СедойСедой 6 Сен 2010 (19:21):
Камрады!
Повторяю - тема о гомосеках в Древности не тут, а тут:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Я конечно понимаю, что данная тема ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ АКТУАЛЬНА (видимо не зря она постоянно возникает то в одной ветке, то в другой), особенно среди форумчан "Исторического"... user posted image
Только давайте не засорять ею остальные темы, раз уже есть такая ветка.
Резать не хочу, кроме гомосятины много всего в постах намешано, но призыв камрада Седого считаю абсолютно верным. По этой причине все дискутирующие о гомосятине со мной во главе направляются по ссылке, все касающееся этой темы здесь буду тереть.
gungun 6 Сен 2010 (20:45):
Дорогой друг, если у вас нет мыслей по этой теме то это ещё не говорит что мысли есть у других, так что не надо считать что никто не о чём не думает.
Таки Вам есть?
По этой причине Вы решили высказаться по личности камрада, сделавшего абсолютно верное замечание?
Не одобряю.
gibbongibbon 6 Сен 2010 (18:39):
Та истина, что "где есть люди, там обязательно есть гомосексуалисты" сама по себе не требует доказательств, тут Вы правы.
gibbon 6 Сен 2010 (18:39):
Но речь не о том.
Просто я Вас уверяю, что вот эти вот "интимные" подробности про "жен" в переднем ряду, а про "мужей" во втором Вы скорее всего подчерпнули из истории Фив, а точнее их "священного отряда". Ничего подобного из серьезных источников именно конкретно про Спарту Вы не сможете процитировать.
Если речь идет именно о терминологии "мужей" и "жен" - то возможно, здесь спорить не буду - это воспоминания студенческой жизни, мог и попутать. Если речь идет о гомосексуальных отношениях в спартанской армии, то нет. Вон и камрад Блицкриг, ссылаясь на Конноли, подсказывает.
На этом тему закрыл. Если будет желание, давайте продолжим в специальной теме.
gibbon 6 Сен 2010 (18:39):
Павел, Вы извините пожалуйста, я очень ценю Ваши посты по новой и новейшей истории, очень высокого уровня.
Но зря Вы в античный форум постите.
Что значит "попадание молодого спартанца в армию"? И что значит "в Афинах в армии"? Вы как-то странно себе представляете вооруженные силы этих греческих полисов. Вызывает недоумение.
Докатился.
Я, в смысле. Я вообще по диплому античник. Романист, правда, так что в греческих гомосеках мне можно путаться.
В принципе я хорошо разбираюсь в организации полисных народных ополчений, знаю что такое реформы Солона, пента и тетракосиомедимны, прекрасно понимаю, что Вы пытаетесь мне, сирому, пояснить, что гражданин полиса, он, в случае опасности и становится "солдатом" той самой "армии" о которой я говорю. Я хорошо понимаю, что солдат и гражданин - это понятия для греческих полисов напрямую пересекающиеся.
Просто говорить серьезно о социальном положении греческих граждан и о гомосятине у меня не получается, уж пардонте-с.