Сообщество Империал: ЧАВО по Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Haktar

ЧАВО по Medieval 2: Total War

Часто задаваемые вопросы
Тема создана: 16 Ноябрь 2006, 01:02 · Автор: Haktar
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 1 600 · Просмотров: 205 826
  • 161 Страниц
  • Первая
  • 154
  • 155
  • 156
  • 157
  • 158
  • 159
  • 160
  • 161
 t1aro
  • Imperial
Imperial
Та'верен
957
67
275
2 196
9

Дата: 10 Ноябрь 2018, 02:39

Imperial

Imperial
FAQ & Часто задаваемые вопросы по Medieval 2: Total War


Просьба задавать вопросы связанные с углубленным моддингом игры в этой теме:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Персонажи, что делают и зачем нужны.
Спойлер (раскрыть информацию)

Получение хорошего генерала, если вам их не хватает.
Спойлер (раскрыть информацию)

Орды.
Спойлер (раскрыть информацию)


Вопрос-ответ.
Спойлер (раскрыть информацию)





Читайте о ЧАВО по Medieval 2: Total War в нашей группе Вконтакте Смотрите ЧАВО по Medieval 2: Total War в нашей группе Ютуба
     Сергей_Шилько
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    253
    0
    1
    20
    0

    Дата: 12 Июнь 2019, 00:49

    Доброго времени суток. Нашел такую проблему, что на глобальной карте у одного поселения(пока только 1 обнаружил, но на примете есть уже и 2-е) не полностью работают дороги. При постройке они только немного увеличивают доход, но сами не отображаются и дальность хода юнитов не увеличивают. Собственно отображение и дальность хода я и хотел бы исправить, но не знаю как. Нужно ландшафт карты редактировать, чтобы игра дорогу смогла проложить или есть файл, в котором непосредственно дороги рисуются? Или какой-нибудь другой способ, о котором я не догадался?
       Сергей_Шилько
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      253
      0
      1
      20
      0

      Дата: 19 Июнь 2019, 19:41

      Какие типы местности, кроме густого леса, блокируют прокладку дорог в регионе?
         allee
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        23
        0
        1
        21
        0

        Дата: 21 Июнь 2019, 21:38

        Подскажите, знающие люди. На тактической карте при удалении камеры от юнитов, теряется их четкость и прорисовка, особенно конницы. Как это можно изменить? Кажется должны быть все lod и sprite файлы. А может какие твики существуют или графпаки?
           allee
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          23
          0
          1
          21
          0

          Дата: 21 Июнь 2019, 22:19

          На TBцентре нашел один из вариантов решения:

          you can do this simply changing "unit_detail = higher" to "unit_detail = highest" in medieval2.preference.cfg in the medieval2 folder, the game has bug on the unit detail, even if you put highest in game setting it doesn't apply it, you must change it in the file

          правда требования к железу заметно возрастут. Хороший совет, кстати. Не думал что есть такой баг в настройках графики в игре
             Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            Гранд-мофф
            26 919
            915
            2 680
            45 177
            44

            Дата: 22 Июнь 2019, 02:48

            allee

            changing "unit_detail = higher" to "unit_detail = highest" in medieval2.preference.cfg in the medieval2 folder,

            Эти настройки как бы и в меню самой игры меняются :038:
               allee
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              23
              0
              1
              21
              0

              Дата: 22 Июнь 2019, 06:22

              Dart Kovu Nazgul (22 Июнь 2019, 02:48):

              allee

              changing "unit_detail = higher" to "unit_detail = highest" in medieval2.preference.cfg in the medieval2 folder,

              Эти настройки как бы и в меню самой игры меняются :038:


              За бугром говорят, что в игровом меню настройки графики есть баг и игра не выставляет "highest", только если править medieval2.preference.cfg. Вчера сам попробовал, и детализация юнитов стала четкой несмотря от расстояния, правда и fps просел.
                 Сергей_Шилько
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                253
                0
                1
                20
                0

                Дата: 28 Июнь 2019, 01:05

                Где у фракций дипломатия правится?
                   t1aro
                  • Imperial
                  Imperial
                  Та'верен
                  957
                  67
                  275
                  2 196
                  9

                  Дата: 09 Июль 2019, 17:38

                  Сергей_Шилько (12 Июнь 2019, 00:49):

                  Доброго времени суток. Нашел такую проблему, что на глобальной карте у одного поселения(пока только 1 обнаружил, но на примете есть уже и 2-е) не полностью работают дороги. При постройке они только немного увеличивают доход, но сами не отображаются и дальность хода юнитов не увеличивают. Собственно отображение и дальность хода я и хотел бы исправить, но не знаю как. Нужно ландшафт карты редактировать, чтобы игра дорогу смогла проложить или есть файл, в котором непосредственно дороги рисуются? Или какой-нибудь другой способ, о котором я не догадался?

                  Сергей_Шилько (28 Июнь 2019, 01:05):

                  Где у фракций дипломатия правится?


                  По вопросам модинга в шапке есть ссылка на раздел, куда обращаться: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  Карту редактировать тут: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Если под дипломатией подразумеваются начальные отношения фракций, это правится тут: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     antioch1218
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    2
                    0
                    0
                    1
                    0

                    Дата: 10 Август 2019, 16:38

                    Можно ли отключить видимость перемещений агентов ии в начатой кампании? Затягивают игру, приходится при передаче хода каждый раз прокликивать лкм, чтобы шевелились. С большой империей непринципиально уж видеть кто где ходит, а вот времени отнимают много. Наверное есть способ где-то прописать?
                       RossI
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      35
                      0
                      0
                      12
                      0

                      Дата: 10 Август 2019, 16:54

                      antioch1218 (10 Август 2019, 16:38):

                      Можно ли отключить видимость перемещений агентов ии в начатой кампании? Затягивают игру, приходится при передаче хода каждый раз прокликивать лкм, чтобы шевелились. С большой империей непринципиально уж видеть кто где ходит, а вот времени отнимают много. Наверное есть способ где-то прописать?
                      Мне просто ради интереса, а сколько вы наиграли в мод(ы) с показом хода ИИ? :0162:
                      Ну а насчет решения, самое первое-нажать пробел, ибо так не нужно будет кликать лкм (проще говоря, переключит режим) и второе, нажав esc-выбрать настройки игры, где можно будет выключить просмотр ходов ИИ.
                        • 161 Страниц
                        • Первая
                        • 154
                        • 155
                        • 156
                        • 157
                        • 158
                        • 159
                        • 160
                        • 161
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 Сен 2019, 17:57 · Счётчики