Сообщество Империал: ЧАВО по Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Haktar

ЧАВО по Medieval 2: Total War

Часто задаваемые вопросы
Тема создана: 16 ноября 2006, 01:02 · Автор: Haktar
 2 
 t1aro
  • Imperial
Imperial
Та'верен

Дата: 10 ноября 2018, 02:39

Imp

Imperial

FAQ & Часто задаваемые вопросы по Medieval 2: Total War



Просьба задавать вопросы связанные с углубленным моддингом игры в этой теме:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Игровые события.
Спойлер (раскрыть)

Персонажи, что делают и зачем нужны.
Спойлер (раскрыть)

Получение хорошего генерала, если вам их не хватает.
Спойлер (раскрыть)

Орды.
Спойлер (раскрыть)


Вопрос-ответ.
Спойлер (раскрыть)



     Андриан
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 октября 2014, 12:25

    Darhan

    в каком файле можно исправить прозвища типа-Скупой,святой итд.

    Какой файл отвечает за получение этих прозвищ? Подлежат ли даваемые членам семьи прозвища какому-либо редактированию? Можно ли внесением каких-то изменений в файлы как-то разнообразить их список? Добавить туда что-нибудь вроде Могучий, Кровожадный, Добрый и т.д., чем больше, тем лучше.
       DenStark
      • Imperial
      Imperial
      АйронДэн

      Дата: 22 октября 2014, 13:21

      , за это отвечает файл трейтов - export_descr_character_traits.txt, и файл перевода трейтов - data\text\export_vnvs.txt

      На примере Реконкисты ;)

      Есть трейт Прославленный завоеватель, дающий прозвище Завоеватель. В export_descr_character_traits.txt он прописан так

      ;------------------------------------------
      Trait FactionKiller
          Characters family
      
          Level Conqueror
              Description Conqueror_desc
              EffectsDescription Conqueror_effects_desc
              Threshold  1 
      
              Effect Authority  1 
      
          Level Great_Conqueror
              Description Great_Conqueror_desc
              EffectsDescription Great_Conqueror_effects_desc
              Epithet Great_Conqueror_epithet_desc
              Threshold  2 
      
              Effect Authority  2 
      
          Level Legendary_Conqueror
              Description Legendary_Conqueror_desc
              EffectsDescription Legendary_Conqueror_effects_desc
              Epithet Legendary_Conqueror_epithet_desc
              Threshold  3 
      
              Effect Authority  3 
      
          Level All_Conquering
              Description All_Conquering_desc
              EffectsDescription All_Conquering_effects_desc
              Epithet All_Conquering_epithet_desc
              Threshold  4 
      
              Effect Authority  4


      Собственно, именно это прозвище дается за второй уровень трейта - Great_Conqueror, в export_vnvs.txt мы можем найти это поиском и увидим 4 строки перевода этого уровня

      {Great_Conqueror} Прославленный завоеватель
      {Great_Conqueror_desc} Этот человек завоевал достаточно земель, чтобы снискать уважение окружающих.
      {Great_Conqueror_effects_desc} +2 к влиятельности.
      {Great_Conqueror_epithet_desc} Завоеватель

      Прозвища даются далеко не за все уровни и трейты. Только за те, у которых есть строка Epithet...

      и вот мы можем к примеру добавить прозвище к первому уровню, он проще всего достигается. Дописываем строчку Epithet Conqueror_epithet_desc

          Level Conqueror
              Description Conqueror_desc
              EffectsDescription Conqueror_effects_desc
              Epithet Conqueror_epithet_desc
              Threshold  1


      и в переводе тоже добавляем

      {Conqueror_epithet_desc}Таковский :)

      В фигурных скобках именно так должно быть, за ними что хочем то и пишем.
      А после правок перевода не забываем удалить соответствующий .bin файл, чтобы игра его заново сгенерировала
         Андриан
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 октября 2014, 13:53

        DenStark, спасибо за информацию. А то наскучило уже, что каждый то Скупой, то Славный. Теперь при желании можно разнообразить своих деятелей.
           Sidelnikov1995
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 октября 2014, 19:02

          как в Medieval 2 Total War изменить численность отрядов пехоты до 200 человек? :038:
             Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            Гранд-мофф

            Дата: 02 ноября 2014, 16:48

            Sidelnikov1995
            В настройках самой игры в главном меню есть пункт позволяющий выбрать размеры отряда.
            Если уже указан максимальный то тогда уже надо редактировать фалы игры/мода.
               Turkan
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 ноября 2014, 04:33

              Medieval 2 Total War: Города и Замки, правильное соотношение.

              Imp


              В этой статье, я хочу рассказать вам, о правильном балансе замков и городов в игре Медивал 2. Это поможет вам, всегда иметь хороших юнитов и много денег.
              В 2006 году, когда вышла игра Medieval 2 Total War, она была новаторской для своего времени. В этой игре, разработчик ввели несколько интересных нововведений. Одно, из которых — это разделение построек на города и замки.
              До этого, например, в Rome Total War (2004) игрок мог управлять только городами, а в Медивал 2, на карте, добавились еще замки. Что неудивительно, учитывая эпоху мрачного средневековья.
              Более того, у игроков появилась возможность превращать один тип построек в другой, и наоборот, сколько угодно раз. И перед игроками встал вопрос, какое соотношение этих построек должно быть в игре?
              Для начала давайте разберемся в причинах вопроса. Дело в том, что у каждого типа этих построек, есть свои преимущества и недостатки.

              Замки.

              В них можно нанимать более продвинутых и сильных юнитов. Также в крепостях и цитаделях легче обороняться. Хорошую крепость захватить одной армией практически нереально.
              Но, одновременно с этим, в замке невозможно возвести большинство экономических построек, поэтому он приносит меньший доход. Также в замке меньше население, таким образом можно собрать меньше налогов. К тому же, в замке вообще нельзя регулировать налоговую политику, что делает доход еще меньше.

              Imp

              Города.

              Города в Medieval Total War, это высокоразвитые поселения, нацеленные на экономический и социальный рост. В них проживает больше людей, соответственно и налоги выше.
              Также в городе возможно строительство экономических построек, которые приносят немалый доход.

              Imp

              Наглядное сравнение.

              Посмотрите на скриншот ниже.

              Imp

              Как видно на этом скриншоте, замки приносят за ход 741 и 660 золотых, а города от 1300 и 1400 золотых за ход.
              Со временем, город вырвется вперед еще ощутимее и начнет приносить куда больше денег, чем на начальных ходах игры, за счет прироста населения и развития экономических построек.
              Если подытожить вышесказанное, то замок дает игроку хороших юнитов и защиту. А город обеспечивает деньгами.
              А теперь мы подобрались к сути вопроса, что же важнее? Хорошие юниты или деньги? Конечно же, и то и другое, но…
              Здесь работает формула: «Чем больше у игрока городов, тем больше у него денег»! А вот формула: «Чем больше замков, тем больше хороших юнитов» не работает!
              Почему?
              Потому что один раз, создав нужное количество юнитов, ваши крепости будут простаивать, и их содержание будет неоправданно.
              Таким образом, получается, что один замок, при полной загрузке в окне «найма» юнитов, может обеспечить много ваших городов и армий войсками. Поэтому содержать для этих целей много строений этого типа не нужно!

              Сколько тогда должно быть замков в игре Medieval 2 Total War?

              Я очень долго экспериментировал в поисках ответа, на этот вопрос и пришел к одной простой схеме, которой я поделюсь с вами.
              Как показал мой опыт, соотношения городов к количеству замков должно быть примерно 5 к 1, можно и больше, например 6 и 7 к 1, но не меньше!
              Если вы посмотрите на карту вы увидите что там находиться два замка и три города.

              Imp

              Две крепости для такого участка, слишком много и одна из них лишняя.
              Судя по расположению, я бы убрал Штауфен, так как Инсбрук находиться примерно на одинаковой отдаленности от других селений. Важно чтобы такой замок был максимум на расстоянии трех ходов от самого дальнего поселения, который он может снабжать войсками.
              Одного Инсбрука вполне будет достаточно чтобы снабжать все города хорошими юнитами. За один два хода эти юниты смогут дойти до любого поселения на карте

              Imp

              Однако содержание дополнительного замка, может себя оправдать, если он стоит на приграничной зоне, откуда вы ожидаете нападение врагов. Такая крепость сможет надолго задержать вашего противника, став для него приманкой.
              Также это будет оправданно в той области, в которой вы собираетесь вести нападения на другие фракции. Для таких целей можно даже сделать следующее. Посмотрите для начала на скриншот.

              Imp

              На карте два вы видите город Болонья. Когда я играл эту игру в Medieval 2 Total War, я сделал из этого города крепость, потому что планировал наступать на все фракции которые находиться южнее Болоньи. И крепость в этом месте, стала бы для меня опорным пунктом и тренировочной базой сильных юнитов. В таком случае это будет полностью оправдано.
              Главное не бойтесь экспериментировать, помните, что в случае чего всегда можно перестроить поселение одного типа в другое!
              Играйте и побеждайте!
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 1cefox
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 ноября 2014, 14:09

                некоторым фракциям можно и без замков обходиться. На вскидку: Милан, Турция.
                   jjaden63
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 ноября 2014, 06:41

                  Не знаю,подходит ли мой вопрос к этой
                     jjaden63
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 ноября 2014, 07:23

                    Не знаю,подходит ли мой вопрос к этой теме-делаю переустановку всей игры с интересующими модами,в прошлый раз запихнул все в MTW версии 1,5.
                    Работало все более менее нормально-но думаю,что в будущем могут быть проблемы,поэтому решил как то все это дело роазделить.Подскажите,пожалуйста,сколько модификаций выдерживает игра,что с чем конфликтует,что можно смело ложить в mtw2 kingdoms.а для чего нужна новая игра.
                    Для примера-когда я распаковал полную сборку Булатной стали последней версии и кинул в пвпку с игрой,то поменялся интерфейс и на локациях с битвами в оригинальной версии изменился вид неба,грозовые облака и т д
                       Irongor
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 ноября 2014, 14:44

                      Turkan (04 ноября 2014, 04:33):

                      Medieval 2 Total War: Города и Замки, правильное соотношение.

                      Imp


                      В этой статье, я хочу рассказать вам, о правильном балансе замков и городов в игре Медивал 2. Это поможет вам, всегда иметь хороших юнитов и много денег.
                      В 2006 году, когда вышла игра Medieval 2 Total War, она была новаторской для своего времени. В этой игре, разработчик ввели несколько интересных нововведений. Одно, из которых — это разделение построек на города и замки.


                      Спасибо за интересную подборку. Хотел бы добавить касательно количества замков и городов.
                      По личному опыту лучше всего формировать определенный рисунок расположения населенных пунктов. Например, играя за Русь и Шотландию, можно увидеть, что оптимальный набор войск состоит из процентов 80-90% юнитов замков и остальное - это городские юниты. Так в игре за Русь у меня в каждой армии всегда есть казаки с мушкетами (городской юнит), а в шотландской армии, как и в любой другой для баланса необходимы копейщики. На ранней стадии развития шотнландских замков хороших пикинеров против конницы можно набрать опять же только в городах.
                      Тем самым я всегда создаю стараюсь создать такое расположение, чтобы на 2 города приходился 1 замок, причем в 1-ходовой доступности. Расстояние в 3 хода - это может стать серьезной проблемой при простоянных атаках на какой-либо твой населенный пункт.
                      Так в среднем мои некоторые замки атакуются с периодичностью 1,5 хода. Для перегрупировки войск между нападениями, особенно, когда приходят тимуриды со слонами, расстояние в 3 хода может стать фатальным - просто некому будет защищать замок.
                      Да и потом, даже после серьезного продвижения линии фронта с захватом новым городов противника, все равно оставляю в тылу 1 замок на 3-4 города, дабы при появлении повстанцев/высадке десанта/бунте было где собрать боеспособную армию.
                      Жаль только, что нельзя "огромные города" по классификации МТВ2 перестраивать в замки.

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Вопрос появился у меня, раньше как-то не занимал: что за такая статья расходов в бюджете, как "Выплаты"?
                      Может кто подскажет? А то у меня они составляют более 10 000 денег, как-то напряжно отдавать ни за что не понятно кому такие деньги. А поскольку никогда читами не пользуюсь, то сейчас у меня такая сумма составляет более 50% прибыли. Очень бы нее помешало такие деньги в оборот вернуть.
                         Похожие Темы
                        TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                        Спрашиваем и отвечаем по игре
                        Автор s schta
                        Обновление 18 мин. назад
                        TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Автор s schta
                        Обновление 20 мин. назад
                        TГрафика в Shogun 2 Total War
                        Картинки, скриншоты
                        Автор s schta
                        Обновление 25 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Medieval 2: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 15:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики