Сообщество Империал: Искуственый Интеллект - Сообщество Империал

Port

Искуственый Интеллект

Правим, создаём, обсуждаем
Тема создана: 18 августа 2010, 00:17 · Автор: Port
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 Port
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 18 августа 2010, 00:17

Imp Решусь ка я на создание этой темы. От ИИ зависить очень много, и давайте поговорим на эту тему, выложим свои версии, обсудим показатели и как их править.

Imp Сабж будет попозже, где и что кроется.
     agnez
    • Imperial
    Imperial
    Агент ZOG

    Дата: 18 августа 2010, 07:34

    В таблице db - campaign_ai_manager_behaviour_junctions можно другим странам задать AI со своей моделью поведения.
    Я так к примеру увеличил параметры отвечающие за все связанное с флотом, сейчас у меня моря и океаны рассекают эскадры под самыми разными флагами, и морская война идет по полной программе.
    Начав компанию в E:TW(DMUC 6.0) за Францию, увидел наконец Royal Navy в товарных колличествах в Атлантике и у американских берегов. Другие страны также стали строить флот, на Средиземном море идет постоянная рубка. Да и голландцы посылают эскадры в Индию и Америку. Флоты противников становятся на торговых маршрутах и стараются выбить друг друга с торговых факторий. Пираты безобразничают на Карибах и в торговых зонах. Все строят индийцев и галеоны, стремясь занять торговые точки.
       Port
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 августа 2010, 09:54

      Было бы отлично, если сей блог мы могли бы потестировать Imp .

      Итак, сабж собственно говоря.

      ИИ, начнём с стратегического.
      Основа основ, поведение на стратегической карте, лежит по адресу main\startpos.esf\CAMPAIGN_STARTPOS\CAMPAIGN_ENV\CAMPAIGN_MODEL\ WORLD\FACTION_ARRAY\Netherlands | FACTION_ARRAY\Netherlands | FACTION (к примеру), там найдём столбцы 19 и 20 (FULL и trader) , так вот первое - это основное поведение, объединяющее фракции, а второе - придающее индивидуальностьи фракции.

      Существуют следующие основные группы:
      EMPTY - не используется
      episode - их довольно много
      FULL все фракции миноры обладают сим
      MAINTAINANCE - все остальные фактически фракции
      pirates - тут всё понятно, пираты
      NAN - индейцы

      Вот, теперь по параметрам:
      BUFFER ZONE BEHAVIOUR
      CULL EXCESS FORCES
      FORT MAINTAINENCE BEHAVIOUR
      GLOBAL NONCONTIGUOUS EXPANSION BEHAVIOUR
      HELP ALLY AT WAR
      LOCAL NONCONTIGUOUS EXPANSION BEHAVIOUR
      MILITARY RANK BEHAVIOUR
      MINIMUM SAVING
      MISSIONARY BEHAVIOUR
      NAVY ATTACK BEHAVIOUR
      NAVY DISTRIBUTION
      NAVY RECRUITMENT
      NAVY REPAIR
      NAVY STRENGTH MANAGER
      PORT BLOCKADE BEHAVIOUR
      RAID BEHAVIOUR
      RECALL BEHAVIOUR
      RECAPTURE BEHAVIOUR
      REGION COAST DEFENCE
      REGION DEFENCE
      REGION GROUP DEFENCE
      REGION GROUP EXPANSION
      REGIONAL DEVELOPMENT
      RESEARCH TECHNOLOGY
      TAXATION
      TRADE AREA BEHAVIOUR
      TRADE BEHAVIOUR
      TRADE ROUTE DEFENCE
      TRADE ROUTE RAIDING BEHAVIOUR
      WAR AND PEACE

      А вот перевод, правда конечно не много корявый Imp
      Спойлер (раскрыть)


      Теперь с показателями можно поиграть, находятся в campaign_ai_manager_behaviour_junctions, но существует ряд проблем. Саму закономерносьть я пока не уловил, тоесть как показатели менять. Ставил к примеру пиратам до 8000 , но эффекта было ноль как нистрано. Тут нужно эксперементировать, проверять, тестировать, всё джо малейшей детали. Ещё же и миноры не должны быть слабыми или через чур сильными, и мажоры тоже, так что давайте вместе разбератся. Imp
         В. Артемьев
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 августа 2010, 10:19

        Интересно надо будет сравить и посмотреть, что куда можно добавить.
        Из наполеона:
        Behavior (поведение)
        WAR_AND_PEACE (война и мир)
        DIPLOMACY_MANAGER (дипломатия_управляющий)
        CULL_EXCESS_FORCES (CULL – отбирать, отбраковывать, EXCESS – избыток, излишек, излишний, чрезмерный, FORCES – силы, войска)
        FORT_MAINTAINANCE_BEHAVIOUR (форт_поддержание_поведение)
        EXCESS_RECRUITMENT_BEHAVIOUR (чрезмерный_набор(рекрутов)_поведение)
        EXPANSION_BEHAVIOUR (EXPANSION – расширение, территориальный захват, BEHAVIOUR - поведение)
        GLOBAL_CONSTRUCTION_BEHAVIOUR (GLOBAL_CONSTRUCTION –глобальное сооружение, глобальное строительство, BEHAVIOUR - поведение)
        HELP_ALLY_AT_WAR (помощь союзнику в войне)
        MERGE_UNITS (объединение отрядов)
        MILITARY_RANK_BEHAVIOUR (военный чин поведение)
        MINIMUM_SAVING (минимальное сохранение (сбережение))
        NAVY_ATTACK_BEHAVIOUR (флот_нападение_поведение)
        NAVY_DISTRIBUTION (флот-распределение)
        NAVY_RECRUITMENT (флот_набор(рекрутов))
        NAVY_REPAIR (флот_починка(ремонт))
        NAVY_STRENGTH_MANAGER (флот_сила_управляющий)
        PORT_BLOCKADE_BEHAVIOUR (порт_блокада_поведение)
        RAID_BEHAVIOUR (рейд_поведение)
        RECALL_BEHAVIOUR (отзыв(отмена)_поведение)
        RECAPTURE_BEHAVIOUR (захват обратно_поведение)
        REGION_COAST_DEFENCE (регион_побережье_оборона)
        REGION_DEFENCE (регион_оборона)
        REGION_GROUP_DEFENCE (регион_группа_оборона)
        REGIONAL_DEVELOPMENT (региональное развитие)
        RESEARCH_TECHNOLOGY (исследование_технологии)
        TAXATION (налогообложение)
        TRADE_BEHAVIOUR (торговля_поведение)
        TRADE_ROUTE_RAIDING_BEHAVIOUR (торговля_путь_рейды_поведение)
        TRADE_AREA_BEHAVIOUR (торговля_область_поведение)
        WAR_AND_PEACE (война и мир)


        А BUFFER ZONE BEHAVIOUR получается в наполеоне нетю.
           Port
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 августа 2010, 10:38

          Imp В Наполеоники помоему там три троки с ИИ, а не две, как в Эмпаере.

          Меня больше всего заинтересовал показатель - EMPTY , нигде его не встречал, в Наполеонике посмотри пожалуйста. Может как бы пролог частичный был?
          Вобще надо это всё систематизировать, и привенстьи к нужной схеме, в которой всё легко и просто.
             В. Артемьев
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 августа 2010, 11:45

            Систематизацией я как раз и занимаюсь потихоньку.
            Не знаю, но гдето должен быть параметр для сдир.
            Поскольку сдир может быть прописан для каждой компании отдельно, а в компании для страны.
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 18 августа 2010, 12:37

              Как мне кажется, для того, что бы изменения заработали, стоит в main - startpos.esf - CAMPAIGN_STARTPOS - CAMPAIGN_ENV - CAMPAIGN_MODEL - WORLD - FACTION_ARRAY -(государство) | FACTION - FACTION_ECONOMICS или в db в нужных таблицах уменьшить стоимость строительства зданий и цену найма юнитов. У меня изменения связанные с Флотом заработали после того, как я увеличил стартовый капитал в startpos.
                 Port
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 августа 2010, 12:39

                Imp Гдето у меня лежал файл, найти не могу.
                Давай, систематизация пригодится. Imp
                   В. Артемьев
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 августа 2010, 13:45

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьagnez (18 Авг 2010, 13:37):

                  Как мне кажется, для того, что бы изменения заработали, У меня изменения связанные с Флотом заработали после того, как я увеличил стартовый капитал в startpos.

                  Как я понимаю капитал делится на 6 кучек.
                  Активны пять.
                  Распеделение идет процентное.
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 18 августа 2010, 13:48

                    В таблице: campaign_ai_manager_behaviour_junctions можно дописать строки отдельным странам, тогда они не по общем, а по персонально заданному значению будут действовать. Вроде максимально допустимое значение получается в 5000.
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                       Похожие Темы
                      TИскусственный интеллект в Total War: Attila
                      Стратегический и тактический ИИ
                      Автор g gleboxx
                      Обновление 08 апреля 2020, 13:03
                      HИскусственный интеллект в Hearts of Iron IV
                      Искусственный интеллект в Hearts of Iron IV
                      Автор А Аорс
                      Обновление 09 июля 2016, 20:06
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Мастерская Empire: Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 10:02 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики