Сообщество Империал: Структура армии и тактика сражения в Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Структура армии и тактика сражения в Medieval 2: Total War
Фронт, тыл, фланги
Тема создана: 10 Ноябрь 2006, 00:04 · Автор: INDIGOСообщений: 220 · Просмотров: 39 266

  • 23 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • Последняя »

U633

    184

    1

    1

    7

    0

Дата: 04 Январь 2007, 18:58

Онагр

Всё хочу сыграть за Византию,но останавливает то,что нет огнестрельных комбатантов. Кроме одной бомбарды. Почему у Византии такая технологически отсталая армия?Им что порох не был известен? А как-же греческий огонь и тд...Может модеры поправят...Вот уже поменяли дикие фиолетовые цвета войск на пурпурные,а огнестрелов всё недобавляют:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    WizarDSaNa

      371

      14

      3

      21

      0

    Дата: 31 Январь 2007, 07:56

    По моему мнению структура таже и действия от рима неоличимы! Но шкуры порадовали!

      legioner

        19

        0

        0

        0

        0

      Дата: 31 Январь 2007, 11:35

      И всё же я соглашусь с Nessko, у меня уже 2 недели версия 1.1 и всё равно 60 рыцарей-феодалов не могут вынести 2 отряда копейного ополчения не потеряв больше половины своего отряда, это истинный и полный бред!

        WizarDSaNa

          371

          14

          3

          21

          0

        Дата: 01 Февраль 2007, 06:27

        legioner Об этом давно разговоры идут! Ребаланс нужно делать глобальный!

          Hargo

            1

            0

            0

            0

            0

          Дата: 11 Февраль 2007, 19:58

          WizarDSaNa (1.02.2007 - 06:27):

          legioner Об этом давно разговоры идут! Ребаланс нужно делать глобальный!

          Всех приветствую!
          А какие бы вы хотели изменения в балансе юнитов?
          Цена? Защита? Атака? ХП?

            unda

              1 738

              20

              169

              1 217

              14

            Дата: 11 Февраль 2007, 20:14

            Прежде всего увеличить чардж у тяжелой конницы типа рыцарей. Я поставил готикам и лансерам по 10, а всяким там орденским по 9. Да и кроме того дефенс скилл слегка увеличил, ведь рыцари закаленные и опытные воины.
            Так что рыцари у меня теперь даже в городе рвут крестов с лучниками, а на открытом месте, вообще втаптывают в грязь ЛЮБУЮ пехоту, тока масс пикинеры могут остановить(что впрочем так и было).
            Цену я увеличил у рыцарей, да и содержание. Ах да вторую атаку мечами/булавами я тоже увеличил слегка. По тем же соображениям историзма. Рыцари - были элитой, 1 такой воин стоил десятка крестьян.

              Bogun

                2

                0

                0

                0

                0

              Дата: 11 Февраль 2007, 21:50

              Народ закачайте мод RealCombat с TWcentra, там классый(глобальный)

              ребаланс, Готы 500 копейщиков положат, и еще полотряда останется.....

                PAKUKU

                  6

                  0

                  0

                  0

                  0

                Дата: 15 Март 2007, 23:18

                В описание армии написано ,что у руси сильные конные лучники. Вот только как показала практика против европейских рыцарей они весьма слабы. Конные арбалетчики куда лучше справляться с консервами. Ну и вообще немного разочарован в Русской армии.

                  WizarDSaNa

                    371

                    14

                    3

                    21

                    0

                  Дата: 22 Март 2007, 07:15

                  Посоветуйте как бороться если в отряде врага восновном одни лошадки. Что против них хорошо?

                    Лис из Тарговиска

                      513

                      3

                      3

                      31

                      1

                    Дата: 22 Март 2007, 13:39

                    Если играешь без модов, которые добавляют лошадкам хитпойнтов, то бороться можно двумя наиболее действенными способами.

                    1. Создание собственной кавалерийской маневренной армии, прикрывающей границы. Но это дорогой вариант.
                    2. Если (к вашему счастью) у противника нет конных лучников, а только всяческие чарджеры, брать базовых копейщиков Spear Militia и ставить их с построением "шилтром" на удобных местах. Если же у врага лучники, то придется таскать с армией и своих, благо пеших лучников в отряде больше (в полтора раза), чем конных, плюс дальность выстрела бывает чуть выше или равной.

                    Более дорогих антиконных юнитов я не признаю, так как все границы элитными отрядами не перекроешь. Секрет успеха в многочисленности и легкой возобновляемости армии.
                      • 23 Страниц
                      • Первая
                      • 7
                      • 8
                      • 9
                      • 10
                      • 11
                      • 12
                      • 13
                      • 14
                      • 15
                      • Последняя »

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           17 Окт 2017, 16:22
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики