Сообщество Империал: Структура армии и тактика сражения в Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Структура армии и тактика сражения в Medieval 2: Total War
Фронт, тыл, фланги

  • 23 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • Последняя »

U633

    184

    1

    0

    1

    6
  • Статус:Легионер

Дата: 04 Январь 2007, 18:58

Онагр

Всё хочу сыграть за Византию,но останавливает то,что нет огнестрельных комбатантов. Кроме одной бомбарды. Почему у Византии такая технологически отсталая армия?Им что порох не был известен? А как-же греческий огонь и тд...Может модеры поправят...Вот уже поменяли дикие фиолетовые цвета войск на пурпурные,а огнестрелов всё недобавляют:
http://www.twcenter....do=file&id=1016

    WizarDSaNa

      371

      14

      0

      3

      20
    • Статус:Опцион

    Дата: 31 Январь 2007, 07:56

    По моему мнению структура таже и действия от рима неоличимы! Но шкуры порадовали!

      legioner

        19

        0

        0

        0

        0
      • Статус:Ополченец

      Дата: 31 Январь 2007, 11:35

      И всё же я соглашусь с Nessko, у меня уже 2 недели версия 1.1 и всё равно 60 рыцарей-феодалов не могут вынести 2 отряда копейного ополчения не потеряв больше половины своего отряда, это истинный и полный бред!

        WizarDSaNa

          371

          14

          0

          3

          20
        • Статус:Опцион

        Дата: 01 Февраль 2007, 06:27

        legioner Об этом давно разговоры идут! Ребаланс нужно делать глобальный!

          Hargo

            1

            0

            0

            0

            0
          • Статус:Наёмник

          Дата: 11 Февраль 2007, 19:58

          WizarDSaNa (1.02.2007 - 06:27):

          legioner Об этом давно разговоры идут! Ребаланс нужно делать глобальный!

          Всех приветствую!
          А какие бы вы хотели изменения в балансе юнитов?
          Цена? Защита? Атака? ХП?

            unda

              1 712

              20

              14

              171

              1 171
            • Статус:Лохаг

            Дата: 11 Февраль 2007, 20:14

            Прежде всего увеличить чардж у тяжелой конницы типа рыцарей. Я поставил готикам и лансерам по 10, а всяким там орденским по 9. Да и кроме того дефенс скилл слегка увеличил, ведь рыцари закаленные и опытные воины.
            Так что рыцари у меня теперь даже в городе рвут крестов с лучниками, а на открытом месте, вообще втаптывают в грязь ЛЮБУЮ пехоту, тока масс пикинеры могут остановить(что впрочем так и было).
            Цену я увеличил у рыцарей, да и содержание. Ах да вторую атаку мечами/булавами я тоже увеличил слегка. По тем же соображениям историзма. Рыцари - были элитой, 1 такой воин стоил десятка крестьян.

              Bogun

                2

                0

                0

                0

                0
              • Статус:Наёмник

              Дата: 11 Февраль 2007, 21:50

              Народ закачайте мод RealCombat с TWcentra, там классый(глобальный)

              ребаланс, Готы 500 копейщиков положат, и еще полотряда останется.....

                PAKUKU

                  6

                  0

                  0

                  0

                  0
                • Статус:Наёмник

                Дата: 15 Март 2007, 23:18

                В описание армии написано ,что у руси сильные конные лучники. Вот только как показала практика против европейских рыцарей они весьма слабы. Конные арбалетчики куда лучше справляться с консервами. Ну и вообще немного разочарован в Русской армии.

                  WizarDSaNa

                    371

                    14

                    0

                    3

                    20
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 22 Март 2007, 07:15

                  Посоветуйте как бороться если в отряде врага восновном одни лошадки. Что против них хорошо?

                    Лис из Тарговиска

                      513

                      3

                      1

                      3

                      31
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 22 Март 2007, 13:39

                    Если играешь без модов, которые добавляют лошадкам хитпойнтов, то бороться можно двумя наиболее действенными способами.

                    1. Создание собственной кавалерийской маневренной армии, прикрывающей границы. Но это дорогой вариант.
                    2. Если (к вашему счастью) у противника нет конных лучников, а только всяческие чарджеры, брать базовых копейщиков Spear Militia и ставить их с построением "шилтром" на удобных местах. Если же у врага лучники, то придется таскать с армией и своих, благо пеших лучников в отряде больше (в полтора раза), чем конных, плюс дальность выстрела бывает чуть выше или равной.

                    Более дорогих антиконных юнитов я не признаю, так как все границы элитными отрядами не перекроешь. Секрет успеха в многочисленности и легкой возобновляемости армии.
                      • 23 Страниц
                      • Первая
                      • 7
                      • 8
                      • 9
                      • 10
                      • 11
                      • 12
                      • 13
                      • 14
                      • 15
                      • Последняя »
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          05 Дек 2016, 23:42
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики