Сообщество Империал: ЧАВО по Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Haktar

ЧАВО по Medieval 2: Total War

Часто задаваемые вопросы
Тема создана: 16 ноября 2006, 01:02 · Автор: Haktar
 2 
 t1aro
  • Imperial
Imperial
Та'верен

Дата: 10 ноября 2018, 02:39

Imp

Imperial

FAQ & Часто задаваемые вопросы по Medieval 2: Total War



Просьба задавать вопросы связанные с углубленным моддингом игры в этой теме:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Игровые события.
Спойлер (раскрыть)

Персонажи, что делают и зачем нужны.
Спойлер (раскрыть)

Получение хорошего генерала, если вам их не хватает.
Спойлер (раскрыть)

Орды.
Спойлер (раскрыть)


Вопрос-ответ.
Спойлер (раскрыть)



     Erbatyr_Espanov41688
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 августа 2019, 16:57

    Как преобразовать город в замок или наоборот? Весь интернет облазил, нашел только то, что любой замок может быть преобразован в город и города без каменных стен - в замки. Играю в Third age total war 3.2, стоит на Medieval 2 total war: Kingdoms, никакие файлы не изменены.
       Восход
      • Imperial
      Imperial
      BocxoD

      Дата: 15 августа 2019, 17:06

      Erbatyr_Espanov416881 (15 августа 2019, 16:57):

      Как преобразовать город в замок или наоборот? Весь интернет облазил, нашел только то, что любой замок может быть преобразован в город и города без каменных стен - в замки. Играю в Third age total war 3.2, стоит на Medieval 2 total war: Kingdoms, никакие файлы не изменены.

      Правильно написано, а изменяется из меню строительства в игре, вот только во многих модах и Третьей Эпохе в частности, данная фишка отключена, чтобы не нарушать лор!)
         Erbatyr_Espanov41688
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 августа 2019, 20:57

        Восход (15 августа 2019, 17:06):

        Правильно написано, а изменяется из меню строительства в игре, вот только во многих модах и Третьей Эпохе в частности, данная фишка отключена, чтобы не нарушать лор!)

        Спасибо большое! А что нельзя менять - жалька. Отчасти фишка с разделением поселений на города и замки теряется. А может, это и к лучшему.)))
           Сергей_Шилько
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 августа 2019, 14:03

          Правильно ли я понимаю механику получения трейтов у генералов? Вот, например, я выбираю помилование пленных и от этого получаю трейт на + к благородству, который дополнительно растет, если я продолжаю отпускать пленников. Если я начну пленников казнить, то у меня сначала начнет снижаться трейт на + к благородству вплоть до его исчезновения и потом появится трейт на + к жестокости или же положительный трейт останется, а трейт на + к жестокости появится сразу? И будет ли так же работать в случае с занятием\грабежом поселения и т.п. противоположными трейтами?
             t1aro
            • Imperial
            Imperial
            Та'верен

            Дата: 20 августа 2019, 01:08

            Сергей_Шилько (19 августа 2019, 14:03):

            Правильно ли я понимаю механику получения трейтов у генералов? Вот, например, я выбираю помилование пленных и от этого получаю трейт на + к благородству, который дополнительно растет, если я продолжаю отпускать пленников. Если я начну пленников казнить, то у меня сначала начнет снижаться трейт на + к благородству вплоть до его исчезновения и потом появится трейт на + к жестокости или же положительный трейт останется, а трейт на + к жестокости появится сразу? И будет ли так же работать в случае с занятием\грабежом поселения и т.п. противоположными трейтами?

            Все верно поняли. Помимо влияние на трейты у конкретных генералов, казнить/отпустить пленных и разграбить/занять город влияет на ваш уровень доверия от других фракций. (В списке фракций при наведении на свою иконку будет отображение "Правитель: заслуживает доверие/презренный/бесчестный/и другие характеристики", также в меню дипломатии при заключении договоров можно это увидеть.)
               Герман_Макаревич
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 августа 2019, 12:18

              Я нашёл новый параметр в файлах типа medieval2preference (в модах Configuration, Default или по названию мода):
              [game]
              event_cutscenes = 1
              если 1 - то показывает катсцены во время битвы (например, смерть вражеского или своего полководца-генерала)
              если 0 - то не показывает никаких видео
                 Герман_Макаревич
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 августа 2019, 13:11

                у меня вопрос, что будет, если в имперской или другой кампании последний год сделать не 1530, а допустим намного позже? В дополнении Кингдомс в компании в Новом свете (americas) в файлах descr_strat начало лето 1521 года, а конец летом 1721 года аж! 18 век! В других компаниях разные даты стоят, в Нормадском завоевании конец в 1100 году, в Тевтонской, Британской и крестоносцах тоже не 1530 год стоит, годза ход тоже разное, и 2.00 и 1.00. Что если поставить везде тот же 1721 год, игра не поломается? это довольно долго играть, особенно я по аналогии с Римом ставлю везде ход - полгода, не понятно зачем разрабы изначально сделали в 2 раза больше если всё равно персонажи стареют как в Риме, а то получается у те бя уже там 12-13 век, а у тебя начальный король или император из 11 века жив ещё, тупость же.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                t1aro (29 ноября 2018, 15:13):

                TotalWaris (29 ноября 2018, 14:20):

                как отключить видео вставки в битве?Когда полководца мочат или ворота ломают)


                Попробуйте в .cfg игры в строчке event_cutscenes = 1 поменять 1 на 0.

                о я как раз это нашёл, а то почему-то вырубилось, раньше играл и интересно было смотреть как генерала мочат,а потом бац и пропало из-за модов наверно.
                   t1aro
                  • Imperial
                  Imperial
                  Та'верен

                  Дата: 23 августа 2019, 15:57

                  Герман_Макаревич (23 августа 2019, 13:11):

                  у меня вопрос, что будет, если в имперской или другой кампании последний год сделать не 1530, а допустим намного позже? В дополнении Кингдомс в компании в Новом свете (americas) в файлах descr_strat начало лето 1521 года, а конец летом 1721 года аж! 18 век! В других компаниях разные даты стоят, в Нормадском завоевании конец в 1100 году, в Тевтонской, Британской и крестоносцах тоже не 1530 год стоит, годза ход тоже разное, и 2.00 и 1.00. Что если поставить везде тот же 1721 год, игра не поломается? это довольно долго играть, особенно я по аналогии с Римом ставлю везде ход - полгода, не понятно зачем разрабы изначально сделали в 2 раза больше если всё равно персонажи стареют как в Риме, а то получается у те бя уже там 12-13 век, а у тебя начальный король или император из 11 века жив ещё, тупость же.



                  По сути, изменение даты окончания не должно ничего поломать, к тому же и менять не надо особо - в случае окончания выделенных на игру ходов есть возможность продолжить игру.

                  Старение персонажей не тупость, а условность. Большинству игроков хватает за глаза 200 ходов, мне до 150 то (в оригинальной кампании) всего пару раз дойти удалось. Если поставить год под старение, то кампания растянется в четыре раза, значит и большую часть средних и поздних юнитов многие игроки не увидят. Если поставить старение персонажей под ход\2 года, то они станут очень быстро умирать. СА нашли компромисс, выглядит странно, но тотал вар сам по себе крайне условен. Если подобное сильно мозолит глаза, попробуйте какой-нибудь мод, где под старение и время в 2 хода\год подстроены и ивенты и рост городов и время найма юнитов и время строительства.

                  Герман_Макаревич (23 августа 2019, 13:11):

                  t1aro (29 ноября 2018, 15:13):

                  TotalWaris (29 ноября 2018, 14:20):

                  как отключить видео вставки в битве?Когда полководца мочат или ворота ломают)


                  Попробуйте в .cfg игры в строчке event_cutscenes = 1 поменять 1 на 0.

                  о я как раз это нашёл, а то почему-то вырубилось, раньше играл и интересно было смотреть как генерала мочат,а потом бац и пропало из-за модов наверно.


                  Да. Такое бывает из-за модов. Удобно хранить отдельно резервный файл .cfg с привычными настройками для восстановления. Или через свойства запрещать редактирование файла (правой клавишей мыши по файлу -> свойства -> поставить галочку "только чтение" -> применить), но тогда если в самой игре что-то измените из настроек, оно не сохранится для следующего запуска игры.
                     Сергей_Шилько
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 августа 2019, 15:28

                    Можно ли добиться, чтобы командование было больше 10 или в бою будет действовать только 10-ка?
                       Dart Kovu Nazgul
                      • Imperial
                      Imperial
                      Гранд-мофф

                      Дата: 24 августа 2019, 18:36

                      Сергей_Шилько

                      чтобы командование было больше 10 или в бою будет действовать только 10-ка?

                      10-ть звёзд отображается на экране, но возможно их игра воспринимает и больше.
                      При этом напоминаю, что если битву проводите вы то количество звёзд не имеет никакого значения.
                         Похожие Темы
                        TГрафика в Shogun 2 Total War
                        Картинки, скриншоты
                        Автор h helion
                        Обновление 27 мин. назад
                        ATotal War: Warhammer 3: Объединение Империи
                        прохождение за императора Карла-Франца
                        Автор T Thanatis
                        Обновление 29 мин. назад
                        СTotal War на каналах Thanatis'a
                        все о Total War от Thanatis'a
                        Автор T Thanatis
                        Обновление 30 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Medieval 2: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 11:34 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики