Сообщество Империал: Imperial Ambitions: Total War - Сообщество Империал

LLEEVV2012_bryt

Imperial Ambitions: Total War

Imperial Ambitions: Total War
Тема создана: 01 сентября 2010, 16:52 · Автор: LLEEVV2012_bryt
  • 93 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 LLEEVV2012_bryt
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 сентября 2010, 16:52

Иберия прототип Испании, то есть в игре две одинаковые фракции (как например римские) хочу сделать. Если сами знаете цвет Испании коричневый, то цвет Иберии я делаю Роксоланский (Rome TW BI). Забыл упоминуть, Иберию я делаю вместо Брутов, (которых упоминание в игре я хочу стереть полностью, пока не очень особо получаеться).
Начал с того что герб фракции поменял на стратегической карте (вместо Брутского поставил Роксоланский) а в меню только сделал потемнее герб Брутов (цвета Роксоланов) , позднее планирую полностью сменить их герб.
Потом перешел к перестановке юнитов. Это делал в файле "export_descr_unit.txt". вот что там зделал: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
То есть заменил войнов Брутских на испанских. Но сейчас у меня проблемя. сейчас скину фотографии проблемы


Сообщение автоматически склеено в 1283349205

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Сообщение автоматически склеено в 1283349263

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Сообщение автоматически склеено в 1283349850

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Сообщение автоматически склеено в 1283350356

То есть например пращники цвета Юлиев, бычью войны цвета Испании, все прочии юниты цвета Карфагена. только голые гастаты моего цвета, то есть цвет Иберии (роксоланов), Как мне зделать цвет что бы у всех был одинаковый? а то уже голова кипит. Выручайте камрады, сейчас запутался и инструкции непомогают. Imp Imp

PS: и пожалуйста скажите как здесь мне можно сменить значек фракции на мой Роксоланский?
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Derek Dreik
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 сентября 2010, 17:55

    Камрад на сайте есть очень хороший тутор, как заменить одну фракцию на другую. Imp А вообще иконки и цвета фракции прописаны в descr_sm_factions. Вот ссылка на тутор Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       LLEEVV2012_bryt
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 сентября 2010, 18:10

      Спасибо за этот турор. Я же по нему и стал всё изучать. Но там только начальная ступень изменений. А касательно юнитов ни чего нет.

      Derek Dreik
      спасибо за подсказку. сейчас пороюсь в "descr_sm_factions"
         Basileus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 сентября 2010, 18:11

        LLEEVV2009
        А юнитов перекрашиваем руками и прописываем новой фракции новые шукрки в файле юнита.
           LLEEVV2012_bryt
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 сентября 2010, 18:27

          Basileus
          я пока в делах модостроительства полный нуб. это моя первая работа, ни когда этим не занимался.
          можете уточнить вы скачзали файл юнита. Это который в папке "models_unit"?
             Dux Orience
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 сентября 2010, 18:30

            А dmb пробовал приписать к юнитам новой фракции текстуры иберии? Я так уже переносил, юнит получается нужного цвета, только лошади остаются те же. Но можно и с ними так же поступить.
               LLEEVV2012_bryt
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 сентября 2010, 18:31

              всё разобрался. в папке "models_unit"

              Сообщение автоматически склеено в 1283355326

              Dux Orience
              наверное долгая это работа??
                 Basileus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 сентября 2010, 18:37

                LLEEVV2009
                прописываются они в папке Data. В каком файле - не скажу. Просто не припомню, чтобы те, кому совали все готовенькое, чего-то добился. А туторы по этой теме есть - от их чтения хуже не будет - и вам польза, и нем спокойствие.
                   LLEEVV2012_bryt
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 сентября 2010, 18:51

                  да эти туроры я прочитал до дыр. наверное проблема мож в том что не всё там понимаю.
                  " Просто не припомню, чтобы те, кому совали все готовенькое, чего-то добился."
                  с этими словами я не согласен, ну если только честично. бывает больше поможет устное наставление. Я ещё когда в школе учился понимал только когда учитель на уроке обьяснял, а когда сам по учебнику учил, многое не понимал. учителя хоть спросить можно, а книжку? так же и турор.
                  да я принципи и не желаю каких-то высот достигать в модостроительстве. у меня своя жизнь, карьера. А это просто моё хобби. просто Рим подгоняю под себя Imp Imp в своё удовольсвие
                     Basileus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 сентября 2010, 19:47

                    LLEEVV2009
                    Из Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, чтобы шкурки были нужного цвета, нам надо посмотреть:

                    Цитата

                    Шаг Три - добавление новой модели и структуры (шкурка) в descr_model_battle

                    Я упоминал descr_model_battle выше, на это ссылалась линия юнита в export_descr_unit входе.

                    Athenian Marine Archer используют полностью новую модель. В descr_model_battle входе мы снова припишем файлы новой модели у основания.

                    type  greek_athenian_marine_archer
                    skeleton  fs_archer, fs_dagger
                    indiv_range  40
                    texture  greek_cities, data/models_unit/textures/UNIT_GREEK_ATHENIAN_MARINE_ARCHER.TGA
                    model_flexi  data/models_unit/unit_greek_athenian_marine_archer_high.CAS, 15
                    model_flexi  data/models_unit/unit_greek_athenian_marine_archer_medium.CAS, 30
                    model_flexi  data/models_unit/unit_greek_athenian_marine_archer_low.CAS, 40
                    model_flexi  data/models_unit/unit_greek_athenian_marine_archer_lowest.CAS, max
                    model_sprite  greek_cities, 60.0, data/sprites/greek_cities_greek_athenian_marine_archer_sprite.spr
                    model_tri  400, 0.5f, 0.5f, 0.5f

                    К сожалению, этим все не заканчивается, поскольку этот вход ссылается на несколько файлов, которые не существуют еще в игре. Файлы, в которых мы нуждаемся ? можно взять по указанной мной сылке в самом начале инструкции.

                    Если вы смотрите на названия файла, вы можете видеть, чему они соответствуют. Корни, куда файлы должны быть помещены, перечислены в descr_model_battle входе, но мы пройдем их по одному:

                    Сначала добавление модели:

                    Модель - 3-ья основа юнита, отчасти как статуя. Структура - 2-ое изображение, которое обернуто вокруг солдата и обеспечивает цвета и детали. Если модель - шасси, то структура - работа краски.

                    Вы можете это видеть выше следующих линий

                    model_flexi  data/models_unit/unit_greek_athenian_marine_archer_high.CAS, 15
                    model_flexi  data/models_unit/unit_greek_athenian_marine_archer_medium.CAS, 30
                    model_flexi  data/models_unit/unit_greek_athenian_marine_archer_low.CAS, 40
                    model_flexi  data/models_unit/unit_greek_athenian_marine_archer_lowest.CAS, max

                    Каждый .cas файл - модель солдата, используемого для нашей единицы, различные версии - та же самая модель в различных степенях детализации.

                    Маленькое отступление: в некоторых моделях используется только один .cas файл для отражения степеней детализации. Обычно их используется 4-е .cas файла, для отображения степеней детализации. При добавлении других моделей учтите данную особенность!

                    Мы следуем за за надписью созданой в descr_model_battle входе, и мы добавляем .cas из нашего архива в папку data\models_unit\

                    Вы найдете там уже довольно много других .cas файлов, фактически все .cas файлы модели используемые игрой.

                    На дальних расстояниях это обменивается от 3Д модели до 2Д спрайта. Модель спрайта прописывается в последней строчке:

                    data/sprites/greek_cities_greek_athenian_marine_archer_sprite.spr
                    model_tri  400, 0.5f, 0.5f, 0.5f


                    Видим, где прописана текстура? Берем исходную, копируем, называем как нам надо и перекрашиваем. Так для всех юнитов фракции. Переделанные текстуры дописываем в этот файл искомым юнитам.
                      • 93 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      TИсторические аспекты в Total War: Rome II
                      Споры и дискуссии
                      Автор o oleg_90
                      Обновление Сегодня, 19:18
                      MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                      Attila Version
                      Автор O OlegDo
                      Обновление Сегодня, 19:15
                      ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                      хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                      Автор a as1991
                      Обновление Сегодня, 18:54
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Ожидаемые Моды RTW Архив Модов Rome: Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:19 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики