Сообщество Империал: ЧАВО по Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
Haktar

ЧАВО по Medieval 2: Total War

Часто задаваемые вопросы
Тема создана: 16 Ноябрь 2006, 01:02 · Автор: Haktar
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 1 669 · Просмотров: 256 607
 t1aro
  • Imperial
Imperial
Та'верен
1 139
73
311
2 928
9

Дата: 10 Ноябрь 2018, 02:39

Приобрести Medieval 2: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Imperial

Imperial

FAQ & Часто задаваемые вопросы по Medieval 2: Total War



Просьба задавать вопросы связанные с углубленным моддингом игры в этой теме:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Игровые события.
Спойлер (раскрыть)

Персонажи, что делают и зачем нужны.
Спойлер (раскрыть)

Получение хорошего генерала, если вам их не хватает.
Спойлер (раскрыть)

Орды.
Спойлер (раскрыть)


Вопрос-ответ.
Спойлер (раскрыть)



     Dr.Schmeisser
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    8 708
    45
    335
    8 909
    5

    Дата: 04 Апрель 2019, 19:38

    Legioner_Лыпяк

    Всем привет, подскажите пожалуйста, как изменить время постройки в городе?

    Читом. :046:
       Kosss
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      16 697
      164
      1 000
      17 845
      2

      Дата: 04 Апрель 2019, 20:20

      Legioner_Лыпяк
      Это уже модинг, нужно в ручную править файл
      export_descr_buildings.txt
      Нужно найти искомое здание по его английскому названию и ниже строку с словом construction, напротив него меняем число на нужное. Это можно сделать только в распакованной игре, моде.
      Пройдите в раздел по модингу вот в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, для дополнительной информации.

      Нужный чит вы легко найдете в любом поисковике набрав - коды к игре Medieval II: Total War.
      Чтобы ввести нужный чит, нажмите кнопку "тильда", она находится в верхнем левом углу, как правило слева от кнопки "1".
      Существует чит на моментальное строительство, для этого вам нужно знать английское название города, в котором необходимо построить здание.

      Нажимаем тильду, в консоле набираем команду process_cq и название города.
      Пример: process_cq Caen
      И нажимает ввод, т.е. кнопку Enter.
      После чего первое здание в очереди строительства будет построено.


      Добро пожаловать на Империал! :046:
         Legioner_Лыпяк
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        15
        0
        0
        0
        0

        Дата: 05 Апрель 2019, 14:04

        Спасибо, просто я хочу увеличить время строительства, ибо увеличив количество ходов за один год, игра теряет реалистичность. 1097 год, а у врагов феодальние рыцари уже есть :) :facepalm:
           Сергей_Шилько
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          295
          0
          2
          51
          0

          Дата: 12 Июнь 2019, 00:49

          Доброго времени суток. Нашел такую проблему, что на глобальной карте у одного поселения(пока только 1 обнаружил, но на примете есть уже и 2-е) не полностью работают дороги. При постройке они только немного увеличивают доход, но сами не отображаются и дальность хода юнитов не увеличивают. Собственно отображение и дальность хода я и хотел бы исправить, но не знаю как. Нужно ландшафт карты редактировать, чтобы игра дорогу смогла проложить или есть файл, в котором непосредственно дороги рисуются? Или какой-нибудь другой способ, о котором я не догадался?
             Сергей_Шилько
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            295
            0
            2
            51
            0

            Дата: 19 Июнь 2019, 19:41

            Какие типы местности, кроме густого леса, блокируют прокладку дорог в регионе?
               allee
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              23
              0
              1
              21
              0

              Дата: 21 Июнь 2019, 21:38

              Подскажите, знающие люди. На тактической карте при удалении камеры от юнитов, теряется их четкость и прорисовка, особенно конницы. Как это можно изменить? Кажется должны быть все lod и sprite файлы. А может какие твики существуют или графпаки?
                 allee
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                23
                0
                1
                21
                0

                Дата: 21 Июнь 2019, 22:19

                На TBцентре нашел один из вариантов решения:

                you can do this simply changing "unit_detail = higher" to "unit_detail = highest" in medieval2.preference.cfg in the medieval2 folder, the game has bug on the unit detail, even if you put highest in game setting it doesn't apply it, you must change it in the file

                правда требования к железу заметно возрастут. Хороший совет, кстати. Не думал что есть такой баг в настройках графики в игре
                   Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гранд-мофф
                  25 693
                  904
                  2 704
                  46 605
                  44

                  Дата: 22 Июнь 2019, 02:48

                  allee

                  changing "unit_detail = higher" to "unit_detail = highest" in medieval2.preference.cfg in the medieval2 folder,

                  Эти настройки как бы и в меню самой игры меняются :038:
                     allee
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    23
                    0
                    1
                    21
                    0

                    Дата: 22 Июнь 2019, 06:22

                    Dart Kovu Nazgul (22 Июнь 2019, 02:48):

                    allee

                    changing "unit_detail = higher" to "unit_detail = highest" in medieval2.preference.cfg in the medieval2 folder,

                    Эти настройки как бы и в меню самой игры меняются :038:


                    За бугром говорят, что в игровом меню настройки графики есть баг и игра не выставляет "highest", только если править medieval2.preference.cfg. Вчера сам попробовал, и детализация юнитов стала четкой несмотря от расстояния, правда и fps просел.
                       Сергей_Шилько
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      295
                      0
                      2
                      51
                      0

                      Дата: 28 Июнь 2019, 01:05

                      Где у фракций дипломатия правится?
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 29 Май 2020, 11:11
                        Fleur de Lis
                        Дата: 28 Май 2020, 17:42
                        Итальянские Войны 1493 - 1559
                        Дата: 21 Май 2020, 01:11
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 19 Апр 2020, 21:28
                        Imjin War of Korea
                        Дата: 18 Апр 2020, 18:38
                        [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                        Дата: 16 Апр 2020, 20:00
                        Witcher Total War King Of Skellige
                        Дата: 15 Апр 2020, 20:21
                        Warcraft: Total War
                        Дата: 14 Апр 2020, 18:11
                        [HoI4] The Road to 56
                        Дата: 02 Апр 2020, 02:38
                        Monsters from Men
                        Дата: 01 Апр 2020, 14:45
                        [HoI4] Economic Crisis 2013
                        Дата: 31 Мар 2020, 22:14
                        [HoI4] The Great War
                        Дата: 31 Мар 2020, 21:49
                        [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                        Дата: 31 Мар 2020, 21:04
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 Мар 2020, 13:12
                        New Teuton
                        Дата: 23 Мар 2020, 21:28
                        Akthross Total War
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:23
                        Dragon Dawn: Total War
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:17
                        [MOD] Thera: Redux
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:10
                        LME SonarEdition 1805 год
                        Дата: 17 Мар 2020, 23:37
                        Hyrule: Total War
                        Дата: 17 Мар 2020, 10:21
                        Русская локализация Total War: Warhammer
                        Дата: 17 Мар 2020, 00:13
                        Divide and Conquer
                        Дата: 15 Мар 2020, 22:02
                        Potop Total War
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:15
                        Rise of the Eagles
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:06
                        Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:00
                        Albion Total War
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:42
                        La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:35
                        The Imperial Conflict 1405
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:17
                        Mongolo-Tatar Invasion
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:07
                        Regions & Provinces Mod
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:48
                        Stainless Steel Historical Improvement Project
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:41
                        Magyar Mod
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:32
                        Anatolian Principalities
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:16
                        De Bello Mundi
                        Дата: 12 Мар 2020, 00:04
                        Pirates Uber Alles
                        Дата: 09 Мар 2020, 19:07
                        Hundert Year War
                        Дата: 06 Мар 2020, 12:09
                        Judex - Rex
                        Дата: 06 Мар 2020, 01:40
                        Белая Гвардия: Total War
                        Дата: 04 Мар 2020, 16:30
                        Total War: 1942
                        Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                        Ogniem i Mieczem: TW
                        Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                        Natus ob Imperium
                        Дата: 01 Мар 2020, 22:32
                        The Great Conflicts 872-1071
                        Дата: 01 Мар 2020, 20:17
                        Tsardoms: Total War
                        Дата: 01 Мар 2020, 20:06
                        Ferrum Aeternum
                        Дата: 01 Мар 2020, 19:56
                        Real Experience Mod
                        Дата: 28 Фев 2020, 00:32
                        Mists of Calradia
                        Дата: 25 Фев 2020, 11:26
                        Rise of Three Kingdoms
                        Дата: 24 Фев 2020, 17:22
                        Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                        Дата: 23 Фев 2020, 17:33
                        Imperial Destroyer
                        Дата: 22 Фев 2020, 23:31
                        Darth Mod Empire
                        Дата: 22 Фев 2020, 23:30
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 06 Июн 2020, 10:56 · Счётчики