Сообщество Империал: ЧАВО по Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Imperial Уважаемый Гость, у Вас есть шанс сделать предзаказ анонсируемых игр Imperator: Rome и Total War: Three Kingdoms со значительной скидкой. [ Получить скидку ]
Haktar

ЧАВО по Medieval 2: Total War

Часто задаваемые вопросы
Тема создана: 16 Ноябрь 2006, 01:02 · Автор: Haktar
 t1aro
  • Imperial
Imperial
Та'верен
748
54
236
1 618
8

Дата: 10 Ноябрь 2018, 02:39

Imperial

Imperial
FAQ & Часто задаваемые вопросы по Medieval 2: Total War


Просьба задавать вопросы связанные с углубленным моддингом игры в этой теме:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Персонажи, что делают и зачем нужны.
Спойлер (раскрыть информацию)

Получение хорошего генерала, если вам их не хватает.
Спойлер (раскрыть информацию)

Орды.
Спойлер (раскрыть информацию)


Вопрос-ответ.
Спойлер (раскрыть информацию)




     Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    Гранд-мофф
    25 509
    893
    2 627
    42 837
    44

    Дата: 01 Февраль 2012, 21:08

    Наверно с каким то модом перепутал. Там на оборот. Сначала сообщает что типа Колумб открыл Америку и т.п. И только после этого появляется доступ к судам.
       yonan
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      2 532
      37
      983
      2 068
      1

      Дата: 01 Февраль 2012, 21:09

      камрады! Речь идет об африке а не об америке!
         Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        Гранд-мофф
        25 509
        893
        2 627
        42 837
        44

        Дата: 01 Февраль 2012, 21:21

        yonan

        камрады! Речь идет об африке а не об америке!

        Там там на Юге по набережной располагается область доступная для плавания только для серьёзных корабликов.
           kaizerreich
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          25
          0
          1
          3
          0

          Дата: 01 Февраль 2012, 21:25

          Цитата

          Наверно с каким то модом перепутал. Там на оборот. Сначала сообщает что типа Колумб открыл Америку и т.п. И только после этого появляется доступ к судам.

          Может и перепутал - уже 100 лет не играл))
             конан варвар
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            402
            13
            84
            1 243
            5

            Дата: 02 Февраль 2012, 05:57

            yonan (01 Февраль 2012, 21:09):

            камрады! Речь идет об африке а не об америке!


            После сообщения "world_is_round"("земля есть шар" или "мир есть вокруг") на 320 ходу, появляется возможность построить военно-морской сухой док (naval drydock), в нём можно нанять Керраку, а на Керраке можно проплыть в Африку (и в Америку тоже).
            К Тимбукту и остальным городам на севере Африки, я проходил по суше, через пустыню, не вся армия доходила, но и её остатков хватало, что бы захватить эти городки...
               Ахриман
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              878
              3
              38
              91
              0

              Дата: 02 Февраль 2012, 06:34

              Pulse
              дык там же здания есть которые уменьшают бедность и нищету + заметил что если ты часто побеждаешь и захватываешь крупные трофеи, проще говоря грабишь города, это тоже снижает бедность.
                 Pulse
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                68
                2
                11
                19
                0

                Дата: 02 Февраль 2012, 08:05

                Ахриман посмею НЕ согласиться. С Dart Kovu Nazgul мы это обсудили более или менее отчетливо.
                Я же имел ввиду как бороться с бедностью, т.е. чтобы ИМЕННО сам показатель бедности уменьшался. То что описываете вы это противодействие относительно бедности, иначе борьба с ней, т.е здания развлекательного характера, сельское хозяйство и его улучшение,влиятельность наместника, триумф... Но это не уменьшение бедности.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гранд-мофф
                  25 509
                  893
                  2 627
                  42 837
                  44

                  Дата: 02 Февраль 2012, 10:21

                  Pulse
                  По поводу этого вопроса специально протестил разных генералов в моде Third Age - Total War. У меня там на карте біл замок самого низкого уровня в котором бедность не давала возможности ему расти. Загнал туда полк из гдето 10 генералов. и начал по одному выгонять того кто становился управляющим в поисках эффектов. И попался генерал который полностью скинул бедность на ноль, и ещё и повысил прибыл. Значит хотябы какими то трейтами и анчами генералов этот показатель можно уменьшать!
                     Pulse
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    68
                    2
                    11
                    19
                    0

                    Дата: 02 Февраль 2012, 10:53

                    Во получается то-то и оно, а трейты и анчи этого супер генерала вы не запомнили?
                       Dart Kovu Nazgul
                      • Imperial
                      Imperial
                      Гранд-мофф
                      25 509
                      893
                      2 627
                      42 837
                      44

                      Дата: 02 Февраль 2012, 10:58

                      Pulse

                      а трейты и анчи вы не запомнили?

                      Это бесполезно. Они в каждом моде свои и на экране видно только русифицированное название. Надо копаться до их первоисточника, а учитывая что в TATW генерал набирает их со скорость света, то перебирать все 8 анчей и 20-25 трейтов слишком лениво.
                      Надо брать первичные export_descr_ancillaries.txt и export_descr_character_traits.txt и смотреть какие там используются переменные.
                      Кстати интересная тема для модостроительного! :038:
                        Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Medieval 2: Total War
                        Обратная Связь
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 18 Фев 2019, 11:01 · Счётчики