Сообщество Империал: Технические проблемы Medieval II: Total War - Сообщество Империал

Haktar

Технические проблемы Medieval II: Total War

Вопросы и ответы
Тема создана: 16 ноября 2006, 01:04 · Автор: Haktar
  • 170 Страниц
  • Первая
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • Последняя »
 2 
 Kenst XV
  • Imperial
Imperial
Летописец

Дата: 24 ноября 2019, 01:40


Технические проблемы Medieval II: Total War

Imp

Системные требования (Reveal)
FAQ (Reveal)
     Senseushka
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 января 2011, 20:49

    Список изменений:
    Теперь крепости в режиме "Крестовые походы" можно возводить из камня.
    У некоторых боевых единиц подкорректировано количество очков защиты при использовании щита.
    Исправлены некоторые несоответствия между речью боевых единиц и их пиктограммами.
    исправлены точки развертывания войск, которые раньше иногда находились в недоступных зонах при пересечении рек или при сражениях на мостах.
    Теперь в режиме "Крестовые походы" можно нанимать византийских стрелков.
    Теперь после создания Кальмарской унии в Дании можно будет принимать на службу отряды норвежских воинов.
    В Иерусалимском королевстве теперь можно строить роскошные конюшни.
    В Византии можно построить большое стрельбище.
    В режиме "Тевтонская кампания" в мастерской требуше можно строить баллисты.
    Теперь в режиме "Крестовые походы" рыцари получают правильные бонусы от главной резиденции гильдии оружейников.
    Исправлено: слишком быстрая стрельба аркебузиров.
    Исправлено несоответствие знамен и отрядов, находящихся на поле боя.
    Исправлено: повышение определенных характеристик персонажей при многократном сохранении игры.
    В режиме "Тевтонская кампания" исправлена ошибка моделей новых правителей.
    В режиме "Тевтонской кампании" крестоносцы не могут становиться правителями.
    Исправлено: валлийские войска не получали подкреплений, когда захватывали приграничные английские поселения.
    Снижены требования, которые необходимо соблюсти для создания различных военных отрядов апачей.
    Исправлено: норвежские отряды при рассеивании "тумана войны" имели новгородские знамена.
    После захвата Англии союз баронов перестает существовать.
    Задания на убийство крестоносцев остаются активными даже после успешного устранения цели.
    В режиме "Крестовые походы" умершие жены больше не рожают детей.
    Наследники в режиме "Завоевание Америки" обладают большим, чем раньше, показателем верности, чтобы избежать их мятежа в самом начале игры.
    Пользователи больше не получают неправильные сообщения в режиме игры "Кампания (1 комп.).
    При смене стороны персонажи теряют свой уникальный внешний вид.
    Исправлено: пропадание генеалогического дерева после женитьбы принцессы на поководце, который является правителем.
    Исправлено шотландское генеалогическое дерево в режиме "Британская кампания".
    Исправлена ошибка, приводившая к сбою, когда на поле боя сражались несколько армий.
    Исправлена ошибка, приводившая к сбою при роспуске отряда во время объединения двух армий.
    Исправлена ошибка, приводившая к сбою после использования автоматического расчета итогов осады поселения в режиме "Кампания (1 комп.)".
    Исправлена ошибка, приводившая к сбою при загрузке сражения с края стратегической карты.
    Исправлена ошибка, приводившая к уничтожению держав при участии в сражении после установки данных игры.
    Внесены изменения в прием на службу уникальных боевых отрядов в режиме "Крестовые походы".
    На стратегической карте больше не появляются черные прямоугольники.
    Усовершенствована система автоматического расчета итогов осады в режимах "Британская кампания", "Крестовые походы" и "Тевтонская кампания".
    Исправлены некоторые ошибки локализации.
       Rebel22
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 января 2011, 01:02

      Senseushka, спасибо, комрад. Это патч 1.5, я так понял.
      Трудно сказать, т.к. не играл. Но, видимо, если что вполне можно и без этих изменений играть. Не слишком много их, точнее их мало -по 1-2 для каждой фракции, кампании.
         -Крестоносец-
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 января 2011, 21:01

        Люди помогите пожалуйста!Любой мод который я качаю для кингдомс всегда тормозит,но не на поле сражений а на карте,ход идет секунд 20-30, в отличие от стандартного медиевла не больше 7.Так на модах ss 6.3 русь2 call of warchammmer.Версия кингдомса 1.5(пиратка), медиевал 1.3(вроде лицуха,при установке ключ требовала).Моды идут нормально но из-за этих торможений играть трудно теряется интерес!Хелп!
           Богун
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 января 2011, 23:53

          А каким образом тормозит? Если просто ходы длятся очень долго, то это из-за заскриптованности модов. Слишком много скриптов в игре требует время, чтобы их выполнить. Тем более такие грандиозные моды как СС, Рксь 2 или КОВ.

          Если у тебя тормозят моды ТОЛЬКО для кингдомс, то может что-то с игрой. Проверь не тормозит ли игра в кампаниях кингдомс (тевтонке, американке, крестоноске или британке). Если не тормозит - дело однозначно в скриптах. Никуда не денешься. Можешь купить сверхбыстрый и мощный процессор. 16-ти ядерный)))
             Suomi
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 января 2011, 13:22

            Привет всем! Кто знает как сделать чтобы пикинеры дрались тока на пиках, чтобы мечи не вытаскивали?
               vanbrut
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 мая 2011, 13:10

              Игра вылетает на трети загрузке тактической карты (битвы). Последние две строчки в system.log.txt:

              Цитата

              13:55:17.859 [system.io] [warning] open: data/descr_oil_effect.txt is missing
              13:55:17.859 [system.io] [warning] open: data/descr_fire_texture_list.txt is missing
              13:55:18.937 [system.rpt] [error]

              В распакованных паках таких файлов нет. Погуглил, оказывается не у меня одного такое. Ничего конкретного не нашел. Советовали переустановить игру - тот же самый эффект (пробовал патч 1.2 и 1.3)
              Вот полный текст system.log.txt:
              Спойлер (раскрыть)

              Может кто-нибудь знает, что с этим делать?
                 vanbrut
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 мая 2011, 12:03

                Разобрался, ошибка с анимацией - не хватает одной. Скиньте кто-нибудь, пожалуйста, мануал по добавлению новой анимации в игру.
                   vanbrut
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 мая 2011, 14:05

                  еще одна ошибка - при попытке открытия информации о юните игра вылетает. В логе ничего конкретного нет. Проверил текст, ui - все есть, в чем еще может быть ошибка?
                     Teo
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 мая 2011, 10:09

                    Камрады, такой вопрос: У меня экран 1440Х900 и это разрешение есть и в настройках графики M2TW (Кингдомс и все патчи установлены), а картинка все равно непропорциональная (и на карте и в битвах), чуть растянута по горизонтали. Это лечится? В Сёгуне 2 все нормально с разрешением. С уважением, Тео.
                       Dart Kovu Nazgul
                      • Imperial
                      Imperial
                      Гранд-мофф

                      Дата: 22 мая 2011, 17:25

                      Teo

                      Teo

                      Камрады, такой вопрос: У меня экран 1440Х900 и это разрешение есть и в настройках графики M2TW (Кингдомс и все патчи установлены), а картинка все равно непропорциональная (и на карте и в битвах), чуть растянута по горизонтали. Это лечится?

                      Поддержка разрешения не только основной фактор, есть ещё фактор соотношения сторон.
                      Старые движки не считывают такой информации и пытаются впихнуть как есть!
                      Единственный способ в ручную подобрать удовлетворяющее тебя разрешение.
                        • 170 Страниц
                        • Первая
                        • 58
                        • 59
                        • 60
                        • 61
                        • 62
                        • 63
                        • 64
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор K Kosss
                        Обновление 28 мин. назад
                        СTotal War на каналах Thanatis'a
                        все о Total War от Thanatis'a
                        Автор T Thanatis
                        Обновление 40 мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор K Kosss
                        Обновление 50 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Medieval 2: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 19:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики