Торговый скрипт
Данный скрипт — скрипт-долгострой. Сколько он пережил изменений и правок! В конце концов, мы имеем то, что мы имеем. А конкретно — полный аналог торговцев Медивал 2 ТВ. Роль купцов играют шпионы. Ну и роль шпионов при них осталась — куда направлять перса — шпионить или торговать — решать Вам. А как, собственно, торговать? Да как и в Меде
- надо постаить купца на нужный ресурс. При наведении курсора на ресурс, вы увидите, сколько будете получать с торговца, если тот будет торговать этим ресурсом. Считаю этот скрипт изюминкой своего мода
---------------------------
Папская десятина
Вы каждый ход выплачиваете Папскую десятину (1/10 от имеющихся денег). Делаете вы это пока церковь Ваша находится под влиянием Рима. В принципе, от церкви можно отречься и десятину не платить — тут решать Вам. Чтобы отречься, разрушьте в столице здание «Наша страна находится под влиянием Папы Римского». Папскую десятину вы платить не будете, но приготовьтесь к трудностям — после отречения возможен раскол в Вашей стране!
---------------------------
Скрипт доп. содержания осаждающей армии
Суть скрипта — при осаде вашей армией вражеского города, каждый ход с вас снимается 2000 франков. На подвоз провианта и т.п... Скрипт в общем-то простенький, ввёл для реалистичности
---------------------------
Скрипт разграбления членами семьи вражеской территории
Находясь на вражеской территории, Ваши полководцы и члены семьи, грабят её. Чем больше у персонажа параметр «Упрвление», тем больше он будет получать с грабежа. Один член семьи, грабя вражескую территорию, может приносить до 4000 франков за ход.
---------------------------
Скрипт трофеев
При победе в битве, в зависимости от количества убитых врагов, вы получаете вознаграждение от сбора трофеев.
В релизной версии также планируется ввести разграбление вражеской армейской казны при полном истреблении врага.
---------------------------
Военные реформы
Не стал включать этот скрипт в раздел реформ. Он довольно прост и банален, поэтому и не стал. Его суть — с 1457 года Вы сможете нанимать ранних стрелков (арбалетчики с аркебузами) и пушки. А с 1500 года — аркебузиров.
---------------------------
Скрипт содержания большой страны
Чем больше у вас территорий, тем труднее ими управлять. Это и отражает данный скрипт. Готовьтесь к финансовым трудностям при активной экспансии — к примеру, этот скрипт при 20 территориях снимает с Вас всего лишь 2000 каждый ход. А вот когда вы доберётесь примерно до 60 провинций, скрипт будет кушать по 60000 ежеходно...
---------------------------
Финансовая помощь ИИ
Старый и до боли намозоливший глаза скрипт финансовой помощи для ИИ. Ничего особенного о нём сказать не могу
---------------------------
Гарнизонный скрипт
Этого скрипты в бета-версии мода не будет. Суть его — при осаде значимых в то время городов, рядом появляются «освободительные армии» и помогают отражать агрессора.
---------------------------
Скрипт платы за обучение
Ваши генералы, как известно (а может и неизвестно — если неизвестно — вы прочтёте об этом ниже ) проходят обучение в школах и университетах. За процесс обучения придётся платить каждый ход. В зависимости от уровня школы варьируется сумма платы за обучение.
---------------------------
Скрипт налогообложения феодалов
Этот скрипт Вы тоже, скорее всего, в бете не увидите. Он заключается в дополнительном налогообложении Ваших полководцев и членов семьи, имеющих ранг выше третьего — ведь ои вассалы и должны собирать и платить налог.
Монополия
Эта фишка — своеобразное продолжение торгового скрипта. Суть — при контролировании Вашими торговцами определённого вида ресурса полностью, доход от торговли вырастает в 3 раза. Это очень выгодно, по секрету проболтаюсь
---------------------------
Качество населения
Теперь у страны игрока определённый процент нищеты и обеспеченных горожан. Кол-во нищих увеличивается от роста налогов, строительства жилья для бедных, частых войн и.тп. Чтобы уменьшить кол-во нищих, надо снижать налоги, строить полезные здания, активно пополнять бюджет. Большое кол-во нищих приведёт Вас к банкротству, а если будет много состоятельных - Вы будете получать множество различных вкусных бонусов.
О состоянии населения в Вашей стране Вам каждый ход будет сообщать советник:
Спойлер (раскрыть)
---------------------------
система национальностей
Многие, наверное, помнят, чем была заменена религия в британской кампании кингдомса.
а заменена она была национальностями. Я поступил точно так же.
вот список национальностей, которые присутствуют в моде:
- англичане
- французы
- немцы
- испанцы
- итальянцы
- шотландцы
- ирландцы
- валлийцы
в зависимости от того, в какой стране появился персонаж, у него есть шанс получить ту или иную национальность.
Например, персонаж, (будь то агент или член семьи) появившийся во Франции, с 8-ти % вероятностью может стать англичанином, с 5-ти % - итальянцем, с 7-ми % - немцем, с 4-ех % - испанцем, и, наконец, с 76-ю % вероятности он появится французом. Это не относится к сыновьям членов семьи - они наследуют национальность отца.
Реформы в Age of War
Аграрная реформа.
Эта реформа увеличивает рост населения в городах, посволяет строить обширные плантации и большие мельницы — очень помогает в росте городов и экономики. Для того, чтобы в вашей стране произошла аграрная реформа, вам надо иметь как минимум 5 городов с сёвооборотом.
Промышленная реформа.
Довольно полезная штука. Позволяет строить расширенные и централизованные мануфактуры, сильно поднимающие экономику. Для проведения промышленной реформы нужно:
1) Аграрная реформа
2) Как минимум 5 городов со вторым уровнем мельниц или выше
3) Как минимум 5 городов с рассеяной мануфактерой.
Бюрократия — плохая реформа.
Если Вы к 100-му ходу не проведёте промышленной реформы появится шанс возникновения бюрократии в Вашей стране. Она подрывает экономику и общественный порядок в городах. Постарайтесь не допустить этой реформы...
Абсолютная Монархия
Напротив, если к 100-му ходу Вы провели промышленную реформу, есть вероятность того, что Ваша страна придёт к Абсолютной Монархии. Она поднимет экономику и общественный порядок.
Революции в Age of War
С целью как можно ближе приблизить мод к истории (ну и интересней сделать) внедрены Жакерия и Уот Тайлер, как самостоятельняе фракции. В 1458 году произойдет восстание во Франции, тогда и появится на политической карте Жакерия. Армии в основном состоят из крестьян и горожан, так что задавить можно.
В 1481 появится фракция Крестьян Уота Тайлера, вследствие их восстания в Англии. Часть территорий англичан также отойдёт к повстанцам.
О Альянсе Баронов следует рассказать подробней. Представьте ситуацию — играете Вы за Англию, денег куча, территорий тоже, во все городах идёт строительство, Ваша армия — самая силиная. И тут..... Бац! Полстраны отошло к баронам, повсюду разгуливают их стеки, Ваши города в минусах... И вы в усиленном порядке восстанавливаете утраченное. И не факт, что когда восстановите, восстаний больше не будет. Ну не драйв ли?