Сообщество Империал: ЧАВО по Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Получи лицензионный ключ на Total War: Three Kingdoms бесплатно - Розыгрыш ключей Total War: Three Kingdoms Imperial
Haktar

ЧАВО по Medieval 2: Total War

Часто задаваемые вопросы
Тема создана: 16 Ноябрь 2006, 01:02 · Автор: Haktar
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 1 569 · Просмотров: 193 467
 t1aro
  • Imperial
Imperial
Та'верен
868
65
261
1 931
9

Дата: 10 Ноябрь 2018, 02:39

Imperial

Imperial
FAQ & Часто задаваемые вопросы по Medieval 2: Total War


Просьба задавать вопросы связанные с углубленным моддингом игры в этой теме:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Персонажи, что делают и зачем нужны.
Спойлер (раскрыть информацию)

Получение хорошего генерала, если вам их не хватает.
Спойлер (раскрыть информацию)

Орды.
Спойлер (раскрыть информацию)


Вопрос-ответ.
Спойлер (раскрыть информацию)





Читайте о ЧАВО по Medieval 2: Total War в нашей группе Вконтакте Смотрите ЧАВО по Medieval 2: Total War в нашей группе Ютуба
     yonan
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    2 533
    37
    983
    2 069
    1

    Дата: 09 Январь 2012, 20:11

    Dart Kovu Nazgul, но ведь земли в игре не киевской руси, а именно новгородской респ. Ну хотя можно ребельские киев, москву и рязань добавить руси. Только как это сделать?
       freetorrorg
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      20
      0
      0
      4
      0

      Дата: 09 Январь 2012, 20:12

      Хотел узнать про ограничения (hard coded), установленные в M2:Kingdoms v 1.5.
      Где про них можно спокойно почитать, узнать?
         Avtocrator
        • Imperial
        Imperial
        Gorthaur2488
        2 959
        36
        540
        2 262
        14

        Дата: 09 Январь 2012, 20:13

        yonan
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Тут точно есть :008: .
           yonan
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          2 533
          37
          983
          2 069
          1

          Дата: 09 Январь 2012, 21:13

          Avtocrator, спасибо камрад! Только наверно проще собрать некислую армию и восстановить огнем и мечом историческую справедливость чем шывыряться в файликах игры...
          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Avtocrator, спасибо камрад! Только наверно проще собрать некислую армию и восстановить огнем и мечом историческую справедливость чем шывыряться в файликах игры...
             Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            Гранд-мофф
            26 052
            901
            2 648
            43 669
            44

            Дата: 09 Январь 2012, 21:14

            freetorrorg

            Хотел узнать про ограничения (hard coded), установленные в M2:Kingdoms v 1.5.
            Где про них можно спокойно почитать, узнать?

            А более конкретно про какие ограничения ?? Количественные по элементам игры ??
               freetorrorg
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              20
              0
              0
              4
              0

              Дата: 10 Январь 2012, 17:06

              Dart Kovu Nazgul

              А более конкретно про какие ограничения ?? Количественные по элементам игры ??

              Это интересно. Какие ограничения вы имеете ввиду (кроме количества провинций, религий, юнитов, агентов, фракций и т.п.)?
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                Гранд-мофф
                26 052
                901
                2 648
                43 669
                44

                Дата: 10 Январь 2012, 19:42

                freetorrorg

                Какие ограничения вы имеете ввиду

                Ограничения по размерам карты, по размерам воспринимаемых текстовиков, по граничным высотам гор, по количеству переменных в скриптах, количеству анчей и трейтов.

                А по тому что сказали вы тут уже как то указывали:

                Цитата

                AgentTypes (типы агентов) - всего 12(шпион, убийца, генерал, принцесса, торговец, ведьма, инквизитор, еретик, священник, имам, адмирал, дипломат)
                Building Trees (количество зданий) - всего 128
                Buildings in Tree (количество зданий в одной ветке строительства) - всего 9
                Cultures, number of (количество культур) - 7
                Factions (количество фракций) - 31 (вместе с ребелами. Они должны присутствовать обязательно)
                Regions (количество регионов) - 200 (199 городов+вода)
                Resources, desc_sm_resources.txt (количество ресурсов) - 26 (больше не сделаешь. Можно редактировать существующие)
                Resources, Hidden (количество скрытых ресурсов) - 64
                Units in export_desc_units.txt (количество юнитов) - 500
                Religions - всего 10
                   freetorrorg
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  20
                  0
                  0
                  4
                  0

                  Дата: 10 Январь 2012, 21:56

                  Dart Kovu Nazgul

                  Ограничения по размерам карты, по размерам воспринимаемых текстовиков, по граничным высотам гор, по количеству переменных в скриптах, количеству анчей и трейтов.

                  Есть ли еще другие подводные камни?
                     Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гранд-мофф
                    26 052
                    901
                    2 648
                    43 669
                    44

                    Дата: 10 Январь 2012, 21:59

                    freetorrorg

                    Есть ли еще другие подводные камни?

                    Их множество, некоторые до сих пор нераскрыты, многое не публикуется либо не переведено на русский.
                       Duremar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      42
                      0
                      0
                      5
                      0

                      Дата: 18 Январь 2012, 15:20

                      возникло, пару вопросов

                      первый: можно как нибудь сделать, через мод или может есть в настройках. чтобы у стрелковых отрядов, был виден радиус поражения.
                      второй: как приказать отряду шаг вперед, находясь в строю.
                      вообщем, две опции как в империал. которые очень облегчают процесс. возможно моды есть ?
                      спасибо.
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Medieval 2: Total War
                        Обратная Связь
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 21 Май 2019, 14:20 · Счётчики