Сообщество Империал: Армии, структуры,юниты. - Сообщество Империал

В. Артемьев

Армии, структуры,юниты.

обсуждаем юниты и армии в моде.
Тема создана: 30 августа 2010, 12:52 · Автор: В. Артемьев
  • 33 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Богданов
  • Imperial
Imperial
Главред

Дата: 02 сентября 2010, 13:44

В. Артемьев (2 Сен 2010, 14:34):

И потом, там не дисятичная система ...

....Прировня это к сумме всех характеристик (ключевых) юнита. Адальше дело техники.

так я всё первёл в пенсы(1-20-12) , а потом в рубли - а уж потом сравнивал

--------
если просто пропорцию по характеристикам делать - это линейная зависимость получатся - комп не стол - стек 20 юнитов, надо степенную функцию делать, если и не в квадрате, то 1,3 например.

а вообще я противник таких ломовых зависимостей - на самом деле игра хороша тактической взаимосвязью юнитов, и их стоимость не отражает их пользы в бою

можно более тонкие взаимосвязи найти и отразить
     В. Артемьев
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 сентября 2010, 14:00

    Я рад, что не пришлось обяснять.
    Вообще любое подраззделение в игре имеет по мимо характеристик ещё и спобности (там кстати есть интересные (я их блокираторами называю). Причем способности парой джают большее значение имеют, чем характеристики. В тактиче6ском плане в цифрах это вообще не отценить. А полезность определяетсчя пристратием и способностями игра, причем как с одной, так и с другой стороны.

    Для меня способ рассчета стоимости не принципиален.Меня больше волнует привязка стоимости в игре. Поскольку цена не отразит ценность и эффективность подразделения в той или иной ситуации.

    Вообще разброс по странам по формированию, содержанию, обучению - как финансово так и по срокам довольнатаки большой. Поэтому тут надо хорошенько подумать. Иещё учесть количество/обьем стран, для переделки.
       В. Артемьев
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 сентября 2010, 16:36

      Богданов писал:
      "нужны полномасштабные испытания чтобы определить еть ли неиспользуемые строки из db\names
      а такие строки наверняка есть - например пресловутый Аникита Иванович из ИмперииТВ"


      Так вот, проверил пока только 1000 имен/фамилий:
      Результат 14 фамилий отсутствуют в локализации.
      примерно 80 имеют отличное от таблицы "Names" окончания фамилий.
      То есть 100 случайных песонажей не имеют в игре отображаемой фамилии.
      Непонятно кто схалявил разрабы или наши когда перевод делали.
         Богданов
        • Imperial
        Imperial
        Главред

        Дата: 02 сентября 2010, 16:46

        В. Артемьев (2 Сен 2010, 18:36):

        Результат 14 фамилий отсутствуют в локализации.
              примерно      80 имеют отличное от таблицы "Names" окончания фамилий.
        То есть 100 случайных песонажей не имеют в игре отображаемой фамилии.
        Непонятно кто схалявил разрабы или наши когда перевод делали.

        То есть надо в локализаторе теги восстанавливать!? - Мне такой расклад даже в голову не приходил.
        Навалять могли и те и те, к локализациям я думаю отношение прохладное, длают по остаточному принципу. Что ж удивляться что потом и звук плывёт...

        -------------
        Тут подумалдось - скорее всего всё не так плохо - иначе бы косяки лезли уже из всех щелей - это же 10% от фамилий! И в прочих вракциях 100пудов такой же бардак. Однако народ играет и не жалуется - вероятно в случае отсутствия строки в локализаторе комп отображает следующую или предыдущую от места нужной.

        Файл names я пробовал редактьировать - игра потом вылетает (там какие-то числа надо в последней колонке менять , алгоритм мне неизвестен). Так что поправить можно только локализатор.
           Богданов
          • Imperial
          Imperial
          Главред

          Дата: 02 сентября 2010, 17:43

          Всего в файле только в русских фамилиях - 249 ошибок из 1315 строк!! 19% ошибок???
             В. Артемьев
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 сентября 2010, 21:40

            Навряд ли он следующий берет. и потом, кто смотрит на всяких там полковников, есть они или нет.
            и зачем бы они тогда огород городил с прописанием по номерам для подразделений построчно.
            Тем паче в .еsf все прописано строго с указанием конкретного местоположения и названия.

            К этому могу добавить, что если прописать к примеру способность подразделению, не прописывать его в random_localisation_strings, вылета не будет независимо есть перевод в лок. или нет. А вот если в random_localisation_strings прописать, то в случае отсутствия текста в лок. - вылет. Правда в определенные моменты, то есть когда надо посмотреть карту способностей. Но если её не смотреть то вылета не будет.

            Посмотрел как звук прописан. Походу не зря они патч5 на звук делали.
               Богданов
              • Imperial
              Imperial
              Главред

              Дата: 03 сентября 2010, 06:55

              В. Артемьев (2 Сен 2010, 23:40):

              потом, кто смотрит на всяких там полковников, есть они или нет.

              Посмотрел как звук прописан. Походу не зря они патч5 на звук делали.

              Как кто? Я смотрю! Поэтому и этот огород с ФИО начал, что ванильный перевод меня выбесил.

              Рассуждения все правиллные. Когда с совместимостью версий разберёмся - всё ясно станет.

              Про звук - патчили то патчили, а один хрен съезжает...
                 В. Артемьев
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 сентября 2010, 13:53

                Я думал мне одному такие вещи интересны.

                с совместимостью патчей вроде все понятно.

                Посмотрел звук немного. Мне кажется проблема со звуком возникает по той причине, что есть озвучка для категорий,классов. ситуаций, индивидуалов. И самое главное прописаны конкретные подразделения.
                Похоже, если добавить новое подразделение но не прописать его индивидуальную озвучку, то все и начинает плыть. Не имея индивидуальной привязки - идет случайнй выбов в классе, категори и ситуации.
                Так, что надо попробовать прописать озвучку для новых подразделений.
                   В. Артемьев
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 сентября 2010, 14:19

                  Предлогаю из стартового набора Русской армии убрать Ополчение.
                     В. Артемьев
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 сентября 2010, 11:00

                    Стал убирать и задумался - может его заменить на другие подразделения?
                    Ну и стартувую армию сделать более опытной, так сказать.
                    Поскольку если полки стартовой армии расформировать, то они больше не появятся.
                      • 33 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      ДИстория римской армии
                      Всё, что с ней связано
                      Автор J Jackel
                      Обновление Вчера, 01:38
                      ДАрмии эллинистических государств
                      Чем схожи? Чем отличаются?
                      Автор B Bagram
                      Обновление 16 апреля 2024, 19:22
                      МБольшие армии, от 20 до 35 отрядов (Napoleon: Total War)
                      Большие армии, от 20 до 35 отрядов (Napoleon: Total War)
                      Автор V VSnekto
                      Обновление 09 марта 2024, 10:37
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 23:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики