк. кава рядом с тяж.
          Я вам это лучше нарисую схематично.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Вобщем прямоуг с крестом - тяж пехота, с гориз полосой - тяж кавалерия, с вертик - легкая. Зачится так, при наступлении вражеская пехота или кава - без разницы, ударятся об ежиков, в это время копейщики стоящие позади стремительно отакуют в промяжутках, куда оказались затянуты вражеские части. Тем кто попал в промяжутки не везет, тк их в лоб таранят наши копейщики, а по бокам неустанно колят ежи. Однако копейщикам второй линии необходимо отдать приказ "держать землю" чтобы они не уходили вперед и, тем самым, сохранялся бы коридор между ежами, куда будут попадать новые жертвы. Далее выйдя на фланг атакует тяж пехота, как бы с тыла и фланга одновременно. И в это же время тяж. кава заходя с флангов наносит колящие удары, однако врезаясь в строй неглубоко, чтобы не напороться на наши же копья. Легк. кава заводится в глубокий тыл, дабы рубить отступающих. Снова картинка.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Таким образом нападающему приходится сражаться по фронту, на флангах и в тылу, но он не в котле. И дрогнувшим спокойно дают отступать, туда где их ждет легкая кава.
          Судите меня и мою идею. Не знаю, может и без меня уже кто то додумался до этого. Скажу только что это хорошо для борьбы с пехотой и кавой. С метателями надо будет разбираться отдельно, как - дело хозяйское. Работает как на равнине, так и в горах (на выгодной позиции). Проверено мной . Это так же хорошо тем, что используются в основном не дорогие копейщики. Позиция полностью оборонительная, из за малой подвижности "ежей". Однако подойдя к противнику и выстроясь можно по тихой и наступать. Можно так же прибавить метателей, больше тяж. пехоты или конницы - вариаций множество, смотря против кого и где воюешь.

            Квинт Пехотинец

              15

              0

              0

              0

              0
            • Статус:Ополченец

            Дата: 09 Ноябрь 2008, 16:50

            Вообще нужна более универсальная схема. Более пригодная для наступления. Подобная схема родилась еще в БИ. Ты сможешь быстро развернуть и перебросить своих ежей в случае атаки во фланг. И для какой версии игры эта схема?

              FoBoS

                14

                0

                0

                0

                0
              • Статус:Ополченец

              Дата: 10 Ноябрь 2008, 06:36

              "Вообще нужна более универсальная схема. Более пригодная для наступления. Подобная схема родилась еще в БИ. Ты сможешь быстро развернуть и перебросить своих ежей в случае атаки во фланг. И для какой версии игры эта схема?"
              Да, действительно - эта схема пришла мне на ум, когда я играл за готов в RTW BI. Повторяю, схема ПРЕИМУЩЕСТВЕННО оборонительная . Хороша при фронтальном ударе. Фланги в данном случае защищены тяж. пехотой и конницей до начала боя. А когда вражины связаны боем в центре, тогда тяжи ударяют по флангам. Ежей вообще разворачивать незачем , пока они ворочаются их всех порешат. Да и зачем сначала выстраивать ежей, а потом резко перебрасывать? ИМХО лгупо. Лучше предусмотреть фланговый удар. Если у врага много кавы, то лучше выставить еще копейщиков по флангам во воторой линии. Я ж сказал по обстоятельствам варьируется тактика. Версия 1.0 т.к. патчи у мну почему-то не ставятся

                ozon346

                  131

                  1

                  0

                  2

                  15
                • Статус:Легионер

                Дата: 01 Ноябрь 2009, 18:32

                Люди всем доброго времени суток!!!!!
                Вопрос с лошадиной атакой.(помню такой поднимался)
                чтобы атака была жутко убивающей нужно делать так:
                поставить отряд конницы ровно и чтоб на пути не было препятствий и в место того чтоб нажать на врага двумя щелчками мыши (бег) нажмите ОДИН раз (шаг) тогда они пойдут не спеша потом остановятся, опустят копья, и с разбегу вдарят по пехоте. От пехоты остается мало что и это мало что сразу же убегает.
                не действует на отряды с режимом сохранения дистанции т.к. конники переходят в режим преследования и удара не получается.
                Потом выложу скрины

                  Komtur

                    834

                    4

                    0

                    11

                    12
                  • Статус:Центурион

                  Дата: 01 Ноябрь 2009, 19:04

                  Странно, но особой разницы не заметил..
                  Выкладывай скрины, посмотрим!

                    ozon346

                      131

                      1

                      0

                      2

                      15
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 01 Ноябрь 2009, 19:11

                    скрины плохие получаются т. к. полководец ихний сразу умирает как сделать чтоб не менялась камера при смерти полководца?
                      • 23 Страниц
                      • Первая
                      • 13
                      • 14
                      • 15
                      • 16
                      • 17
                      • 18
                      • 19
                      • 20
                      • 21
                      • Последняя »

                      Лента Новостей

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Не стесняйся, общайся -


                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль:
                          29 Май 2017, 18:19
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики