Сообщество Империал: Модификации для Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Haktar

Модификации для Medieval 2: Total War

Ссылки на интересные моды Medieval 2: Total War
Тема создана: 16 ноября 2006, 00:37 · Автор: Haktar
  • 61 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 4 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 16 ноября 2006, 00:37

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые модам Medieval 2: Total War

Список статей:


The Elder Scrolls: Total War




     U633
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 января 2007, 03:35

    Вышел самый кровавый мод на сегодняшний день- Blood retexture (3.17 MB). Его нам предлагает некий ziher. Ставьте,и кроваые побоища будут вам обеспечены:

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


    Imp Imp

    В моде The Crusader States BETA\25МВ\ нам предлагают играть за одну из трёх фракций:крестоносцы,турки и египтяне на выбор. Остальные неиграбельны,хотя и присутствуют на карте.Поиграл крестоносцами со столицей в Иерусалиме. Нормально,играть можно. Войско крестоносцев сделано из крестоносцев и юнитов Англии:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Imp
       Haktar
      • Imperial
      Imperial
      Основатель

      Дата: 20 января 2007, 03:51

      U633

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Ставьте,и кроваые побоища будут вам обеспечены:

      А кровь только от стрелкового оружия?
         U633
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 января 2007, 07:42

        Haktar

        Кровь от любых повреждений.Она видна пятнами\брызгами\на юните. Количество зависит от степени повреждений нанесённых суммарно комбатанту.Любым оружеем. Чем более жизнеспособен юнит несмотря на повреждения,тем больше шанс увидеть его в крови. Генерал с двумя жизнями теперь всегда гибнет жутко окровавленным.То-же и элитные юниты.Возможно,если сделать многим по две жизни,то битвы будут ещё более кровавыми. Маложизнеспособные воины типа копейщиков-крестьян гибнут быстро,неуспевая часто нормально покрыться кровью. От повреждений метательным оружеем из комбатанта вылетает кровавый туман\как в Риме\. Этот туман выглядит неестественно и его можно вообще отключить через файл descr_projectile.txt
        Только хотелось-бы не совсем убрать кровавый туман,а сделать его меньше.Может подскажешь как это сделать. Сам пока не могу понять.Получается только убрать совсем кровавый туман от метательных снарядов. Ещё в burrek's Blood and Dirt v0.9 была реализована боле-менее реалистичная система покрытия кровью юнита в виде брызг.Но там крови было всё-же маловато. А ziher в Blood retexture удачно увеличил количество. Иногда юнты при этом становятся полностью красными,но это уже издержки технологии. Неплохо-бы ещё найти способ добавить брызги крови на землю... Буду пользоваться ziher Blood retexture - это штука нужная,она добавляет реализма.
        Imp :angry: }_
           potriot
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 января 2007, 11:45

          Народ извените но можно вопросик чтото у меня не становиться не один кровавый мод! Imp
          Может ето потомучто у меня уже стоят несколько модов (английские щиты и мод
          burrek's Unique Europeans Mod) Imp
             grif
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 января 2007, 20:45

            И в правду народ если вы разобрались с данным модом и выкладываете его, то хоть напишите как его устанавливать. Imp
               Haktar
              • Imperial
              Imperial
              Основатель

              Дата: 20 января 2007, 21:16

              U633

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

              Кровь от любых повреждений.

              А вот это уже интересно, интригует... Надо скачать Imp
              U633

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

              Только хотелось-бы не совсем убрать кровавый туман,а сделать его меньше.Может подскажешь как это сделать.

              Скачаю, проверю, попробую Imp
                 U633
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 января 2007, 04:34

                Комрады,я плохо пишу руководства как что делать; посмотрите в ридми каждого мода- там всё интуитивно понятно что куда ставить. Дам только тут пару советов... Все папки текстурных модов надо устанавливать только в корневую папку data игры. Текстурные моды можно запускать с бат файла мода.Но в ярлыке игры надо прописать D:\MEDIEVAL\medieval2.exe --io.file_first
                Чтобы текстурные моды работали в других больших модах я воспользовался общим руководство комрада Максим Суворов на примере мода АД:

                1. Распаковать мод в Program Files\SEGA\Medieval II Total War
                2. Убедиться что папка АД появилась в папке Program Files\SEGA\Medieval II Total War...
                3. Зайти в папку Program Files\SEGA\Medieval II Total War и скопировать файл medieval2.preference.cfg и перейменовать КОПИЮ в ad.cfg.
                4. В ad.cfg добавить строки:
                [features]
                mod=ad
                5. На рабочем столе найти ярлык к екзешнику от Медиивала и скопировать его.
                6. В свойствах копии ярлыка прописать такой путь к объкту:
                "D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\medieval2.exe" "@ad.cfg"
                Или где там у вас Медиивал 2.
                Все юзаем мод.
                ЗЫ: таким же макаром ставим и остальные моды, где разрабы неасилили установщик сделать.
                Просто вместо Ad подставляем во всех местах название другого мода OiM-With_And_Sword например )))
                Если юзаем оригинал игры\ с текстурами\то в ярлыке пишем D:\MEDIEVAL\medieval2.exe --io.file_first
                Если другой мод\например АD\ то в копии ярлыка оригинала игры пишем D:\MEDIEVAL\medieval2.exe "@AD.cfg" --io.file_first и далее по методу Суворова.
                Советую пользоваться лицензией,пиратка кое чего не имеет по-мелочам\например в англ.интернет версии нет в кастоме тевтонских рыцарей\ и это может как-то сказаться при моддинге. Незабудте включить в настройках вторые шейдеры.

                potriot

                У меня работают все минитмоды по текстурам. И все новые текстуры, и кровь,и погодный скай мод. Причём в разных других больших модах тоже.
                   Haktar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Основатель

                  Дата: 21 января 2007, 04:46

                  U633
                  Дружище, я скачиваю этот кровавый мод, а там битые архивы, не распаковываються.... Imp
                     U633
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 января 2007, 05:01

                    Haktar

                    Качни пока burrek's Blood and Dirt v0.91 (4.03 MB) - тоже ничего
                    Потом просто поменяешь текстуры более насыщенными от ziher,когда их нормально скачаешь.

                    Кровавое утро...

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Imp
                       Haktar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Основатель

                      Дата: 21 января 2007, 05:07

                      U633

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                      Качни пока burrek's Blood and Dirt v0.91 (4.03 MB) - тоже ничего
                      Потом просто поменяешь текстуры более насыщенными от ziher,когда их нормально скачаешь.

                      Так у меня чё-то не распаковываються архивы, не мог бы перезалить?
                        • 61 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор k kastus77
                        Обновление 6 мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор A Andartan
                        Обновление 10 мин. назад
                        К[Mod] Русификатор Total War: Pharaoh [Обновление]
                        [Mod] Русификатор Total War: Pharaoh [Обновление]
                        Автор И Инфобот
                        Обновление 36 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 16:45 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики