Сообщество Империал: Армии, структуры,юниты. - Сообщество Империал

В. Артемьев

Армии, структуры,юниты.

обсуждаем юниты и армии в моде.
Тема создана: 30 августа 2010, 12:52 · Автор: В. Артемьев
  • 33 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 Богданов
  • Imperial
Imperial
Главред

Дата: 08 сентября 2010, 19:27

Как это не появятся? - В смысле очередь на именные названия не сдвигается к началу? - Но ведь еа место потопленного корабля потом строится новый со старым названием - у сухопутных тоже должно быть.
     Богданов
    • Imperial
    Imperial
    Главред

    Дата: 08 сентября 2010, 20:53

    СЛОВО О ПРОПОРЦИИ

    Игровой мазштаб ограничивает нас жестоко 20-ю единовременно управляемымя отрядами.
    Из того должно нам выявить в каковых численностях оные отряды отоброжать должно.

    Из воинскаго обычая отдельно действовать могут
    в пехоте - рота, батальон, полк
    в кавалерии - эскадрон, батальон, полк
    в артиллерии - батарея, рота

    типовая численность оных

    итак - считая по 720ти штыков по комплекту военного времени, находим в пехотной роте 180 человек
    Изъ полка трех-батальонного состава во фронт поступает 9 рот, 6 мушкетёрских и 3 гренадерских (включая роту 2-го батальона)
    собственно в полку остаются 2 мушкетёрских батальона, гренадерсие же роты считаем в формировании сводно-гренадерских полков и бригад

    находим фронтовой пехотный батальон военного времени в 180*3 = 540 штыков, полк 540*2 = 1080 штыков

    эскадрон 150 сабель, лекгокавалерийский батальон 150*4=600 сабель, полк 600*2= 1200 сабель
    полк драгун\кирасир 150*4=600 (палашами считать?)

    батарея ... придётся считать по орудиям - рота 12 стволов, батарея - различно, из разпределения калибров удобно считать по 4 на калибр

    итак по равенству подчинения пропорция для подразделений такая
    ротный уровень пехота 180, кавалерия 150, артиллерия 4 ед.
    батальонный пехота 540, кавалерия 600, артиллерия 12 ед.
    полковой пехота 1080, кавалерия 1200\600, артиллерия 12 ед.

    итак игра позволяет полномасштабно отразить ротный уровень подразделений, но тогда весь масштаб "генерального" сражения
    получается 18 ротных подразделений = 2 полка с хвостиком = стычка бригад

    так как корректно движок игры с численностью пехоты более 400 человек не работает, то более высокие уровни мы масштабируем
    для батальонного уровня пропорция составит 540 \ 400 = 1,35

    каковы выходят размеры :
    пехотный батальон - 400 пехотная рота - 130
    эскадрон - 110 казацкая сотня - 75
    батарейная рота 9 батарея - ?
    18 батальонных подразделений = это 6 полков пехоты + полк легк.кав + арт.подразд + штаб = типичная пехотная дивизия в составе корпуса
    очень заманчиво избрать этот масштаб

    однако смотрим далее, ежели отряд суть полк, то - 1080/400 = 2,7
    пехотный полк - 400 пехотный батальон - 200 пехотная рота - 66
    драгунский полк\лёгкий кав.батальон - 220 эскадрон - 56 казач.полк 185 (5ти-сотенный)
    батарейн.рота - 4, арт.бригада 12

    18 полков это пехот.дивизия (12) + кав.дивизия (4) + арт.бригада (3) + штаб
    этакий некомлектный пехотный корпус выходит, либо полноценный кав.корпус (12) + 2 арт.

    ---------------

    о соотношениях родов пехоты
    в дивизии из 4 пехотных и 2 егерских полков находим
    8 батальонов мушкетер, 4 батальона егерей и 4 же батальона гренадер

    ---------------
    отсюда вопрос к моду - что сейчас один отряд? если батальон, то кавалерийское подразделение вдвое завышено
    (и вдвое надо повысить его стоимость), а артиллерийское вдвое занижено

    если полк, то не надо его батальоном обзывать, а гусар\улан тогда будет как раз батальон, а арт.юнит в 4 ствола точно батарей.рота

    если хочется в игре видеть батальоны, эскадроны - то никто не мешает вставить уменьшенные подразделения дополнительно,
    а чтоб ИИ не тупил, сделать это только игроку (для России)

    дополнительный плюс корпусного масштаба - больше именных подразделений влезет
    недостаток - гвардейские трехбатальонные полки выйдут усечённые

    плюс дивизионного масштаба - зрительно 400 чел. всё-таки на полк не тянут, а батальон самое то.

    Вот как-то так
       В. Артемьев
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 сентября 2010, 08:52

      Богданов (8 Сен 2010, 20:27):

      Как это не появятся? - В смысле очередь на именные названия не сдвигается к началу? - Но ведь еа место потопленного корабля потом строится новый со старым названием - у сухопутных тоже должно быть.

      Зарезервированные в стапоз подразделения - их имена отключаются в общем списке.
      по идее не должны, попробую сегодня.
         В. Артемьев
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 сентября 2010, 11:54

        Что сейчас один отряд в моде:

        1. Пехота - батальон 400 чел. - за основу взят батальон в 800 штыков. В разных странах разные штаты батальонов/полков, поэтому 800 взято "усредненно", так сказать.
        стрелки -120 чел. условно дивизион в 240.
        2. кавалерия - 220 селовек - за основу взят полк в 440 всадников (4 эскадрона по 110 ). Опять же в разных странах разная численность эскадронов, и количество эскадронов в полку.

        Если брать по разным странам - то получается достаточно сушественная разница в численности игрового подразделения, что для кавалерии сущесвеннее чем для пехоты.

        Почему назван "дивизионом":
        В среднем игровая дивизия имеет 12 пехотных подразделений, 3 батареи, 4 подразделения кавалерии.
        В общем дивизия и имет при ней 4 полка кавалерии как то "глаз режет", поэтому и названы дивизионами. А два кавалирийских подрпазделения при стеке - не достаточно.

        Второй аспект, это для того, что бы кавалерия строилась в две шеренги, потому что при большем количестве всадников - кавалерия не влезает в двух шеренгах (комп в отличии от человека, перестроить её в две не может). И как следствие - либо надо уменьшать интервал между всадниками, либо уменьшать толщину лошадей -оба варианта имеют свои недостатки и следствия. Уменьшение потерь кавалерии от артиллерии, проскакивание всадников сквозь пехоту, лошадь (математически не визуально) уже человека.

        3. Артиллерия 6 орудий - за основу взята 12 орудийная батарея, масштаб по орудиям 1/2 - то есть 6 орудий в батарее.
        Вариант в шаке для игры с количеством "нормально", соответсвенно там 3 орудия в батарее.

        Что в среднем в игре дает 3-4 орудия на 1000 человек (в смысле солдат) на поле боя.
        От того, что бы сделать всем национальные штатные численности в масштабе отказались в процессе игры.


        В прдложенном тобой варианте - кав эскадрон в 110 коней, будет в игре очень слабым по отношению к батальону пехоты в 400 человек.

        п.с.
        Классы кавалерии для вывода:
        Гвардейская
        Тяжелая
        Линейная
        Легкая
        Иррегулярная

        но это только визуально, классификацию при расчетах не менял.
        то есть куомп считает:
        Гвардейская,Тяжелая,Линейная (Гвардия вся, кирасиры,драгуны) - тяжелая.
        Легкая (гусары,уланы,) - легкая.
        Конные егеря - стрелковая кавалерия.
           Богданов
          • Imperial
          Imperial
          Главред

          Дата: 09 сентября 2010, 13:20

          А я собственно ничего не предлагал, просто обращал внимание на некоторые несоответствия.
          (Кав.эскадрон соответствует пех.роте, а не батальону.)

          Идея мода ясна - всё взято по пол полка и + полбатареи.
          --------------
          Если стартпоз под себя резервирует названия, то нафик всё вычистить.
          Это что ж Павловские гренадеры выходит уникум?!
             В. Артемьев
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 сентября 2010, 14:45

            Об этом несоответствии я знаю. Но различие в количественном составе приведет к ещё большему несоостветствию на поле боя. Ведь количество подразделений у нас лимитировано. и если в настольном варианте меньшее количество людей в подразделениях компенсируется количеством тактических едениц то тут так не сделать. А колдования с характеристиками приведет к неправильной (дикой по логике) работы kv_morale и rv_riles. + придется делать скорость перестрояния разную и т.д.
            Ограничения по количеству я думаю можно убрать, но тут возникнет та же пробллема, что возникла у меня с игрой "линия фронта. Харьков 1943", а именно подразделений на поле можно сделать хоть 100, хоть 200.
            Но интерфейс рассчитан на ограниченное количество иконок и все подраздееления сверх лимита не будут иметь иконок для выябора и ими можно руководить на поле только найдя их на поле и кликнув на них мышкой.
            ------
            Скрин нейм не привязано к счетчику, поэтому второй павловский гренадерский будет иметь два названия.
            Например:
            У PUNYA в компании: "Московский мушкетерский полк в тексте отображен не верно.Пишу дословно:Московский мушкетерский полк-Тобольский пехотный полк1й батальон."
            Поэтому павлоградский гусарский на старт.поз. я привязал к такому же имени в счетчике. Кстати интересно - будет ли из за этого игра вылетать у тех у кого ДЛС нет.
               В. Артемьев
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 сентября 2010, 16:00

              "я тут смотрел - на чины и награды - толком инфы за какую выслугу какой чин нет,
              с соразмерностью наград тоже.

              ещё - звания надо видимо с майора начинать - лесенка рисуется
              майор - подполкрвник - полкан - бригадир

              далее упираемся в наличие генералов, (а вернее их штабов)"

              ПЕТР нужна информация по наградам выслугам и прочему, что выше написано. Желательно структурированная.
                 В. Артемьев
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 сентября 2010, 13:26

                Я думаю есть смысл отказатся от индивидуально именных подразделений, но сделать памятку, каким по счету нанимать именное подразделение, что бы форма и автонаименование совпадали - то есть просто сделать список рекомендуемого порядка набора полков. Я попробовал - очень удобно.
                   Богданов
                  • Imperial
                  Imperial
                  Главред

                  Дата: 22 сентября 2010, 20:05

                  Тогда проще прямо игре вручную переименовать - там по двойному клику что хошь забить можно, и незачем огород городить. А паиятки и хоум-рулсы - это для буржуев.
                     В. Артемьев
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 сентября 2010, 23:18

                    по двойному клику я бригады и сейчас делаю ещё с Медиума (Крючкова, Воронква, Маклауда-Зотова. Дежонова, Венретельникова и других) вот трейты под мименные - это интересно, а в мульто ососбо.. Но иметь в компании дивизию штата 1812 - для меня классно. - правда генералы не дивизионные. А с ИИ 01 все в мульт во второй стек
                    каву добввляют..э.

                    Вот бы - бригадного под переименовку подмять.

                    Индивидуальность полка интересна при наличии истории и изменяемых характеристик, в процессе компании. А униформа, - бартовских можно за неделю полсотни\\\\сотню накрасить.

                    Можно все полки сделать именные и в радной униформе. Но зачем?

                    А ВОТ Амию и Империю ... ну или что ещё в игре..
                      • 33 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      МБольшие армии, от 20 до 35 отрядов (Napoleon: Total War)
                      Большие армии, от 20 до 35 отрядов (Napoleon: Total War)
                      Автор V VSnekto
                      Обновление 09 марта 2024, 10:37
                      АСтальные армии мировых Империй.
                      Галерея картинок солдат 1-й половины 20 века
                      Автор Ш ШиП
                      Обновление 09 февраля 2024, 00:45
                      ИАрмии и сражения эпохи Бургундских войн
                      Коротко о войсках и войнах 1465-1499гг.
                      Автор L Lindwurm
                      Обновление 31 января 2024, 19:24
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 08:45 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики