Сообщество Империал: ЧАВО по Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Haktar

ЧАВО по Medieval 2: Total War

Часто задаваемые вопросы
Тема создана: 16 Ноябрь 2006, 01:02 · Автор: Haktar
 t1aro
  • Imperial
Imperial
Та'верен
639
43
228
1 362
8

Дата: 10 Ноябрь 2018, 02:39

Imperial

Imperial
FAQ & Часто задаваемые вопросы по Medieval 2: Total War


Просьба задавать вопросы связанные с углубленным моддингом игры в этой теме:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь



Персонажи, что делают и зачем нужны.
Спойлер (скрытая информация)

Получение хорошего генерала, если вам их не хватает.
Спойлер (скрытая информация)

Орды.
Спойлер (скрытая информация)


Вопрос-ответ.
Спойлер (скрытая информация)




полезные ссылки


     yonan
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    2 530
    37
    983
    2 065
    1

    Дата: 09 Январь 2012, 20:11

    Dart Kovu Nazgul, но ведь земли в игре не киевской руси, а именно новгородской респ. Ну хотя можно ребельские киев, москву и рязань добавить руси. Только как это сделать?
       freetorrorg
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      20
      0
      0
      4
      0

      Дата: 09 Январь 2012, 20:12

      Хотел узнать про ограничения (hard coded), установленные в M2:Kingdoms v 1.5.
      Где про них можно спокойно почитать, узнать?
         Avtocrator
        • Imperial
        Imperial
        Gorthaur2488
        2 951
        36
        540
        2 191
        14

        Дата: 09 Январь 2012, 20:13

        yonan
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Тут точно есть :008: .
           yonan
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          2 530
          37
          983
          2 065
          1

          Дата: 09 Январь 2012, 21:13

          Avtocrator, спасибо камрад! Только наверно проще собрать некислую армию и восстановить огнем и мечом историческую справедливость чем шывыряться в файликах игры...
          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Avtocrator, спасибо камрад! Только наверно проще собрать некислую армию и восстановить огнем и мечом историческую справедливость чем шывыряться в файликах игры...
             Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            Гранд-мофф
            24 825
            888
            2 598
            42 175
            44

            Дата: 09 Январь 2012, 21:14

            freetorrorg

            Хотел узнать про ограничения (hard coded), установленные в M2:Kingdoms v 1.5.
            Где про них можно спокойно почитать, узнать?

            А более конкретно про какие ограничения ?? Количественные по элементам игры ??
               freetorrorg
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              20
              0
              0
              4
              0

              Дата: 10 Январь 2012, 17:06

              Dart Kovu Nazgul

              А более конкретно про какие ограничения ?? Количественные по элементам игры ??

              Это интересно. Какие ограничения вы имеете ввиду (кроме количества провинций, религий, юнитов, агентов, фракций и т.п.)?
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                Гранд-мофф
                24 825
                888
                2 598
                42 175
                44

                Дата: 10 Январь 2012, 19:42

                freetorrorg

                Какие ограничения вы имеете ввиду

                Ограничения по размерам карты, по размерам воспринимаемых текстовиков, по граничным высотам гор, по количеству переменных в скриптах, количеству анчей и трейтов.

                А по тому что сказали вы тут уже как то указывали:

                Цитата

                AgentTypes (типы агентов) - всего 12(шпион, убийца, генерал, принцесса, торговец, ведьма, инквизитор, еретик, священник, имам, адмирал, дипломат)
                Building Trees (количество зданий) - всего 128
                Buildings in Tree (количество зданий в одной ветке строительства) - всего 9
                Cultures, number of (количество культур) - 7
                Factions (количество фракций) - 31 (вместе с ребелами. Они должны присутствовать обязательно)
                Regions (количество регионов) - 200 (199 городов+вода)
                Resources, desc_sm_resources.txt (количество ресурсов) - 26 (больше не сделаешь. Можно редактировать существующие)
                Resources, Hidden (количество скрытых ресурсов) - 64
                Units in export_desc_units.txt (количество юнитов) - 500
                Religions - всего 10
                   freetorrorg
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  20
                  0
                  0
                  4
                  0

                  Дата: 10 Январь 2012, 21:56

                  Dart Kovu Nazgul

                  Ограничения по размерам карты, по размерам воспринимаемых текстовиков, по граничным высотам гор, по количеству переменных в скриптах, количеству анчей и трейтов.

                  Есть ли еще другие подводные камни?
                     Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гранд-мофф
                    24 825
                    888
                    2 598
                    42 175
                    44

                    Дата: 10 Январь 2012, 21:59

                    freetorrorg

                    Есть ли еще другие подводные камни?

                    Их множество, некоторые до сих пор нераскрыты, многое не публикуется либо не переведено на русский.
                       Duremar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      42
                      0
                      0
                      5
                      0

                      Дата: 18 Январь 2012, 15:20

                      возникло, пару вопросов

                      первый: можно как нибудь сделать, через мод или может есть в настройках. чтобы у стрелковых отрядов, был виден радиус поражения.
                      второй: как приказать отряду шаг вперед, находясь в строю.
                      вообщем, две опции как в империал. которые очень облегчают процесс. возможно моды есть ?
                      спасибо.
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Medieval 2: Total War
                        Обратная Связь
                        © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 12 Дек 2018, 20:07 · Счётчики