Сообщество Империал: Армии, структуры,юниты. - Сообщество Империал

В. Артемьев

Армии, структуры,юниты.

обсуждаем юниты и армии в моде.
Тема создана: 30 августа 2010, 12:52 · Автор: В. Артемьев
  • 33 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 В. Артемьев
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 30 августа 2010, 12:52

По текстовику, дело в том, что я его экспотирую в игру упорядоченнм по алфавиту начиня с буквы А. А вот ПФМ при импорте меняет порядок группировки. Сейчас делаю вариант с жестской фиксацией, что бы порядок строк был как в ПФМ. Кстати игра не по алфавиту текст ставит, а пожоже по группам. Поэтому оставил группировку как в игре. Новые строки привизал в конец (пока). Но скорее всего его надо будет впихнуть в группы, не меняя иерархии текста в игре.

В новыйтекс вошли пропущенные уланские полки, конноегерские, гренадерские.
Так же будут добавлены сделанные "Богданов" списки Русских офицев и министров всего около 1300 исправлений. Исправлены выявленные опечатки.

Структура Русской Армии:
Пехота:
1.Гвардия (пешая вся) - нумерованы только батальоны.
2.Линейная пехота полки по два батальона.
3.Гренадерские полки по два батальона.
4.Сводно гренадерски батальоны (их по нет в игре) батальонная организация.
5.Егерские полки по два батальон.
6.Гарнзанные полки и батальоны.
7. Ополчение (автнабор).
Кавалерия:
1. Гвардия вся в кучу.
2. Кирасиры - по дивизионам.
3. Драгуны - - по дивизионам.
4.Легкая кавалерия - по подклассам:
Уланы
Гусары
Конные егеря
Все сделаны по ливззионам (уланы 4 дивизиона)
казаки по полкам.

Может поменять в текстовке - 1,2 эскадроны на 1 дивизион, 3.4 - эскадроны на второй дивизион?

Артиллерия пока делится как конная и пешая, но есть шанс разделить и её.
     Богданов
    • Imperial
    Imperial
    Главред

    Дата: 30 августа 2010, 17:41

    В. Артемьев (30 Авг 2010, 14:52):

    Может поменять в текстовке - 1,2 эскадроны на 1 дивизион, 3.4 - эскадроны на второй дивизион?

    Артиллерия пока делится как конная и пешая, но есть шанс разделить и её.

    Всё таки рекомендую 2-ой батальон переименовать в 3-ий, ибо 2-ой как известно - резервный а не полевой

    Дивизион лучше.

    Ура конным, лёгким и батарейным ротам!
       В. Артемьев
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 августа 2010, 19:13

      Батальоны переименую.
      Кавалерию по дивизионам.

      Ну, артиллерию ещё сделать надо, что бы легкие с батарейными разделить там.. и не факт, что работать будет.

      Перевод второго издания Брюса:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      А не комментарии, что у меня в ссыке под постами.
      В принципе, если нужен оригинал (в смысле на англ.), могу прислать (2 и 4 редакцию, но в 4 только флот добавили и то убого).
      ну и подобие оперативного режима надо делать, а комп я думаю теперь научу играть, по чуть другим правилам.

      Так, что предлагаю заняться вопросом ценообразования и содержания + оперативным режимом.
      Тем паче вопрос назрел.
         Богданов
        • Imperial
        Imperial
        Главред

        Дата: 31 августа 2010, 20:44

        По названиям - такой финт, убрать точку после названия юнита и - назвать так

        12-фунтовая батарея. Батарейная рота №1 1-ой арт.бригады

        Где "12-фунтовая батарея. Батарейная рота" (это юнит) и "№1 1-ой арт.бригады " (это именной полк)

        "№1 1-ой арт.бригады "
        "№2 1-ой арт.бригады "
        "№1 1-ой арт.бригады "
        "№11 2-ой арт.бригады "
        "№20 2-ой арт.бригады "
        "№21 2-ой арт.бригады "
        и так далее

        Антуражу вагон. Габаев соблюдён.

        Это к тому что для выделения ешё одного класса артиллерии я полагаю одними правками в юнит-класс не обойдёшься. там же ещё ИИ как-то привязан.

        ПО тому же принципу можно по пехоте подумать.
        Например: Мушкетерский батальон Бутырского полка
        ( тут ведь ещё заковыка с 3-им батльоном гренадерских полков - он кажется физилерным считался?)

        ----------------
        Про экономику - пока придётся ограничиться только расходной стороной на армии за недостатком данных по игре. Предлагаю начать с установления исторических пропорций как по родам войск так и по державам, а после корректировать их до наступления играбельности.
           В. Артемьев
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 сентября 2010, 10:07

          Можно и так сделать, так да же проще.
          Я так Гвардию Русскую сделал.
          Этот способ имеет смысл - если в один скласс входит несколько разных юнитов.
          Изменения класса в юнит стат лендс не повличет за собой изменений в найме. Поскольку найм в зависимости от классов жителей не происходит. А наем осуществляется по другой классификации. Хотя похоже можно переключить и на этом наем, поскольку тот можно отключить - и получится наем как в средневековье. Imp

          Ты имеешь в виду гренадерские батальоны?
          Тут надо подумать. Если мы их сделаем с отдельными характеристиками (как не гренадерские батальоны), то можно.
          Так, что пока нарисовались новые подразделения:
          1.Гренадерские подразделения - сводно-гренадерских батальонов.
          2.Фузелерные подразделения - гренадерских полков.
          3.Гарнизонные подразделения - гарнизонных полков и батальонов.

          Кирилл я думаю покрасит три вида новой пехоты.

          Ну и милиция (ополчение) - уходит в автонабор (кстати можно сделать, что бы автонабор происходил только на территории Росиийской империи). Тогда гарнизонные полки будут иметь смысл.

          п.с. Сейчас как мне кажется надо текстовку впорядок привести, так что жду когда Ты добавишь фамилии-ОТЧЕСТВА, а затем тогда я докину все свой. А там посмотрим, что с озвучкой делать. Похо же то же есть 2 варианта.

          Всвязи с тем, что у Петра проблемы с компом, то нужно расписание Русского ополчения.

          п.с. Хорошо, что по Габаеву сделал - в компании так и тянет исторические дивизии создавать.
             Богданов
            • Imperial
            Imperial
            Главред

            Дата: 01 сентября 2010, 17:27

            Итак по ревизии -
            1\ строки в локализаторе - это всего лишь ярлыки, привязанные к внутриигровому индексу персонажа
            2\ индекс персонажа формируется движком из набора, который лежит в db\names
            3\ строки в локализаторе, которых нет в db\names - в игре появится не могут
            4\ db\names последний раз изменялся в patch4.pack
            5\ изменеия на ФИО мною сделаны по выборке из db\names, а строки для обновления в локализаторе сгенерированы в Экселе заново.
            Таким образом вновь появившиеся строки в обновлённом в августе локализаторе в игре скорее всего не отображаются
            -------------------
            db\names различает имена, фамилии, и "пол" -f -m -b где -f -m понятно, а -b я не знаю, (РимТВ позволял различать фамилии генералов от фамилий шпионов например, вероятно здесь тоже)

            эта структура есть наследство от ИмперииТВ, так как в НаполеонеТВ я женщин не нашёл.
            проверка показала, что движок присваивает персонажам фамилии всех трёх "полов"

            нужны полномасштабные испытания чтобы определить еть ли неиспользуемые строки из db\names
            а такие строки наверняка есть - например пресловутый Аникита Иванович из ИмперииТВ

            поэтому пока изменения ФИО сделаны чохом не разбирая активная фамилия или нет.
            + я не до конца понял принцип появления "исторических персонажей"

            при работе над ФИО я старался соблюсти по-минимуму пропорции распространённости имен

            наличие "мёртвых" фамилий несколько нарушит заложенный мной принцип.

            Но в целом всё должно работать без косяков.
            ----------------------
            никак не возьму в толк - если мы создаём мод .pack поверх игры, то какая разница в каком порядке изменённые строки стоят?

            ===================
            по озвучке - а если из релиза удалить блок новых юнитов с текстурами, то озвучка плывёт или нет??
            надо выяснить в чём дело
               В. Артемьев
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 сентября 2010, 10:54

              а "-b я не знаю" - я гдето читал, что это "ребенок".
              неиспользуемые строки из db\names сегодня проверю и скину, заодно и наборот проверю, те что в локализаторе.

              Я честно говоря не пытался разобраться. но надо посмотреть.
              Так "мертвые" фамилии давай просто добавим.

              По озвучке:
              взял оригинальный лок. Добавил туда только новые строки - озвучка сьзжает меньше!!!
              Сегодня посмотрю, другие варианты.

              Для размышления:
              Каждому подразделению при найме назначается командир (полковник). Имя отдельно, Фамилия отдельно. Он имеет все те же параметры, что и генерал, к примеру. Так, что надо трейты им прописать, вот только надо подумать какие.
              Для экпиримента хочу попробовать им портреты подцепить.
                 Богданов
                • Imperial
                Imperial
                Главред

                Дата: 02 сентября 2010, 11:50

                В. Артемьев (2 Сен 2010, 12:54):

                Каждому подразделению при найме назначается командир (полковник). Имя отдельно, Фамилия отдельно. Он имеет все те же параметры, что и генерал, к примеру. Так, что надо трейты им прописать, вот только надо подумать какие.

                1\ Георгиевские кресты!!!
                2\ Можно звания менять - майор, подполковник, полковник

                3\ Через трейты командира можно зашить, случайные изменения морали (ну день не задался...) - скрытые трейты ведь возможны?
                3\ Степень обеспечения питанием - хорошо, ограниченный паёк, сожрали лошадей, дохнут с голоду (в РимТВ делали) - ограничивать им скорость передвижения в зависимости от этого
                4\ Длинный марш - порванная обувь
                5\ Осенью - грязь, распутица

                6\ При проигрыше битвы - трейт деморализованы,
                7\ случайные трейты - подвижный, медлительный, осторожный (-скорость +линия обзора),

                А как считаются отряды внутри крупного подразделения, например - генерал получил трейт "утомлён маршем", а полковники под ним будут задействованы или нет? Если нет то читерть можно будет - надо кумекать.

                (подскажи в какой таблице трейты искать - может ещё какие мысли будут)
                   Богданов
                  • Imperial
                  Imperial
                  Главред

                  Дата: 02 сентября 2010, 12:32

                  ==================
                  Расходы на армию:
                  1\ предлагаемы брюсом цифры на порядки различаются - в т.ч. и в пропорции
                  Брюс -
                  карабин - 372 пенса
                  мушкет "Brown Bess" - 447 пенса по курсу 30:1 выходит 55 рублей
                  палаш - 960 пенсов (!)

                  по России 1811 год
                  "в лавках купеческих сабля и шпага продавались по 6 р. и дешевле;
                  пара пистолетов тульского мастерства 8 и 7 р.;
                  ружье и карабин того же мастерства 11, 12 и 15 р., дороже не продавали"

                  по лошадям
                  Брюс
                  лошадь гусарская 6000 пенсов = 750 рублей
                  лошадь драгунская 7200 пенсов - 900 руб.
                  В России
                  лошадь уланская - 80 руб.
                  лошадь драгунская - 100 руб. (обозная 45, "культурная" 200, 300, 1000...)

                  Ядра: брюс - 2,5 руб\пуд , в России - 1,30 руб\пуд
                  Пушки: брюс - 2010 руб 12-фунтовая пушка бронзовая ствол, в России - бронза где-то 24-25 руб. за пуд, вес 12-фунтовки 50 пудов - т.е. более 1250 руб.


                  фураж лошади на год - брюс - 320 руб. (!), в России - 23-33 руб. для обозной, 40-48 армейской, 60-65 гвардейской

                  Денежное довольствие - Англия - 18 фунтов в год - 550 руб., в россии 12 руб., (при этом рекрутская квитанция на покупку рекрута - 350-400 рублей)

                  ===========
                  Комментарий - прямое сравнение не возможно. так как даже пропорции не выдерживается

                  можно предположить что брюс использует курс рубля в ассигнациях, но даже если на 4 разделить все равно бардак.

                  Т.е. в России основные затраты - это формирование
                  в Европе - на содержание
                  артиллерия везде дорогая
                     В. Артемьев
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 сентября 2010, 12:34

                    localisation посьотри трейты и эффекты.
                    А дальше можно компановать.
                    По таблицам посмотри
                    trait
                    agentAncillaries
                    agentAttribbute
                    agentAbilities
                    effets
                    и все таблицы в которых это встречается - поскольку все взаимосвязано.

                    Внутри не знаю, самый простой вариант это сделать и проверить.
                    У в общем стоит повозится - только лучше схуму взаимосвязи нарисовать, а то с ходу запутаешься как я.


                    Сообщение автоматически склеено в 1283420419

                    Да. у Брюса тям тяжко разбиратся + там путаница присутсвует, что за на фигурку, что он так цены дает.
                    Что с учетом кормежки, что нет.
                    И потом, там не дисятичная система (в британских деньгах), и простым умножением на курс не получится перевести. Надо Брюсовские цены вначале в десятичную систему перевести.

                    Вообще - для настольного брюса я взял стоимоть экипировки, содержания, кормешки - одного пехотинца при подготовке. Прировня это к сумме всех характеристик (ключевых) юнита. Адальше дело техники.
                      • 33 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      ДАрмии эллинистических государств
                      Чем схожи? Чем отличаются?
                      Автор B Bagram
                      Обновление 16 апреля 2024, 19:22
                      МБольшие армии, от 20 до 35 отрядов (Napoleon: Total War)
                      Большие армии, от 20 до 35 отрядов (Napoleon: Total War)
                      Автор V VSnekto
                      Обновление 09 марта 2024, 10:37
                      АСтальные армии мировых Империй.
                      Галерея картинок солдат 1-й половины 20 века
                      Автор Ш ШиП
                      Обновление 09 февраля 2024, 00:45
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 21:20 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики