Сообщество Империал: Скрипты и трейты - Сообщество Империал

Jagermaister

Скрипты и трейты

Нововведения в моде
Тема создана: 11 августа 2010, 22:10 · Автор: Jagermaister
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 Jagermaister
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 11 августа 2010, 22:10

Скрипты в Age of War

Торговый скрипт
Данный скрипт — скрипт-долгострой. Сколько он пережил изменений и правок! В конце концов, мы имеем то, что мы имеем. А конкретно — полный аналог торговцев Медивал 2 ТВ. Роль купцов играют шпионы. Ну и роль шпионов при них осталась — куда направлять перса — шпионить или торговать — решать Вам. А как, собственно, торговать? Да как и в Меде
- надо постаить купца на нужный ресурс. При наведении курсора на ресурс, вы увидите, сколько будете получать с торговца, если тот будет торговать этим ресурсом. Считаю этот скрипт изюминкой своего мода Imp
---------------------------
Папская десятина
Вы каждый ход выплачиваете Папскую десятину (1/10 от имеющихся денег). Делаете вы это пока церковь Ваша находится под влиянием Рима. В принципе, от церкви можно отречься и десятину не платить — тут решать Вам. Чтобы отречься, разрушьте в столице здание «Наша страна находится под влиянием Папы Римского». Папскую десятину вы платить не будете, но приготовьтесь к трудностям — после отречения возможен раскол в Вашей стране!
---------------------------
Скрипт доп. содержания осаждающей армии
Суть скрипта — при осаде вашей армией вражеского города, каждый ход с вас снимается 2000 франков. На подвоз провианта и т.п... Скрипт в общем-то простенький, ввёл для реалистичности Imp
---------------------------
Скрипт разграбления членами семьи вражеской территории
Находясь на вражеской территории, Ваши полководцы и члены семьи, грабят её. Чем больше у персонажа параметр «Упрвление», тем больше он будет получать с грабежа. Один член семьи, грабя вражескую территорию, может приносить до 4000 франков за ход.
---------------------------
Скрипт трофеев
При победе в битве, в зависимости от количества убитых врагов, вы получаете вознаграждение от сбора трофеев.
В релизной версии также планируется ввести разграбление вражеской армейской казны при полном истреблении врага.
---------------------------
Военные реформы
Не стал включать этот скрипт в раздел реформ. Он довольно прост и банален, поэтому и не стал. Его суть — с 1457 года Вы сможете нанимать ранних стрелков (арбалетчики с аркебузами) и пушки. А с 1500 года — аркебузиров.
---------------------------
Скрипт содержания большой страны
Чем больше у вас территорий, тем труднее ими управлять. Это и отражает данный скрипт. Готовьтесь к финансовым трудностям при активной экспансии — к примеру, этот скрипт при 20 территориях снимает с Вас всего лишь 2000 каждый ход. А вот когда вы доберётесь примерно до 60 провинций, скрипт будет кушать по 60000 ежеходно...
---------------------------
Финансовая помощь ИИ
Старый и до боли намозоливший глаза скрипт финансовой помощи для ИИ. Ничего особенного о нём сказать не могу Imp
---------------------------
Гарнизонный скрипт
Этого скрипты в бета-версии мода не будет. Суть его — при осаде значимых в то время городов, рядом появляются «освободительные армии» и помогают отражать агрессора.
---------------------------
Скрипт платы за обучение
Ваши генералы, как известно (а может и неизвестно — если неизвестно — вы прочтёте об этом нижеImp ) проходят обучение в школах и университетах. За процесс обучения придётся платить каждый ход. В зависимости от уровня школы варьируется сумма платы за обучение.
---------------------------
Скрипт налогообложения феодалов
Этот скрипт Вы тоже, скорее всего, в бете не увидите. Он заключается в дополнительном налогообложении Ваших полководцев и членов семьи, имеющих ранг выше третьего — ведь ои вассалы и должны собирать и платить налог.
Монополия
Эта фишка — своеобразное продолжение торгового скрипта. Суть — при контролировании Вашими торговцами определённого вида ресурса полностью, доход от торговли вырастает в 3 раза. Это очень выгодно, по секрету проболтаюсь Imp
---------------------------
Качество населения
Теперь у страны игрока определённый процент нищеты и обеспеченных горожан. Кол-во нищих увеличивается от роста налогов, строительства жилья для бедных, частых войн и.тп. Чтобы уменьшить кол-во нищих, надо снижать налоги, строить полезные здания, активно пополнять бюджет. Большое кол-во нищих приведёт Вас к банкротству, а если будет много состоятельных - Вы будете получать множество различных вкусных бонусов.
О состоянии населения в Вашей стране Вам каждый ход будет сообщать советник:
Спойлер (раскрыть)

---------------------------
система национальностей
Многие, наверное, помнят, чем была заменена религия в британской кампании кингдомса.
а заменена она была национальностями. Я поступил точно так же.
вот список национальностей, которые присутствуют в моде:
- англичане
- французы
- немцы
- испанцы
- итальянцы
- шотландцы
- ирландцы
- валлийцы
в зависимости от того, в какой стране появился персонаж, у него есть шанс получить ту или иную национальность.
Например, персонаж, (будь то агент или член семьи) появившийся во Франции, с 8-ти % вероятностью может стать англичанином, с 5-ти % - итальянцем, с 7-ми % - немцем, с 4-ех % - испанцем, и, наконец, с 76-ю % вероятности он появится французом. Это не относится к сыновьям членов семьи - они наследуют национальность отца.


Реформы в Age of War
Аграрная реформа.
Эта реформа увеличивает рост населения в городах, посволяет строить обширные плантации и большие мельницы — очень помогает в росте городов и экономики. Для того, чтобы в вашей стране произошла аграрная реформа, вам надо иметь как минимум 5 городов с сёвооборотом.
Промышленная реформа.
Довольно полезная штука. Позволяет строить расширенные и централизованные мануфактуры, сильно поднимающие экономику. Для проведения промышленной реформы нужно:
1) Аграрная реформа
2) Как минимум 5 городов со вторым уровнем мельниц или выше
3) Как минимум 5 городов с рассеяной мануфактерой.
Бюрократия — плохая реформа.
Если Вы к 100-му ходу не проведёте промышленной реформы появится шанс возникновения бюрократии в Вашей стране. Она подрывает экономику и общественный порядок в городах. Постарайтесь не допустить этой реформы...
Абсолютная Монархия
Напротив, если к 100-му ходу Вы провели промышленную реформу, есть вероятность того, что Ваша страна придёт к Абсолютной Монархии. Она поднимет экономику и общественный порядок.


Революции в Age of War
С целью как можно ближе приблизить мод к истории (ну и интересней сделать) внедрены Жакерия и Уот Тайлер, как самостоятельняе фракции. В 1458 году произойдет восстание во Франции, тогда и появится на политической карте Жакерия. Армии в основном состоят из крестьян и горожан, так что задавить можно.
В 1481 появится фракция Крестьян Уота Тайлера, вследствие их восстания в Англии. Часть территорий англичан также отойдёт к повстанцам.
О Альянсе Баронов следует рассказать подробней. Представьте ситуацию — играете Вы за Англию, денег куча, территорий тоже, во все городах идёт строительство, Ваша армия — самая силиная. И тут..... Бац! Полстраны отошло к баронам, повсюду разгуливают их стеки, Ваши города в минусах... И вы в усиленном порядке восстанавливаете утраченное. И не факт, что когда восстановите, восстаний больше не будет. Ну не драйв ли? Imp
     Jagermaister
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 августа 2010, 09:33

    Цитата

    То есть ты нагружаешь игру проверкой каждый ход всех городов и всех персонажей - не сидит ли персонаж с трейтсом казнокрад в городе?
    Смысл?
    В других модах тот же самый эффект - уменьшение денег поступающих в казну - достигается тем что перс с трейтсом казнокрад просто уменьшает доход от налогов в городе.

    Точно. Спасибо.

    Цитата

    Трейтс про здоровье в ЕВ например тоже реализован но по- другому- и имхо лучше. Кажется ты слишком ослабил здороье генералов.

    в европу варварскую я вообще не играл, скрипты там не смотрел.. С болезнями я и так планировал сделать...
    Что до сильного ослабления - надо очень сильно постараться, чтобы опустить здоровье до минимальной отметки. Изначально же наоборот - бонусы.

    Цитата

    Посмотри ЕВ - там интересно.. завязано на возраст + болезни которые трейтсами же получаются (гонорея там или что...). А так же на время года (если у персонажа есть черта что он плохо себя чувуствует весной - то он получает штраф к передвижению.. )


    Это все я реализую.


    Цитата

    Ну и содержание на вражеской территории армии - тоже ЕВ. Очень дельные скрипты. Идут трейтсы снижающие уровень снабжения если долго сидеть на вражеской территори - падает мораль армии.


    Мораль падает только если с армией генерал..

    Цитата

    В ЕВ отлично проработана зависимостть трейтсов перса от его национальности. Интересно будет твою систему глянуть.


    У меня в этом отношении все просто.. Национальности влияют только на приток жителей ЭТОЙ национальности в город..


    Цитата

    Супер. Это находка! Молодец. 5+. Если не возражаешь я идею утащу к себе в Варяг-мод..


    Спасибо, хоть что-то тебе понравилось.. Но скрипт огромный этот..

    Цитата

    То же самое что и с казнокрадством. Лучше это сделать не через скрипты грузящие игру


    Очень, очень мало это грузит игру. Просто проверка кол-ва провинций у фракций..
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 августа 2010, 10:16

      Егермейстер
      Вообще мне все понравилось. Это так, советы постороннего Imp
         Jagermaister
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 сентября 2010, 21:11

        Что ж. Поднакопилось новинок, о которых стоит написать.
        Лояльность
        Теперь у каждого из ваших генералов есть шкала лояльности. Изначально она равна восьми. Но, если вы опустите её до двух и ниже, персонаж самоотделится и примкнёт к фракции "Альянс баронов". То же самое и с городами. Так что держите всё в железном кулаке.
        Образование
        В мод добавлено три вида школ. Это - церковная, дворянская и высшая. Ваши генералы могут проходить там обучение (последовательно. Т.е сначала надо окончить церковную школу, потом дворянскую и только после - высшую). Срок обучения в одной школе - 4 года. Обучаются персонажы не бесплатно. Полгода обучения в церковной школе стоит 300 франков, в дворянской - 800 франков, в высшей - 1500 французских рубликов.
        Посчитав, можно узнать, что на полный срок обучения (12 лет) будет затрачено 21600 франков. Обучение важно. Например, персонаж, не окончивший дворянскую школу, не поднимется выше барона. (т.е графом он не станет). А тот, кто не окончил "вышку" - не станет герцогом. К слову, высшие школы - только в столицах.
        Но герцогом можно стать и обойдя образование - благодаря новому нововведению - личный капитал. У персонажа, за весь период его жизни, накапливаются деньги. Если он управляет городом - ворует, побеждает в битве - доход с трофеев и т.д. Всё это отображается в чертах характера. Тем самым, имея 10000 франков личного капитала и нужный уровень популярности, вы можете проеподнести королевскому дому "подарок", и тем самым персонаж станет графом. А имея 20000 можно "купить" герцога. Т.ч думайте, что лучше Imp
        Сборы армии
        Теперь у Англии и Франции, в столицах, можно организовать армейские сборы. (1 раз)
        Тем самым, сначала можно построить "сборы рекрутов", потом "сборы регулярных частей" и после - "феодальные сборы".
        При постройке соответствующего здания, рядом со столицей появится соответствующая этому зданию, хорошо обученная и укомплектованная армия. Правда, это дорогое удовольствие.
        Благочестие
        В трейты персонажей введена новая графа - благочестие. Оно повышается за счет сидения в городе с церковью и тому подобное. Понижается - при проигрышах, долгом сидении с армией, и т.п. Учтите, что при низком благочестии очень много штрафов практически ко всему.
           Орент Велмеллен
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 сентября 2010, 21:23

          Молодец жду с нетерпением мода. Будет он уверен супер классный .
             Jagermaister
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 октября 2010, 08:05

            Всем привет. Собстно, немного о реализованном. А реализованы аграрная и промышленная реформы.
            Дипломаты теперь что-то вроде учёных из цивы. Вырабатывают "очки знаний", нужные для реформ. Чтобы повысить выработку знаний дипломатом, надо посадить его в город со школой(уровень школы естестно имеет вес). Максимальное кол-во очков знаний, которое может заносится фракции от одного дипломата - 16.
            Теперь по реформе. Аграрная - требуется, чтобы в "копилке знаний" было больше 400 очков. Тогда в городах игрока произойдет аграрная реформа, сильно помогающая развивать города. С ней можно будет строить больше мельниц, а также большие поместья (еду вырабатывают). Без аграрной реформы рост населения в городах крайне низок (к ИИ не относится), поэтому игрок в этой реформе зайнтересован.
            Промышленная реформа.
            Для неё требуется как минимум 1500 очков знаний и аграрная реформа. После промышленной реформы появится возможность строить смешанные и централизованные мануфактуры, а также торговые здания последнего уровня, но только если у города будет "экономическое напраление".
               Ergistal
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 октября 2010, 08:14

              Класс... Отличные изменения! Дружище на страткарте ты делаешь всё супер.
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 октября 2010, 09:02

                Егермейстер
                Здорово как развернулся! Молодец. Будет очень интересно посмотреть как все это получится в игре. Замыслы великолепные!
                   Jagermaister
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 октября 2010, 09:21

                  Ergistal
                  Chernish
                  Спасибо! Мне самому будет интересно на это в игре посмотреть) Вообще, в ЕДБ на здания столько поставлено разнообразных ограничений, что я боюсь, как бы ИИ не ущемить...
                  Реформы кстати отчасти по типу ЕБ - просто тип их проведения я свой придумал..
                  По скриптам кажись всё. Ну или почти всё. Думаю внедрить большущий скрипт призыва феодалов, который я делал, но забросил.. Суть такая - чем больше у тебя в стране знати (знать - это с 3-го карьерного ранга), тем больше вероятность появления в столице здания, в котором нанимается юнит "гонец". Он призавает вассала на службу - там по типу РС2 - нанимаешь гонца и по скрипту появляется хорошо укомплектованная армия. Такую операцию раз в 10 лет можно делать (т.е гонец 10 лет нанимается). Ну и простенький скрипт налогообложения знати. Все персы с 3-го ранга и выше будут платить налог в казну. Естестно, высота ранга влияет на сумму налогаImp
                  Потом надо будет отшлифовать описания, следы Рима замазать. Ну и интерфейс от Косса подождать.
                     Jagermaister
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 октября 2010, 14:06

                    Заболел, делать нефиг, поэтому склепал скрипт)
                    Папская десятина
                    Игрок каждый ход выплачивает из казны папскую десятину. (т.е 1/10 часть казны)
                    Это ох как по бюджету бьёт - не позавидуешь.
                    Из этого трудного положения существует трудый выход - отречение от церкви. Издаем в столице данное постановление (здание строим) и всёImp - папская десятина остаётся в казне. Но отречение от церкви чревато отрицательными последствиями. В первые годы по стране прокатится волна восстаний, и ещё лет 15 все страны будут с вами в состоянии войны. Но - восстания переживёте, с остальными гос-вами постепенно замиритесь и папскую десятину платить не будете - ляпота)))
                       Dux Orience
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 октября 2010, 10:13

                      По-поводу скрипта о призыве феодалов- вряд ли ИИ будет им пользоваться. И еще, ты уже столько сценариев встроил, что, думается мне, ИИ их не будет выполнять, а игрок с удовольствием, соответственно - слишком легко будет играть имхо...
                      А вообще, молодец! Уважаю за оригинальные идеи! (дал бы даже в репу, но не могу пока)
                        • 5 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                         Похожие Темы
                        СУникальные Анчи и трейты-описание
                        Описание значения трейтов и Анчей их привязка к ресурсам на старт карт
                        Автор b bitterhowl
                        Обновление 16 апреля 2024, 06:00
                        DСкрипты мода DenMod
                        Описания всех скриптов и их обсуждение.
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление 15 марта 2024, 01:49
                        FСобытия и скрипты (Fleur de Lis: Maximilian)
                        События и скрипты (Fleur de Lis: Maximilian)
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление 07 октября 2023, 21:16
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Средневековья Age of War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 15:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики