Сообщество Империал: Структура армии и тактика сражения в Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Структура армии и тактика сражения в Medieval 2: Total War
Фронт, тыл, фланги

  • 23 Страниц
  • Первая
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • Последняя »

partyzaan

    1 295

    15

    0

    120

    1 978
  • Статус:Примипил

Дата: 26 Апрель 2007, 14:52

... В конце концов с дротикометателями поступил так: дал им бонус против конницы в строке mount_effect, как это, кажется, было в Риме (или, по крайней мере, во многих модах по Риму). Теперь, если сразу не побегут от удара рыцарей, смогут слегка их потрепать.
Впрочем, в кустах, в лесах и за крепостной стеной они и так себя неплохо чувствуют.

    Гай Марий

      131

      5

      0

      1

      7
    • Статус:Легионер

    Дата: 26 Апрель 2007, 17:06

    partyzaan (26.04.2007 - 15:52):

    ...  Теперь, если сразу не побегут от удара рыцарей, смогут слегка их потрепать.
     

    Я бы на их месте побежал бы и с mount_effectом Меня даже наша конная милиция пугает, не говоря уж о тяжело вооруженных рыцарях Не зря же придумали пики и копья (это я к тому что, у пехоты мало шансов против кавалерии, если только нет значительного численного превосходства).
    Сама лошадь это ведь тоже оружие и гораздо более сильное чем всадник, я как то раз испытал это на себе(8 сломанных ребер #+ ), к сожалению в МТВ это не учитывается.

      Ivan013

        15

        0

        0

        0

        0
      • Статус:Ополченец

      Дата: 27 Апрель 2007, 11:29

      Относительно слоников, можно предложить следующее, - необходимо иметь 3-4 батареи огнестрельных орудий (лучше маленькие пушечки - серпентины или Василиски, но они менее точно и дольше стреляют), а также отряда 2-3 мушкетеров, последних ставить за пикинеров, тогда они все равно стреляют, даже через головы и попадают в слонов, но лучше конечно их на расстоянии растреливать - эффект больше да и бешенство впадают, в итоге - если слоники все же добегают до Ваших позиций, то необходимо иметь соотношение 3:2 (по пикинерам, рудокопы неплохо справляются с чарджем слоновьим), главное - при всем этом, с кавалерией еще разобраться и пехотной тимуридской))), но это другой вопрос, ибо лучники и арб бестолковы против слонов)

        Britva

          548

          7

          0

          23

          308
        • Статус:Опцион

        Дата: 15 Декабрь 2007, 00:08

        Подскажите пожалуйста, что это такое- играю за Милан в двух городах начинаются восстания 2-3 разовые вырезания населения не помогают, вывожу наместника все в норме. Наместники выведенные из города ели ходят(тоесть передвижение их по карте практически на нуле), все остальные персонажи не вызывают беспорядков и нормально передвигаются по карте.
        Если Кто с подобным сталкивался поясните плиз...

          Северянин

            2 106

            20

            0

            61

            91
          • Статус:Примипил

          Дата: 15 Декабрь 2007, 00:28

          Britva (15.12.2007 - 00:08):

          Подскажите пожалуйста, что это такое- играю за Милан в двух городах начинаются восстания 2-3 разовые вырезания населения не помогают, вывожу наместника все в норме. Наместники выведенные из города ели ходят(тоесть передвижение их по карте практически на нуле), все остальные персонажи не вызывают беспорядков и нормально передвигаются по карте.
          Если Кто с подобным сталкивался поясните плиз...

          доброй ночи камрад Britva
          в оригинале такова я не встречал а про мод какой не скажу просто не помню
          слышал у твоих наместников с лояльностью что происходит ?(проще говоря замочить их ~# или попробовать женить на своей принцессе )

            Britva

              548

              7

              0

              23

              308
            • Статус:Опцион

            Дата: 15 Декабрь 2007, 01:40

            Severynin доброй ночи. Мод называется Deus lo Vult 2_11 самое интересное, что наместники женаты на принцессах. Замочить их не получается по причине их микроскопического передвижения по стратегической карте.

              Ajazzz

                87

                0

                0

                0

                0
              • Статус:Рекрут

              Дата: 01 Июнь 2008, 00:01

              У меня в один кон после сумасшедшей битвы штук 4 королевских бодигарда остались я их вывел из под обстрела на площадь короче перед площадью лучников crossbowmenow где то по 25 три-четыре отрядаЛатвия,,, у меня тоже там лучники остались на площади.. В общем сунулась Латвия на площадь с моими лучниками схлестнулась я посылаю своих бодигардов они выносят сразу в панику crossbowmenow Один король чудом остался ещё пару раз сувались Латвийцы один король их в панику выносил...Так перед площадью осталсиь остатки врага даже не бежали стоят перед площадью паникуют и на площади мои остатки + 1 король
              Я даже не атаковал мои слабые так постоял пока время не кончилось..
              Это я так за город Zhitomir бился за Новгород причём мои лучники вообще не прокачаны были А crossbowmen это вообще беда... Вот что значит дружина князя

                Reis666

                  9 474

                  385

                  0

                  1 816

                  5 999
                • Статус:"БесПаники"

                Дата: 01 Июнь 2008, 08:44

                Britva

                Цитата

                Подскажите пожалуйста, что это такое- играю за Милан в двух городах начинаются восстания 2-3 разовые вырезания населения не помогают, вывожу наместника все в норме. Наместники выведенные из города ели ходят(тоесть передвижение их по карте практически на нуле), все остальные персонажи не вызывают беспорядков и нормально передвигаются по карте.
                Если Кто с подобным сталкивался поясните плиз...
                Сталкивался , но в другом моде. Только мрчить или ждать пока сдохнет твой Лидер фракции (они находятся в опозитции). Панацеи нет

                  zukaris

                    442

                    6

                    3

                    4

                    7
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 02 Июнь 2008, 17:15

                  Аааа.... Еще покричать ?
                  Я в шоке , может я чо та не догоняю ,обьясните плиз почему английские алебардисты с параметром 15/3 несут такой же урон как и тяжелые алебардисты 15/10 когда сражаются с пешими рыцарями и хурскарлами .И что еще более интересно и не понятно если им разамкнуть строй то они нанесут больше урона противнику .С кавой кстати на тактической картой все норм ,да все им мешается по пути ,не дай бог они в атаки напорятся на своих или чужих то завязнут и атака провалилась.
                  Это цветочки.
                  Почему на стратегической карте отряд из 6 рыцарей при общете компом проигрывает двум отрядом городской стражы и двум отрядом арбалетчиков?
                  Ведь эти рыцари стоят 4800 почти и поигрывают отряду стоимостью меньше 1000.
                  В роме я еще мог понять когда стек наполовину из катапульт выигрывал у стека из пехоты и легкой кавы,стек с катапультами дороже ,тут я не понимаю логики ,честно скажу.Обьясните кто нить в чем дело?

                    zukaris

                      442

                      6

                      3

                      4

                      7
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 02 Июнь 2008, 20:50

                    Итак , я тут кое что нахимичил с фалангой ,кого не устраивает положение вещей в игре с этим построением ,делай как я .
                    -1-
                    в EDU.txt заменяем строчку со вторым оружием ,тоесть просто удаляем второе оружие
                    -2-
                    добавляем построение "стена щитов " - shield_wall вместо phalanx

                    type             Highland Pikemen
                    dictionary       Highland_Pikemen; Highland Pikemen
                    category         infantry
                    class            spearmen
                    voice_type       Light
                    banner faction   main_spear
                    banner holy      crusade
                    soldier          Highland_Pikemen, 60, 0, 1.5
                    attributes       sea_faring, hide_forest, can_withdraw, pike
                    formation        1, 1, 2, 2, 5, square, shield_wall
                    stat_health      1, 0
                    stat_pri         9, 5, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, spear, 25, 1
                    ;stat_pri_ex      0, 0, 0
                    stat_pri_attr    spear, long_pike, spear_bonus_8
                    stat_sec         0, 0, no, 0, 0, no, melee_simple, blunt, none, 25, 1
                    ;stat_sec_ex      0, 0, 0
                    stat_sec_attr    no
                    stat_pri_armour  0, 3, 0, flesh
                    ;stat_armour_ex   0, 4, 0, 0, 3, 0, 0, flesh
                    stat_sec_armour  0, 0, flesh
                    stat_heat        2
                    stat_ground      1, -2, 3, 2
                    stat_mental      5, impetuous, highly_trained
                    stat_charge_dist 15
                    stat_fire_delay  0
                    stat_food        60, 300
                    stat_cost        1, 210, 125, 85, 65, 210, 4, 50
                    armour_ug_levels 0, 1
                    armour_ug_models Highland_Pikemen, Highland_Pikemen_ug1
                    ownership        scotland
                    era 1            scotland
                    era 2            scotland
                    ;unit_info        9, 0, 3
                    
                    


                    вот что получим на выходе !




                    При таком раскладе все копья и пики отряда работают на истребления врага,правда копейщики превратились в жескткую жесть ,без увеличения атаки и других параметров, исключительно за счет анимации (все копья отряда наносят повреждения ) они рвут даже пеших рыцарей. Вот такие вот пироги.
                      • 23 Страниц
                      • Первая
                      • 12
                      • 13
                      • 14
                      • 15
                      • 16
                      • 17
                      • 18
                      • 19
                      • 20
                      • Последняя »
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          08 Дек 2016, 07:09
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики