Сообщество Империал: Технические проблемы Medieval II: Total War - Сообщество Империал

Haktar

Технические проблемы Medieval II: Total War

Вопросы и ответы
Тема создана: 16 ноября 2006, 01:04 · Автор: Haktar
  • 170 Страниц
  • Первая
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
  • 88
  • 89
  • Последняя »
 2 
 Kenst XV
  • Imperial
Imperial
Летописец

Дата: 24 ноября 2019, 01:40


Технические проблемы Medieval II: Total War

Imp

Системные требования (Раскрыть)
FAQ (Раскрыть)
     Gunin0007
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 апреля 2013, 23:46

    Dart Kovu Nazgul (26 апреля 2013, 23:07):

    Gunin0007
    В начале кампании вы видимо не выбрали "Управлять всеми поселениями", но есть вариант зайти в меню целей кампании (нажать на щит) и там выбрать пункт управления всеми поселениями (вроде он там как я помню).
    А так у Вас просто сбивается управление с ручного как только вы заводите в город генерала.


    А как убрать то, что полководцы со своими армиями сами не отправлялись в джихад?
       Dart Kovu Nazgul
      • Imperial
      Imperial
      Гранд-мофф

      Дата: 26 апреля 2013, 23:49

      Gunin0007
      В смысле ?? Ваши армии сами по себе присоединяются к джихаду ??
         Gunin0007
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 апреля 2013, 23:52

        Dart Kovu Nazgul (26 апреля 2013, 23:49):

        Gunin0007
        В смысле ?? Ваши армии сами по себе присоединяются к джихаду ??


        Да, сами. И поселения тоже тупят. Вроде ставлю галочку чтобы управлялись...но потом само по себе автоуправление включается. Есть ли полководец или его нет в городе.
           Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          Гранд-мофф

          Дата: 27 апреля 2013, 00:10

          Gunin0007

          Да, сами.

          Этого я вообще не понял, если играет игрок то на сколько я знаю только он может послать свою армию в джихад или крестовый поход. ИИ посылает свои армии. Ваша армия сама по себе никак не может пойти в поход.
             Gunin0007
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 апреля 2013, 00:38

            Dart Kovu Nazgul (27 апреля 2013, 00:10):

            Gunin0007

            Да, сами.

            Этого я вообще не понял, если играет игрок то на сколько я знаю только он может послать свою армию в джихад или крестовый поход. ИИ посылает свои армии. Ваша армия сама по себе никак не может пойти в поход.

            Я сам не понимаю. Я сделал фракцию монголов играбельной,подождал сколько нужно ходов,потом появились армии и я начал играть. Но столкнулся с этой проблемой.
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф

              Дата: 27 апреля 2013, 00:46

              Ну учитывая что в оригинальной игре не предусмотрена игра ща монгол возможно это какойто баг.
              Ведь для полного контроля над фракцией надо переделывать многие аспекты игры.
                 Serge de Bouillon
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 мая 2013, 13:06

                Камрады!
                Столкнулся с проблемой: в Stainless Steel-6.3 при переходе к тактической битве (или при выходе из нее - при закрытии окна с результатами боя)получаю "окошко вылета", жму "ОК", игра зависает (реже - закрывается). При повторе сражения из сохранки все проходит без сбоев (за очень редкими исключениями). В других модах этот баг пока не наблюдал.
                Если кто сталкивался, подскажите: это правда баг SS6.3, или я словил проблему на всю игру?
                Доп. информация: четыре месяца юзал свой сабмод на SS6.3, - работало как часы (текстуры своих страт. персонажей приходилось размещать в ванильной папке, - иначе не шло), перевел их в папку мода (используя нулевые файлы *.tga, как это сделано в SS6.3) - началась эта самая петрушка. Попробовал чистый SS6.3 - точно такой же баг. Пробую SS6.2 (или свой сабмод на нем) - бага пока не вижу. Мысли разные приходят, но пока все проверишь - могут несколько месяцев уйти. Если ситуация кому знакома, - вправьте мне мозг, пожалуйста!
                   Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гранд-мофф

                  Дата: 27 мая 2013, 18:44

                  Serge de Bouillon

                  Если кто сталкивался, подскажите: это правда баг SS6.3, или я словил проблему на всю игру?

                  6.3 немного забагованая версия, именно по этому затем вышел патч 6.4 исправляющий некоторые баги, а затем ещё два мини фикса, все это можно найти в теме мода.
                     Serge de Bouillon
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 мая 2013, 10:11

                    Ergistal (01 апреля 2013, 19:04):

                    Реплей сохраняется по такому пути:
                    d:\Games\MTW2 Kingdoms\MTW2 Kingdoms\temp\campaign_battle.rpy
                    Файл переименовать (Например: Moskow.rpy) и пересохранить в папку replays мода.


                    Успешные результаты были?
                    Я пробовал на SS6.2 и SS6.3. В папке "logs" появляется файл replay_desync.txt с содержанием: "REPLAY checker difference at tick 2504!" (цифры, естественно, в каждом реплее - свои). SS6.2 при этом сразу вылетает, а SS6.3 открывает ролик, показывает как я начинаю переставлять войска перед битвой и тогда только слетает. При этом таймер в левом верхнем углу начинает считать не с нуля, а с цифры, близкой к указанной в replay_desync.txt (похоже на время битвы в момент появления окошка с результатами сражения).
                    Вероятно в *.rpy-файле сохраняется это значение таймера, а в случае специальной записи ролика оно обнуляется. Как вы обходили эту проблему?
                       Последний Римлянин
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 августа 2013, 13:59

                      У меня вопрос! Скачал мод, всё запускается, всё хорошо. Но он почему-то открывается только в оконном режиме. В самой игре вроде бы оконный режим не стоит. Попробовал посмотреть папку preference, может быть там что-то не то. Но там совершенно нет файлов, которые можно изменить. Люди, помогите, пожалуйста! Что делать? Играть в оконном режиме (лично мне) просто ад наяву!
                        • 170 Страниц
                        • Первая
                        • 83
                        • 84
                        • 85
                        • 86
                        • 87
                        • 88
                        • 89
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор A Alex3483
                        Обновление 6 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор И Илья_Морозов
                        Обновление 21 мин. назад
                        TИсторические аспекты в Total War: Rome II
                        Споры и дискуссии
                        Автор o oleg_90
                        Обновление Сегодня, 19:18
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Medieval 2: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики