Сообщество Империал: Идеи для модов - Сообщество Империал

Port

Идеи для модов

Обсуждаем, предлогаем
Тема создана: 06 августа 2010, 12:00 · Автор: Port
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 bess
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 06 апреля 2011, 09:17

Как насчет удлинения яри у асигару - у разных кланов яри были разной длины...
     mechnikus
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 июля 2011, 14:34

    StateCrusader (10 августа 2010, 11:20):

    А вот интересно, жизнеспособны ли будут на Сегуне традиционные моды типа новых шкурок, новых юнитов и т.д.?



    мне вот тоже очень интересно :(
    новых бы юнитов уникальных каждому дому дать :)

    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    Quote

    если S2:TW будет запакован в бинарный код ещё больше, чем это есть в E:TW/N:TW, то для моддинга его файлов потребуется весьма серьезные знания в области программировании, коими 99.9 % мододелов не обладают. Давать же мододелам свои внутренние инструменты в СА никто на будет. Там сделали выводы из события пятилетней давности, когда в сеть утекли такие файлы по Риму.


    мужики вопросик это что получается в MTW2 и RTW спокойно мод можно сделать а в Сегуне 2 нет, это что они Сегун 2 весь зархивировали в пак файлы?
       cc31
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 октября 2012, 08:42

      mechnikus

      мужики вопросик это что получается в MTW2 и RTW спокойно мод можно сделать а в Сегуне 2 нет, это что они Сегун 2 весь зархивировали в пак файлы?
      так это с империи идет. как лаве качать, если моддеры и лучше и бесплатнго делают? гады!
         kamradserg
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 января 2013, 11:51

        Есть у кого-нибудь мод-ретекстур для иностраннной морской пехоты в FOTS. А то на TWC только британцы хорошо сделаны.
           Богданов
          • Imperial
          Imperial
          Главред

          Дата: 30 июня 2013, 20:58

          Удивительное противоречие - "Сегун" предоставляет потрясающие возможности для моддинга, но модить в игре почти нечего.

          Как игра - это блестящий продукт, но переделать его в нечто отображающее историческую реальность из-за колоссального объема игры не вижу возможности.

          ------------
          Любопытно, а в Японии каой нибудь мод сделали на эту игру??
             Стефан
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 июня 2013, 22:26

            Богданов

            Любопытно, а в Японии каой нибудь мод сделали на эту игру??

            Начиная с "Сёгун 2", в "Стиме", раздел "Мастерская", есть возможность ознакомиться с самыми популярными и достойными модами с бесплатной их установкой. Только вот описание этих модов идет на английском языке. Может есть и на русском, но я не нашел. А модов то, очень много, не считал, но более 2-х десятков. Может быть там есть и авторы с Японии.
               a_g_u
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 июня 2013, 23:29

              Прошелся бегом по мастерской Стима - моды в основном небольшие - есть пока только один с модификацией карты - но это первая ласточка, надеюсь, да и не только я видимо надеюсь, что скоро их будет побольше)))

              Другие моды в основном это различные тактические карты для игры с компом/мультиплеера. Местами встречаются весьма красивые - но вот на одном горном замке народ плакался, говорил что хоть и весьма красиво - скрины действительно потрясающие - лагает безбожно. Плюс встретил переработку скиллов, различные упрощалки, с гордой надписью CHEAT в названии, несколько юнит паков, в том числе в одном моде, я так понял, и переработанные модельки юнитов (типа новые самураи вместо стандартных у героических отрядов, новые монахи).

              Но глобальных модов толком нет - хотя некоторые моды работают цепочками - в описании указаны совместимые с ними другие модификации.

              Вообще удобнее смотреть эту всю красоту через браузер тырнетов, потому что в стиме не пооткрывпаешь нужные страницы на фоновых вкладках)))

              А вот я лично хотел бы переработку ФоТС в сторону Русско Японской войны - раз карта уже модифицируется, то не сильно сложно наверное будет добавить корею, кусок маньчжурии, Владивосток. Проблемка только с кораблями - можно ли их моделить целиком заново, или каким-нибудь образом переделать существующие переходные образцы от мониторов к броненосцам к полноценным броненосцам начала прошлого века)

              Тем более что фотографий воевавших тогда кораблей, вкупе с чертежами и картинками в сети найти можно)
                 Стефан
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 июня 2013, 23:35

                a_g_u

                А вот я лично хотел бы переработку ФоТС в сторону Русско Японской войны

                Ооооо, ....это мечта, наверное всех юзеров на Империале! :)
                   Богданов
                  • Imperial
                  Imperial
                  Главред

                  Дата: 01 июля 2013, 23:55

                  Стефан

                  Может быть там есть и авторы с Японии.
                  а похоже что нету ))
                  и не только модов - похоже японцы эту игру вообще не приняли.

                  Культурологически (особенно видеоролики) - дерьмо полное, дух эпохи не отражен ни разу. После исторических сериалов (которые они пачками ежегодно выпускают) - это воспринимается как то ли пародия, то ли насмешка гайдзинов.

                  a_g_u

                  глобальных модов толком нет
                  глобально модить такой объем - здоровья не хватит.

                  А главное - непонятно зачем. Геймплей и так отличный.

                  Проблемы есть с содержательной стороной - нет ни толковой музыки, ни загрузочных экранов, ни худож.оформления внутри игры (то что есть - псевдояпонские пародии). Атмосферность страдает нещадно. Перевод делал человек с Японией знакомый поверхностно (и к тому же с английского).
                  Кто бы это исправил?

                  Нет же - как обычно - добавочные юниты. На кой чёрт они нужны?! Даже в ваниле их уже больше чем надо. По мне, их убирать надо, а не добавлять. Ещё не нужны "технологии".
                  А вот развитие персонажей так и осталось ущербным - возможностей РимТВ похоже никогда уже не видать.

                  Боевая система "камень-ножницы-бумага" конечно просится на переработку... Но это глобально попортит баланс. Т.е. переделать можно только вкупе с со всей экономикой и "домиками". А это фактически новая концепция игры.
                     Macedonich
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 августа 2013, 22:05

                    Есть ли мод для основной кампании (не для ФОТС ) который добавляет различных европейских юнитов может каких-нибуть парней с мушкетами/аркебузами/пиками ?
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                       Похожие Темы
                      МПросьбы о перезаливке модов для Total War: Attila
                      Капер кыш, капер пыш, капер кындырмыш...
                      Автор о обитель_злa
                      Обновление 22 апреля 2024, 10:32
                      КНовости Модов
                      Новости Модов
                      Автор З Затейник
                      Обновление 18 апреля 2024, 16:09
                      TTes 5 Skyrim сборка модов стримы
                      Прохождение от Shotgun Games Channel
                      Автор C Celman Ctraik
                      Обновление 18 апреля 2024, 13:02
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 01:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики