Сообщество Империал: ЧАВО по Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Haktar

ЧАВО по Medieval 2: Total War

Часто задаваемые вопросы
Тема создана: 16 Ноябрь 2006, 01:02 · Автор: Haktar
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 1 656 · Просмотров: 240 544
 t1aro
  • Imperial
Imperial
Та'верен
1 136
74
312
2 882
9

Дата: 10 Ноябрь 2018, 02:39

Imperial

Imperial

FAQ & Часто задаваемые вопросы по Medieval 2: Total War



Просьба задавать вопросы связанные с углубленным моддингом игры в этой теме:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Игровые события.
Спойлер (раскрыть)

Персонажи, что делают и зачем нужны.
Спойлер (раскрыть)

Получение хорошего генерала, если вам их не хватает.
Спойлер (раскрыть)

Орды.
Спойлер (раскрыть)


Вопрос-ответ.
Спойлер (раскрыть)



     t1aro
    • Imperial
    Imperial
    Та'верен
    1 136
    74
    312
    2 882
    9

    Дата: 09 Июль 2019, 17:38

    Сергей_Шилько (12 Июнь 2019, 00:49):

    Доброго времени суток. Нашел такую проблему, что на глобальной карте у одного поселения(пока только 1 обнаружил, но на примете есть уже и 2-е) не полностью работают дороги. При постройке они только немного увеличивают доход, но сами не отображаются и дальность хода юнитов не увеличивают. Собственно отображение и дальность хода я и хотел бы исправить, но не знаю как. Нужно ландшафт карты редактировать, чтобы игра дорогу смогла проложить или есть файл, в котором непосредственно дороги рисуются? Или какой-нибудь другой способ, о котором я не догадался?

    Сергей_Шилько (28 Июнь 2019, 01:05):

    Где у фракций дипломатия правится?


    По вопросам модинга в шапке есть ссылка на раздел, куда обращаться: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Карту редактировать тут: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Если под дипломатией подразумеваются начальные отношения фракций, это правится тут: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       antioch1218
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      2
      0
      0
      1
      0

      Дата: 10 Август 2019, 16:38

      Можно ли отключить видимость перемещений агентов ии в начатой кампании? Затягивают игру, приходится при передаче хода каждый раз прокликивать лкм, чтобы шевелились. С большой империей непринципиально уж видеть кто где ходит, а вот времени отнимают много. Наверное есть способ где-то прописать?
         RossI
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        44
        0
        0
        24
        0

        Дата: 10 Август 2019, 16:54

        antioch1218 (10 Август 2019, 16:38):

        Можно ли отключить видимость перемещений агентов ии в начатой кампании? Затягивают игру, приходится при передаче хода каждый раз прокликивать лкм, чтобы шевелились. С большой империей непринципиально уж видеть кто где ходит, а вот времени отнимают много. Наверное есть способ где-то прописать?
        Мне просто ради интереса, а сколько вы наиграли в мод(ы) с показом хода ИИ? :0162:
        Ну а насчет решения, самое первое-нажать пробел, ибо так не нужно будет кликать лкм (проще говоря, переключит режим) и второе, нажав esc-выбрать настройки игры, где можно будет выключить просмотр ходов ИИ.
           t1aro
          • Imperial
          Imperial
          Та'верен
          1 136
          74
          312
          2 882
          9

          Дата: 10 Август 2019, 17:29

          antioch1218 (10 Август 2019, 16:38):

          Можно ли отключить видимость перемещений агентов ии в начатой кампании? Затягивают игру, приходится при передаче хода каждый раз прокликивать лкм, чтобы шевелились. С большой империей непринципиально уж видеть кто где ходит, а вот времени отнимают много. Наверное есть способ где-то прописать?


          Как отметили выше, изменить в настройках. А так, перед началом новой кампании достаточно убрать галочку с пункта "следить за действиями ИИ".
             Erbatyr_Espanov41688
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            40
            0
            2
            15
            0

            Дата: 15 Август 2019, 16:57

            Как преобразовать город в замок или наоборот? Весь интернет облазил, нашел только то, что любой замок может быть преобразован в город и города без каменных стен - в замки. Играю в Third age total war 3.2, стоит на Medieval 2 total war: Kingdoms, никакие файлы не изменены.
               Восход
              • Imperial
              Imperial
              BocxoD
              407
              17
              124
              846
              0

              Дата: 15 Август 2019, 17:06

              Erbatyr_Espanov416881 (15 Август 2019, 16:57):

              Как преобразовать город в замок или наоборот? Весь интернет облазил, нашел только то, что любой замок может быть преобразован в город и города без каменных стен - в замки. Играю в Third age total war 3.2, стоит на Medieval 2 total war: Kingdoms, никакие файлы не изменены.

              Правильно написано, а изменяется из меню строительства в игре, вот только во многих модах и Третьей Эпохе в частности, данная фишка отключена, чтобы не нарушать лор!)
                 Erbatyr_Espanov41688
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                40
                0
                2
                15
                0

                Дата: 15 Август 2019, 20:57

                Восход (15 Август 2019, 17:06):

                Правильно написано, а изменяется из меню строительства в игре, вот только во многих модах и Третьей Эпохе в частности, данная фишка отключена, чтобы не нарушать лор!)

                Спасибо большое! А что нельзя менять - жалька. Отчасти фишка с разделением поселений на города и замки теряется. А может, это и к лучшему.)))
                   Сергей_Шилько
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  284
                  0
                  1
                  46
                  0

                  Дата: 19 Август 2019, 14:03

                  Правильно ли я понимаю механику получения трейтов у генералов? Вот, например, я выбираю помилование пленных и от этого получаю трейт на + к благородству, который дополнительно растет, если я продолжаю отпускать пленников. Если я начну пленников казнить, то у меня сначала начнет снижаться трейт на + к благородству вплоть до его исчезновения и потом появится трейт на + к жестокости или же положительный трейт останется, а трейт на + к жестокости появится сразу? И будет ли так же работать в случае с занятием\грабежом поселения и т.п. противоположными трейтами?
                     t1aro
                    • Imperial
                    Imperial
                    Та'верен
                    1 136
                    74
                    312
                    2 882
                    9

                    Дата: 20 Август 2019, 01:08

                    Сергей_Шилько (19 Август 2019, 14:03):

                    Правильно ли я понимаю механику получения трейтов у генералов? Вот, например, я выбираю помилование пленных и от этого получаю трейт на + к благородству, который дополнительно растет, если я продолжаю отпускать пленников. Если я начну пленников казнить, то у меня сначала начнет снижаться трейт на + к благородству вплоть до его исчезновения и потом появится трейт на + к жестокости или же положительный трейт останется, а трейт на + к жестокости появится сразу? И будет ли так же работать в случае с занятием\грабежом поселения и т.п. противоположными трейтами?

                    Все верно поняли. Помимо влияние на трейты у конкретных генералов, казнить/отпустить пленных и разграбить/занять город влияет на ваш уровень доверия от других фракций. (В списке фракций при наведении на свою иконку будет отображение "Правитель: заслуживает доверие/презренный/бесчестный/и другие характеристики", также в меню дипломатии при заключении договоров можно это увидеть.)
                       Герман_Макаревич
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      80
                      0
                      0
                      20
                      0

                      Дата: 23 Август 2019, 12:18

                      Я нашёл новый параметр в файлах типа medieval2preference (в модах Configuration, Default или по названию мода):
                      [game]
                      event_cutscenes = 1
                      если 1 - то показывает катсцены во время битвы (например, смерть вражеского или своего полководца-генерала)
                      если 0 - то не показывает никаких видео
                        Imperial Destroyer
                        Дата: Вчера, 23:31
                        Darth Mod Empire
                        Дата: Вчера, 23:30
                        Paeninsula Italica
                        Дата: 21 Фев 2020, 08:52
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 19 Фев 2020, 19:06
                        Seven Kingdoms: Total War
                        Дата: 16 Фев 2020, 08:25
                        Dark Combat Attila
                        Дата: 16 Фев 2020, 08:21
                        Constantinus TW Reborned
                        Дата: 15 Фев 2020, 11:24
                        [EU3] Magna Mundi Ultimate
                        Дата: 14 Фев 2020, 00:30
                        [EU4] Extended Timeline
                        Дата: 14 Фев 2020, 00:29
                        [EU4] Imperium Universalis
                        Дата: 14 Фев 2020, 00:28
                        Esrathir
                        Дата: 11 Фев 2020, 14:34
                        Rusichi: Total War
                        Дата: 11 Фев 2020, 04:27
                        Eras: Total Conquest
                        Дата: 11 Фев 2020, 04:25
                        Enderal Осколки порядка
                        Дата: 10 Фев 2020, 14:32
                        Bellum Crucis: Total War
                        Дата: 10 Фев 2020, 02:30
                        Deus Lo Vult
                        Дата: 10 Фев 2020, 02:08
                        Hybris
                        Дата: 09 Фев 2020, 11:23
                        Imperial: Total War
                        Дата: 09 Фев 2020, 01:52
                        Rise of Persia
                        Дата: 09 Фев 2020, 01:51
                        Alexander Bugfix 2018
                        Дата: 07 Фев 2020, 10:21
                        Wheel of Time: Total War
                        Дата: 06 Фев 2020, 22:10
                        Third Age Total War
                        Дата: 06 Фев 2020, 21:20
                        Bulat Steel Total War
                        Дата: 06 Фев 2020, 21:05
                        The Elder Scrolls Total War
                        Дата: 06 Фев 2020, 20:38
                        Fleur de Lis
                        Дата: 06 Фев 2020, 20:06
                        New Teuton
                        Дата: 06 Фев 2020, 18:53
                        [Саб-Мод] Сталюга
                        Дата: 06 Фев 2020, 18:23
                        Agent of Righteous Might
                        Дата: 06 Фев 2020, 16:55
                        Disciples Total War
                        Дата: 06 Фев 2020, 16:55
                        Клык Вирма
                        Дата: 06 Фев 2020, 16:37
                        Beyond Reach
                        Дата: 06 Фев 2020, 16:23
                        Skyrim Association: Evolution
                        Дата: 06 Фев 2020, 16:14
                        Strateigos
                        Дата: 04 Фев 2020, 14:53
                        Massive Overhaul Submods
                        Дата: 04 Фев 2020, 02:58
                        Planetwar Total War
                        Дата: 04 Фев 2020, 02:38
                        Dark-Mod Total War: Rome II
                        Дата: 03 Фев 2020, 03:47
                        Vae Victis (Magnar Mod)
                        Дата: 03 Фев 2020, 03:36
                        Rome II Total Realism
                        Дата: 03 Фев 2020, 01:02
                        Constantine: Rise of Christianity
                        Дата: 02 Фев 2020, 23:57
                        PUR - Potestas Ultima Ratio
                        Дата: 02 Фев 2020, 23:37
                        Ветер Востока: Возрождение Эллады
                        Дата: 01 Фев 2020, 02:47
                        Macedon Expansion
                        Дата: 01 Фев 2020, 02:30
                        Rome Total Realism VII
                        Дата: 01 Фев 2020, 02:17
                        Invasio Barbarorum: Somnium Apostatae Iuliani
                        Дата: 01 Фев 2020, 02:06
                        Battle for Hellas: Rising of Macedonia
                        Дата: 01 Фев 2020, 01:55
                        Ran No Jidai
                        Дата: 22 Янв 2020, 20:42
                        American Revolution
                        Дата: 19 Янв 2020, 02:51
                        American Civil War
                        Дата: 19 Янв 2020, 02:34
                        A Proper Empire: Terra Incognita
                        Дата: 19 Янв 2020, 02:03
                        British East India Company - The Indian Mutiny
                        Дата: 19 Янв 2020, 00:57
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 23 Фев 2020, 07:14 · Счётчики