Сообщество Империал: ЧАВО по Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Студия Creative Assembly официально анонсировала новую игру - Total War Saga: Troy Total War Saga: Troy
Haktar

ЧАВО по Medieval 2: Total War

Часто задаваемые вопросы
Тема создана: 16 Ноябрь 2006, 01:02 · Автор: Haktar
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 1 600 · Просмотров: 205 862
  • 161 Страниц
  • Первая
  • 155
  • 156
  • 157
  • 158
  • 159
  • 160
  • 161
 t1aro
  • Imperial
Imperial
Та'верен
957
67
275
2 196
9

Дата: 10 Ноябрь 2018, 02:39

Imperial

Imperial
FAQ & Часто задаваемые вопросы по Medieval 2: Total War


Просьба задавать вопросы связанные с углубленным моддингом игры в этой теме:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Персонажи, что делают и зачем нужны.
Спойлер (раскрыть информацию)

Получение хорошего генерала, если вам их не хватает.
Спойлер (раскрыть информацию)

Орды.
Спойлер (раскрыть информацию)


Вопрос-ответ.
Спойлер (раскрыть информацию)





Читайте о ЧАВО по Medieval 2: Total War в нашей группе Вконтакте Смотрите ЧАВО по Medieval 2: Total War в нашей группе Ютуба
     t1aro
    • Imperial
    Imperial
    Та'верен
    957
    67
    275
    2 196
    9

    Дата: 10 Август 2019, 17:29

    antioch1218 (10 Август 2019, 16:38):

    Можно ли отключить видимость перемещений агентов ии в начатой кампании? Затягивают игру, приходится при передаче хода каждый раз прокликивать лкм, чтобы шевелились. С большой империей непринципиально уж видеть кто где ходит, а вот времени отнимают много. Наверное есть способ где-то прописать?


    Как отметили выше, изменить в настройках. А так, перед началом новой кампании достаточно убрать галочку с пункта "следить за действиями ИИ".
       Erbatyr_Espanov416881
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      39
      0
      1
      13
      0

      Дата: 15 Август 2019, 16:57

      Как преобразовать город в замок или наоборот? Весь интернет облазил, нашел только то, что любой замок может быть преобразован в город и города без каменных стен - в замки. Играю в Third age total war 3.2, стоит на Medieval 2 total war: Kingdoms, никакие файлы не изменены.
         Восход
        • Imperial
        Imperial
        BocxoD
        285
        13
        60
        545
        0

        Дата: 15 Август 2019, 17:06

        Erbatyr_Espanov416881 (15 Август 2019, 16:57):

        Как преобразовать город в замок или наоборот? Весь интернет облазил, нашел только то, что любой замок может быть преобразован в город и города без каменных стен - в замки. Играю в Third age total war 3.2, стоит на Medieval 2 total war: Kingdoms, никакие файлы не изменены.

        Правильно написано, а изменяется из меню строительства в игре, вот только во многих модах и Третьей Эпохе в частности, данная фишка отключена, чтобы не нарушать лор!)
           Erbatyr_Espanov416881
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          39
          0
          1
          13
          0

          Дата: 15 Август 2019, 20:57

          Восход (15 Август 2019, 17:06):

          Правильно написано, а изменяется из меню строительства в игре, вот только во многих модах и Третьей Эпохе в частности, данная фишка отключена, чтобы не нарушать лор!)

          Спасибо большое! А что нельзя менять - жалька. Отчасти фишка с разделением поселений на города и замки теряется. А может, это и к лучшему.)))
             Сергей_Шилько
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            253
            0
            1
            20
            0

            Дата: 19 Август 2019, 14:03

            Правильно ли я понимаю механику получения трейтов у генералов? Вот, например, я выбираю помилование пленных и от этого получаю трейт на + к благородству, который дополнительно растет, если я продолжаю отпускать пленников. Если я начну пленников казнить, то у меня сначала начнет снижаться трейт на + к благородству вплоть до его исчезновения и потом появится трейт на + к жестокости или же положительный трейт останется, а трейт на + к жестокости появится сразу? И будет ли так же работать в случае с занятием\грабежом поселения и т.п. противоположными трейтами?
               t1aro
              • Imperial
              Imperial
              Та'верен
              957
              67
              275
              2 196
              9

              Дата: 20 Август 2019, 01:08

              Сергей_Шилько (19 Август 2019, 14:03):

              Правильно ли я понимаю механику получения трейтов у генералов? Вот, например, я выбираю помилование пленных и от этого получаю трейт на + к благородству, который дополнительно растет, если я продолжаю отпускать пленников. Если я начну пленников казнить, то у меня сначала начнет снижаться трейт на + к благородству вплоть до его исчезновения и потом появится трейт на + к жестокости или же положительный трейт останется, а трейт на + к жестокости появится сразу? И будет ли так же работать в случае с занятием\грабежом поселения и т.п. противоположными трейтами?

              Все верно поняли. Помимо влияние на трейты у конкретных генералов, казнить/отпустить пленных и разграбить/занять город влияет на ваш уровень доверия от других фракций. (В списке фракций при наведении на свою иконку будет отображение "Правитель: заслуживает доверие/презренный/бесчестный/и другие характеристики", также в меню дипломатии при заключении договоров можно это увидеть.)
                 Герман_Макаревич
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                50
                0
                0
                9
                0

                Дата: 23 Август 2019, 12:18

                Я нашёл новый параметр в файлах типа medieval2preference (в модах Configuration, Default или по названию мода):
                [game]
                event_cutscenes = 1
                если 1 - то показывает катсцены во время битвы (например, смерть вражеского или своего полководца-генерала)
                если 0 - то не показывает никаких видео
                   Герман_Макаревич
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  50
                  0
                  0
                  9
                  0

                  Дата: 23 Август 2019, 13:11

                  у меня вопрос, что будет, если в имперской или другой кампании последний год сделать не 1530, а допустим намного позже? В дополнении Кингдомс в компании в Новом свете (americas) в файлах descr_strat начало лето 1521 года, а конец летом 1721 года аж! 18 век! В других компаниях разные даты стоят, в Нормадском завоевании конец в 1100 году, в Тевтонской, Британской и крестоносцах тоже не 1530 год стоит, годза ход тоже разное, и 2.00 и 1.00. Что если поставить везде тот же 1721 год, игра не поломается? это довольно долго играть, особенно я по аналогии с Римом ставлю везде ход - полгода, не понятно зачем разрабы изначально сделали в 2 раза больше если всё равно персонажи стареют как в Риме, а то получается у те бя уже там 12-13 век, а у тебя начальный король или император из 11 века жив ещё, тупость же.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  t1aro (29 Ноябрь 2018, 15:13):

                  TotalWaris (29 Ноябрь 2018, 14:20):

                  как отключить видео вставки в битве?Когда полководца мочат или ворота ломают)


                  Попробуйте в .cfg игры в строчке event_cutscenes = 1 поменять 1 на 0.

                  о я как раз это нашёл, а то почему-то вырубилось, раньше играл и интересно было смотреть как генерала мочат,а потом бац и пропало из-за модов наверно.
                     t1aro
                    • Imperial
                    Imperial
                    Та'верен
                    957
                    67
                    275
                    2 196
                    9

                    Дата: 23 Август 2019, 15:57

                    Герман_Макаревич (23 Август 2019, 13:11):

                    у меня вопрос, что будет, если в имперской или другой кампании последний год сделать не 1530, а допустим намного позже? В дополнении Кингдомс в компании в Новом свете (americas) в файлах descr_strat начало лето 1521 года, а конец летом 1721 года аж! 18 век! В других компаниях разные даты стоят, в Нормадском завоевании конец в 1100 году, в Тевтонской, Британской и крестоносцах тоже не 1530 год стоит, годза ход тоже разное, и 2.00 и 1.00. Что если поставить везде тот же 1721 год, игра не поломается? это довольно долго играть, особенно я по аналогии с Римом ставлю везде ход - полгода, не понятно зачем разрабы изначально сделали в 2 раза больше если всё равно персонажи стареют как в Риме, а то получается у те бя уже там 12-13 век, а у тебя начальный король или император из 11 века жив ещё, тупость же.



                    По сути, изменение даты окончания не должно ничего поломать, к тому же и менять не надо особо - в случае окончания выделенных на игру ходов есть возможность продолжить игру.

                    Старение персонажей не тупость, а условность. Большинству игроков хватает за глаза 200 ходов, мне до 150 то (в оригинальной кампании) всего пару раз дойти удалось. Если поставить год под старение, то кампания растянется в четыре раза, значит и большую часть средних и поздних юнитов многие игроки не увидят. Если поставить старение персонажей под ход\2 года, то они станут очень быстро умирать. СА нашли компромисс, выглядит странно, но тотал вар сам по себе крайне условен. Если подобное сильно мозолит глаза, попробуйте какой-нибудь мод, где под старение и время в 2 хода\год подстроены и ивенты и рост городов и время найма юнитов и время строительства.

                    Герман_Макаревич (23 Август 2019, 13:11):

                    t1aro (29 Ноябрь 2018, 15:13):

                    TotalWaris (29 Ноябрь 2018, 14:20):

                    как отключить видео вставки в битве?Когда полководца мочат или ворота ломают)


                    Попробуйте в .cfg игры в строчке event_cutscenes = 1 поменять 1 на 0.

                    о я как раз это нашёл, а то почему-то вырубилось, раньше играл и интересно было смотреть как генерала мочат,а потом бац и пропало из-за модов наверно.


                    Да. Такое бывает из-за модов. Удобно хранить отдельно резервный файл .cfg с привычными настройками для восстановления. Или через свойства запрещать редактирование файла (правой клавишей мыши по файлу -> свойства -> поставить галочку "только чтение" -> применить), но тогда если в самой игре что-то измените из настроек, оно не сохранится для следующего запуска игры.
                       Сергей_Шилько
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      253
                      0
                      1
                      20
                      0

                      Дата: 24 Август 2019, 15:28

                      Можно ли добиться, чтобы командование было больше 10 или в бою будет действовать только 10-ка?
                        • 161 Страниц
                        • Первая
                        • 155
                        • 156
                        • 157
                        • 158
                        • 159
                        • 160
                        • 161
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 20 Сен 2019, 04:15 · Счётчики