Сообщество Империал: Структура армии и тактика сражения в Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

INDIGO Структура армии и тактика сражения в Medieval 2: Total War
Фронт, тыл, фланги
Тема создана: 10 Ноябрь 2006, 00:04 · Автор: INDIGOСообщений: 220 · Просмотров: 40 276

Razor
  • Imperial
Imperial
3
Imperial
0
Imperial
0
Imperial
0
Imperial
0

Дата: 26 Июнь 2008, 10:17

У меня что-то вроде етого было.Представляете полные 20отр.наемников без полководса против 15 неполных отрядов в авт битве выиграли Imperial
    Razor
    • Imperial
    Imperial
    3
    Imperial
    0
    Imperial
    0
    Imperial
    0
    Imperial
    0

    Дата: 26 Июнь 2008, 11:09

    Кто завоеввал Мир без кодов ?
    Imperial
      MELIKOR
      • Imperial
      Imperial
      29
      Imperial
      0
      Imperial
      0
      Imperial
      0
      Imperial
      0

      Дата: 07 Сентябрь 2008, 19:33

      Razor (26.06.2008 - 12:09):

      Кто завоеввал Мир без кодов ?
      Imperial

      я его завоевал но только прикола нету, вазьня с огромной армией и огромными территориами. Imperial
        -=PRINCE=-
        • Imperial
        Imperial
        33
        Imperial
        0
        Imperial
        0
        Imperial
        1
        Imperial
        0

        Дата: 13 Сентябрь 2008, 10:26

        MELIKOR (7.09.2008 - 20:33):

        я его завоевал но только прикола нету, вазьня с огромной армией и огромными территориами. Imperial

        Ты только в Тевтонской кампании 1 раз выиграл. О каком мире идет речь? Imperial
          FoBoS
          • Imperial
          Imperial
          14
          Imperial
          0
          Imperial
          0
          Imperial
          0
          Imperial
          0

          Дата: 09 Ноябрь 2008, 10:56

          Предлагаю вашему вниманию мою тактику сражения на ранних этапах игры. Может и на познем заканает, не знаю - не пробовал. Суть: 7 отрядов копейщиков (можно больше, главное нечетное число) 2-4 тяж пехоты, конница(2 тяж 2 легк). Копейщики выстраиваются след. образом: 4 отряда в формации шилтром (или ёж) в линию, так чтобы между двумя "ежами" оставалось расстояние в 2/3 от стандартной ширины отряда в обычном построении. Можно и ближе, но тогда фронт будет слишком коротким в длину. Остальные 3 отряда выстраиваются за "дырами" в первой линии на некотором отдалении. Тяж. пехота - по флангам во второй линии за крайними "ежами". Тяж кавалерия так же по флангам, позади тяж. пехоты. Легк. кава рядом с тяж.
          Я вам это лучше нарисую схематично.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Вобщем прямоуг с крестом - тяж пехота, с гориз полосой - тяж кавалерия, с вертик - легкая. Зачится так, при наступлении вражеская пехота или кава - без разницы, ударятся об ежиков, в это время копейщики стоящие позади стремительно отакуют в промяжутках, куда оказались затянуты вражеские части. Тем кто попал в промяжутки не везет, тк их в лоб таранят наши копейщики, а по бокам неустанно колят ежи. Однако копейщикам второй линии необходимо отдать приказ "держать землю" чтобы они не уходили вперед и, тем самым, сохранялся бы коридор между ежами, куда будут попадать новые жертвы. Далее выйдя на фланг атакует тяж пехота, как бы с тыла и фланга одновременно. И в это же время тяж. кава заходя с флангов наносит колящие удары, однако врезаясь в строй неглубоко, чтобы не напороться на наши же копья. Легк. кава заводится в глубокий тыл, дабы рубить отступающих. Снова картинка.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Таким образом нападающему приходится сражаться по фронту, на флангах и в тылу, но он не в котле. И дрогнувшим спокойно дают отступать, туда где их ждет легкая кава.
          Судите меня и мою идею. Не знаю, может и без меня уже кто то додумался до этого. Скажу только что это хорошо для борьбы с пехотой и кавой. С метателями надо будет разбираться отдельно, как - дело хозяйское. Работает как на равнине, так и в горах (на выгодной позиции). Проверено мной Imperial. Это так же хорошо тем, что используются в основном не дорогие копейщики. Позиция полностью оборонительная, из за малой подвижности "ежей". Однако подойдя к противнику и выстроясь можно по тихой и наступать. Можно так же прибавить метателей, больше тяж. пехоты или конницы - вариаций множество, смотря против кого и где воюешь.
            Квинт Пехотинец
            • Imperial
            Imperial
            15
            Imperial
            0
            Imperial
            0
            Imperial
            0
            Imperial
            0

            Дата: 09 Ноябрь 2008, 16:50

            Вообще нужна более универсальная схема. Более пригодная для наступления. Подобная схема родилась еще в БИ. Ты сможешь быстро развернуть и перебросить своих ежей в случае атаки во фланг. И для какой версии игры эта схема?
              FoBoS
              • Imperial
              Imperial
              14
              Imperial
              0
              Imperial
              0
              Imperial
              0
              Imperial
              0

              Дата: 10 Ноябрь 2008, 06:36

              "Вообще нужна более универсальная схема. Более пригодная для наступления. Подобная схема родилась еще в БИ. Ты сможешь быстро развернуть и перебросить своих ежей в случае атаки во фланг. И для какой версии игры эта схема?"
              Да, действительно - эта схема пришла мне на ум, когда я играл за готов в RTW BI. Повторяю, схема ПРЕИМУЩЕСТВЕННО оборонительная Imperial . Хороша при фронтальном ударе. Фланги в данном случае защищены тяж. пехотой и конницей до начала боя. А когда вражины связаны боем в центре, тогда тяжи ударяют по флангам. Ежей вообще разворачивать незачем Imperial, пока они ворочаются их всех порешат. Да и зачем сначала выстраивать ежей, а потом резко перебрасывать? ИМХО лгупо. Лучше предусмотреть фланговый удар. Если у врага много кавы, то лучше выставить еще копейщиков по флангам во воторой линии. Я ж сказал по обстоятельствам варьируется тактика. Imperial Версия 1.0 т.к. патчи у мну почему-то не ставятся Imperial
                ozon346
                • Imperial
                Imperial
                131
                Imperial
                1
                Imperial
                2
                Imperial
                16
                Imperial
                0

                Дата: 01 Ноябрь 2009, 18:32

                Люди всем доброго времени суток!!!!!
                Вопрос с лошадиной атакой.(помню такой поднимался)
                чтобы атака была жутко убивающей нужно делать так:
                поставить отряд конницы ровно и чтоб на пути не было препятствий и в место того чтоб нажать на врага двумя щелчками мыши (бег) нажмите ОДИН раз (шаг) тогда они пойдут не спеша потом остановятся, опустят копья, и с разбегу вдарят по пехоте. От пехоты остается мало что и это мало что сразу же убегает.
                не действует на отряды с режимом сохранения дистанции т.к. конники переходят в режим преследования и удара не получается.
                Потом выложу скрины
                  Komtur
                  • Imperial
                  Imperial
                  834
                  Imperial
                  4
                  Imperial
                  11
                  Imperial
                  13
                  Imperial
                  0

                  Дата: 01 Ноябрь 2009, 19:04

                  Странно, но особой разницы не заметил..
                  Выкладывай скрины, посмотрим!
                    ozon346
                    • Imperial
                    Imperial
                    131
                    Imperial
                    1
                    Imperial
                    2
                    Imperial
                    16
                    Imperial
                    0

                    Дата: 01 Ноябрь 2009, 19:11

                    скрины плохие получаются т. к. полководец ихний сразу умирает как сделать чтоб не менялась камера при смерти полководца?
                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         20 Ноя 2017, 22:21
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики