Сообщество Империал: Искуственый Интеллект - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Искуственый Интеллект
Правим, создаём, обсуждаем
Тема создана: 18 Август 2010, 00:17 · Автор: PortСообщений: 21 · Просмотров: 5 157

  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

Port

    5 779

    212

    1

    200

    442
  • Статус:Легат

Дата: 18 Август 2010, 00:17

Решусь ка я на создание этой темы. От ИИ зависить очень много, и давайте поговорим на эту тему, выложим свои версии, обсудим показатели и как их править.

Сабж будет попозже, где и что кроется.

    agnez

      8 460

      88

      1

      1 671

      19 835
    • Статус:Агент ZOG

    Дата: 18 Август 2010, 07:34

    В таблице db - campaign_ai_manager_behaviour_junctions можно другим странам задать AI со своей моделью поведения.
    Я так к примеру увеличил параметры отвечающие за все связанное с флотом, сейчас у меня моря и океаны рассекают эскадры под самыми разными флагами, и морская война идет по полной программе.
    Начав компанию в E:TW(DMUC 6.0) за Францию, увидел наконец Royal Navy в товарных колличествах в Атлантике и у американских берегов. Другие страны также стали строить флот, на Средиземном море идет постоянная рубка. Да и голландцы посылают эскадры в Индию и Америку. Флоты противников становятся на торговых маршрутах и стараются выбить друг друга с торговых факторий. Пираты безобразничают на Карибах и в торговых зонах. Все строят индийцев и галеоны, стремясь занять торговые точки.

      Port

        5 779

        212

        1

        200

        442
      • Статус:Легат

      Дата: 18 Август 2010, 09:54

      Было бы отлично, если сей блог мы могли бы потестировать .

      Итак, сабж собственно говоря.

      ИИ, начнём с стратегического.
      Основа основ, поведение на стратегической карте, лежит по адресу main\startpos.esf\CAMPAIGN_STARTPOS\CAMPAIGN_ENV\CAMPAIGN_MODEL\ WORLD\FACTION_ARRAY\Netherlands | FACTION_ARRAY\Netherlands | FACTION (к примеру), там найдём столбцы 19 и 20 (FULL и trader) , так вот первое - это основное поведение, объединяющее фракции, а второе - придающее индивидуальностьи фракции.

      Существуют следующие основные группы:
      EMPTY - не используется
      episode - их довольно много
      FULL все фракции миноры обладают сим
      MAINTAINANCE - все остальные фактически фракции
      pirates - тут всё понятно, пираты
      NAN - индейцы

      Вот, теперь по параметрам:
      BUFFER ZONE BEHAVIOUR
      CULL EXCESS FORCES
      FORT MAINTAINENCE BEHAVIOUR
      GLOBAL NONCONTIGUOUS EXPANSION BEHAVIOUR
      HELP ALLY AT WAR
      LOCAL NONCONTIGUOUS EXPANSION BEHAVIOUR
      MILITARY RANK BEHAVIOUR
      MINIMUM SAVING
      MISSIONARY BEHAVIOUR
      NAVY ATTACK BEHAVIOUR
      NAVY DISTRIBUTION
      NAVY RECRUITMENT
      NAVY REPAIR
      NAVY STRENGTH MANAGER
      PORT BLOCKADE BEHAVIOUR
      RAID BEHAVIOUR
      RECALL BEHAVIOUR
      RECAPTURE BEHAVIOUR
      REGION COAST DEFENCE
      REGION DEFENCE
      REGION GROUP DEFENCE
      REGION GROUP EXPANSION
      REGIONAL DEVELOPMENT
      RESEARCH TECHNOLOGY
      TAXATION
      TRADE AREA BEHAVIOUR
      TRADE BEHAVIOUR
      TRADE ROUTE DEFENCE
      TRADE ROUTE RAIDING BEHAVIOUR
      WAR AND PEACE

      А вот перевод, правда конечно не много корявый
      Спойлер (скрытая информация)


      Теперь с показателями можно поиграть, находятся в campaign_ai_manager_behaviour_junctions, но существует ряд проблем. Саму закономерносьть я пока не уловил, тоесть как показатели менять. Ставил к примеру пиратам до 8000 , но эффекта было ноль как нистрано. Тут нужно эксперементировать, проверять, тестировать, всё джо малейшей детали. Ещё же и миноры не должны быть слабыми или через чур сильными, и мажоры тоже, так что давайте вместе разбератся.

        В. Артемьев

          2 073

          10

          0

          31

          118
        • Статус:Примипил

        Дата: 18 Август 2010, 10:19

        Интересно надо будет сравить и посмотреть, что куда можно добавить.
        Из наполеона:
        Behavior (поведение)
        WAR_AND_PEACE (война и мир)
        DIPLOMACY_MANAGER (дипломатия_управляющий)
        CULL_EXCESS_FORCES (CULL – отбирать, отбраковывать, EXCESS – избыток, излишек, излишний, чрезмерный, FORCES – силы, войска)
        FORT_MAINTAINANCE_BEHAVIOUR (форт_поддержание_поведение)
        EXCESS_RECRUITMENT_BEHAVIOUR (чрезмерный_набор(рекрутов)_поведение)
        EXPANSION_BEHAVIOUR (EXPANSION – расширение, территориальный захват, BEHAVIOUR - поведение)
        GLOBAL_CONSTRUCTION_BEHAVIOUR (GLOBAL_CONSTRUCTION –глобальное сооружение, глобальное строительство, BEHAVIOUR - поведение)
        HELP_ALLY_AT_WAR (помощь союзнику в войне)
        MERGE_UNITS (объединение отрядов)
        MILITARY_RANK_BEHAVIOUR (военный чин поведение)
        MINIMUM_SAVING (минимальное сохранение (сбережение))
        NAVY_ATTACK_BEHAVIOUR (флот_нападение_поведение)
        NAVY_DISTRIBUTION (флот-распределение)
        NAVY_RECRUITMENT (флот_набор(рекрутов))
        NAVY_REPAIR (флот_починка(ремонт))
        NAVY_STRENGTH_MANAGER (флот_сила_управляющий)
        PORT_BLOCKADE_BEHAVIOUR (порт_блокада_поведение)
        RAID_BEHAVIOUR (рейд_поведение)
        RECALL_BEHAVIOUR (отзыв(отмена)_поведение)
        RECAPTURE_BEHAVIOUR (захват обратно_поведение)
        REGION_COAST_DEFENCE (регион_побережье_оборона)
        REGION_DEFENCE (регион_оборона)
        REGION_GROUP_DEFENCE (регион_группа_оборона)
        REGIONAL_DEVELOPMENT (региональное развитие)
        RESEARCH_TECHNOLOGY (исследование_технологии)
        TAXATION (налогообложение)
        TRADE_BEHAVIOUR (торговля_поведение)
        TRADE_ROUTE_RAIDING_BEHAVIOUR (торговля_путь_рейды_поведение)
        TRADE_AREA_BEHAVIOUR (торговля_область_поведение)
        WAR_AND_PEACE (война и мир)


        А BUFFER ZONE BEHAVIOUR получается в наполеоне нетю.

          Port

            5 779

            212

            1

            200

            442
          • Статус:Легат

          Дата: 18 Август 2010, 10:38

          В Наполеоники помоему там три троки с ИИ, а не две, как в Эмпаере.

          Меня больше всего заинтересовал показатель - EMPTY , нигде его не встречал, в Наполеонике посмотри пожалуйста. Может как бы пролог частичный был?
          Вобще надо это всё систематизировать, и привенстьи к нужной схеме, в которой всё легко и просто.

            В. Артемьев

              2 073

              10

              0

              31

              118
            • Статус:Примипил

            Дата: 18 Август 2010, 11:45

            Систематизацией я как раз и занимаюсь потихоньку.
            Не знаю, но гдето должен быть параметр для сдир.
            Поскольку сдир может быть прописан для каждой компании отдельно, а в компании для страны.

              agnez

                8 460

                88

                1

                1 671

                19 835
              • Статус:Агент ZOG

              Дата: 18 Август 2010, 12:37

              Как мне кажется, для того, что бы изменения заработали, стоит в main - startpos.esf - CAMPAIGN_STARTPOS - CAMPAIGN_ENV - CAMPAIGN_MODEL - WORLD - FACTION_ARRAY -(государство) | FACTION - FACTION_ECONOMICS или в db в нужных таблицах уменьшить стоимость строительства зданий и цену найма юнитов. У меня изменения связанные с Флотом заработали после того, как я увеличил стартовый капитал в startpos.

                Port

                  5 779

                  212

                  1

                  200

                  442
                • Статус:Легат

                Дата: 18 Август 2010, 12:39

                Гдето у меня лежал файл, найти не могу.
                Давай, систематизация пригодится.

                  В. Артемьев

                    2 073

                    10

                    0

                    31

                    118
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 18 Август 2010, 13:45

                  agnez (18 Авг 2010, 13:37):

                  Как мне кажется, для того, что бы изменения заработали, У меня изменения связанные с Флотом заработали после того, как я увеличил стартовый капитал в startpos.

                  Как я понимаю капитал делится на 6 кучек.
                  Активны пять.
                  Распеделение идет процентное.

                    agnez

                      8 460

                      88

                      1

                      1 671

                      19 835
                    • Статус:Агент ZOG

                    Дата: 18 Август 2010, 13:48

                    В таблице: campaign_ai_manager_behaviour_junctions можно дописать строки отдельным странам, тогда они не по общем, а по персонально заданному значению будут действовать. Вроде максимально допустимое значение получается в 5000.
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3

                      Лента Новостей

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Не стесняйся, общайся -


                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль:
                          29 Мар 2017, 08:19
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики