Сообщество Империал: Структура армии и тактика сражения в Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

INDIGO Структура армии и тактика сражения в Medieval 2: Total War
Фронт, тыл, фланги
Тема создана: 10 Ноябрь 2006, 00:04 · Автор: INDIGOСообщений: 220 · Просмотров: 39 639

  • 23 Страниц X
  • Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • Последняя »
  • Структура армии и тактика сражения в Medieval 2: Total War Вконтакте!
  • Структура армии и тактика сражения в Medieval 2: Total War в Фейсбуке!
  • Структура армии и тактика сражения в Medieval 2: Total War в Google+!
Библиотека
partyzaan
  • Imperial
Imperial
1 289
Imperial
16
Imperial
119
Imperial
2 008
Imperial
0

Дата: 22 Март 2007, 14:46

2 unda:

Цитата

увеличить чардж у тяжелой конницы типа рыцарей...

Уже давно играю по этому принципу: рыцарские отряды у меня малочисленные, с высоким чарджем и мастерством защиты. Глобального дисбаланса после своих преобразований не заметил. Комп действует рыцарями точно также, как и я: удар-уход-перестроение для новой атаки. Imperial В общем, они в таких характеристиках наследуют роль слоников и серпоносных колесниц из RTW.
Вот только не понял, как адекватно проделать то же самое со спешенными рыцарями. Чарджа у них нет... Imperial
    Лис из Тарговиска
    • Imperial
    Imperial
    513
    Imperial
    3
    Imperial
    3
    Imperial
    31
    Imperial
    1

    Дата: 22 Март 2007, 15:10

    partyzaan
    и не надо \испуганно\ Если пешие рыцари будут чарджить, отбегать и снова чарджить я сойду с ума. Imperial :lol:
    Возьми им параметр защиты подними и сделай меньше время между ударами. Тогда будут рубиться с космической скоростью и то на то и выйдет Imperial
      Berg
      • Imperial
      Imperial
      811
      Imperial
      15
      Imperial
      3
      Imperial
      29
      Imperial
      0

      Дата: 22 Март 2007, 15:30

      partyzaan

      Цитата

      Вот только не понял, как адекватно проделать то же самое со спешенными рыцарями. Чарджа у них нет...

      Есть Imperial
      Попробуй послать их бегом в атаку и посмотри с близкого расстояния Imperial
      Не просто же у юнитов третий параметр ниже защиты и нападения Imperial
        partyzaan
        • Imperial
        Imperial
        1 289
        Imperial
        16
        Imperial
        119
        Imperial
        2 008
        Imperial
        0

        Дата: 22 Март 2007, 16:52

        2 Лис из Тарговиска, 2 Berg:
        Камрады, спасибо. На днях начинаю новую компанию за Францию (мод Road to Jerusalem, но сильно мною перекорёженный). Попробую с отредактированными по вашим советам спешенными рыцарями. И правда, ведь воины-то они бывалые, в сражениях свой рыцарский пояс заработавшие.
        А насчёт того, что чарджа нет - это я имел в виду параметр can_forme_charge, который имеется у рыцарской конницы и у некоторых других конных юнитов, и, по-видимому, куммулятивно увеличивает традиционный параметр чарджа, привычный нам по RTW.
          Лис из Тарговиска
          • Imperial
          Imperial
          513
          Imperial
          3
          Imperial
          3
          Imperial
          31
          Imperial
          1

          Дата: 22 Март 2007, 17:38

          А попробуй добавить. Не будет ли выбивать? И что изменится?
            partyzaan
            • Imperial
            Imperial
            1 289
            Imperial
            16
            Imperial
            119
            Imperial
            2 008
            Imperial
            0

            Дата: 23 Март 2007, 09:58

            2 Лис из Тарговиска

            Цитата

            А попробуй добавить

            can_forme_charge? Пехоте? Не вижу смысла, но для прикола - попробую.
              Лис из Тарговиска
              • Imperial
              Imperial
              513
              Imperial
              3
              Imperial
              3
              Imperial
              31
              Imperial
              1

              Дата: 23 Март 2007, 10:22

              Только не ошибись - can_formed_charge )
              Так просто интересно Imperial Я бы и сам добавил, но это же твоя идея по большому счету. Было бы некрасиво перебивать Imperial
                partyzaan
                • Imperial
                Imperial
                1 289
                Imperial
                16
                Imperial
                119
                Imperial
                2 008
                Imperial
                0

                Дата: 27 Март 2007, 11:25

                2 All:
                Поставил спешенным рыцарям-феодалам параметр can_formed_charge.
                Игра не вылетает, но, судя по моим наблюдениям, вообще игнорирует этот параметр для пехотного юнита. Атака выглядит внешне одинаково, как с этим параметром, так и без него. Расчёт потерь также, на мой взгляд, не изменяется.
                Французские рыцари-феодалы у меня имеют численность 22 (в файле export_descr_unit, в игре, естественно, больше). Скорость фехтования и навык защиты я им существенно повысил. Городское ополчение максимальной численности они на ровном поле вырезают, теряя всего одного рыцаря, а тяжёлым биллменам сливают, успев перебить десятка три-четыре противников.

                2 Лис из Тарговиска: не волнуйся, это ж я на форуме пишу из головы, поэтому названия параметров перевираю маненько, а при правке файлов вообще стараюсь поменьше писать, а побольше копировать и вставлять.
                  Лис из Тарговиска
                  • Imperial
                  Imperial
                  513
                  Imperial
                  3
                  Imperial
                  3
                  Imperial
                  31
                  Imperial
                  1

                  Дата: 27 Март 2007, 13:46

                  Наверное, этот параметр будет влиять на ИИ. Попробуй посражаться против рыцарей с этим параметром. Может они будут пытаться выйти из боя и прочарджить вновь? :014:
                    WizarDSaNa
                    • Imperial
                    Imperial
                    371
                    Imperial
                    14
                    Imperial
                    3
                    Imperial
                    21
                    Imperial
                    0

                    Дата: 28 Март 2007, 05:49

                    А какой смысл вообще делать у ПЕШИХ чардж, что т я так и не могу догнать.
                      • 23 Страниц X
                      • Первая
                      • 8
                      • 9
                      • 10
                      • 11
                      • 12
                      • 13
                      • 14
                      • 15
                      • 16
                      • Последняя »
                      • Структура армии и тактика сражения в Medieval 2: Total War Вконтакте!
                      • Структура армии и тактика сражения в Medieval 2: Total War Фейсбуке!
                      • Структура армии и тактика сражения в Medieval 2: Total War Google+!
                      Лента Новостей

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         23 Окт 2017, 18:21
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики