Сообщество Империал: ЧАВО по Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
Haktar

ЧАВО по Medieval 2: Total War

Часто задаваемые вопросы
Тема создана: 16 Ноябрь 2006, 01:02 · Автор: Haktar
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 1 664 · Просмотров: 254 915
 t1aro
  • Imperial
Imperial
Та'верен
1 139
73
311
2 921
9

Дата: 10 Ноябрь 2018, 02:39

Приобрести Medieval 2: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Imperial

Imperial

FAQ & Часто задаваемые вопросы по Medieval 2: Total War



Просьба задавать вопросы связанные с углубленным моддингом игры в этой теме:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Игровые события.
Спойлер (раскрыть)

Персонажи, что делают и зачем нужны.
Спойлер (раскрыть)

Получение хорошего генерала, если вам их не хватает.
Спойлер (раскрыть)

Орды.
Спойлер (раскрыть)


Вопрос-ответ.
Спойлер (раскрыть)



     Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    Гранд-мофф
    25 679
    904
    2 705
    46 472
    44

    Дата: 02 Ноябрь 2014, 16:48

    Sidelnikov1995
    В настройках самой игры в главном меню есть пункт позволяющий выбрать размеры отряда.
    Если уже указан максимальный то тогда уже надо редактировать фалы игры/мода.
       Turkan
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      71
      12
      25
      177
      0

      Дата: 04 Ноябрь 2014, 04:33

      Medieval 2 Total War: Города и Замки, правильное соотношение.

      Imperial


      В этой статье, я хочу рассказать вам, о правильном балансе замков и городов в игре Медивал 2. Это поможет вам, всегда иметь хороших юнитов и много денег.
      В 2006 году, когда вышла игра Medieval 2 Total War, она была новаторской для своего времени. В этой игре, разработчик ввели несколько интересных нововведений. Одно, из которых — это разделение построек на города и замки.
      До этого, например, в Rome Total War (2004) игрок мог управлять только городами, а в Медивал 2, на карте, добавились еще замки. Что неудивительно, учитывая эпоху мрачного средневековья.
      Более того, у игроков появилась возможность превращать один тип построек в другой, и наоборот, сколько угодно раз. И перед игроками встал вопрос, какое соотношение этих построек должно быть в игре?
      Для начала давайте разберемся в причинах вопроса. Дело в том, что у каждого типа этих построек, есть свои преимущества и недостатки.

      Замки.

      В них можно нанимать более продвинутых и сильных юнитов. Также в крепостях и цитаделях легче обороняться. Хорошую крепость захватить одной армией практически нереально.
      Но, одновременно с этим, в замке невозможно возвести большинство экономических построек, поэтому он приносит меньший доход. Также в замке меньше население, таким образом можно собрать меньше налогов. К тому же, в замке вообще нельзя регулировать налоговую политику, что делает доход еще меньше.

      Imperial

      Города.

      Города в Medieval Total War, это высокоразвитые поселения, нацеленные на экономический и социальный рост. В них проживает больше людей, соответственно и налоги выше.
      Также в городе возможно строительство экономических построек, которые приносят немалый доход.

      Imperial

      Наглядное сравнение.

      Посмотрите на скриншот ниже.

      Imperial

      Как видно на этом скриншоте, замки приносят за ход 741 и 660 золотых, а города от 1300 и 1400 золотых за ход.
      Со временем, город вырвется вперед еще ощутимее и начнет приносить куда больше денег, чем на начальных ходах игры, за счет прироста населения и развития экономических построек.
      Если подытожить вышесказанное, то замок дает игроку хороших юнитов и защиту. А город обеспечивает деньгами.
      А теперь мы подобрались к сути вопроса, что же важнее? Хорошие юниты или деньги? Конечно же, и то и другое, но…
      Здесь работает формула: «Чем больше у игрока городов, тем больше у него денег»! А вот формула: «Чем больше замков, тем больше хороших юнитов» не работает!
      Почему?
      Потому что один раз, создав нужное количество юнитов, ваши крепости будут простаивать, и их содержание будет неоправданно.
      Таким образом, получается, что один замок, при полной загрузке в окне «найма» юнитов, может обеспечить много ваших городов и армий войсками. Поэтому содержать для этих целей много строений этого типа не нужно!

      Сколько тогда должно быть замков в игре Medieval 2 Total War?

      Я очень долго экспериментировал в поисках ответа, на этот вопрос и пришел к одной простой схеме, которой я поделюсь с вами.
      Как показал мой опыт, соотношения городов к количеству замков должно быть примерно 5 к 1, можно и больше, например 6 и 7 к 1, но не меньше!
      Если вы посмотрите на карту вы увидите что там находиться два замка и три города.

      Imperial

      Две крепости для такого участка, слишком много и одна из них лишняя.
      Судя по расположению, я бы убрал Штауфен, так как Инсбрук находиться примерно на одинаковой отдаленности от других селений. Важно чтобы такой замок был максимум на расстоянии трех ходов от самого дальнего поселения, который он может снабжать войсками.
      Одного Инсбрука вполне будет достаточно чтобы снабжать все города хорошими юнитами. За один два хода эти юниты смогут дойти до любого поселения на карте

      Imperial

      Однако содержание дополнительного замка, может себя оправдать, если он стоит на приграничной зоне, откуда вы ожидаете нападение врагов. Такая крепость сможет надолго задержать вашего противника, став для него приманкой.
      Также это будет оправданно в той области, в которой вы собираетесь вести нападения на другие фракции. Для таких целей можно даже сделать следующее. Посмотрите для начала на скриншот.

      Imperial

      На карте два вы видите город Болонья. Когда я играл эту игру в Medieval 2 Total War, я сделал из этого города крепость, потому что планировал наступать на все фракции которые находиться южнее Болоньи. И крепость в этом месте, стала бы для меня опорным пунктом и тренировочной базой сильных юнитов. В таком случае это будет полностью оправдано.
      Главное не бойтесь экспериментировать, помните, что в случае чего всегда можно перестроить поселение одного типа в другое!
      Играйте и побеждайте!
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         1cefox
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        51
        0
        3
        19
        0

        Дата: 05 Ноябрь 2014, 14:09

        некоторым фракциям можно и без замков обходиться. На вскидку: Милан, Турция.
           jjaden63
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          9
          0
          0
          2
          0

          Дата: 11 Ноябрь 2014, 06:41

          Не знаю,подходит ли мой вопрос к этой
             jjaden63
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            9
            0
            0
            2
            0

            Дата: 11 Ноябрь 2014, 07:23

            Не знаю,подходит ли мой вопрос к этой теме-делаю переустановку всей игры с интересующими модами,в прошлый раз запихнул все в MTW версии 1,5.
            Работало все более менее нормально-но думаю,что в будущем могут быть проблемы,поэтому решил как то все это дело роазделить.Подскажите,пожалуйста,сколько модификаций выдерживает игра,что с чем конфликтует,что можно смело ложить в mtw2 kingdoms.а для чего нужна новая игра.
            Для примера-когда я распаковал полную сборку Булатной стали последней версии и кинул в пвпку с игрой,то поменялся интерфейс и на локациях с битвами в оригинальной версии изменился вид неба,грозовые облака и т д
               Irongor
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              576
              9
              336
              1 141
              36

              Дата: 13 Ноябрь 2014, 14:44

              Turkan (04 Ноябрь 2014, 04:33):

              Medieval 2 Total War: Города и Замки, правильное соотношение.

              Imperial


              В этой статье, я хочу рассказать вам, о правильном балансе замков и городов в игре Медивал 2. Это поможет вам, всегда иметь хороших юнитов и много денег.
              В 2006 году, когда вышла игра Medieval 2 Total War, она была новаторской для своего времени. В этой игре, разработчик ввели несколько интересных нововведений. Одно, из которых — это разделение построек на города и замки.


              Спасибо за интересную подборку. Хотел бы добавить касательно количества замков и городов.
              По личному опыту лучше всего формировать определенный рисунок расположения населенных пунктов. Например, играя за Русь и Шотландию, можно увидеть, что оптимальный набор войск состоит из процентов 80-90% юнитов замков и остальное - это городские юниты. Так в игре за Русь у меня в каждой армии всегда есть казаки с мушкетами (городской юнит), а в шотландской армии, как и в любой другой для баланса необходимы копейщики. На ранней стадии развития шотнландских замков хороших пикинеров против конницы можно набрать опять же только в городах.
              Тем самым я всегда создаю стараюсь создать такое расположение, чтобы на 2 города приходился 1 замок, причем в 1-ходовой доступности. Расстояние в 3 хода - это может стать серьезной проблемой при простоянных атаках на какой-либо твой населенный пункт.
              Так в среднем мои некоторые замки атакуются с периодичностью 1,5 хода. Для перегрупировки войск между нападениями, особенно, когда приходят тимуриды со слонами, расстояние в 3 хода может стать фатальным - просто некому будет защищать замок.
              Да и потом, даже после серьезного продвижения линии фронта с захватом новым городов противника, все равно оставляю в тылу 1 замок на 3-4 города, дабы при появлении повстанцев/высадке десанта/бунте было где собрать боеспособную армию.
              Жаль только, что нельзя "огромные города" по классификации МТВ2 перестраивать в замки.

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Вопрос появился у меня, раньше как-то не занимал: что за такая статья расходов в бюджете, как "Выплаты"?
              Может кто подскажет? А то у меня они составляют более 10 000 денег, как-то напряжно отдавать ни за что не понятно кому такие деньги. А поскольку никогда читами не пользуюсь, то сейчас у меня такая сумма составляет более 50% прибыли. Очень бы нее помешало такие деньги в оборот вернуть.
                 Sidelnikov1995
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                160
                7
                4
                49
                0

                Дата: 14 Ноябрь 2014, 10:33

                Пойдёт ли Medieval 2 Total War Kingdoms SS6.4 на Windows 8.1? Если нет то подскажите как можно её запустить?
                   Sidelnikov1995
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  160
                  7
                  4
                  49
                  0

                  Дата: 16 Ноябрь 2014, 19:59

                  Подскажите пожалуйста почему на ноутбуке при разрешении 1024 на 768 игра чётко отображается, но не на весь экран. При разрешении 1366 на 768 отображается на весь экран, но изображение становится не чёткое как будто размытое как это исправить? Имеется ввиду чтобы было на весь экран и чёткое изображение.
                     Irongor
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    576
                    9
                    336
                    1 141
                    36

                    Дата: 17 Ноябрь 2014, 12:04

                    Sidelnikov1995 (16 Ноябрь 2014, 19:59):

                    Подскажите пожалуйста почему на ноутбуке при разрешении 1024 на 768 игра чётко отображается, но не на весь экран. При разрешении 1366 на 768 отображается на весь экран, но изображение становится не чёткое как будто размытое как это исправить? Имеется ввиду чтобы было на весь экран и чёткое изображение.

                    Была такая же фигня. Обновил драйвер видяхи - помогло.
                       Sidelnikov1995
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      160
                      7
                      4
                      49
                      0

                      Дата: 17 Ноябрь 2014, 14:40

                      Irongor (17 Ноябрь 2014, 12:04):

                      Sidelnikov1995 (16 Ноябрь 2014, 19:59):

                      Подскажите пожалуйста почему на ноутбуке при разрешении 1024 на 768 игра чётко отображается, но не на весь экран. При разрешении 1366 на 768 отображается на весь экран, но изображение становится не чёткое как будто размытое как это исправить? Имеется ввиду чтобы было на весь экран и чёткое изображение.

                      Была такая же фигня. Обновил драйвер видяхи - помогло.


                      Наверное тоже обновлю. Спасибо :)
                        Итальянские Войны 1493 - 1559
                        Дата: 21 Май 2020, 01:11
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 19 Апр 2020, 21:28
                        Imjin War of Korea
                        Дата: 18 Апр 2020, 18:38
                        [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                        Дата: 16 Апр 2020, 20:00
                        Witcher Total War King Of Skellige
                        Дата: 15 Апр 2020, 20:21
                        Warcraft: Total War
                        Дата: 14 Апр 2020, 18:11
                        [HoI4] The Road to 56
                        Дата: 02 Апр 2020, 02:38
                        Monsters from Men
                        Дата: 01 Апр 2020, 14:45
                        [HoI4] Economic Crisis 2013
                        Дата: 31 Мар 2020, 22:14
                        [HoI4] The Great War
                        Дата: 31 Мар 2020, 21:49
                        [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                        Дата: 31 Мар 2020, 21:04
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 Мар 2020, 13:12
                        New Teuton
                        Дата: 23 Мар 2020, 21:28
                        Akthross Total War
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:23
                        Dragon Dawn: Total War
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:17
                        [MOD] Thera: Redux
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:10
                        LME SonarEdition 1805 год
                        Дата: 17 Мар 2020, 23:37
                        Hyrule: Total War
                        Дата: 17 Мар 2020, 10:21
                        Русская локализация Total War: Warhammer
                        Дата: 17 Мар 2020, 00:13
                        Divide and Conquer
                        Дата: 15 Мар 2020, 22:02
                        Potop Total War
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:15
                        Rise of the Eagles
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:06
                        Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:00
                        Albion Total War
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:42
                        La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:35
                        The Imperial Conflict 1405
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:17
                        Mongolo-Tatar Invasion
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:07
                        Regions & Provinces Mod
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:48
                        Stainless Steel Historical Improvement Project
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:41
                        Magyar Mod
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:32
                        Anatolian Principalities
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:16
                        De Bello Mundi
                        Дата: 12 Мар 2020, 00:04
                        Pirates Uber Alles
                        Дата: 09 Мар 2020, 19:07
                        Fleur de Lis
                        Дата: 06 Мар 2020, 17:14
                        Hundert Year War
                        Дата: 06 Мар 2020, 12:09
                        Judex - Rex
                        Дата: 06 Мар 2020, 01:40
                        Белая Гвардия: Total War
                        Дата: 04 Мар 2020, 16:30
                        Total War: 1942
                        Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                        Ogniem i Mieczem: TW
                        Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                        Natus ob Imperium
                        Дата: 01 Мар 2020, 22:32
                        The Great Conflicts 872-1071
                        Дата: 01 Мар 2020, 20:17
                        Tsardoms: Total War
                        Дата: 01 Мар 2020, 20:06
                        Ferrum Aeternum
                        Дата: 01 Мар 2020, 19:56
                        Real Experience Mod
                        Дата: 28 Фев 2020, 00:32
                        Mists of Calradia
                        Дата: 25 Фев 2020, 11:26
                        Rise of Three Kingdoms
                        Дата: 24 Фев 2020, 17:22
                        Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                        Дата: 23 Фев 2020, 17:33
                        Imperial Destroyer
                        Дата: 22 Фев 2020, 23:31
                        Darth Mod Empire
                        Дата: 22 Фев 2020, 23:30
                        Paeninsula Italica
                        Дата: 21 Фев 2020, 08:52
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 25 Май 2020, 21:44 · Счётчики