Сообщество Империал: Warhammer - GRIM AGE - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе Total War: Rome II - Ancestral Update

Furok Warhammer - GRIM AGE
Модификация в процессе разработки
Тема создана: 31 Август 2010, 22:46 · Автор: FurokСообщений: 21 · Просмотров: 6 550

  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 Furok
  • Imperial
Imperial
14
Imperial
1
Imperial
5
Imperial
2
Imperial
0

Дата: 31 Август 2010, 22:46

<span style='font-size:13pt;line-height:100%'>WARHAMMER - GRIM AGE</span>
<span style='font-size:11pt;line-height:100%'>Mount & Blade mod</span>

Мод для одиночной игры на базе Mount&Blade Warband по вселенной Warhammer Fantasy Battles


<span style='font-size:12pt;line-height:100%'>Фракции</span>

В бета-версии мода будут представлены следующие играбельные фракции:
1. Хаос (в бете представлены боги Кхорн и Нургл)
2. Империя (в бете империя представлена провинцией Остланд)
3. Кислев

В финальной версии будут все фракции мира Warhammer FB

<span style='font-size:11pt;line-height:100%'>Юниты</span>
1. Создание уникального оружия, брони и ездовых животных для каждой фракции.
2. Соблюдение соразмерности между юнитами, оружием, ездовыми животными в соответствии с оф.артами и описаниями.
3. Множество уникальных лиц для каждой из фракций.
4. Проработка внешнего вида армий в соответствии с антуражем вселенной.
5. Уникальная внешность и вооружение у большинства компаньонов.

<span style='font-size:11pt;line-height:100%'>Анимации</ span>
1. Уникальные анимации для тяжелобронированных юнитов.
2. Событийные анимации.
3. Анимации отдачи приказов.
4. Создание анимаций для нестандартных ездовых животных.

<span style='font-size:11pt;line-height:100%'>Сцены битв</span>
1. Создание множества полей битв в соответсвии с местностью и бэком.
2. Присутствие на поле боя не только природных, но и антуражных предметов. Брошенные телеги, головы на кольях, висельники и т.д.
3. Создание уникальных скайбоксов и панорам для каждой сцены.

<span style='font-size:11pt;line-height:100%'>Архитектура </span>
1. Создание уникальной архитектуры городов, замков и деревень для каждой фракции.
2. Максимально возможное соответствие планов городов беку.

<span style='font-size:11pt;line-height:100%'>Локации</span>
1. Создание множества уникальных локаций (Храм Сигмара, заброшенная пещера и.т.д.).

<span style='font-size:11pt;line-height:100%'>Глобальная карта</span>
1. Новые иконки на глобальной карте (Города, замки, деревни, мосты, отряды, деревья).
2. Полная замена текстур на глобальной карте.
3. Карта в соответствии с бэком.

<span style='font-size:11pt;line-height:100%'>Эффекты</span>
1. Кровь переработанная в пользу большей зрелищности.
2. Уникальные эффекты частиц для некоторых юнитов, сцен и т.д.(Свечение магических предметов, стаи мух вокруг нурглитов, дым над пепелищем и т.д.).

<span style='font-size:11pt;line-height:100%'>Интерфейс< /span>
1. Полная графическая переработка интерфейса.

<span style='font-size:12pt;line-height:100%'>Геймплейные нововведения</span>

<span style='font-size:11pt;line-height:100%'>Бой и Баланс</span>
1. Построения. Некоторым фракциям доступны продвинутые построения, некоторым же они будут вообще неведомы.
2. КРОВАВОСТЬ!
3. Чудовищный разрыв между элитой и новобранцами в характеристиках и экипировке.
4. Система очков командования. С ростом силы юнитов требуется больше места в отряде для его содержания.
5. Элитные войска различных фракций не равны между собой по силе, но это компенсируется различными способами.
6. Продвинутое командование. Возможность отменить преследование убегающих и др.
7. Балансировка тяжелой и легкой пехоты таким образом, что каждая из них становится нужной на поле боя.
8. Доступ к элите усложнен и замедлен по сравнению с остальными модами.
9. Ценность на поле боя и новобранцев и ветеранов.
10. Характерный стиль ведения боя для каждой из фракций.
11. Наличие у некоторых юнитов боевых навыков (Исцеление, деморализация, воодушевление, удар по площади и т.д.)
12. Предводители фракций практически непобедимы в бою.
13. Лорды фракций обладают повышенными боевыми характеристиками.
14. Наличие знаменосцев и барабанщиков.
15. При потере сознания героем, бой не останавливается, но командирские навыки перестают действовать.
16. Пресеты построений.
17. Предбоевые дуэли (по желанию).

<span style='font-size:11pt;line-height:100%'>Осада</span>
1. Вышибание ворот тараном.
2. Возможность открытия ворот изнутри при особых условиях.
3. Увеличение количества точек штурма.
4. Возможность подкопа, взрыва и других разрушительных воздействий.

<span style='font-size:11pt;line-height:100%'>Прокачка</ span>
1. Система дополнительных командирских навыков (Наличествуют не только у героя, но и у предводителей других отрядов).
2. Система титулов (Наличествуют не только у героя, но и у предводителей других отрядов).
3. Переработка стандартных навыков и добавление новых. Таранный удар, ношение доспехов и т.д.)
4. Значительное увеличение поступающего герою опыта.

<span style='font-size:11pt;line-height:100%'>Экипировка< /span>
1. Возможность экипироваться только вещами своей и схожих фракций, во избежание небэкового маскарада.
2. Система наборов экипировки.
3. Лучшая экипировка не продается в магазине. Она добывается через квесты.

<span style='font-size:11pt;line-height:100%'>Система найма</span>
1. Уникальная система найма для всех фракций.

<span style='font-size:11pt;line-height:100%'>Турниры</span>
1. Уникальные турниры для всех фракций.
2. Различные награды за турниры.


<span style='font-size:11pt;line-height:100%'>Квесты и сюжет</span>
Вы кровью впишете новые строки и даже главы в мрачную летопись Истории Старого Света. Созданием оружия, достойного настоящего героя, или разрушением городов во славу своего повелителя.
Битва на арене против пленников на потеху адептам тайного культа или эпическое сражение объединённых армий, решающее судьбу Старого Света?
Решать только вам – своей воинской удачей, доблестью и мастерством.

<span style='font-size:11pt;line-height:100%'>НПС</span>
1. Система телохранителей.
2. Компаньонов можно заполучить по-разному: не только в таверне, но и за квесты, боестолкновения и т.д.

<span style='font-size:11pt;line-height:100%'>Глобальная карта</span>
1. Высокая событийная насыщенность.
2. Большое разнообразие блуждающих армий как по силе так и по размерам. А так же разные типы взаимодействия с ними.[/spoiler]

<span style='font-size:12pt;line-height:100%'>Звуковые нововведения</span>

1. Новые звуки для ударов, попаданий, предсмертных криков, боевых кличей, отдачи команд.
2. Звуки окружения.
3. Музыкальное сопровождение.

<span style='font-size:12pt;line-height:100%'>Команда разработчиков</span>
Furok - Teamleader. Идеолог. 3D моделирование, текстуры. 2D арт.
Ravenor - 3D моделирование, текстуры.
Никколо де Толентино - Главный текстовик.
Saadi - 2D арт.
Андреус Ас - Сборка модуля, поиск информации.

<span style='font-size:12pt;line-height:100%'>Вакансии</ span>
<span style='font-size:10pt;line-height:100%'>Кто нам нужен?
</span>
1. Требуются моделлеры-текстурщики ГОРЯЧАЯ ВАКАНСИЯ
2. Требуется модульщик ГОРЯЧАЯ ВАКАНСИЯ
3. Требуются люди, которые займутся озвучкой
4. Требуются композеры - люди которые смогут сделать хороший видеоролик
5. Требуются художники, которые будут рисовать арт к игре

<span style='font-size:10pt;line-height:100%'>Требования к кандидатам:</span>

1. Способность к систематической работе.
2. Верность слову. То есть выполнение данных обещаний.
3. Наличие хороших знаний в соответствующей области работы.
4. Коммуникабельность. А если по-русски, то онлайн не реже 2-3 раз в неделю. Наличие микрофона для общения через скайп.
5. Наличие времени. Если у Вас к примеру есть только 2-3 свободных часа в неделю, то не стоит мучать себя.
6. 15+

<span style='font-size:9pt;line-height:100%'>Первые два качества необходимы! Знания можно подтянуть, интернет провести, время выкроить, но если человек ленив и необязателен - все бестолку и нам не по пути.</span>

<span style='font-size:12pt;line-height:100%'>FAQ</span> <span style='font-size:10pt;line-height:100%'>- часто задаваемые вопросы</span>

1. Мод на Native или Warband? Warband
2. Будет ли мультиплеер? Будет
3. Когда выйдет мод? Это зависит от Вас!
4. Будут ли Тзинч и Слаанеш? Будут в финалке


<span style='font-size:11pt;line-height:100%'>Больше информации тут</span>

Добавлено превью скелетов в моде:
Спойлер (скрытая информация)
     Ergistal
    • Imperial
    Imperial
    3 784
    Imperial
    91
    Imperial
    492
    Imperial
    6 942
    Imperial
    8

    Дата: 31 Август 2010, 23:19

    Слушайте, клёвый мод!
    Удачи в создании... Я уже не жалею, что купил лицензию варбэнда... Обязательно держите нас в курсе продвижения работы над модом! С удовольствием сыграем в релиз!
    Удачи, терпения, вдохновения!

    PS. Картинки в большом разрешении пожалуйста помещайте под спойлер.
       Furok
      • Imperial
      Imperial
      14
      Imperial
      1
      Imperial
      5
      Imperial
      2
      Imperial
      0

      Дата: 01 Сентябрь 2010, 00:34

      Спасибо. Под спойлеры не смог загнать, они почему то не работали. По крайней мере в вревью поста они были тегами видны.
      И еще не могу найти кнопку редактирования своего поста. Мне ж его дополнять регулярно надо будет. Помоги разобраться. Для меня этот форум в новинку.
         Ergistal
        • Imperial
        Imperial
        3 784
        Imperial
        91
        Imperial
        492
        Imperial
        6 942
        Imperial
        8

        Дата: 01 Сентябрь 2010, 08:52

        Цитата

        . По крайней мере в вревью поста они были тегами видны.


        Только в превью в виде тегов, когда отправляешь сообщения, спойлер нормально работает.

        Цитата

        И еще не могу найти кнопку редактирования своего поста. Мне ж его дополнять регулярно надо будет. Помоги разобраться. Для меня этот форум в новинку.


        У нас форум с модерацией. Пост может редактироваться в течении полу-часа после отправки. Потом просто выкладывай дополнения в теме, с просьбой - отправить в шапку... Префекты или Консулы отправят... Ну если забыли или не заметили напомни мне в приват.... (после 10 поста пояляется возможность пользоваться ящиком). Но я буду приглядывать за проектом. Очень уж интересно.
           Furok
          • Imperial
          Imperial
          14
          Imperial
          1
          Imperial
          5
          Imperial
          2
          Imperial
          0

          Дата: 28 Сентябрь 2010, 15:00

          Добрый скелетик. Это база под нежить, царей гробниц и восставшего ГГ.
          Экипироваться эти скелеты будут старыми и ржавыми вещами имперцев, кислевитов и всяких бандитов. Пока мы эту экипировку не создадим, одевать скелетиков нам не во что. Еслт только в ванильные одежи.


          Single
          Спойлер (скрытая информация)



          Battle
          Спойлер (скрытая информация)


          Сообщение автоматически склеено в 1285675520

          Воин хаоса очередной
          Спойлер (скрытая информация)
             Amal
            • Imperial
            Imperial
            252
            Imperial
            0
            Imperial
            24
            Imperial
            33
            Imperial
            0

            Дата: 28 Сентябрь 2010, 15:35

            Отличная у Вас идея и, судя по скринам, не менее отличное исполнение!
            Imperial
            Больше всего порадовало наличие мультиплеера, ибо им я уже давно болею.
            Удачи Вам в этом нелегком деле! Imperial
               Furok
              • Imperial
              Imperial
              14
              Imperial
              1
              Imperial
              5
              Imperial
              2
              Imperial
              0

              Дата: 28 Сентябрь 2010, 21:06

              Видео со скелетами - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                 Ergistal
                • Imperial
                Imperial
                3 784
                Imperial
                91
                Imperial
                492
                Imperial
                6 942
                Imperial
                8

                Дата: 28 Сентябрь 2010, 22:15

                отправил в шапку превью скелетов.

                Браво! смотрится очень зрелищно. А нет мыслей как-то объединить усилия в моддинге? Как я понимаю модели в ТВ делаются также как и в МиБ?
                   Furok
                  • Imperial
                  Imperial
                  14
                  Imperial
                  1
                  Imperial
                  5
                  Imperial
                  2
                  Imperial
                  0

                  Дата: 28 Сентябрь 2010, 23:50

                  Ergistal какие конкретно команды ты имеешь в виду? С кем можно объединиться? Я бы и рад.
                     Furok
                    • Imperial
                    Imperial
                    14
                    Imperial
                    1
                    Imperial
                    5
                    Imperial
                    2
                    Imperial
                    0

                    Дата: 30 Сентябрь 2010, 13:37

                    Просто крушитель.
                    Спойлер (скрытая информация)
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                      Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                      Дата: 30 Май 2018, 20:36
                      Дата: 22 Май 2018, 20:16
                      Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                      Дата: 26 Март 2018, 16:29
                      Дата: 20 Март 2018, 20:31
                      Дата: 15 Март 2018, 20:21
                      Дата: 08 Март 2018, 18:24
                      Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                      Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                      Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                      Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                      Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                      Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                      Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                      Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                      Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                      Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                      Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                      Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                      Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                      Дата: 25 Август 2017, 03:15
                      Дата: 24 Август 2017, 10:32
                      Дата: 24 Август 2017, 10:27
                      Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                      Дата: 24 Май 2017, 06:23
                      Дата: 19 Май 2017, 22:57
                      Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                      Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                      Дата: 31 Март 2017, 19:31
                      Дата: 26 Март 2017, 15:26
                      Дата: 23 Март 2017, 22:37
                      Дата: 03 Март 2017, 00:14
                      Дата: 01 Март 2017, 22:04
                      Авторизация в Сообществе Империал:
                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         17 Июл 2018, 22:12
                      © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики