Урок по изготовленю шкурки в Пайнт.нет.
Берём файл шкурки, путь World_of_Tanks=>res=>vehicles=>german(или имя вашей линейки)=>имя танка.dds. Открываем в Пайнт.нет. Если хотите сохранить оригинальную шкурку, то пересохраните её в отдельную папку, у меня, скажем, папка Skins_vanilla. Ищем подходящую текстуру. Раскрасить танк можно хоть в ромашковое поле, всё зависит от того, какой рисунок для шкурки вы выберете. Можно сделать "деревянный" танк, или "кирпичный", если возьмёте такие текстуры. Я обычно беру камуфляж разных типов. Главное, чтобы размер камуфляжной текстуры не был сильно мелким, а то танк получится не камуфляжным, а пёстрым. Можно, конечно, увеличить картинку текстуры (но не уменьшить скин в формате dds!), однако тогда расплываются границы камуфляжных пятен, получается небрежно. Активную картинку текстуры выделить, скопировать и наложить на файл шкурки новым слоем (не новым изображением!). Дважды щёлкнув на меню слоёв, справа, на слое с камуфляжем, выбираем прозрачность на глазок, сохраняем получившуюся картинку под тем же именем, в том же формате, в том же месте, то есть, путь World_of_Tanks=>res=>vehicles=>german(или имя вашей линейки)=>имя танка.dds. Запускаем клиент, любуемся "принаряженным" танком. Можно в процессе изготовления шкурки прилепить картинку на башню, у меня, к примеру, американский фак на танках. Только нужно следить, чтобы картинка не попадала на то же место, где у танка имеется идентификационный символ (у немецких машин крест), иначе символ ляжет поверх картинки и испортит её. Всё, энджой.
Пайнт.нет в работе с dds удобней фотошопа, ему не нужны никакие плагины, он по умолчанию открывает этот формат. Имеет базовый набор "фотошопных" функций и при этом совершенно бесплатен. Скачать Пайнт.нет
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для работы требуется подключение к Интернету и .NET Framework 3.5 SP1.