Сообщество Империал: Скрипты и трейты - Сообщество Империал

Jagermaister

Скрипты и трейты

Нововведения в моде
Тема создана: 11 августа 2010, 22:10 · Автор: Jagermaister
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 Jagermaister
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 11 августа 2010, 22:10

Скрипты в Age of War

Торговый скрипт
Данный скрипт — скрипт-долгострой. Сколько он пережил изменений и правок! В конце концов, мы имеем то, что мы имеем. А конкретно — полный аналог торговцев Медивал 2 ТВ. Роль купцов играют шпионы. Ну и роль шпионов при них осталась — куда направлять перса — шпионить или торговать — решать Вам. А как, собственно, торговать? Да как и в Меде
- надо постаить купца на нужный ресурс. При наведении курсора на ресурс, вы увидите, сколько будете получать с торговца, если тот будет торговать этим ресурсом. Считаю этот скрипт изюминкой своего мода Imp
---------------------------
Папская десятина
Вы каждый ход выплачиваете Папскую десятину (1/10 от имеющихся денег). Делаете вы это пока церковь Ваша находится под влиянием Рима. В принципе, от церкви можно отречься и десятину не платить — тут решать Вам. Чтобы отречься, разрушьте в столице здание «Наша страна находится под влиянием Папы Римского». Папскую десятину вы платить не будете, но приготовьтесь к трудностям — после отречения возможен раскол в Вашей стране!
---------------------------
Скрипт доп. содержания осаждающей армии
Суть скрипта — при осаде вашей армией вражеского города, каждый ход с вас снимается 2000 франков. На подвоз провианта и т.п... Скрипт в общем-то простенький, ввёл для реалистичности Imp
---------------------------
Скрипт разграбления членами семьи вражеской территории
Находясь на вражеской территории, Ваши полководцы и члены семьи, грабят её. Чем больше у персонажа параметр «Упрвление», тем больше он будет получать с грабежа. Один член семьи, грабя вражескую территорию, может приносить до 4000 франков за ход.
---------------------------
Скрипт трофеев
При победе в битве, в зависимости от количества убитых врагов, вы получаете вознаграждение от сбора трофеев.
В релизной версии также планируется ввести разграбление вражеской армейской казны при полном истреблении врага.
---------------------------
Военные реформы
Не стал включать этот скрипт в раздел реформ. Он довольно прост и банален, поэтому и не стал. Его суть — с 1457 года Вы сможете нанимать ранних стрелков (арбалетчики с аркебузами) и пушки. А с 1500 года — аркебузиров.
---------------------------
Скрипт содержания большой страны
Чем больше у вас территорий, тем труднее ими управлять. Это и отражает данный скрипт. Готовьтесь к финансовым трудностям при активной экспансии — к примеру, этот скрипт при 20 территориях снимает с Вас всего лишь 2000 каждый ход. А вот когда вы доберётесь примерно до 60 провинций, скрипт будет кушать по 60000 ежеходно...
---------------------------
Финансовая помощь ИИ
Старый и до боли намозоливший глаза скрипт финансовой помощи для ИИ. Ничего особенного о нём сказать не могу Imp
---------------------------
Гарнизонный скрипт
Этого скрипты в бета-версии мода не будет. Суть его — при осаде значимых в то время городов, рядом появляются «освободительные армии» и помогают отражать агрессора.
---------------------------
Скрипт платы за обучение
Ваши генералы, как известно (а может и неизвестно — если неизвестно — вы прочтёте об этом нижеImp ) проходят обучение в школах и университетах. За процесс обучения придётся платить каждый ход. В зависимости от уровня школы варьируется сумма платы за обучение.
---------------------------
Скрипт налогообложения феодалов
Этот скрипт Вы тоже, скорее всего, в бете не увидите. Он заключается в дополнительном налогообложении Ваших полководцев и членов семьи, имеющих ранг выше третьего — ведь ои вассалы и должны собирать и платить налог.
Монополия
Эта фишка — своеобразное продолжение торгового скрипта. Суть — при контролировании Вашими торговцами определённого вида ресурса полностью, доход от торговли вырастает в 3 раза. Это очень выгодно, по секрету проболтаюсь Imp
---------------------------
Качество населения
Теперь у страны игрока определённый процент нищеты и обеспеченных горожан. Кол-во нищих увеличивается от роста налогов, строительства жилья для бедных, частых войн и.тп. Чтобы уменьшить кол-во нищих, надо снижать налоги, строить полезные здания, активно пополнять бюджет. Большое кол-во нищих приведёт Вас к банкротству, а если будет много состоятельных - Вы будете получать множество различных вкусных бонусов.
О состоянии населения в Вашей стране Вам каждый ход будет сообщать советник:
Спойлер (раскрыть)

---------------------------
система национальностей
Многие, наверное, помнят, чем была заменена религия в британской кампании кингдомса.
а заменена она была национальностями. Я поступил точно так же.
вот список национальностей, которые присутствуют в моде:
- англичане
- французы
- немцы
- испанцы
- итальянцы
- шотландцы
- ирландцы
- валлийцы
в зависимости от того, в какой стране появился персонаж, у него есть шанс получить ту или иную национальность.
Например, персонаж, (будь то агент или член семьи) появившийся во Франции, с 8-ти % вероятностью может стать англичанином, с 5-ти % - итальянцем, с 7-ми % - немцем, с 4-ех % - испанцем, и, наконец, с 76-ю % вероятности он появится французом. Это не относится к сыновьям членов семьи - они наследуют национальность отца.


Реформы в Age of War
Аграрная реформа.
Эта реформа увеличивает рост населения в городах, посволяет строить обширные плантации и большие мельницы — очень помогает в росте городов и экономики. Для того, чтобы в вашей стране произошла аграрная реформа, вам надо иметь как минимум 5 городов с сёвооборотом.
Промышленная реформа.
Довольно полезная штука. Позволяет строить расширенные и централизованные мануфактуры, сильно поднимающие экономику. Для проведения промышленной реформы нужно:
1) Аграрная реформа
2) Как минимум 5 городов со вторым уровнем мельниц или выше
3) Как минимум 5 городов с рассеяной мануфактерой.
Бюрократия — плохая реформа.
Если Вы к 100-му ходу не проведёте промышленной реформы появится шанс возникновения бюрократии в Вашей стране. Она подрывает экономику и общественный порядок в городах. Постарайтесь не допустить этой реформы...
Абсолютная Монархия
Напротив, если к 100-му ходу Вы провели промышленную реформу, есть вероятность того, что Ваша страна придёт к Абсолютной Монархии. Она поднимет экономику и общественный порядок.


Революции в Age of War
С целью как можно ближе приблизить мод к истории (ну и интересней сделать) внедрены Жакерия и Уот Тайлер, как самостоятельняе фракции. В 1458 году произойдет восстание во Франции, тогда и появится на политической карте Жакерия. Армии в основном состоят из крестьян и горожан, так что задавить можно.
В 1481 появится фракция Крестьян Уота Тайлера, вследствие их восстания в Англии. Часть территорий англичан также отойдёт к повстанцам.
О Альянсе Баронов следует рассказать подробней. Представьте ситуацию — играете Вы за Англию, денег куча, территорий тоже, во все городах идёт строительство, Ваша армия — самая силиная. И тут..... Бац! Полстраны отошло к баронам, повсюду разгуливают их стеки, Ваши города в минусах... И вы в усиленном порядке восстанавливаете утраченное. И не факт, что когда восстановите, восстаний больше не будет. Ну не драйв ли? Imp
     Haktar
    • Imperial
    Imperial
    Основатель

    Дата: 12 августа 2010, 02:29

    Егермейстер

    Егермейстер 11 Авг 2010 (22:10):

    Как известно, модов на RTW великое множество.
    в большинстве своем это просто коллекции красивых моделек. Ну не поймут никак мододелы, что одной графикой уже мало кого удивишь.

    Вот это верный подход. Чем больше интересных фишек, тем получается более захватывающе. Это как сюжет в фильме - чем он закрученей, тем он интересней. А линейный сюжет всегда ведёт к провалу фильма Imp

    Егермейстер

    Егермейстер 11 Авг 2010 (22:10):

    Это далеко не все скрипты, которые будут представлены в моде, мне просто писать надоело))

    Жаль не было тебя этак года 4 назад. Вот бы ты тогда бы понадобился с этими фишками для моего мода на RTW Imp
       Jagermaister
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 августа 2010, 21:31

      Что ж, поехалиImp
      - Скрипт трофеев после битвы
      Теперь, если вы выиграли битву, то вам в зависимости от кол-ва убитых врагов начисляются деньги.
      К примеру, убив в битве 400 врагов, вы получите 1000 франков. А убив 1400 - вам будет начислено 2500 франков.
      Если же вы истребите всю армию врага, то в независимости от количества убитых вы получите бонус за разграбление вражеской армейской казны - 2000 франков.
      Этот скрипт относится абсолютно ко всем победам, включая победы на море.
      PS. Здесь можно считёрить, увеличив количество солдат в отряде, и тем самым убивать болбше врагов, но делать этого не советую - ведь от найма таких больших отрядов будет сильно уменьшаться население в городах, а многочисленный тестинг моего мода показал, что это крайне нежелательно.
      - Скрипт единстваImp
      Много писать не буду, просто приведу пример. Если игрок, играя за Ирландию, захватити эту самую Ирландию (весь остров), то ему будут начислены денежные бонусы и предоставлена военная помощь. Таким образом, в моде можно объединить:
      - Францию
      - Ирландию
      - Шотландию
      - Англию
      - Бургундию
      - Германию
      - Испанию
      Мы за объединение! Imp
      - Жакерия, Уэлльс и.....Уот Тайлер?
      По ходу игры появятся такие фракции, как Жакерия, Уэлльс, и Кестьяне Уота Тайлера.
      Все в исторических рамках, конечно.
      Жакерия появится в 1358 году, Уэлльс в 1400, Уот Тайлер в 1381.
      Каждая из этих фракций будет иметь свою линейку войск.
      Кстати, озвучу полный список фракций:
      - Франция
      - Англия
      - Бургундия
      - Фландрия
      - Бретань
      - Ирландия
      - Кастилия
      - Арагон
      - Шотландия
      - Священная Римская Империя
      - Генуя
      - Жакерия
      - Уэлльс
      - Крестьяне Уота Тайлера
      - И под бооооольшим вопросом Чехия
      - "Марианская реформа" Imp
      Эта вещь пока не реализована, но планируется - в 15 веке у всех фракций появится возможность нанимать войска в латах, гаубицы, и аркебузиров.
      Надо будет переносить анимацию, но не страшит - архитектуру вон уже внедрилImp
      Но и это ещё не все, камрады - мне надоело писатьImp
      Постараюсь в скором времени подтвердить свою писанину скринами.
         Ergistal
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 августа 2010, 22:03

        Димыч хотел промолчать, но всё же скажу - ты молодец! И делаешь большие успехи! В одиночку уже очень серьёзный мод тянешь Удачи!
           Corvus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 августа 2010, 15:55

          Очень интересные нововведения!А что насчет анчей?Будут титулы наместников, и средневековые фишки аля SS?
             Jagermaister
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 августа 2010, 16:40

            Спасибо.
            СС не юзал, но, к примеру, есть такая идея - например, если брест принадлежит французам, и там сидит перс, который:
            - Имеет титул герцога
            - Имеет опр.кол-во влияния, управления, командования
            То он из ''герцога'' превращается в ''герцога бретани'' Imp
            Также хочу сделать благочестие как в меде. Чтоб когда его много -- + к закону, а когда мало, персы откалываются на правах еретиков.)
            а что за интересные фишки в СС есть?
               Ergistal
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 августа 2010, 17:26

              Сделай ограничение на строительство крутых зданий без влиятельного персонажа. Если нет как минимум герцога в городе, уже кафедрал крутейший или великие стены не построишь.
                 Jagermaister
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 августа 2010, 21:19

                Шпионская сеть
                Теперь доступно новое здание - шпионская сеть. Построить его можно только в этих городах:
                - Антверпен
                - Кёльн
                - Генуя
                - Лондон
                - Париж
                - Дублин
                - Брест
                - Эдинбург
                Строится оно долго, стоит дорого, доступно только великому городу. Зато когда вы его построите, туман войны "рессеется" и вся карта будет видна.
                Без читов, всё законно Imp
                   Jagermaister
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 августа 2010, 22:26

                  Скрипт казнокрадства
                  Теперь персонаж, имеющий черту характера ''казнокрад'' ворует деньги, если находится в городе. Списываются деньги скриптом. Списываемая сумма зависит от уровня черты ''казнокрад''.
                  Скрипт здоровья генерала
                  Теперь генералы имеют процентное количество здоровья. Изначально оно равно 100% и дает + три к хитпойнтам генерала в битве. Но - нахождение в поле зимой понижает здоровье, каждая битва понижает здоровье, каждое поражение (моральная травма) понижает здоровье, также понижается здоровье от того, что генерал много сражается в битве. Минимальный показатель здоровья, это 10%. При нем генерал теряет 5 хитпоинтов на поле боя, и убить его становится очень легко. Но здоровье можно восстановить, находясь в городе с госпиталем. Но учтите - выше 70% здоровье не восстановится, т.е никаких плюсов к хитпойнтам на поле битвы вы уже не получите. Прикольный скрипт.
                  Преступление и наказание Imp
                  введен уровень преступлений для членов семьи. Он повышается от казнокрадства, поражений в битве и.т.п.
                  Когда уровень преступлений достигнет опр. числа, персонаж будет взят под стражу (вы не сможете им управлять). По истечении определенного срока стража будет снята и управление персонажем станет доступно. Уровень преступлений обнулится, но арест плохо скажется на здоровье персонажа - оно понизится (о здоровье читаем выше)
                  Также я стырил один интересный скрипт из мода беллум крикус 6 - это дополнительные расходы на армию, если она находится не на вашей территории. Напомню, в этом случае с вас каждый ход за каждую армию снимается 600 франков.
                  Однако, если ваша армия держит в осаде город, за нее вам придется платить по 2000 франков за ход.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 августа 2010, 06:14

                    Егермейстер 28 Авг 2010 (22:26):

                    Скрипт казнокрадства
                    Теперь персонаж, имеющий черту характера ''казнокрад'' ворует деньги, если находится в городе. Списываются деньги скриптом. Списываемая сумма зависит от уровня черты ''казнокрад''.
                    То есть ты нагружаешь игру проверкой каждый ход всех городов и всех персонажей - не сидит ли персонаж с трейтсом казнокрад в городе?
                    Смысл?
                    В других модах тот же самый эффект - уменьшение денег поступающих в казну - достигается тем что перс с трейтсом казнокрад просто уменьшает доход от налогов в городе.

                    Трейтс про здоровье в ЕВ например тоже реализован но по-другому- и имхо лучше. Кажется ты слишком ослабил здороье генералов. Посмотри ЕВ - там интересно.. завязано на возраст + болезни которые трейтсами же получаются (гонорея там или что...). А так же на время года (если у персонажа есть черта что он плохо себя чувуствует весной - то он получает штраф к передвижению.. )

                    Ну и содержание на вражеской территории армии - тоже ЕВ. Очень дельные скрипты. Идут трейтсы снижающие уровень снабжения если долго сидеть на вражеской территори - падает мораль армии. Снимается это нахождением в городе.



                    Сообщение автоматически склеено в 1283052716

                    Егермейстер

                    Егермейстер 11 Авг 2010 (22:10):

                    с системы национальностей.

                    Угу. В ЕВ отлично проработана зависимостть трейтсов перса от его национальности. Интересно будет твою систему глянуть.

                    Егермейстер 11 Авг 2010 (22:10):

                    скрипт торговли.

                    Супер. Это находка! Молодец. 5+. Если не возражаешь я идею утащу к себе в Варяг-мод..


                    Егермейстер 11 Авг 2010 (22:10):

                    скрипт налоговой инспекции :-)
                    По мере роста империи ваши расходы увеличатся.
                    деньги, в зависимости от кол-ва провинций с вас будет снимать скрипт. Например при 19 провинциях с вашего лицевого счета будет ежеходно списываться 500 франков.
                    а при 65 провинциях - тридцать тысяч


                    То же самое что и с казнокрадством. Лучше это сделать не через скрипты грузящие игру а через штрафы к доходам от налогам в EDB - на поздних стадиях они должны быть больше, равно как и стоиимость возведения сооружений. Эффект в совокупности тот же самый - чем больше империя тем относительно расхождов меньше доходы - но никаких скриптов и перегрузки движка и памяти.
                      • 5 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      СУникальные Анчи и трейты-описание
                      Описание значения трейтов и Анчей их привязка к ресурсам на старт карт
                      Автор b bitterhowl
                      Обновление 16 апреля 2024, 06:00
                      DСкрипты мода DenMod
                      Описания всех скриптов и их обсуждение.
                      Автор D DinarMayor
                      Обновление 15 марта 2024, 01:49
                      FСобытия и скрипты (Fleur de Lis: Maximilian)
                      События и скрипты (Fleur de Lis: Maximilian)
                      Автор D DinarMayor
                      Обновление 07 октября 2023, 21:16
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Средневековья Age of War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 18:50 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики